avatar_co6aka

Сцепление

Автор co6aka, 07 Дек. 2017 в 08:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuP_

#90
Да ладно! Там надо то кабель, да знающего товарища совет... И перед прошивкой от контроллера ВСЕ отключить, кроме питания! Не то получишь кирпич. В мануале написано.

Судя по этому тексту, твоя "карта" есть 3-х позиционный переключатель...?
Цитировать• Легкая установка: 3-проволочный потенциометр будет работать.
• Easy installation: 3-wire potentiometer will work.

Цитировать• Standard PC/Laptop computer to do programming. No special tools needed.
• User program provided. Easy to use. No cost to customers.
• Стандартный ПК/ноутбук компьютер для программирования. Никаких специальных инструментов не требуется.
• Программа предоставляется пользователем. Простой в использовании. Не обходятся клиентам.

tmiaer

[user]co6aka[/user], всмысле? Я так понимаю под перепрошивкой тут имеется ввиду настройка параметров. Это штатная процедура, выполняемая пользователем, для того, чтобы выходные параметры контроллера соответствовали желаниям этого пользователя и возможностям конкретного мотора и батареи. Или вам уже в десятке параметров лень разобраться? Возможность низкоуровневой перепрошивки пользователем (замены микропрограммы управляющего микроконтроллера) на контроллерах келли отсутствует, да и ни к чему она.

SuP_

Цитата: tmiaer от 14 Дек. 2017 в 23:12
[user] Я так понимаю под перепрошивкой тут имеется ввиду настройка параметров.
Ну да, да. Оговорился.
См. в пред посте, что я там в описании нашел.

co6aka

#93
Ну попробуем тогда - заказал шнурок
Вот чуток фоток. Если интересен какой то узел могу отдельно его сфоткать






Electric motion escape 16

ferum

Спасибо [user]co6aka[/user], очень интересно. Вполне себе кустарное изделие. В смысле мелкосерийное и простое. А каков порядок цен? И что за мотор? Можно ссылочку на сайт производителя?

co6aka

http://www.electric-motion.fr/en/home/
Не в курсе цен на новые, купил за 5800$ модель 16 года, бу 3 зарядки
Electric motion escape 16

mr.Dream

Цитата: ferum от 15 Дек. 2017 в 00:24И что за мотор?
Мотор по ходу goldenmotor hpm5000b
У меня этой же канторы 3-киловаттник ))

ferum

[user]co6aka[/user], охлаждение мотора водяное? Есть помпа, радиатор, трубки? Между колесом и мотором нет фривилов, вал мотора крутится, когда назад катишь мот? Контролер как то охлаждается дополнительно, кулеров не мтоит там?

co6aka

Цитата: ferum от 15 Дек. 2017 в 08:38
[user]co6aka[/user], охлаждение мотора водяное? Есть помпа, радиатор, трубки? Между колесом и мотором нет фривилов, вал мотора крутится, когда назад катишь мот? Контролер как то охлаждается дополнительно, кулеров не мтоит там?
Охлаждение воздушное самотеком) фривила нет. Если газ на 0, то мот свободно катит в обе стороны. мот наполовину из триальника Sherco собран
Electric motion escape 16

SuP_

В триале фривил будет больше мешать. И зачем отказываться от торможения двигателем, когда есть "сцепление"?

DragonTM

Цитата: SuP_ от 14 Дек. 2017 в 22:51Цитата
Дополнительные Функции:
....
Optional Stick Shift Throttle Firmware Дополнительный Рычаг Переключения Дроссельной Заслонки Встроенного
....

Ага! Таки-ж все давно сделано! Просто некоторые радикальные новаторы нежелают этого запмечать!
Это задний ход, судя по написанному если перейти по ссылке )))

Добавлено 15 Дек. 2017 в 12:24

А так были сообщения, что келли не умеет с места много мощи в мотор вкачивать, вроде как. Хотя возможно его наоборот так настраивали специально, чтобы мас не сжечь.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VYDI

Цитата: DragonTM от 15 Дек. 2017 в 12:23А так были сообщения, что келли не умеет с места много мощи в мотор вкачивать, вроде как. Хотя возможно его наоборот так настраивали специально, чтобы мас не сжечь.
Келли может много сразу вливать, но этим можно пожечь двигатель! У него есть определенные обороты при которых он сам начитает нарищивать мощь и вливать может все, но не с места))))) в этом ты прав!

ferum

А если выставить скоростное управление, а не токовое, разве не будет он давать столько, на сколько ручку открутил?

tmiaer

Если заблокировать колесо и открутить газ в пол, у меня спокойно вливается 3квт в стоячий мотор при 5 максимальных, не знаю, что он там не может.

