Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: serggio от 17 Нояб. 2017 в 21:39
Поправлю - термина кипение относительно АКБ за пределами это форума не существует тоже.
Есть термин газовыделение.. (gassing - англ.) Так что не уподобляйтесь...

Вот поэтому я "кипячение" всегда беру в кавычки. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

#2251
Цитата: Кass от 17 Нояб. 2017 в 21:04
Давайте подведем итог темы. Взаимосвязь между "кипением" и сроком службы аккумулятора не установлена.
Вами. Лично. Не установлена  :hello:  И не более того.

Слыхали про "перезаряд(и сопутствующее газовыделение) являются одной из основных причин выхода АКБ из строя" ?

Или будете делать вид что не в курррррсе  за миллиарды батарей, подохших именно от регулярного перезаряда?  %-)

А вот еще интересно, будете ли вы спорить с тем фактом, что газовыделение=снижение уровня электролита;-D
Подпись ;)

UDAV

#2252
Цитата: Кass от 17 Нояб. 2017 в 21:04
"Кипение" - это все время было стадией выравнивания заряда. Если вы этого не будете делать, вам придется делать какие то устройства балансировки банок. Это отдельный вид секса с непредсказуемым результатом.
Именно.   И вам хорошо известно,  что без балансиров  проблема разбега напряжений в цепочке последовательно собранных АКБ является  нерешаемой проблемой, убивающей АКБ  в промышленных UPS любой крутости и ценовой категории.   Осознание этого факта очевидным образом приводит вас в ужас  ;-D и вы подобно страусу прячетесь от фактов, уповая, что "выравнивающий заряд" решит все проблемы.    А он не решает, а в длинных цепочках, наоборот,  УСУГУБЛЯЕТ ситуацию,  легко  доводя напряжение на отдельных банках до 2.6в  и более, что для АГМ батарей смерти подобно.   Народ потом "колобки" выковырять из упсов не может  B-)
Пруф https://electrotransport.ru/index.php?topic=13475.msg1219783#msg1219783   
и одновременно ссылка на обсуждение АКБ в упсах, если возникнет желание обсудить именно их.
Подпись ;)

xeus

Считаю некоректно сравнивать наливные стартерные с агм для упс. Как минимум по условиям эксплуатации.

UDAV

Цитата: xeus от 18 Нояб. 2017 в 10:10
Считаю некоректно сравнивать наливные стартерные с агм для упс. Как минимум по условиям эксплуатации.

Товарисч не уточнял каким именно АКБ, по его мнению, газовыделение не вредит.   А значит - речь идет о всем классе, включая все подклассы и разновидности.   Он и GEL  выравнивающим зарядом выровняет убьет  ни секунды не сомневайтесь  B-)
Подпись ;)

serggio

[user]UDAV[/user], по моему предыдущие страницы темы содержали вопросы относительно наливных стартерых батарей.
Вы же очередной раз притащили сюда упсовые батарейки. В них как ни странно тоже происходит рекомбинация  до известных пределов газовыделения.
Вопрос к вам как к знатоку: почему было просто не снизить напряжение заряда а придумывать разные механизмы рекомбинации?

Кass

#2256
Цитата: UDAV от 18 Нояб. 2017 в 08:31
Цитата: Кass от 17 Нояб. 2017 в 21:04
"Кипение" - это все время было стадией выравнивания заряда. Если вы этого не будете делать, вам придется делать какие то устройства балансировки банок. Это отдельный вид секса с непредсказуемым результатом.
Именно.   И вам хорошо известно,  что без балансиров  проблема разбега напряжений в цепочке последовательно собранных АКБ является  нерешаемой проблемой, убивающей АКБ  в промышленных UPS любой крутости и ценовой категории.   Осознание этого факта очевидным образом приводит вас в ужас  ;-D

