Li-Force Имой вариант миника на стартере! - Страница 9
 
avatar_METAL

Имой вариант миника на стартере!

Автор METAL, 18 Окт. 2010 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: Влад Мак от 10 Нояб. 2010 в 14:35
Так а как с мощностью , в смысле , хватает ?
Если "лишняя" , то контроллер её бы иногда ограничивал и не понадобилось бы охлаждение.

В том то и дело что маловато, если и ограничивать ток, то поднимать напругу и делать другое передаточное отношение, что чревато развалом коллектора. :( Кароче, доделаю задуманное, а там поглядим, может и не надо будет ничего. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 10 Нояб. 2010 в 17:08
Цитата: sykt от 10 Нояб. 2010 в 14:49
Цитата: Влад Мак от 10 Нояб. 2010 в 14:35

Чем зафиксировано? Не оторвется?

Что именно? И от чего не оторвется?
Ну, вентилятор! Не провернет его. Чем фиксирован?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: METAL от 10 Нояб. 2010 в 17:07

В том то и дело что маловато, если и ограничивать ток, то поднимать напругу и делать другое передаточное отношение, что чревато развалом коллектора. :( Кароче, доделаю задуманное, а там поглядим, может и не надо будет ничего. ;)
Вашу бы энергию, да мимо стартеров направить, глядишь и отличный миник получится...

apeks

Забудте про стартера.Если нужен мотор для миника идите на разборку машин.Есть такая машина АУДИ 100.Старых моделей.Там на радиаторе надет дифузор.На нем установлен электродвигатель который крутит вентилятор охлаждения.Есть два типа моторов на таких радиаторов.Один послабее другой помощнее.Вот тот который помощнее тот и берите.Зверь машина.Возбуждение пост.магниты.Он работает от 12 в.Я в 2004 пробовал такой на мопед из велика ставить.Разгонялся до 50 км в час при 18 в.Вот этот мотор намного лучше стартера.

Buoyar

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2010 в 18:10
Забудте про стартера.Если нужен мотор для миника идите на разборку машин.Есть такая машина АУДИ 100.Старых моделей.Там на радиаторе надет дифузор.На нем установлен электродвигатель который крутит вентилятор охлаждения.Есть два типа моторов на таких радиаторов.Один послабее другой помощнее.Вот тот который помощнее тот и берите.Зверь машина.Возбуждение пост.магниты.Он работает от 12 в.Я в 2004 пробовал такой на мопед из велика ставить.Разгонялся до 50 км в час при 18 в.Вот этот мотор намного лучше стартера.
:bu:         
Прочтите, пожалуйста моё письмо:Здравствуйте «господа» форумчане.У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?
Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде!   Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её?   Этому времени подходит конец!!!
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности.   Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 15) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = опо поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток нужен для создания того же крутящего момента!
3)  Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнмта.
   После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот, цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок.
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-70, а может больше, зависит от железа! 1 Квт на валу будет при среднем токе 1, даже0,5 А! Не важно, какого напряжения, но чем меньше, тем лучше!!! Но мощность на валу определяет не среднее, а амплитудное значение тока.
   Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас
   С уважением = Боярин Валентин Георгиевич.         

METAL

Цитата: Buoyar от 10 Нояб. 2010 в 18:43
Цитата: apeks от 10 Нояб. 2010 в 18:10
Забудте про стартера.Если нужен мотор для миника идите на разборку машин.Есть такая машина АУДИ 100.Старых моделей.Там на радиаторе надет дифузор.На нем установлен электродвигатель который крутит вентилятор охлаждения.Есть два типа моторов на таких радиаторов.Один послабее другой помощнее.Вот тот который помощнее тот и берите.Зверь машина.Возбуждение пост.магниты.Он работает от 12 в.Я в 2004 пробовал такой на мопед из велика ставить.Разгонялся до 50 км в час при 18 в.Вот этот мотор намного лучше стартера.
:bu:         
Прочтите, пожалуйста моё письмо:Здравствуйте «господа» форумчане.У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?
Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде!   Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её?   Этому времени подходит конец!!!
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности.   Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 15) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = опо поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток нужен для создания того же крутящего момента!
3)  Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнмта.
   После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот, цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок.
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-70, а может больше, зависит от железа! 1 Квт на валу будет при среднем токе 1, даже0,5 А! Не важно, какого напряжения, но чем меньше, тем лучше!!! Но мощность на валу определяет не среднее, а амплитудное значение тока.
   Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас
   С уважением = Боярин Валентин Георгиевич.         


