avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

Всё началось месяца два назад. Отнял у дочки клон джекхота на неделю и  раза три четыре сьездил на работу (10-12 км) . И что называется запал. Посекла идея передвигаться по городу на самокакте. Недостатки джекхота выявились сразу 5" - с асфальта никуда !!!!! Достоинства тоже стали понятны сразу - весь ОТ наш. Хоть в метро, хоть в трамвай, хоть в маршрутку пожалуйста.

Дальше пошел процесс осмысления, чтения соотв форумов и вызрела идея - сваять в габаритах и главное в весе джекхота  самокат на минимум 10" колесах для сравнительно комфортного перемещения по городу, с возможностью пользоваться ОТ.

Вот что пока получается.

Это донор.Был выбран за заявленную нагрузку 150 кг.

А это уже прототип. Переднее колесо без особых переделок пошло на зад. Вилка легко разогнусась и приняла МК10" от самоката OVINEM. (Ну не совсем уж приняла, всё таки дропы придется удлиннить буквально на 10 мм, иначе колесо трется о верхнюю перекладину).
Контроллер в сумочку на руле, батарею (48В 10Ач) в рюкзак






И , маэстро урежте марш - вес 8кг с мелочью!!!!!
А ведь 10" !!!! Думаю на этом можно будет спокойно таскать мою тушку 100+кг, и даже не только по асфальту.



Андрей70

Ходовые испытания были? Как впечатления?  Не слабоват ли донор для 100+ кг? Как то не выглядит он на 150 кг. Мне кажется всё таки конструкцию придётся усиливать.  А так то для большого города хороший вариант.

Инженер механик

#2
Донор впечатлил. Я прокатился на нём для пробы. Вроде бы не скрипит и не прогинается. заявленная нагрузка 150 кг. Продаваторы уверяли что реально.

Ходовые пока не делал. Надо контроллер приладить. А там не все очевидно.

rrumit

Попробуйте контроллер сбоку закрепить:
Спойлер


Инженер механик

Что то мне не кажется , что контроллеру понравится на вилке. Мокро и тряско....  :neg:
У меня контроллер гораздо меньше по размеру. Буквально с пачку сигарет .Скорее суну его в небольшую сумочку на руле.

Вот только все провода придется удлинять. Ну с этим я справлюсь :hello:

Slider

Ну вес без акума норм, еще пара кило акумов и получиться практически e-twow ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Инженер механик

#6
Цитата: Slider от 07 Дек. 2017 в 11:20
Ну вес без акума норм, еще пара кило акумов и получиться практически e-twow ;)

Но 10" пневмо !!!!!!

Сейчас попробовал прокатиться. Компоновка в стиле "шахид" изолента и пластиковые хомуты.
Место действия - промышленный цех с неровным бетонным полом.

Не - это точно не джекхот и не куга !!!!!

Тяга как у паровоза , мягкий ход и ничего не бренчит. Удивил мягкий ход заднего довольно большого (230мм) полиуретанового колеса. Если оно выдержит повседневную эксплуатацию то менять на пневму незачем!
Ну и дека из магниевого сплава пружинит как надо - амортизитует классно.

Полностью доволен, разбираю "шахид дизайн" , делаю все по уму - и  ждем весну :-( :~-( :~-(

ingener

не сможете вы ездить на полиуретановом заднем колесе без подвески по реальным дорогам.... %-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик

#8
Нашел подходящую велосумку для контроллера.  На этом с электрикой завязываю. Внешний вид на мой вкус получился вполне презентабельный.
И кроме того, при таком расположении сумки сохранилась все возможности по складыванию руля и пр.

Теперь надо удлиннить немного переднюю вилку , приладить крылышки какие нибудь и ждать весны  :~-(


Добавлено 08 Дек 2017 в 13:39

Цитата: ingener от 08 Дек. 2017 в 13:25
не сможете вы ездить на полиуретановом заднем колесе без подвески по реальным дорогам.... %-)

На самом деле заднее колесико прикупил сразу, вместе с МК.
Но полиуретан 230мм действительно удивил меня - очень понравился именно плавностью хода.
Ну и основное назначение у этого самоката с комфортом возить меня именно по асфальту, и при этом не задумываясь пользоваться ОТ при необходимости.
Ведь ставилась задача не превысить джекхот по весу ( мухлеж с батарейкой в рюкзаке не считается :-))

Ed_Bullet

[user]Инженер механик[/user], так и проситься рессорное подвешивание на заднее колесо... (Кот ленивый) их делает в МСК. Вроде не дорого.
Сохраниться и накат от полеуританового колеса и мягче стыки и "неровности" асфальта будете проходить.  :exactly:
Колёса Рулят Миром !

Инженер механик

#10
На самом деле у этого самоката заметно пружинит дека. Она из магниевого сплава. Но про композитные рессоры тоже думал.
Может быть....

Klavish83




[user]Инженер механик[/user], вот такой пластиковый контейнер на руль китайцы на али продают

Инженер механик

 :wow: Неплохо!!!!!
Правда моя сумочка по размерам чуть меньше.

Если кто нибудь захочет повторить подобную конструкцию - прекрасный вариант.

Инженер механик

#13
Вилка.
Ошибкой было брать широкое МК с возможностью крепить тормозной диск.
Если найти узкое МК родной вилки бы хватило - только разогнуть и сделать паз 10мм вместо крепежного отверстия 8мм.
И смотрелось бы намного аккуратнее, и сварка бы не потребовалась.
Опыт..... :facepalm:




gde700

Думаю, надо было вилку переваривать сразу под дисковый тормоз. Без тормоза (задний от простого самоката на наших скоростях не очень эффективен) ездить .... рисковано... А на полном заряде торможение рекуперацией может отключить батарею в самый неподходящий момент.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Инженер механик

Как то боязно серьезно тормозить передним колесом.
Про задний тормоз думаю...

gde700

Вот я и говорю, что надо нормальный дисковый ставить.... А если рекуперативный, то пропорциональный....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Инженер механик

#17
Ну вот довел самоделку до вменяемой кондиции.
Всё видно из фото. Переднее и заднее крыло (оно же тормоз) из нержавеющего листа 1,5мм. Нержавейка прекрасно сама пружинит, поэтому удалось обойтись без осей и пружин.
Ну и очень важный момент для меня - вес меньше 9 кг! И центр тяжести оказался прямо на изгибе гуся - очень удобно брать при переноске!







Вчера удалось прокатиться на нём немного по мокрому , но не обледеневшему тротуару.
Впечатления самые положительные. Крылья и брызговики работают - джинсы остались чистыми.

На практически разряженной батарее ( на зимнем хранении 42В) разгоняется мгновенно до 22-23 км/час.
Это на первой скорости, вторую и третью пока не включал. В момент разгона максимальный ток по велосипедному ваттметру 13А.
Едет практически бесшумно (надо будет звоночек на руль поставить). Тормозит даже на мокром асфальте вполне эффективно (может из за нержавейки ? она ведь вязкая при обработке?).

Короче решил до весны оставить всё в таком виде. Летняя эксплуатация покажет.... :hello: