Прыгающий супер-самокат от завода "РиМ"

Автор Jar, 27 Нояб. 2017 в 14:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

[user]Кулибин[/user], Пример с телефоном был для того, чтобы показать, что у всего есть свои эксплуатационные характеристики.
Наверное можно было бы сделать самокат из стали. Наверное с ним даже ничего не случится в случае сильного падения. А оно надо? Если он будет весить в 2-3 раза тяжелее. Если самокат не разваливается на ходу в текущем его исполнении это говорит о соблюдении эксплуатационных характеристик. Если вы его роняете, долбите и всячески гробите конечно никакой аллюминий тут не выдержит. И это естественно. Автомобили в СССР делали из качественного тяжелого металла. Да, пролучались почти танки неубиваемые. Но какой ценой? И почему сейчас так не делают? Сейчас корпус автомобиля чуть ли не из пластмассы делают. Потому что так и дешевле и практичнее. Ну это ладно автомобиль. В нем прочный корпус хоть как-то может спасти пилота при столкновении. А самокату это зачем? Чтоб чужие лбы от вашего стального руля отлетали подальше? Не разваливается Дуалтрон при нормальной эксплуатации и этого достаточно. И вообще далеко не каждый самокат может сравнится с его общей прочностью. Про всякие кастомы речь не идёт.

На знаю чего вы вдруг ополчились так на Дуалтроны. Но защищаю как могу. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ReSharVladimir

Не конкретно в Дуалтронах дело. А в подходе к изготовлению вещей. Взяв тот же телефон. Рассчитано на то, что каждый год будут покупать следующую обновленную модель, избавляясь от старой. Ну, если телефон через год-два сломается, пользователь, скорее всего, немного расстроится и пойдет купит новый. А вот если на той скорости, на которой Дуалтроны ездят, самокат сломается, то следующей модели самоката может уже и не понадобиться. Вот речь о чем. Ладно, у китайцев там перенаселение, для них, чем меньше народа, тем больше остальным достанется. Но Вы то, ребята, голову включайте!
Поэтому полностью согласен с [user]Кулибин[/user]ым, с повышением скорости в целях безопасности должна повышаться надежность и управляемость.
Никого не хотел обидеть!  :kidding:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vinden

Цитата: Кулибин от 06 Фев. 2018 в 01:51
Всё хорошее и крепкое пока и не будет пахнуть дизайном. Как то так пока что сложилось.
Пока что пластилиновые дюалтроны хорошо выглядят и едут не плохо но до первого падения.
Алюминий там самого ужасного качества которое можно представить.
Я когда впервые на дюалтроне просверлил палку руля я афигел. Думал сверлю пластик от 3д принтера.
Да мне кажется пластиковая труба будет крепче. У меня в гараже щас стоят 2 дюалтрона. Оба упали. У одного вообще вся подвеска исковеркана  + рулевая труба а у другого рычаг вывернуло так что ахренеть.
Всего то упали. Я свои самокат кидаю по 50 раз за лето, отваливается всё что было китайское, когда заменил все на своё то перестало отваливаться. Всё стало неубиваемое.
А потому что сталь. А умел бы варить алюминий, сделал бы алюминиевый кузов из нашего Российского пока ещё качественного алюминия.

Насчет дизайна не согласен. Вспомним ужасный дизайн некоторых рассыпающихся на ходу автомобилей и самый крепкий из автомобилей - теслу S. Все зависит от квалификации инженеров и дизайнеров, их совместной работы.

Известный факт конструирования. Надо выбрать для той же прочности: толстый и дешевый материал или тонкий, но прочный и дорого. И выбор не так очевиден, как кажется. На деке того же дуалтрона можно применить сверхпрочный магниевый сплав космического класса. И что? Будет на 3 мм тоньше стенка, самокат на 1 кг легче, но втрое дороже, и если загорится аккумулятор, то будет термитная адская печка, которая даже бетон сожжет.
Делать из титана? Для этого надо дорогущие станки, оснастка и искать квалифицированных рабочих. Такой самокат будет в 3-4 раза дороже дуалтрона, и все равно свой товарный вид потеряет за 2 сезона. И в чем смысл? Кто его купит?

