Li-Force Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале. - Страница 36
 

Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lithium

Цитата: Alex_Soroka от 06 Янв. 2013 в 00:35
Цитата: cfm от 06 Янв. 2013 в 00:33
Цитата: Alex_Soroka от 06 Янв. 2013 в 00:11
да. можно и так сказать.
сядьте с токовым амперметром в авто и покатайтесь  по городу - вы сильно удивитесь - и может перестанете сюда вздор нести.
Верно вы забыли что сейчас реле регуляторы типа РР380 и подобные не используются уже давно!

ПОВТОРЯЮ :ireful: свои слова.
я на иномарках ездил и проверял.

Есть токовые клещи, как бы это проверить?
Но измеряемое на клеммах АКБ напряжение не зависит от оборотов, т.е. одинаково на 750 и на 5000.

Tavr

Цитата: Lithium от 06 Янв. 2013 в 02:23

Есть токовые клещи, как бы это проверить?
Но измеряемое на клеммах АКБ напряжение не зависит от оборотов, т.е. одинаково на 750 и на 5000.
Извините... может я не тем и не там меряю...
Ежедневно на диагностику заезжает 3-10 машин, и при изменении оборотов напряжение на клеммах АКБ неизбежно меняется (как правило)

cfm

Цитата: На-один-раз от 06 Янв. 2013 в 02:30
И почему же? (Я про стартер и перепутанный "плюс" и "минус") :eureka:
Блин, ребят ну вы чего!
Такое можно сделать только умышленно! Не правильно паставить батарею, но тогда провода не дотянуться до клем, а если и дотянуться то минусовая клемма меньше чем плюсовая, конечно с дури можно все что угодно сотворить  /:-) ну это либо умышленно, либо надо быть полным идиотом  %-)

cfm

Цитата: Tavr от 06 Янв. 2013 в 02:29
Извините... может я не тем и не там меряю...
Ежедневно на диагностику заезжает 3-10 машин, и при изменении оборотов напряжение на клеммах АКБ неизбежно меняется (как правило)
Да это так и есть, но оно меняется как правило в определенном диапазоне, например от 13,9 до 14,4 и как правило становиться более стабильным чем выше обороты коленчатого вала.
Но о какой сказочной добивке пишет Сорока я не понимаю  :bn: если напряжение не поднимается выше определенного.
Да и пожалуй если и есть некие короткие паразитные выбросы на генераторе, то они будут уничтожены светом фар, системой зажигания итд....

yustas66

Цитата: Tavr от 06 Янв. 2013 в 02:29
Цитата: Lithium от 06 Янв. 2013 в 02:23

Есть токовые клещи, как бы это проверить?
Но измеряемое на клеммах АКБ напряжение не зависит от оборотов, т.е. одинаково на 750 и на 5000.
Извините... может я не тем и не там меряю...
Ежедневно на диагностику заезжает 3-10 машин, и при изменении оборотов напряжение на клеммах АКБ неизбежно меняется (как правило)
Токовые клещи применяются для измерения переменки. Чтобы померять величину постоянного тока, применяется шунт с подключенным к нему амперметром. Если исправен регулятор напряжения, то бортовая сеть не изменяет своей величины, с изменением частоты вращения коленвала. При ХХ на обмотку возбуждения генератора, регулятор подает импульсы большей амплитудой и с большей частотой. При мах. оборотах - наоборот ( частота меньше). У меня на машине на всех оборотах бортовая сеть 14,2 В.                                                                                                                                                   

Project

На холостом ходу и не только мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора, что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю. Напряжение в Вольтах, падение напряжения на кабеле в цепи зарядки в мВольтах. Полярность указывает направление тока, после некоторой тарировки по падению напряжения можно судить и о силе тока - предположим на остановленном двигателе включить потребитель известной мощности - например габариты. Преимущество такой схемы замеров - не требуется скидывать клемму с аккумуятора, всё можно сделать одному.

Через полчаса от останова двигателя после 5 км пробега, аккумулятор заряжался накануне.

Двигатель не работает, включены габариты


Далее на холостом ходу 800об/мин
Двигатель работает, включён ближний свет


Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 2-я скорость вентилятора - аккумулятор заряжается

Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла - аккумулятор разряжается

Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла, включился вентилятор охлаждения двигателя - аккумулятор сильно разряжается

Вентилятор системы охлаждения работает в пробках всегда при включённом кондиционере.

