Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Осипов

Жаль, на 60 вольт у вас получился отличный, так же как и решение о двух моторах с редуктором на А190.

Nickolas

Цитата: Анатолий Осипов от 23 Июнь 2020 в 05:04
Жаль, на 60 вольт у вас получился отличный, так же как и решение о двух моторах с редуктором на А190.
Толи еще будет!

edw123

Цитата: Nickolas от 23 Июнь 2020 в 09:27
Толи еще будет!
Так вроде же не собираетесь выше поднимать? Или что тогда "будет"? :pardon:

Nickolas

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2020 в 11:18
Так вроде же не собираетесь выше поднимать? Или что тогда "будет"? :pardon:
Выше не будет, но лучше -да!

edw123

Цитата: Nickolas от 23 Июнь 2020 в 11:58
Выше не будет, но лучше -да!
Ну по скольку полной информации об эксплуатационном опыте от вас всё равно нет в широком доступе, то "ещё лучше" звучит подозрительно. :-D А сейчас - плохо? Щютка. :pardon:

Вообще любая информация важна и интересна - пишите. Особенно стендовая, но и по контроллеру, по его возможностям. Ссылки "на каналы" - оно конечно не плохо, но...

kor

https://www.youtube.com/watch?v=aLwbNO0eqVQ
Тут видео тестирования мотора 100-6 2.2квт 50гц (1000об синхр) с совмещенной обмоткой на пониженной, номинальной и повышенной мощностях, даются все цифры со стенда. Видно, что при нагрузках 1.5квт (14.8нм), 2.2квт (21.96нм) и 3квт (30.5нм) на мотор подается разное напряжение 342, 383 и 406в соответственно. Тоесть для каждой нагрузки подбирается фазное напряжение (для поддержания оптимального поля (рабочей индукции)) , дающее максимальный кпд .  Тоесть применительно к электроавто, (хоть с классикой хоть с совмещенной) для получения максимального кпд во всех режимах нагрузок, много будет зависеть от контроллера, он должен быть достаточно продвинутым  а не просто обеспечивать U/F=const.

kor

https://www.youtube.com/watch?v=mHvZ7e128ag
Тест АДМ63-2, тоже есть все цифры. Для мотора со славянкой фазное напряжение подбиралось (360в) , для классики похоже что нет, вероятно просто номинальное 380в подавалось. (Возможно если бы и для классики подобрали оптимальное фазное напряжение, то разница параметров была-бы поменьше)

on4ip

Цитата: kor от 24 Июнь 2020 в 20:31
https://www.youtube.com/watch?v=mHvZ7e128ag
Тест АДМ63-2, тоже есть все цифры. Для мотора со славянкой фазное напряжение подбиралось (360в) , для классики похоже что нет, вероятно просто номинальное 380в подавалось. (Возможно если бы и для классики подобрали оптимальное фазное напряжение, то разница параметров была-бы поменьше)
Ну так конечно первое что делают для асинхронной машины оптимизируют управление по потоку аналог MTPA у IPM машин. ну еше по минимуму потерь в роторе.
В жизни все не так, как на самом деле.

kor

Цитата: on4ip от 24 Июнь 2020 в 20:34Ну так конечно первое что делают для асинхронной машины оптимизируют управление по потоку аналог MTPA у IPM машин. ну еше по минимуму потерь в роторе.
Где-то можно увидеть как нечто подобное ( выходит у славянки при нагрузках 1.5квт (14.8нм), 2.2квт (21.96нм) и 3квт (30.5нм) на мотор необходимо разное оптимальное напряжение 342, 383 и 406в соответственно) будет выглядеть у мотора с классической намоткой?

on4ip

Цитата: kor от 24 Июнь 2020 в 20:45
Где-то можно увидеть как нечто подобное ( выходит у славянки при нагрузках 1.5квт (14.8нм), 2.2квт (21.96нм) и 3квт (30.5нм) на мотор необходимо разное оптимальное напряжение 342, 383 и 406в соответственно) будет выглядеть у мотора с классической намоткой?
А что увидитеть, просто же все. зачем поток машине держать большой есть момент низкий и наоборот. вот и экономия на потереях в стали
В жизни все не так, как на самом деле.