VYDI

Цитата: ferum от 15 Дек. 2017 в 15:57А если выставить скоростное управление, а не токовое, разве не будет он давать столько, на сколько ручку открутил?
Голденмотору на 10кВт при редукции от 7хватит момента для затаскивания этого триала-мота вертикально вверх на малой скорости, а 7 редукции это 60-70км/ч максимум!
Если ограничить этот мотор на 3т.об тк дальше там почти нет нужного момента, то 30км/ч выйдет и для триала это за глаза и хода ручки газа вполне хватит)))) ну и при помощи гироскопа этот мотик, при нажатии кнопки, может сам запросто поднимать передок вверх и катать на заднем удерживая себя в вертикальном положении)))

co6aka

Цитата: mr.Dream от 15 Дек. 2017 в 01:58
Цитата: ferum от 15 Дек. 2017 в 00:24И что за мотор?
Мотор по ходу goldenmotor hpm5000b
У меня этой же канторы 3-киловаттник ))

HPM 5kw 16-119 надпись на моторе
Electric motion escape 16

jazg

#106
Ну так в итоге то что? Сцепление механическое? Электронное? куда и как ставится? 6 страниц флудерастии и ничего конкретного. Обсуждение сферического, не приехавшего с алиэкспресс, коня в вакууме это прямо в стиле форума... :facepalm:
в любом случае будь то механическая железная 10кг мандула или её электронная имитация это всего лишь костыли для упоротых мотоциклистов, которые без физически существующей ручки сцепления и заднего тормоза под ногой спать спокойно не смогут. Если им так удобнее то пусть ездят с ручкой. С технической точки зрения смысла для электромотора в ней нет. Если уж прямо надо сделать имитацию то вы сами можете ее приладить не покупая за космические деньги. Давайте рассуждать логически. Я на мотоциклах с ДВС не ездил, но надеюсь правильно понимаю что рукоятка сцепления разжимает муфту, подключающую мотор к трансмиссии и в результате ее проскальзывания регулируется передача крутящего момента. Прочитал выше про требования к этой системе с практической стороны. Требуется обеспечить мгновенную подачу максимального крутящего момента на колесо при старте с нулевой скорости без движения ручкой газа. В случае с ДВС требуется сначала вывести на определенные обороты двигатель на которых будет обеспечиваться этот момент а потом "бросить" ручку сцепления мгновенно подключив трансмиссию. Так вот ув. господа мотоциклисты, возможно для вас будет открытием, но у электромотора крутящий момент при 0 об/мин максимален или близок к максимуму (зависит от конкретного мотора). Другими словами стоящий на месте электромотор при подаче тока ведет себя аналогично ДВС, раскрученному до оптимальных оборотов. Из одного этого следует что механическое сцепление тут бессмысленно, достаточно просто резко дать "газу" и будет необходимый пинок. Если глубже копать то пинок электромотора будет сильнее. Это зависит от контроллера но, если контроллер сможет обеспечить нужный импульс то все будет очень резко. В механическом сцеплении момент подается не мгновенно, существует проскальзывание, люфты в приводе и сам процесс передачи момента через трение он размазан во времени. Другими словами подключение трансмиссии происходит мягче. Для электромотора этих промежуточных звеньев нет практически совсем, немного влияет индуктивность мотора и цифровые задержки и софтовые настройки характеристик подачи тока в контроллере. В первом приближении это происходит мгновенно.   Поэтому будем рассуждать только в ключе привычной вам эргономики. Если вам эргономически удобнее и привычнее двойное управление и необходимо одной рукой что то крутить а другой нажимать то вам потребуется вторая ручка газа, только перевернутая (работающая на уменьшение напряжения на выходе). ручка "газа" и ручка "сцепления" соединяются последовательно. Основной уровень напряжения задается газом а сцепление регулирует его (этот заданный ручкой газа уровень) в сторону уменьшения. Не нужно будет ручкой газа ловить градусы поворота чтобы не опрокинуться и при этом пытаться удержаться руками за нее сохраняя равновесия и с другой стороны при бросании "сцепления" дроссель не будет открываться во всю дырку а только до того значения которое выставлено ручкой газа.  Надеюсь понятно объяснил? Могу схему нарисовать...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

dimad63

ну сцеплением на 450 или 500 можно создать да 5000 крутящего момента н колесе
Какой-нибудь коллекторный двигатель на это может и способен .
И или если сделать редукцию чтоб было 10 км максималка .
Я уже устал писать но некто похоже не слышит для определённых задач оно нужно и его не заменить .
можно поставить центробежку но тогда невозможно будет ездить медленно .
Для кросса езды по городу во круг даче и по лесным тропинкам оно ненужно !!! вообще.
тем более какойто непонятный  электронный эмитатор :)