Pawelll

Всем привет... читаю ветку про то, как все меряются своими напряжениями в авто :-D
Пошел и я проверять... результат опечалил :-( :facepalm:
В общем авто у меня VW Passat B5 97г.в. дизель. генератор Bosh. НА  нем написано 14V 70-120А. Этой осенью менялись щетки, и сотрудники СТО сказали что гена в порядке. Это я все говорю к тому, что с геной все в порядке...
Так вот делаю замеры:
1. Холостые, все  выключено - напруга 13,35В.
2. Холостые, включены: ближний, дальний, обогрев стекол, печка на всю, магнитола на громкость -10. - напруга 12,95-13В.
3.  Обороты 2000-2200, все выключено - напруга 13,35-13,40В.
4. Обороты 2000-2200, все включено как в пункте 2 - напруга 12,95-13,0В.
Замеры проводил таким мультиметром - http://www.mastech.ru/catalog/mult/my64.htm
Вопрос: я так понял что-то не в порядке с диодным мостом? В каком-то диоде пробой? Судя по показаниям вольтажа - с регулятором дела в порядке.

ihor

Скорее всего там всё ОК будет, посмотрите какой номинал на "шеколадке"(щеткодержателе) или если правильно-релле регуляторе. Они имеют заданное ограничение: 13.8, 14.0,14.4В и т.д. На прежних машинах так и дожно быть, но если акб современный то лучше переставить на 14.4В, а то хронический недозаряд обеспечен.

Pawelll

Цитата: ihor от 06 Янв. 2013 в 15:47
Скорее всего там всё ОК будет, посмотрите какой номинал на "шеколадке"(щеткодержателе) или если правильно-релле регуляторе. Они имеют заданное ограничение: 13.8, 14.0,14.4В и т.д. На прежних машинах так и дожно быть, но если акб современный то лучше переставить на 14.4В, а то хронический недозаряд обеспечен.
регулятор вроде нашел http://partmaster.by/product/175629 . Пойду потом еще проверю на машине. Так и не понял, как же тогда переставить допустим с 13 на 14 Вольт?

Pawelll

что-то мы тут нафлудили... тема то называется - Что такое кипятильник, или каким должно (не должно) быть ЗУ.

ihor

Один открутил, другой прикрутил...если в нужном размере(по дыркам и длине щеток)нет подходящего, то перепаивать и переделывать...

cfm

Цитата: Pawelll от 06 Янв. 2013 в 15:35
Пошел и я проверять... результат опечалил :-( :facepalm:
У меня есть два цифровых тестера, разница в измерениях между ними 0,9V. Так что как совет померяйте другим тестером.

yustas66

Цитата: Project от 06 Янв. 2013 в 15:02
На холостом ходу и не только мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора, что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю. Напряжение в Вольтах, падение напряжения на кабеле в цепи зарядки в мВольтах.
Хочу произвести такие-же замеры на своей машине. Но мне не понятно где вы меряли" падение напряжения на кабеле в цепи зарядки". По отношению к "+" , на обмотке возбуждения генератора? И сколько вольт было в бортовой сети при работающем двигателе и  разряде аккума?

Pawelll

Цитата: cfm от 06 Янв. 2013 в 16:52
Цитата: Pawelll от 06 Янв. 2013 в 15:35
Пошел и я проверять... результат опечалил :-( :facepalm:
У меня есть два цифровых тестера, разница в измерениях между ними 0,9V. Так что как совет померяйте другим тестером.
мультиметр не врет, проверял на аккумах металл-гидридных с помощью lacrosse bc-700

cfm

Цитата: Pawelll от 06 Янв. 2013 в 17:17
мультиметр не врет, проверял на аккумах металл-гидридных с помощью lacrosse bc-700
Дома или на улице, на морозе проверяли?
Тогда возможно чуть более печально, поменять таблетку реле регулятор, ваш вроде не дорого стоит...

Pawelll

Цитата: cfm от 06 Янв. 2013 в 17:27
Цитата: Pawelll от 06 Янв. 2013 в 17:17
мультиметр не врет, проверял на аккумах металл-гидридных с помощью lacrosse bc-700
Дома или на улице, на морозе проверяли?
Тогда возможно чуть более печально, поменять таблетку реле регулятор, ваш вроде не дорого стоит...
Мороз у меня сейчас -2. Регулятор стоит на exist 55у.е.

egene

Pawelll  у вас скорее всего проблема с регулятором напряжения, можно поменять на новый или попробовать поднять напряжение диодом, если конечно так получиться, на 2109 можно диодом поднять напряжение.

cfm

#647
Цитата: Pawelll от 06 Янв. 2013 в 17:31
Мороз у меня сейчас -2. Регулятор стоит на exist 55у.е.
Сорри не посмотрел от куда вы, и посчитал по вашей ссылке 317 российских рублей  :facepalm:
Pawelll, я чего про температуру то спросил, у меня один тестер то на холоде и начинает меньше показывать.
Но прежде чем начинать что то покупать или колхозить от других машин, я бы проверил еще раз другим тестером!
Потом принимать уже решение, то ли замена на оригинал, что кстати может дать точно такой же результат! либо высверливать таблетку и примостыривать другую подешевле...