Модеры, очень большая просьба- уберите ЭТО сообщение, человек не понимает о чем пишет!!! А теперь к Вам, Buoyar - поймите. даже если индукция будет ооочень большой, то мощность не изменится, т.к. момент выростет в резы, а скорость вращения вала в те же разы уменьшится, не бывает вечных двигателей, всему что дает энергию, нужно от куда то ее черпать! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: nik1943 от 10 Нояб. 2010 в 17:51
Цитата: METAL от 10 Нояб. 2010 в 17:07

В том то и дело что маловато, если и ограничивать ток, то поднимать напругу и делать другое передаточное отношение, что чревато развалом коллектора. :( Кароче, доделаю задуманное, а там поглядим, может и не надо будет ничего. ;)
Вашу бы энергию, да мимо стартеров направить, глядишь и отличный миник получится...

Ну кому то же нужно эксперименты ставить, Вы же тоже не прочь поэкспериментировать... ;) К тому же предыдущий проект начал понемногу продвигаться, вот на том то и можно будет "коксу" дать! :D А что нам энергичность, я вроде еще очень молод шоб сидеть и ниче не делать(мне всего 22) ;) Сейчас с деньгами немного туго, хотел купить у андреума контроллер и запустить на нем генератор, но пока не получается с этим. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2010 в 18:10
Забудте про стартера.Если нужен мотор для миника идите на разборку машин.Есть такая машина АУДИ 100.Старых моделей.Там на радиаторе надет дифузор.На нем установлен электродвигатель который крутит вентилятор охлаждения.Есть два типа моторов на таких радиаторов.Один послабее другой помощнее.Вот тот который помощнее тот и берите.Зверь машина.Возбуждение пост.магниты.Он работает от 12 в.Я в 2004 пробовал такой на мопед из велика ставить.Разгонялся до 50 км в час при 18 в.Вот этот мотор намного лучше стартера.

Ув. apeks, Вам не кажется что эти моторы мало чем отличаются от дефорсированного стартера? ;) Взгляните на коллектор, на такие мощности при 12В он мал, равно как и щетки, воздушный зазор тоже огромен, греются они тоже не кисло, те же втулки, в общем те же проблемы. :(  А вот если у стартера перемотать статор, получится то же самое. 007 может подтвердить, что при отсутствии охлаждения они нещадно греются, а ведь он на ПМ, представьте нагрев якоря в нем, раз статор так нагревается! :p
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Вы бы видели как этот мотор вентилятор крутит.Охренеть.У меня на на мопеде было передаточное 1 к 8.Колеса от Салюта.щетки графитовые.Этот мотор четырех полюсный.Он изначально сконструирован для долгой работы.Он развивал до 800 ватт.В среднем расходовал 350-400 ватт при 40-50 км в час.Вот такой мотор сможет намного дольше чем стартер проработать.А если бы еще и сериесную обмотку намотать на магниты.Я на болгарский мотор Динамо сливен мотал.То с обмотками момент вырастет и диапазон эфективной работы мотора вырастет.

METAL

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2010 в 19:16
Вы бы видели как этот мотор вентилятор крутит.Охренеть.

А двс он провернет? :D

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2010 в 19:16У меня на на мопеде было передаточное 1 к 8.Колеса от Салюта.щетки графитовые.Этот мотор четырех полюсный.Он изначально сконструирован для долгой работы.Он развивал до 800 ватт.В среднем расходовал 350-400 ватт при 40-50 км в час.Вот такой мотор сможет намного дольше чем стартер проработать.А если бы еще и сериесную обмотку намотать на магниты.Я на болгарский мотор Динамо сливен мотал.То с обмотками момент вырастет и диапазон эфективной работы мотора вырастет.

