avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

[user]Бабай[/user], Ну ладно виноват - молодой исправлюсь. :ah:
Тот кронштейн что на фото делался в аварийном порядке, для пробы.
Верхняя пластина была уже сделана и соответственно отверстия для крепления лыж уже были насверлены. Поэтому шов такой несуразный. 

Обещаю исправиться :hello:


Инженер механик

Цитата: Бабай от 13 Окт. 2018 в 14:03Если делать на крепеже, первоначально будет работать ближайший к колесу ряд отверстий, испытывая качательные нагрузки, пока начнёт работать второй ряд отверстий (тем более, что переднее колесо ведущее). Отверстие станет овальным.
Когда отверстия нагартуются, ребро нижней пластины начнёт выпучиваться в районе -  над отверстием и, когда будет пройден предел текучести материала на растяжение, пойдут трещины.

Да нет там таких усилий. Из за упругости площадки всё происходит достаточно спокойно.
Ведь сейчас гусь крепится к кронштейну двумя болтами М8 . Расстояние между ними (плечо рычага) 60 мм. Труба гуся алюминиевая, толщина стенки 3 мм.
Буквально вчера разбирал, убедился отверстия не разбиваются под нагрузкой.

А на кронштейне плечо будет даже больше, и мест крепления как минимум 6. Думаю выдержит.
И ещё, резьбовое соединение не может сломаться мгновенно, начнёт скрипеть, люфтить - будет время переделать если что.

Klavish83

Цитата: Бабай от 13 Окт. 2018 в 14:03Цитата: Klavish83 писал Сегодня в 13:59
Инженер механик, а вот так не хотите?!
Похоже, так там и есть ...
Только это лишний вес ... достаточно мощных шайб, если дэка, как монолитная пластина из ал-маг сплава
Нет, там не так)) там сварка присутствует, а я предлагаю два уголка и снизу пластина. Вес прибавится в 10 грамм

Инженер механик

#255
Цитата: Klavish83 от 13 Окт. 2018 в 23:50предлагаю два уголка и снизу пластина

Всё бы хорошо. но где взять такой уголок?
Нужна полка 85-90мм и толшиной 4-5мм. Гнуть из листа не получится, сплавы типа Амг6 а тем более Д16 хрупкие.

А площадка от самоката - вот она, валяется без дела ;-)
Осталось только найти лист Амг6 или Д16 толщиной 4-5 мм и вырезать пару пластин.


Бабай

Цитата: Инженер механик от 14 Окт. 2018 в 08:47А площадка от самоката - вот она, валяется без дела
Только сейчас дошло, что батарея в рюкзаке, нет жёсткого ящика и все деформации идут в упругую деку.
Тогда непонятно, зачем что-то перепридумывать с кронштейном, который работает на первой модели?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

Цитата: Бабай от 14 Окт. 2018 в 12:13зачем что-то перепридумывать с кронштейном, который работает на первой модели?

Борьба за вес. Крошки подбираем...

ssilk

Цитата: Инженер механик от 14 Окт. 2018 в 08:47Осталось только найти лист Амг6 или Д16 толщиной 4-5 мм
Посмотрите здесь http://prutki.ru/ или здесь, но потолще https://promprof.ru/katalog/obschestroitelnyj-alyuminievyj-profil/
У меня есть обрезки АМГ3 толщиной около 3 мм, могу поделиться.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

#259
Цитата: Инженер механик от 14 Окт. 2018 в 12:21Борьба за вес. Крошки подбираем...
Тогда надо и деку делать препрегом из кевларовых нитей или угольного ровинга
http://graphite-pro.ru/wp-content/uploads/2018/07/%D0%90-49.jpg
намотанных на тонкую фанерку методом ППН.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

Цитата: Бабай от 14 Окт. 2018 в 12:32Тогда надо и деку делать препрегом из кевларовых нитей или угольного ровинга
http://graphite-pro.ru/wp-content/uploads/2018/07/%D0%90-49.jpg
намотанных на тонкую фанерку методом ППН.