Насчет прыжков и падений: когда в свободном полете летишь в сторону бордюра на 50 кмч, то меньше всего мыслей "как там самокат?".  Хрен с ним: купил запчасть и прикрутил.

Но я всегда говорил: на самокате быстрее 25 км ездить нельзя. На любом. 

Инженер механик

.....с повышением скорости в целях безопасности должна повышаться надежность и управляемость....

За счет чего? На 10" колесах при скоростях под сотню много не науправляешь (по реальной дороге).
Просто самокат должен перерости в элетромотоцикл.

Скорости до 100 км/час давно освоены мототехникой.

Vinden

Цитата: Инженер механик от 07 Фев. 2018 в 10:26
Скорости до 100 км/час давно освоены мототехникой.

Как мотоциклист скажу, что освоены до 50 кмч, а дальше как святой рандом вывезет. Появятся мотоциклы со встроенными гироскопами, подруливающими устройствами и прочим, что может управлять 100-кг мотоциклом в режиме реального времени, тогда может и будут освоены скорости повыше...

FX_888

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 10:20самый крепкий из автомобилей - теслу S
В каком месте ? ссылки на сравнительные испытания. на прочность. или для вас испытыния на безопасность и прочность одно и тоже ? нижний ваш перл показывает что да :)

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 10:20сверхпрочный магниевый сплав космического класса
да, а марка у него есть ? или он так и называется  "Super Extra Strong AeroSpace Magnium Alloy"
Поколение ЕГЭ ? :)

Vinden

Цитата: FX_888 от 07 Фев. 2018 в 11:19
В каком месте ? ссылки на сравнительные испытания. на прочность. или для вас испытыния на безопасность и прочность одно и тоже ? нижний ваш перл показывает что да :)
да, а марка у него есть ? или он так и называется  "Super Extra Strong AeroSpace Magnium Alloy"
Поколение ЕГЭ ? :)

Ну что я могу вам сказать... Посмотрите результаты краш-теста. Хотя вряд ли что-то поймете, судя по всему.

Я мог бы написать про остаточные деформации и сохранение микростуктуры зерен после криозаморозки и последующих испытаниях на растяжение и сжатие металла. Но вам, видимо, проще гадить во вконтактах со школьниками, там себе собеседников по уровню интеллекта и ищите.

кот ленивый

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 12:23
Я мог бы написать про остаточные деформации и сохранение микростуктуры зерен после криозаморозки и последующих испытаниях на растяжение и сжатие металла. Но вам, видимо, проще гадить во вконтактах со школьниками, там себе собеседников по уровню интеллекта и ищите.
Ээ, а хотя бы сигма временное  для него могли привести? Я пойму  :-)
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Vinden

Цитата: кот ленивый от 07 Фев. 2018 в 16:06
Ээ, а хотя бы сигма временное  для него могли привести? Я пойму  :-)

А диаграмму растяжения и описание ТП с названиями конечных изделий и адресом завода вам не дать?  :laugh:

Ну реально, иногда как дети малые  :facepalm:

К чему это словоблудие? Очевидно же, что разговор не об этом. Речь шла о том, что не будет массовых самокатов, в которых только "фюзеляж" стоит 200 тыс. рублей из-за материалов и сложности обработки. Это очевидно.

Самодельщики делают для себя, забывая, что у массового рынка другие правила.

кот ленивый

[user]Vinden[/user],
Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 16:21А диаграмму растяжения и описание ТП с названиями конечных изделий и адресом завода вам не дать?  :laugh:
А хамить не надо.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Vinden

Цитата: кот ленивый от 07 Фев. 2018 в 18:28
[user]Vinden[/user], А хамить не надо.

Я не хамил. Однако в чем смысл вопроса был? Меня на чем-то подловить?  Так я уже взрослый человек, чтоб на детсадовское "слабо" вестись и  публиковать лишние сведения, тем более, когда это совсем не нужно для темы беседы.