Genadi

Цитата: kor от 24 Июнь 2020 в 20:45Где-то можно увидеть как нечто подобное
Что здесь не понятного? :

https://www.youtube.com/watch?v=KaG7oAh6pBI

Человек разжевал и в рот положил. Неужели проглотить так сложно?

edw123

Цитата: kor от 24 Июнь 2020 в 20:31
Тест АДМ63-2, тоже есть все цифры. Для мотора со славянкой фазное напряжение подбиралось (360в) , для классики похоже что нет, вероятно просто номинальное 380в подавалось. (Возможно если бы и для классики подобрали оптимальное фазное напряжение, то разница параметров была-бы поменьше)
Ну и опять на 50гц. Оно конечно наибольшее производство/продажи, но нам тут малоинтересно, да и поведения на высоких частотах не видно.

vicar21

Цитата: Genadi от 24 Июнь 2020 в 23:40Что здесь не понятного? :



Человек разжевал и в рот положил. Неужели проглотить так сложно?
Да понятно, что здесь собралась группа в составе нескольких человек, которым ничего не разжуёшь. Они рот забили своей критикой и ничего не будут видеть и слышать тоже.
50Гц не нравится
Цитата: edw123 от 25 Июнь 2020 в 00:00Ну и опять на 50гц. ...., да и поведения на высоких частотах не видно.
наверное очки не те одеты.
Другой находит, что не так сделано в других тестах.
Им тесты нафиг не нужны, и сами они не будут делать. Они здесь только для того чтобы критиковать. А критикой занимаются те, кто ничего не делает, а лишь этим занимается. Это не те кто ответ ищет сам.
Заметить можно ещё  одно, что [user]Nickolas[/user],  никогда не занимался продвижением Славянки и проекта Дуюнова. А занимается своими контроллерами и его они интересуют. У него полностью свой бизнес. Но человек сам ищет решения, даже для использования со своим контроллером.
Посмотри, как эти четыре человека напали на него критикой и копаниями . Не  ужели не понятно.
Приведёшь стендовые тесты, докопаются что нет тестов на дороге. Будут на дороге, докопаются про кпд и нет сравнений именно этих режимов на стенде.
50Гц это не показатель. Сенд не показатель. 10 кВт стенда мало.
Желания нет самим увидеть и тестировать. Это не их задача. Их задача, опаганить всего лишь.
Если кто то делает у этих людей оскома в горле.  Будет говорить, что было бы дешевле (за пару копеек) он бы купил и опробовал. Но молчит, что ты ему ещё стенд купи, подари транспортные средства и не просто твоё со Славянкой но и с классикой.
А всё что другие делают, они игнорировали и выискивали чего там не было сделано на их взгляд.
Из-за таких в этой стране нет будущего.
КРИТИКИ. Жили в дерьме и для своих детей такое же желают.
Те кто делают, так они и делают, пусть своё и не Славянку. Но каждый хоть как то стремится что то улучшить, заслуживает уважения. Но не критики
Критично относиться но искать решения, это другое дело.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

Цитата: vicar21 от 25 Июнь 2020 в 05:04А критикой занимаются те, кто ничего не делает, а лишь этим занимается. Это не те кто ответ ищет сам
Чет эмоций многовато и все в пустую. Тут все кто вопросы задет ,что то делают и делают по теме приводов. Как например я и kor.
А то что есть моменты и что вопросы неудобные, ну что поделать такова жизнь.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

#2948
Цитата: on4ip от 25 Июнь 2020 в 05:31Чет эмоций многовато и все в пустую. Тут все кто вопросы задет ,что то делают и делают по теме приводов. Как например я и kor.
А то что есть моменты и что вопросы неудобные,
;-D эмоций, во насмешил. Да у меня ни к тебе ни к кор и вашей моментной групе с вопросами вообще эмоций нет.
Есть уважение к тем кто делает, сам проверяет и сам себя убеждает, а не носится как курица с яйцом, которое когда то снесла, и кричать уже тестировал. Что там совмещал и тестировал. не понятно, а моменты свои и вопросы нужно самому чем то подкреплять, а не просто словами.
Никлас сам себя убедил. И пусть не применяет или применяет. Бизнес не только строится на лучшем или худшем, а многие свою выгоду смотрят. И вот это соглашусь, такова жизнь.
Но человек сам сделал, протестировал. И тебе уже предлагалось, иди и тестируй сам в лаборатории как Никлас. Никто не вмешивается в настройки твоего контроллера, как и в его тест никто не вмешивался. Сам настроил, сам сделал тест. И ему только предоставили оборудование.
Не смеши лучше.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

