avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

Была тут уже где то похожая идея.
Вопрос повис - как согласовать скорость левой и правой лыжи ? :bn:

Чайнег

Цитата: Инженер механик от 27 Март 2019 в 10:26
Была тут уже где то похожая идея.
Вопрос повис - как согласовать скорость левой и правой лыжи ? :bn:

Так же, как и на некоторых электро-скейтбордах: скорость регулируется смещением давления ноги. Т.е. согласование скоростей будет не автоматическим, а ручным... точнее, ножным.  ;-D

Иван Сусанин


Инженер механик


Инженер механик

#346
Вариант "Слалома" номер 2. Использованы на него детали от безвинно разобранного на части "Гвоздя".  :~-(

Дорожный просвет увеличен до 140 мм. Поставлены "правильные" лыжи с прогибом на стенде 10-11 мм.
И при этом он получился легче почти на 200 грамм.




Покатаюсь недельку в такой конфигурации  :-) :hello:

ЗЫ. 9,26 кг ! Если заменить очень удобные грипсы с фиксирующими винтами на каке нибудь попроще, и крылышки сделать из тонкого пластика реально получить меньше 9 кг. 
Мечта сбылась  ;-D, ну почти   :laugh: :laugh:

Инженер механик

#347
Прокатился по своему обычному маршруту.

Одна вещь понятна сразу - увеличение дорожного просвета до 140 мм великое благо.
При базе самоката около 880 мм это позволяет спокойно преодолевать фактически все бордюры не цепляя брюхом.  :wow:

Увеличение жесткости лыж тоже заметно.  Мелкие неровности на асфальте передаются на деку подробнее, но зато как здорово теперь перепрыгивать лежачих полицейских и пр препятствия. Самокат получился на удивление прыгучим.

Пожалуй полученный вариант близок к "золотой середине" , пока решил так всё и оставить :hello:

Инженер механик

#348
Моя история в картинках....



ЗЫ. Веса приведены в полной комплектации со всей электроникой, крылышками, тормозами и пр.





ssilk

Ну, теперь смотреть только в сторону облегчения рулевой, может быть гуся и заднего колеса... Чтобы психологический барьер 9 кг перейти...)
Видел в максидомах стальную трубу с толщиной стенки 0.8 мм, диаметр около 20 мм. По ощущениям легче чем алюминий с толщиной стенки 1.5.
А дальше уже в сторону карбона смотреть надо...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Инженер механик

Цитата: ssilk от 29 Март 2019 в 11:44Ну, теперь смотреть только в сторону облегчения рулевой, может быть гуся и заднего колеса...

Думаю что не в этой жизни.  :-\
Уж больно технологично сделано сейчас из алюминия все это у китайцев .

Углепластики, композиты - да пожалуй стоило бы заняться ... Но это совсем другие технологии.
Слепить деку заодно с крепежом заднего колеса и закладными под гуся. Рулевую тоже.. Может быть следующей зимой ;-)

_Os

#351
И что же теперь делать? Неужели почивать на лаврах? ))))
Инженер механик он ведь на то и инженер механик, что-б строить. ))
Может теперь самое время переделать один из самокатов на задний привод? Наверное получился бы идеальный полигон для исследования преймуществ и недостатков каждой конструкции.

ЗЫ наклон у вас мощный получился у рулевой.. У меня пожалуй так не получится.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Не, задний привод меня пока не привлекает...

Скорее уж доукомплектую первую версию "Слалома", и продам, чтобы хотя бы вернуть деньги за МК, контроллер и пр покупные вещи.
И  вертится в голове проект на 16". Что то в таком стиле, но опять же переднеприводное и на лыжах.



Но это уже не для города точно, это для гор ;-)

Инженер механик

#353
Хочу расстаться с одним из "Слаломов" .
Если кому интересно пишите в личку.






ЗЫ. Отдаю без батареи. (Контроллер на 48 Вольт)

Инженер механик

#354
Разобрался  с параметром Р-1 в настройках дисплея (контроллер минимоторс бесхолловый , так называемый "синий" по цвету включенного дисплея).
Просто выкатал случайно батарею до отключения.


Оказывается Р-1 влияет только на "размер" колбасы (указатель напряжения батареи на дисплее).
Независимо от настройки этого параметра контроллер отказывается работать при падении напряжения батареи приблизительно до 41 Вольта.
Если например задать Р1 = 390 (39 Вольт) то самокат уже отказывается ехать, дисплей не гаснет (БМС не отключило еще батарею), а на индикаторе при этом спокойно светится еще одно деление. :facepalm:

А вот как бы изменить установку отрубания контроллера с 41 на 39  Вольт ?
А то иногда этой пары вольт сильно не хватает. :bw:

ssilk

Цитата: Инженер механик от 03 Апр. 2019 в 09:02А вот как бы изменить установку отрубания контроллера с 41 на 39  Вольт ?
Либо никак (константа в прошивке), либо подбором и перепаиванием делителя(а его еще найти надо). Смысл такой: На микроконтроллерах измерение чего либо происходит следующим образом, на какой то ноге микроконтроллера сравнивается входящее напряжение с чем нибудь стабильным, например напряжением питания самого микроконтроллера. Допустим, это +5 вольт. Значит на искомую ногу заводится измеряемое напряжение через делитель, чтобы получилось от 0 до 5 вольт, реально может быть от 1.5 до 4.5 вольта. Опять же допустим, что 4.5 соответствует максимальному заряду батареи или 54 вольта, а 1.5 - минимальному или 41 вольту... Вот и надо подобрать делитель таким образом, чтобы верх остался тем же, а низ приподнялся...
Тогда контроллер при 39 вольтах будет "думать", что у него еще 42 и не будет вырубаться... Но так и батарею можно убить.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Инженер механик

Не, сам в контроллер не полезу.
Механик всё таки.... ;-D

_Os

Ну если механик стал экспертом по лыжам, то ничего не мешает поднять навык электромеханика )).
Там не особо сложно, найти и чуть поправить делитель, как и писал уважаемый [user]ssilk[/user].
Я у себя так переделал контроллер с 13S до 18S. В теме про контроллеры даже описано что и где.
а собственно вот

https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Александр.

Цитата: Инженер механик от 03 Апр. 2019 в 11:51Не, сам в контроллер не полезу.
Механик всё таки.... ;-D
И это правильно, иначе электрик без работы останется.

Инженер механик

Про хороший аппетит. B-)

Закинул в фирмочку по ремонту кевларовых велосипедных рам эскизик рулевой нерегулируемой по длине стойки с рулем.
Ну швабра (буква Т) такая - ручка длиной 660 мм из трубы 30х1 мм  и сверху поперечина 360 мм из 22х1 . Ни закладных, ни покраски, ничего....

Ребята два дня думали и сказали 20 000 руб. Ну если серию штук 50 то может скинут.

Эх, прям аж завидки берут... :ку: