avatar_Lee004

Re: "Счасливое завтра" электромобиля наступает сегодня?

Автор Lee004, 08 Апр. 2008 в 01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей

#18
Цитата: Lee004 от 15 Апр. 2008 в 00:53
А я хочу, чтобы у Алексея получилось - от этого все только выиграют, и поэтому хочу пожелать ему удачи. Вот ещё вспомнил про генератор Серла, или здесь. Эта штука по принципу действия аналогична "бублику", только здесь механически крутятся магнитные ролики и своим магнитным полем месят эфир. И эффекты у Серла были те же: подсос воздуха, потеря веса, ионизация воздуха, падение температуры в зоне работы... Но его конструкция слишком сложна в реализации, я бы не взялся за неё, доступнее сделать бублик из ферритового кольца с обмотками, тут и ток-напряжение-частоту мерить проще.

Еще позавчера я просил хоть какую-нибудь весточку-подсказку от Тэслы, и вот тебе подарок, статья о его работах, это всё полная реальность в которой мы живём, я по крайней мере точно живу в этой реальности, я чувствовал тягу к электричеству, магнетизму, электромагнитным объектам, я непонимал откуда я могу всё это знать, ведь по сути книги были только общие по физике, там ничего этого нету! Я заметил, что как только дело касается электричесва, у меня начинает работать память так!!! словно я запоминаю всё не своими мозгами, словно все знания объединяются в какой-то библиотеке, что ли в моей голове, причём я порой сам удивляюсь своим способностям, порой эти способности применяю на практике. Я , тодумал как Тэсла мог взаимодействовать с полем земли, а он "потоки" от Луны фигачил, вот додумался же! А я всё голову ломал, как он в атмосфере мог накапливать энергию??? А вот сейчас  всё по полочкам встало, я неостановлюсь ни перед чем! Мир узнал, что такое термоядерный синтез, пускай узнает и о другой энергии! Кстати конструкция совсем другая, ни кольца тут не надо, ни трёх обмоток! Завтра пойду наматывать, если размеры будут достаточными для измерения характеристик, тогда в Питере соберу опытный генератор частоты, на максимально возможную частоту, по всем теориям, чем выше частота генератора , тем большее взаимодействие получается с эфиром! И наоборот!

Lee004

Во-во, похоже, так оно и работает, мысленное взаимодействие. Я вчера себе места не находил, пока не описал тут, что мне известно по этой теме. Чувство такое, как будто гиря двухпудовая в руках. А как написал, так и всё, стало нормально, легко... :)

Алексей

Цитата: Lee004 от 15 Апр. 2008 в 09:54
Во-во, похоже, так оно и работает, мысленное взаимодействие. Я вчера себе места не находил, пока не описал тут, что мне известно по этой теме. Чувство такое, как будто гиря двухпудовая в руках. А как написал, так и всё, стало нормально, легко... :)

Что-то идёт не так. То ли мощность в 13 Вт слишком мала, ветерка не чувствуется, то ли конструкция(нутром чувствую) должна быть несколько иной, а не три обмотки, постоянный ток импульсный даёт одно направление электронов, но нам надо достигнуть частоты эфира, значит надо переменный ток подавать высокой частоты! да ещё трёхфазный!  Т.е. со смещением на 120 градусов. Мне нужно знать как возникают вихревые токи и потери на перемагничивание в сердечниках в электродвигателях, их принцип образования, дело в том что создать в полнотелом торроиде вихрь, довольно было б странно, а вот в пустотелом!? тут движение магнитных полей несколько уже иное! И возможно материал, не тот, ферриты предназначены для усиления магнитных полей, а нам нужно электронное торроидное облако, значит нужен металл внутри которого будут циркулировать вихревые токи. Чувствую конструкция металлического сердечника то же не простая, тут есть секции, снимок знаменитой башни Тэсла, тому доказательство! И вот ещё, что скорее всего за эфир цеплялось электростатическое поле, а вовсе не электромагнитное и электроны!  Оно мало ещё изучено, потому что все думают , что оно простое, уверяю там тоже не так всё однозначно! Частицы электронов в электростатическом поле двигаются по направлению движения этого поля, со скоростью равной скорости света, если электростатическое поле превратить в торроидное, то те самые электроны, будут двигаться без препятственно по линиям этого поля, создавая непрерывный вихрь. Вот тогда и начинают проявляться те свойства движения эфира, такие как свечение, ветерок, покалывание в теле и другие. Нужно заставить торроид резонировать с эфиром! Для этого его надо раскачать до резонансной частоты. В общем мне нужны знания по вихревым токам возникающим в якоре ротора электродвигателя.

Алексей

К тому же считаю своим долгом защитить данный проект от военных, и лиц которые могли бы его захватить в своих целях. Поэтому буду параллельно вести разработку оружия большого радиуса действия которое можно было бы применить в случае обороны корабля. Думаю плазменные пушки пора вводить в мир, простота и эффективность их уже доказана учёными, но плазму получить кораздо проще чем они это делают. Вообще надо создать закрытый клуб посвящённых во все эти дела. Успех очевиден данных разработок, но безопасность превыше всего! Я уверен, что на межгосударственных уровнях подписано соглашение, о нераспространении и поддержке грифа секретности, по поводу этих разработок!

Overrider

ЦитироватьА вдруг ферритовое кольцо с тремя обмотками, запитанное пульсирующим током, окажется идеальным движителем для транспортных средств?
Кольцо с тремя обмотками это трёхфазный трансформатор. что-то не наблюдал чтоб они летали...

Алексей

Цитата: Overrider от 15 Апр. 2008 в 15:25
ЦитироватьА вдруг ферритовое кольцо с тремя обмотками, запитанное пульсирующим током, окажется идеальным движителем для транспортных средств?
Кольцо с тремя обмотками это трёхфазный трансформатор. что-то не наблюдал чтоб они летали...

Хочу поправить. Трёхфазный трансформатор это кольцо с 6 ! обмотками!

sykt

Кольцо с 6 обмотками - это просто трансформатор с 6 обмотками.
Для 3-х фазного трансформатора надо как минимум два кольца.
   Ну Вы сейчас тут наизобретаете. Куда там академической науке, а производственной тем более.
Я еще надеялся что источником идей являются знания, оказывается интуиция а порой мистика.
   
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Цитата: sykt от 15 Апр. 2008 в 22:00
Кольцо с 6 обмотками - это просто трансформатор с 6 обмотками.
Для 3-х фазного трансформатора надо как минимум два кольца.
   Ну Вы сейчас тут наизобретаете. Куда там академической науке, а производственной тем более.
Я еще надеялся что источником идей являются знания, оказывается интуиция а порой мистика.
   

Что-то нам тут мозги парят, ты чего отвлекаешь!!!от работы, заняться нечем, помог бы лучше, покажи что сам сделал, я оценю , а то у меня такое впечатление у тебя дома космолёт стоит, если у тя дома какая-нить очередная железяка пылиться, на которой можно ехать 25 км в час, так не флуди "эфир" дай людям пообщаться! НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО ТРАНСФОРМАТОР  ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЫ НЕ СОБЕРЁШЬ НА ФЕРРИТЕ! Пока ты нам мозги паришь и лезешь непонятно с чем, речь вообще не о трансах!

Алексей

Lee004 - если есть возможность ускорить процесс, то скидывайте всё мне на мыло.

g-max

по моему вам надо опасаться за свои разработки  не военных и гражданских а врачей. Мне нах не нужен самолет с вертикальным  взлетом . или автобус собранный человеком который не разбирается в безопасности  . и космос тоже не интерисует  , А электовелосипед очень интересен . И не надо ругать других только потому что у них другие интересы и планы .Вы думаете что на ваш трехмерный сайт будут ходить люди?  не у всех выделенка .Я вообще сижу через жпс и кпк .
Просто всбесили  такие наезды
scootermag - разводилы

Алексей

Цитата: g-max от 16 Апр. 2008 в 08:56
по моему вам надо опасаться за свои разработки  не военных и гражданских а врачей. Мне нах не нужен самолет с вертикальным  взлетом . или автобус собранный человеком который не разбирается в безопасности  . и космос тоже не интерисует  , А электовелосипед очень интересен . И не надо ругать других только потому что у них другие интересы и планы .Вы думаете что на ваш трехмерный сайт будут ходить люди?  не у всех выделенка .Я вообще сижу через жпс и кпк .
Просто всбесили  такие наезды

Вот именно наезды, только от вас , ко мне , сам почитай, что пишешь, открыто говоришь , что я тю-тю, Энштейн мне тоже нашёлся! Ты меня видел, разговаривал со мной вживую???наверно, было б что-то не так я обратился куда нужно. Я вижу у тебя вырисовывается недостаток средств, или ты слишком спокойный человек, или у тебя машины нет пока, я не знаю причины по которым ты оцениваешь интересы других людей.  В Питере всем кому рассказывал о своих достижениях вначале удивлялись, а потом мы приезжали и так сказать ручками трогали сие творение, делали пробный заезд, а потом у людей начиналось что-то с мозгами, они готовы были выжать скорость звука! я конечно утрирую, больше 140 км/ч у нас по разбитому асфальту не выжмешь, может я не тех людей возил. Да, на тот момент я искал инвестора, но когда   понял перспективность проекта, тогда решил полностью финансировать себя сам.
Ладно! Честно говоря мне всегда было по барабану чужое мнение.здесь мне делать больше нечего. Всё что я хотел , я узнал, а дальше покажет время.

Юрий ШУЛИПА

Спору нет - практически любые проекты, связанные с электротранспортом всегда перспективны. Да вот только на практике возникает следующая ситуация: Как только процесс пошел, для защиты от произвола чиновников срочно нужен юрист, для поддержания стабильности финансового баланса, прогнозирования финансовых рисков и потерь нужен экономист, для раскрутки проекта нужен маркетолог, да и еще, много всяких специалистов нужно как в начале раскрутки проекта, так и после. А где таковых набрать? Ответ очевиден - за деньги из своего собственного кармана. Однако собрались здесь не Абрамовичи, Березовские и Дерепаски, а обычные люди, которым иногда не под силу приобрести даже запчасти для сборки одного электромобиля, хотя я знаю, что наш форум просматривают и олигархи, но просто так, ради любопытства - мол, выживут они или не выживут. Поэтому, чтобы оказывать, друг другу помощь по мере возможности все здравомыслящие электромобилисты и объединяются в единую организацию.
Возвращаю удовольствие от вождения!

sykt

Цитата: Алексей от 16 Апр. 2008 в 00:08

... НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО ТРАНСФОРМАТОР  ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЫ НЕ СОБЕРЁШЬ НА ФЕРРИТЕ! ...


   А какого тока высокочастотные преобразователи на феррите в телевизорах, компьютерах и пр.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Алексей от 16 Апр. 2008 в 00:08

....  покажи что сам сделал, я оценю , а то у меня такое впечатление у тебя дома космолёт стоит, если у тя дома какая-нить очередная железяка пылиться, на которой можно ехать 25 км в час, так не флуди "эфир" ....

    Ну не космолет конечно. Но показать могу:

    Здесь - http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html

    Здесь еще - http://www.samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html

    Остально здесь: http://www.samodelkin.komi.ru/my.html

   Думаю, что с таким багажем имею право на критику.

   Там на сайте (главная страница) есть мой е-mail. Можно проверить, что не подсунул чужую информацию.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

bazarov

Интересно..... Народ, а вы уверены что НЛО нельзя построить на коленке? Алексей прав что можно, но его агрегат наверное сложноват. Если кому смешно - смейтесь, только всем скоро не до смеха будет, когда наши на запад чертежи продадут. Алексея поддерживаю в его начинаниях. Если ещё здесь - отзовись.

BigUry

Плавали - знаем. И про тороиды, и про магнитные поля, которые, в отличие от электрических, ВСЕГДА вихревые. И про башню Тесла, которая, как в анекдоте про неуловимого Джо:
- почему он неуловимый?
- а кому он, на фиг, нужен?
Есть, однако еще один момент. Как известно, самые выдающиеся открытия сделаны в не самых лучших лабораториях своего времени. И, зачастую, одиночками. Есть мысли - воплощайте. Пусть это будет каракатица, держащаяся на скрутках, на соплях, на честном слове. Главное, чтоб был эффект, хотябы минимальный. Тогда и можно ожидать поддержки. Бизнес не вкладывает деньги ни под мысли, ни под идеи, ни под бизнес - проект. Деньги вкладываются под имя. Делайте себе имя. И не просто имя, а ИМЯ.

bazarov

 :D .... Разрешите узнать сколько наплавали?  :D  .... Я Вам ща за это оч смехотворную историю расскажу. Только "знающим" не говорите, а то захохочут  :al: . Дело было так.....
Один человек с которым мне посчастливилось рабтать, лет этак 7 назд, два года испытывал одно устройство - ШИМ регулятор для асинхронных двигателей. И доделался до того, что его двигатель мог работать с нулевой скорости до максимальной. Потом он всяких наваротов с защитами напридумывал и через 2 года испытаний и ожиданий получил свой патент (бамажка такая  :D ). Дело было при мне. Пошёл он значит на завод троллейбусов отзванивать, настроение было УХ  :bp: !!!! Доложился, объяснил что не мудила с улицы а чел с несколькими вышками да с бумажкой. А ему в ответ -  :stop: , нахрен нам, говорят, твои разработки? А он им, - так ведь дешёво в эксплуатации и половина электроерунды с борта снимается. А они ему, -  :bd: пашёл ты со своей эксплуатацией, у нас навароченные дорогие (около 10000 $) японенские движки стоят, и ничего менять не собираемся.
Могу ещё рассказать как человека управляющие дебилы выгнали из автопарка в благодарность за то, что он ввёл систему контроля за транспортом и сэкономил предприятию около 30% расходов. Представляете что такое авохозяйство?  :br:
Я тож никому ничего и не перед кем расстилаться в доску не собираюсь - ноги вытрут  :D . Так и живём!  :ay:

BigUry

Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12

Один человек с которым мне посчастливилось рабтать, лет этак 7 назд, два года испытывал одно устройство - ШИМ регулятор для асинхронных двигателей. И доделался до того, что его двигатель мог работать с нулевой скорости до максимальной.
Изучал внимательно такую штуковину. Жаль, для электромобиля непригодная. Разработал свой вариант. Когда буду воплощать в железе - не знаю. Время есть. В ближайшую пятилетку подходящего движка не появится.
Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12
у нас навароченные дорогие (около 10000 $) японенские движки стоят, и ничего менять не собираемся.
Кто же движки за 10 килобаксов выкидывать будет? Будут эксплуатировать до полного износа. Лет 30.
Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12

Могу ещё рассказать как человека управляющие дебилы выгнали из автопарка в благодарность за то, что он ввёл систему контроля за транспортом и сэкономил предприятию около 30% расходов. Представляете что такое авохозяйство?  :br:
А кому раньше эти 30% шли? Может потому и выгнали?
Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12

Я тож никому ничего и не перед кем расстилаться в доску не собираюсь - ноги вытрут  :D . Так и живём!  :ay:
А и не надо. Делайте свой пепелац и катайтесь. Мы все за вас порадуемся.