avatar_Klavish83

Особенный заказчик

Автор Klavish83, 01 Дек. 2017 в 01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Klavish83[/user], о нашел. там до 35 км/ч форумчанин разгонялся и батарея там на 1р из шоколадок.
странно, почему у вас нагрев и такая маленькая скорость.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37673.18#topmsg

Klavish83

#289
[user]inwin[/user], как я вычитал из этой ветки, идут два мотора с 30мм и 25мм магниты, так вот у меня самый дохлый и колесо у этого парня выше чем у меня, тем и скорость выше...
Оборот моего колеса 0,53м скорость 25км/ч на холостых, поменяв покрыху чуть выше скорость тоже вырастит до 35, но опять проблема возникает... нужно удлинять задний маятник

Инженер механик

Цитата: _Os от 27 Март 2018 в 15:44Такие самокаты обычно просто покупают готовыми. Собирают самокаты счас уже экстремисты. И что-б как-то оправдать себя доводят все показатели до крайности..

Из готовых интересен только фирменный джекхот на 36 вольтовой батарее, с весом около 8 кг. Но он стоит под 50 000и при этом особым комфортом не блещет. :ireful:

По моему есть смысл поконструировать что нибудь в этой области. Хотя бы такой же по параметрам аппарат, но на 8" колесах ...
"Особенный заказчик" например.

ingener

Цитата: inwin от 27 Март 2018 в 16:16странно, почему у вас нагрев и такая маленькая скорость
Не странно, а вполне закономерно. Посмотрите, на какую скорость рассчитан донор этого колеса (гироскутер) - и еще поделите ее на 2, т.к.  колесо осталось одно. А выжать из него хотят слишком много. В итоге менять его надо,  маленькие магниты, тонкий провод, плохой теплоотвод  - это тупик....
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Klavish83

Подставил два пневмоколёса  B-) только ради посмотреть.


Klavish83

Я вот задумался, все под копирку твердят, хочешь ехать быстрее, поднимай напряжение. Почему у меня на колесе ровно 800об/м , почему не 823 или 756, почему такая ровная цифра? Может дело в контроллере?!

inwin

[user]Klavish83[/user], если есть лабораторный блок питания и цифровой тахометр, можете по экспериментировать с напряжением.
https://m.youtube.com/watch?v=0wGTT8e9oio
https://m.youtube.com/watch?v=XIvCwCNUidM

Klavish83

#295
[user]inwin[/user], сегодня померил сколько идёт на курок газа, тестер показывает 4,02в , мне кажется туда 5в должно идти. Шунт заодно запил, теперь у меня 15А , стало чуть хуже, но едет
...

По форуму полазил и нашёл, 5в должно быть без подключённой ручке и 4,2в с подключённой.  А у меня 4, 02в , завтра попробую подключить на прямую без ручки ( питание сразу на сигнальный)

inwin

[user]Klavish83[/user], так что в итоге? получилось разобраться? или так и ездите 20 км/ч?

Klavish83

[user]inwin[/user], а чё я рыжий что ли  :laugh: не только у меня 20  https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.1080#topmsg
Сегодня вечером с работы на нем поехал, по ровному тротуару ели слышно, как ниндзя )) завтра новые ватты замерю за 4 км

Klavish83

Замер показал:
Расстояние 4,27км
Мак.скор 21,4км/ч
t на колесе по прибытию 55
Сожрал 67,9Wh = 15,9wh на 1км
Напряжение до старта 42,18в , по прибытию 39,2в
Минимальное напряжение на просадку было 38,2в
Мак.ток был 15,63 А


Инженер механик

#299
Цитата: Klavish83 от 05 Апр. 2018 в 10:4615,9wh на 1км

Аналогично. Хотя пневма 10" и 48В.
Думаю это реальная цифра для перемещений по городу на самокате.

inwin

[user]Klavish83[/user],
42,18 вольт, может стоит снизить?
у меня на kugoo s2 заряжается до 41,3 вольт
в процессе езды сколько вкачивается в мк при равномерном движении и перемещаясь по ровной поверхности?
у меня получается 2-3 ампера.
в горку или при разгоне максимально 14а. видимо ограничение контроллером установлено.

ingener

Цитата: inwin от 05 Апр. 2018 в 13:5542,18 вольт, может стоит снизить
конечно, стоит, если хотите долгой жизни батарейкам,  больше 4,1В заряжать не нужно....
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Klavish83

[user]inwin[/user], а как я его снижу, зарядку другую покупать?! Мне кажется это стало происходить после того, когда я коротнул разъём зарядки на самокате, когда напряжение мерил тестером, контакты мигом сгорели
Что бы на ходу замерить, мне нужно ваттметр на руль тянуть от заднего крыла

kor

Цитата: Klavish83 от 05 Апр. 2018 в 10:46t на колесе по прибытию 55
Сожрал 67,9Wh = 15,9wh на 1км
Напряжение до старта 42,18в , по прибытию 39,2в
Минимальное напряжение на просадку было 38,2в
Мак.ток был 15,63 А
Можете сказать какой ток у вашего самоката (и напряжение) при вывешенном колесе (холостой ход) при максимальных оборотах? При 800об/мин и 30магнитах в моторе получается частота перемагничивания статора 200Гц, это уже довольно много. Хочется оценить потери в железе от этой частоты, возможно мотор именно они не-слабо греют.

inwin

#304
[user]Klavish83[/user],
Цитироватьinwin, а как я его снижу, зарядку другую покупать?!
что у вас за блок питания? от гироскутера? сфотографируйте его и плату.  в блоках питания обычно есть подстроечный резистор. да и на ютубе куча видео как задать требуемое напряжение.
перезаряд для ячеек губителен.
блок питания электросамоката понижение напряжение. 15 вопрос.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27724.0

kor

Цитата: Klavish83 от 26 Март 2018 в 15:21На холостом ходу. Ваттметр в разрыв батарея-контроллер показывает от 0,40а до 0,50а (скачет). Обороты на колесе 799, что соответствует 25,4км/ч
Если это действительно так, то около 20вт потерь совсем не плохо. Видимо действительно мотор слабоват, сопротивление обмоток большое.