Суетливо очень, и не факт что получится лучше чем сейчас.  :bw:

Всё таки горные лыжи делают очень давно, конкуренция там жуткая - продукт отработан до мелочей.
Я уже почти 2000 км "на лыжах" наездил, ни трещин, ни расслоений. Похоже это для них не нагрузка.
А кроме того оказалось что очень приятно при езде  стоять именно на двух независимых опорах . Комфортно! :wow:

bambirtuya

Цитата: Инженер механик от 14 Окт. 2018 в 14:26
Суетливо очень, и не факт что получится лучше чем сейчас.  :bw:

Всё таки горные лыжи делают очень давно, конкуренция там жуткая - продукт отработан до мелочей.
Я уже почти 2000 км "на лыжах" наездил, ни трещин, ни расслоений. Похоже это для них не нагрузка.
А кроме того оказалось что очень приятно при езде  стоять именно на двух независимых опорах . Комфортно! :wow:
видимо у вас идеал автомобиля это 163й дорестовый ml америкос.

Инженер механик

#262


Не угадали совсем. :-P

До 2000 года катался на HJ61 :wow: Даже цвет такой же был, только фары круглые.

Видимо мне еще тогда "правильная" подвеска на четырёх рессорах в душу запала. ;-)
Неубиваемая вещь !!!!!


Инженер механик

#263
Однако полезной штукой оказалась "ненужная" площадка от самоката Weelz Rock.
Материала спокойно хватает и на передний кронштейн, и на крепёж заднего колеса. Осталось только пару пластинок 4,0 мм найти.




Пошел пилить...

Иван Сусанин

 Одна из бед самодельщиков сейчас - нельзя быть уверенным в качестве сырья  для творчества. Покупая, например, кусок дюраля, скажем Д16Т (и рассчитывая,что это именно Д16Т), я ещё поверю, если эта болванка будет лежать на "развале" у проверенного дедушки, а на болванке-листе будет присутствовать правильное клеймо, ну и "органолептические" признаки совпадут. Ну ещё в серьёзных конторах занимающихся снабжением, но им ,как правило, такие как я неинтересны. А вот в строймагазинах или на стройрынках впарить могут что угодно. Это касается не только материалов. Ну и по алюминию: нашёл правильный, выпилил-выточил, отнес на аргон. А там "ашот" сёдня варит-красит. Ну, и... Поэтому работаю пока с железом. Сам.

bambirtuya

Цитата: Инженер механик от 15 Окт. 2018 в 08:24


Не угадали совсем. :-P

До 2000 года катался на HJ61 :wow: Даже цвет такой же был, только фары круглые.

Видимо мне еще тогда "правильная" подвеска на четырёх рессорах в душу запала. ;-)
Неубиваемая вещь !!!!!

видимо вы совсем не понимаете разницы между 61ым крузаком и дорестовыи 163им. и на картинке вашей мало того, что рест, так ещё и в спорт пакете.
и самое интересное: на 4х рессорах правильной подвески быть не может.

Чижов Игорь

 Вопрос, может пропустил? Батарейка в рюкзаке, как подключаетесь/отключаетесь к самокату? Насколько удобно или напрягает отдельная от самоката батарейка?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Инженер механик

Цитата: bambirtuya от 15 Окт. 2018 в 17:17на 4х рессорах правильной подвески быть не может.

А мужики то не знают....

Инженер механик

Цитата: Чижов Игорь от 15 Окт. 2018 в 17:34
Вопрос, может пропустил? Батарейка в рюкзаке, как подключаетесь/отключаетесь к самокату? Насколько удобно или напрягает отдельная от самоката батарейка?

Мне батарейка в рюкзаке нравится.
Во первых без рюкзака самокатом в реальной жизни пользоваться невозможно. Всё равно его с собой всегда возишь. Лишние 2,5-2,7 кг погоды не делают, во всяком случае мне не тяжело.

Для подключения обычный XT60. Чтбы не было искры при подключении сделел специальную вставку с резюком на 1000ом. Включаю через вставку на 2-3 сек, затем вставку вынимаю и подключаю напрямую. Вставку в карман. После поездки вставку надеваю на конец кабеля - доп защита от КЗ получается.

В плюсах еще удобство зарядки. Самокат часто грязный, не надо его к розетке тащить. Особенно если надо подзарядится не у себя дома.

bambirtuya

Цитата: Инженер механик от 15 Окт. 2018 в 17:39
А мужики то не знают....
такие как вы скорее всего и не знают.
ладно, проехали, ибо бесполезно что то говорить о геометрии, пятне контакта, неподрессореных массах и т.д. т.п.
Спойлер
в плане внедорожных подвесок почти идеал это багги на длинных рычагах, где ни о каких листовых рессорах и целиковых мостах и речи быть не может, в плане шоссейных это формулы, где почти тоже самое, но "мужики то не знают".