Стартер тоже 4х полюсный, Вы б видели как я этим стартером во время испытания после установки подшипников звездой на 28 дски перепиливал! Так что вентилятор- не показатель, держал я такой в руках, он еще вроде с двумя скоростями был через резистор, на сколько я понимаю.

ЗЫ. Ну дайте над стартером поиздеваться! :D :D :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

#156
ЦитироватьПрочтите, пожалуйста моё письмо:Здравствуйте «господа» форумчане.У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?

"Господин", похоже, форумом ошибся и бредит не только в этой ветке.

apeks

Если с редуктором будет то провернет.Есть такие стартера с планетарными редукторами.Можно издеваться над чем угодно.Кому над чем нравится.Но если нужен 12-18 в мотор на миник лучше такой мотор от вентилятора.Не маленький а большой.Их два типа стояли на АУДИ100.А обмотки на магниты намотать можно будет до 24 в поднять питание.

nik1943

Цитата: METAL от 10 Нояб. 2010 в 18:56

Ну кому то же нужно эксперименты ставить, Вы же тоже не прочь поэкспериментировать... ;) К тому же предыдущий проект начал понемногу продвигаться, вот на том то и можно будет "коксу" дать! :D А что нам энергичность, я вроде еще очень молод шоб сидеть и ниче не делать(мне всего 22) ;) Сейчас с деньгами немного туго, хотел купить у андреума контроллер и запустить на нем генератор, но пока не получается с этим. :(
Большинство противников применения стартеров, давно уже прошли этот этап заблуждений, в том числе и я. Ранее уже выкладывал на форуме результаты со стартерами.
Хотите набивать шишки? Ваше право...
Могу в кратце повторить.
У стартеров заменялись втулки скольжения на подшипники качения, в передней крышке и игольчатых, в задней.
Результат - из двух переделанных стартеров один сгорел на стадии предварительных испытаний (без нагрузки, если не считать вращения редуктора от подвесного мотора Салют) второй стартер до сих пор жив и кратковременно работает, но не более 5-7 минут при напряжении 12-13 вольт. Под нагрузкой работает минут 15-17 на сниженном напряжении, около 8-9 вольт, но мощность снижается очень ощутимо и о серьезном использовании, нет даже речи...
На первом и втором снимке до сих пор здравствующий стартер, а на третьем, сгоревший после 10 минут работы.

METAL

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2010 в 20:07
Если с редуктором будет то провернет.Есть такие стартера с планетарными редукторами.Можно издеваться над чем угодно.Кому над чем нравится.Но если нужен 12-18 в мотор на миник лучше такой мотор от вентилятора.Не маленький а большой.Их два типа стояли на АУДИ100.А обмотки на магниты намотать можно будет до 24 в поднять питание.

А вы их разбирали? Или думаете что никто их в глаза не видел? Буквально на днях ремонтировал редукторник от рено трафик(перестали контачить пара обмоток с ламелями, решается керном и молотком), так вот, эти стартеры никак не приспособлены на длительную работу, а на холостом разваливаются после нескольких секунд, там на якоре 12 обмоток в один неполный виток толстой шины, обороты просто зверские! Но я сомневаюсь что такой "неэластичный" двигатель на ПМ сможет заменить сириесный с той же номинальной мощностью. :(

Да и дело то не в этом, для начала прочитайте название темы, тут я решил собрать критику и реальные предложения именно по стартерам. В дальнейшем(если конечно стартер умрет раньше ходовой или просто надоест хозяину, что часто со мной бывает) может и преобрету более подходящий двигатель, может даже от мини скутера ватт на 900. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Чуть не забыл отчитаться... :D Я немного не вытерпел и установил малость модернизированный стартер(у кого есть деньги- НЕ ПОВТОРЯЙТЕ :D), прокатнулся- понравилось! Стал более резво разгоняться и теперь если встать и держа его за руль, он начинает буксовать на щебенке, раньше он такого не делал... Долеко от дома не поехал(холодно, а я в одних трико вышел поставить мотор :ah:), думаю завтра выложу все изменения в повадках мальца. :)

Вот собственно фото всех изменений:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Толщина пластин 0.4 мм, материал- кровельная оцинковка :D...

А вот такого качества там башмаки:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)