Цитата: vicar21 от 25 Июнь 2020 в 06:38Не смеши лучше.
Ничего вообще не понял из выше сказано=) кто там кого убеждает. Выдыхайте и пишите яснее.
Я понимаю ваш уровень заинтересованности=) но нервы то беречь лучше.
Кстати мы донат открыли на тестирование славянки, не хотите поучаствовать?
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 25 Июнь 2020 в 05:31
Чет эмоций многовато и все в пустую. Тут все кто вопросы задет ,что то делают и делают по теме приводов. Как например я и kor.
А то что есть моменты и что вопросы неудобные, ну что поделать такова жизнь.
Ну да, уже даже переход "на эту страну". :pardon: Это же критиканство, которое он сам же и ругает? Да ещё и диванное :bn: Вот потому наша страна и жизнь такие  :laugh: , что вместо стандартного формата информации по изделию предлагается пересматривать часы видеороликов, собирать самостоятельно противоречивые цифры из сотен постов... Причём попытки это как-то свести в одно сразу обзываются диванным критицизмом. Хорошо хоть не кретинизмом. :kidding: Как реклама и лозунги - всё есть, всё на сайте. Как необходимая точная информация - так ищи, рой, пересматривай, высчитывай... и потом будешь обвинён в недоброжелательстве... лишь бы "братков" не направили по ip.

Где открыли донат?

vicar21

Цитата: on4ip от 25 Июнь 2020 в 09:42но нервы то беречь лучше.
Кстати мы донат открыли на тестирование славянки, не хотите поучаствовать?
Спасибо за заботу, но за спокойствие моё не стоит беспокоиться. То что я смеюсь, не означает, что нервничаю. За приглашение спасибо. Короны закончатся у всех в умах, приеду и в Россию.
А когда тестировать начнёте там, хоть открой, что за мотор был, как пересчитали, и  кто перемотал, чтобы знать  какую схему применили и правильно ли пересчитано. 

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2020 в 10:07Ну да, уже даже переход "на эту страну".
на вашу сторону преходить???  :hello:  а по поводу
Цитата: edw123 от 25 Июнь 2020 в 10:07так ищи, рой, пересматривай, высчитывай... и потом будешь обвинён в недоброжелательстве
никто не заставляет рыть и искать, но если уж обсуждаете , то сами испытайте, е не интернет обсуждайте. 

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2020 в 10:07лишь бы "братков" не направили по ip.
не стоит бояться, а то люди и вправду поверят, что я такой криминальный как вы тут показываете.
Я вас не рыть заставляю, а рекомендую, прежде чем болтать, проверьте сами и не ссылайтесь на цены, что купить нельзя. дорого понимаете ли  для вас (160 баксов за 3 кВт ). Тот кому нужно и я привёл пример, взял и сделал. Даже увидев, что мотор был неправильно перемотан первый раз, пересчитали и сделали второй раз.
Человек может обсуждать и говорить, что он сделал. А по заборам читать и домышлять свои выдумки, это дело не мудрённое.
К стати, тут замечания давали про тесты покатушек. Мотоцикл Суцуки АХ100 предоставлен в Россию для тестов и уже проходит первые заезды. Сравнивается не только с магнитными но и с ДВС. И при первых тестах уже показал, что и со старта и по дистанции (приходит первым) уделывает 125 сс ПитБайк.  (в первых заездах поучаствовали 6 питбайкеров)
Заставлять вас видео смотреть не буду. Людям будет показано и предоставлено и не только видео но и байк с настроеным оптимально контроллером и передаточным.

Интерес представляют те кто стремиться сам убедиться, а не кого "нужно" убеждать (как раз в этом нужды не вижу-вас убеждать. Точно так же к как и вам не интересно самому убедиться на деле).
Судить будут те кто сам испробовал, а не диванники-бумаго-еды
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg