Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlg

Диод с лампочкой, перебор)) Уж лучше простенький кипятильник. Может всё таки "кулон"?

Lithium

Цитата: vlg от 19 Авг. 2011 в 10:55
Может всё таки "кулон"?

Ну, который на d заканчивается, судя по инструкции, вроде прикольный - напряжение отсечки можно руками задавать и ток.

vlg

У автора данного топика напряжение на его зарядке составляет 14.4в, а производители акб советуют до полного заряда напряжение "Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%." http://akom.su/news/20/2010/10/21/  "Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В." http://akom.su/news/20/2010/10/20/
Где правда?

Alex_Pchelkin

Это правда, что  машину вы заведёте, заряжая аккумулятор как от 14.4В, так и от 16.5В

Это правда, что вам скорее всего нечем измерять ёмкость аккумулятора, заряжая его несколько раз правильно или не правильно, поэтому вы не разгадаете маркетинговый ход производителя, направленный на увеличение продаж своих аккумуляторов, рекомендуя заряжать их от 16,25 - 16,5 В
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

METAL

Где то МЫ уже писали, что кальциевые СК батарей кипят точно так же как и их малосурьмянистые собратья, так же при переваливании напряжения выше 14.5В начинают шипеть и булькать! :al:

Пы.Сы. Есть подозрение что кальцием армируют пластины не для уменьшения кипения, а для большей их стойкости к коррозии при повышенной плотности(подождем ответа электрохимикив- что они по этому поводу скажут). :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vlg


xaoyag

Да нет эт вы не читаете написанного. Неоднократно повторялось и не только в одной из темах что кипение акб начинается при напряжении выше 14.25 все что выше кипятим на здоровье, Алекс даже проверял с ( забыл как эта штука называется у врачей слушать больных, в уши вставляют и слушают. ) вот такой штукой.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

makcim

Цитата: xaoyag от 23 Авг. 2011 в 23:13
Да нет эт вы не читаете написанного. Неоднократно повторялось и не только в одной из темах что кипение акб начинается при напряжении выше 14.25 все что выше кипятим на здоровье, Алекс даже проверял с ( забыл как эта штука называется у врачей слушать больных, в уши вставляют и слушают. ) вот такой штукой.
стетоскоп  :mus:
:D (фтопку) :D
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Алекссей

Цитировать
Алекс даже проверял с ( забыл как эта штука называется у врачей слушать больных, в уши вставляют и слушают. ) вот такой штукой.
Фонендоскоп или стетоскоп. Кстати тут на днях решил послушать при каком значении напряжения начинают закипать аккумы в электролисапеде. Правда стетоскопа у меня нет,просто при подходе напруги к 14.2 приложил ухо к аккуму. И точно когда стало 14.3-14.4 (мерял китайским мультиметром) сначала еле слышно,а потом всё громче и громче стало булькать,сначала тихонько,звук будто бы самовар собирается закипать,а потом при удержании и дальше напряжения 14.4 послышалось и явное кипение и бульканье!!и дальше звук слышен даже без всяких стетоскопов,стоит просто прислушаться и слышно кипит и булькает!
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

METAL

Да- да, можно и без стетоскопа, да и всяческой прослушке верить, тем более что экспериментов на форуме было проведено не мало многими участниками и большого ума не надо, чтоб понять, что кальциевые точно так же кипят как и обычные, тут сказывается "всемырный заговор", ведь (тоже штук 7-8 кальциевых гонял и кипели они точно как простые малосурьмянистые, и пара гибридных попадалась(бош сильвер), так это "те же яйца, только в профиль" :bm:) чем раньше сдохнет аккум, те больше их будут покупать, главное чтоб акб пережила свой гарантийны срок(срок, по истечению которого умерший акб не подлежит претензиям со стороны владельца), тут вспомнился момент- на моем минике стоит простая малосурьмянистая батарея, разряжена была почти в ноль, в ней КЗ в одной банке, ее я удалил, так она провалялась на улице не мало месяцев(года полтора) и раскачалась на все катушку, так же раскачался "Саратов-Электроисточник", тоже малосурьмянистый, а вот кальциевые вытаскивать из "могилы" гораздо сложнее, точнее дольше- больше циклов приходится проводит и порой безрезультатно. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Stratus

По поводу того что производителям выгодно чтоб их товары покупали, есть интересный ролик m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=1OYi6M-IKCo
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

makcim

#372
Цитата: xaoyag от 24 Авг. 2011 в 10:26
http://igru.net.ua/game/kupit-vybrosit-kupit/ Поправлю ссылку а то по той Фаерфокс ругается.
все правильно! :ay: воспитывается "общество потребителей".случай с аккумуляторами аналогичен.только это не та тема для этого обсуждения. :bw:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Alex_Soroka

Цитата: D от 08 Сен. 2011 в 00:30
Если набрать 15 аккумуляторов последовательно и подключить к ним  вот такой мостик:
http://ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=1661
к мостику подключить 220в переменного, то аккумулятор должен быстро зарядиться, а потом включить аккумы параллельно (на сколько вольт нужно от 12 до 220). Как смотрите на это.

велика вероятность что на слабых АКБ из "цепочки" будет жуткое кипение.
и не забывайте сто выпрямленное напряжение выше переменного в 1.4 раза.

Я понимаю "стремление к шаре" но в данном случае оно чревато...

Alex_Pchelkin

ЦитироватьА "стремление к шаре" как Вы его называете - двигатель прогресса
Не правильно. Двигатель прогресса это лень. И ещё - кроилово часто ведёт к попадалову. Сетевую зарядку без гальванической развязки можно использовать лишь как запасной вариант, а не основной. Ответ в разной вероятности попасть под напряжение.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Pchelkin

Цитата: D от 08 Сен. 2011 в 14:21
Трансформатор это дорого и тяжело.
А ваши 21-22 аккумулятора совсем невесомые, лежат в кармане, и в добавок подаренные?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Pchelkin

ЦитироватьВарианты то еще есть? аль нет?
Можно сделать без гальванической развязки на любое напряжение сети, число аккумуляторов и с регулировкой тока. Схема будет похожей на настенный регулятор яркости осветительной лампы. Но лучше разориться на промежуточный трансформатор. Если с паяльником дружите, доплатите немного, только посоветуетесь как его рассчитать.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: D от 08 Сен. 2011 в 15:34
Цитата: Alex_Pchelkin от 08 Сен. 2011 в 14:49
А ваши 21-22 аккумулятора совсем невесомые, лежат в кармане, и в добавок подаренные?
Аккумуляторы, понятно, весят много и стоят СК55ач

а ЛАТР вам религия не позволяет применять ? у вас всего 55ач - это 5-6А тока всего...