Безо всякого, просто забавно, как будто смотришь, как маленький ребенок пытается тебя обхитрить  :-)

FX_888

#29
Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 12:23Посмотрите результаты краш-теста. Хотя вряд ли что-то поймете, судя по всему.
то есть безопасность при краш тесте и механическая прочность конструкции для вас синонимы ?
криозаморозка  это тоже  термин из разряда космического магниевого сплава ? :)

Добавлено 07 Фев 2018 в 22:00

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 16:21К чему это словоблудие? Очевидно же, что разговор не об этом. Речь шла о том, что не будет массовых самокатов, в которых только "фюзеляж" стоит 200 тыс. рублей из-за материалов и сложности обработки. Это очевидно.
тогда не применяйте маркетологические терминиы и понятия. если вы теме на вас не обидятся за профессиональные термины, если не в теме говорите простым языком... "фюзеляж" да вы поэт романтик. у простых колхозников  и инженеров как я  это всегда называлось рамой.  ждем  ""стремительного домкрата"" :))
Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 16:21А диаграмму растяжения и описание ТП с названиями конечных изделий и адресом завода вам не дать?   
Будьте так любезны, приведите раз уже вы первым заговорили об этом, я могу честно заверить вас что пойму, издержки профессии :)

Vinden

Цитата: FX_888 от 07 Фев. 2018 в 21:58
то есть безопасность при краш тесте и механическая прочность конструкции для вас синонимы ?
криозаморозка  это тоже  термин из разряда космического магниевого сплава ? :)

Добавлено 07 Фев 2018 в 22:00
тогда не применяйте маркетологические терминиы и понятия. если вы теме на вас не обидятся за профессиональные термины, если не в теме говорите простым языком... "фюзеляж" да вы поэт романтик. у простых колхозников  и инженеров как я  это всегда называлось рамой.  ждем  ""стремительного домкрата"" :))Будьте так любезны, приведите раз уже вы первым заговорили об этом, я могу честно заверить вас что пойму, издержки профессии :)

Для меня синоним прочности кузова, когда он от удара не превращает в блин водителя. А для вас?   

Для меня понятие "материал/электроника космического класса" понятен. Если для вас нет, я не собираюсь вас бесплатно просвящать. Гугл в помощь.

Могу назвать раму "фюзеляжем" в кавычках или железякой, или фигней с колесами. И что? Это форум, а не отчетное собрание КБ по итогам года.

Маркетинг - наука посложнее любой инженерной профессии. На хорошем производстве можно любую хрень сделать. Только попробуйте ее продать - уверен, что ничего у вас не выйдет, а значит ваша работа бесполезна. Будете в магазине за покупателями с жутким угробищем бегать и профессионализмами сыпать?  :laugh:

Ваши попытки цепляться к словам выдают отнюдь не профессионала, а тролля, который пытается замазать словоблудием какую-нибудь кинутую впопыхах неумную мысль. Бывает, я понимаю.

A2k

Вчера в инстаграмме производителя появилась картинка с хоть какими-то циферками про сабж. Но серийных экземпляров похоже как не было, так и нет.
(аккаунт [b-b]compania_rim[/b-b])

Да и хоть какой-то информации тоже нет...
E-Twow S2 Booster / Speedway Mini 4 / Dualtron 2S / Dualtron Spider Ultra 35Ah

ReSharVladimir

#32
Если на переднем колесе ни тормоза, ни подвески не предусмотрено, то максмалка 60км/ч такому самокату как нельзя кстати....  :facepalm:
Интересно, над чем же они так бились в характеристиках? И максимальный пробег на какой скорости меряли? Для пробега 100км на скорости 60км/ч там одна батарея в пол-самоката весом будет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

A2k

Насколько я вижу, всё это "бумажные" характеристики, тем более что финальную версию для серийного производства так до сих пор и не представили.
У них есть несколько версий тестовых версий, в том числе с нормальной подвеской на переднем колесе, на официальном сайте есть фотки и видео.
А насчет пробега в 100км терзают очень большие сомнения. Даже половины от заявленного.
_https://r-i-m.ru/elektrosamokat/elektrosamokat-rim/
E-Twow S2 Booster / Speedway Mini 4 / Dualtron 2S / Dualtron Spider Ultra 35Ah

horrorlv

Извините, но я бы эту картинку назвал "влажные мечты маркетологов". Хотя бы "до" дописали, а так это утверждение. Зачем создавать повод для претензий, от немногочисленных, будущих покупателей.

A2k

Цену зарядили 130k.
Я в шоке.
И якобы уже продаётся.
E-Twow S2 Booster / Speedway Mini 4 / Dualtron 2S / Dualtron Spider Ultra 35Ah