(удалено - оффтоп, флейм)
Я уже вам выкладывал и фото и замеры моих старых АКБ, и они в прекрасном состоянии даже не смотря на суровые условия эксплуатации. Причем заряжались эти аккумуляторы в основном CV от бортовой сети автомобиля, и иногда КТЦ от Вымпела, крайне редко с моим контроллером. В ужас что то приводит именно вас. Именно вас этот ужас не только заставляет делать какие то балансиры, но даже покупать сомнительные самоделки.
(удалено - оффтоп, флейм, переход на личности, постановка диагнозов)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: serggio от 18 Нояб. 2017 в 12:27
Вопрос к вам как к знатоку: почему было просто не снизить напряжение заряда а придумывать разные механизмы рекомбинации?
Снижение напряжения заряда приведет к не приемлемому росту времени заряда в CYCLE. 
Рекомбинацию придумали что бы сделать АКБ не обслуживаемыми и способными работать в обычных помещениях без требований к вентиляции, я полагаю.
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 18 Нояб. 2017 в 16:35
Цитата: serggio от 18 Нояб. 2017 в 12:27
Вопрос к вам как к знатоку: почему было просто не снизить напряжение заряда а придумывать разные механизмы рекомбинации?
Снижение напряжения заряда приведет к не приемлемому росту времени заряда в CYCLE. 

Вообще то заряжается аккумулятор током, а не напряжением.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Tymmmi

Цитата: Кass от 18 Нояб. 2017 в 20:33
Цитата: UDAV от 18 Нояб. 2017 в 16:35
Цитата: serggio от 18 Нояб. 2017 в 12:27
Вопрос к вам как к знатоку: почему было просто не снизить напряжение заряда а придумывать разные механизмы рекомбинации?
Снижение напряжения заряда приведет к не приемлемому росту времени заряда в CYCLE. 

Вообще то заряжается аккумулятор током, а не напряжением.


Но ведь ток и напряжение зависимы?  Не будет напряжения на будет и тока :) а в авто генераторы работают именно в режиме стабилизации напряжения..

Кass

[user]Tymmmi[/user], вы не правы. Есть источники тока, а есть источники напряжения. Ток на участке сопротивления 0 Ом вызывает падение напряжения 0В, при этом ток есть. В аккумуляторе речь идет о заряде. Заряд измеряется в Кулонах. Перемещение заряда в 1 Кулон есть ток 1А. Все остальное в СА, как напряжение, рассеиваемая мощность, температура и т.п. является косвенными признаками. Надеюсь путаницы между э.д.с. источника тока и напряжением нет.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

[user]Tymmmi[/user],  не кормите, не надо.  Только тему пикировкой засрете а полезной инфы будет 0.   Я уже давно такие сообщения стараюсь игнорировать.
Подпись ;)

sergey_matv

Всем хорошего вечера выходного дня!) :drink:В общем поставил свой аккум (гибрид 62АН)на зарядку напряжение 14-14,4в,сила тока была сначала 6А,спустя некоторое время упала до 2А и сейчас спустя 14часов сила тока так и остается на месте,не уменьшается-2А. Смущает,что так долго.Ждать до уменьшения силы тока до 50мА или выключать? Идут небольшие пузырьки,не кипит.


sergey_matv

Цитата: xeus от 19 Нояб. 2017 в 16:49
[user]sergey_matv[/user], Допустим три часа по 6а и 14 по 2а = влилось 46ач из 60. Конечно ждать.
Спасибо,буду ждать!)

griandrej

А каким должно быть ЗУ? Есть провереные модели, которыми можно надежно заряжать акб особо не пляша вокруг него с бубном мультиметром? Хотелось бы тысяч не дороже 5-6 руб, а лучше и дешевле... Что-то можете посоветовать?

Орион 57 как вам? Или 55-й лучше? Кулон 912... Совсем автомат не знаю, нужен ли? А так смотрю на бош С7.

zaa

#2266
Цитата: griandrej
Орион 57 как вам? Или 55-й лучше? Кулон 912... Совсем автомат не знаю, нужен ли? А так смотрю на бош С7.

По возможностям программирования лучше Кулон 912.
Как вариант из дешевого и лучше "кипятильника" BL1204.

И есть темы по Кулону 912, Вымпелу 55, Bl1204.

Кass

[user]zaa[/user], понятие «кипятильник» крайне безграмотное, и придумано необразованным в данной области человеком сугубо в коммерческих интересах, относится к мифам, ибо нет ни единого исследования, доказывающего хоть малую толику окружающих данный термин мифов. ЗУ должно поддерживать стандартные профили заряда. Дополнительные функции типа десульфатации могут быть, а могут и отсутствовать, ибо основное назначение ЗУ заряжать, а не пытаться неделями восстанавливать трупы с непредсказуемым результатом. Для этого на Али есть десульфататоры, которые освобождают от этого ваше ЗУ.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)