Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Ну тут либо быстро и готово, либо долго экспериментально и в итоге всё равно на круг дорого.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

a.l.e.x.100

Не-а, только прутки 88шор и точка, всех устраивает)). Доказано экспериментально)).

rx3avs

Ну ищите дальше. А я так на этом езжу.
Поначалу тоже из Питера присылали разной жёсткости, только зря потратил деньги и время.
В итоге купил за океаном проверенное изделие.
2016 год. только воткнул.

https://youtu.be/FwmUKbSN45U
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

CReDo

Вот по этому пневма и лучше что купил, поставил, отрегулировал без всяких поисков и доп растрат и катаешься.

a.l.e.x.100

Не спорю, только задолбало читать что пневма или пружинно масляные нуждаются в уходе как дорогая проститутка)). Мне что то такое интересно что поставил и забыл)).

Motoro

Как продвигается новый проект ?

CReDo

#942
Цитата: a.l.e.x.100 от 24 Нояб. 2019 в 01:09только задолбало читать что пневма или пружинно масляные нуждаются в уходе как дорогая проститутка))
Ага однозначно нуждается особенно когда на полиуретан тратят бабла в несколько раз больше чем стоит комплект амортов + черт знает сколько времени на расспресовку и впресовку(+ доп расходы на всякие струбцины, шпильки с которых слетает резьба и прочее).

a.l.e.x.100

С полиуретаном многие экспериментировали, и по факту только сейчас выяснилось что нужно покупать и какой комплект перезапрессовки, один раз сделал и забыл. А так да, и я намучался с этим. А вот обслуживать, докупать подшипники со всякими смазками-втулками и поклонами в ноги токарю-сварщику-фрезеровщику, ну нафиг((.
Я вовсе никак не против пружин или пневмы, но хорошие стоят дох... Много в общем!

CReDo

#944
Цитата: a.l.e.x.100 от 30 Нояб. 2019 в 23:45докупать подшипники со всякими смазками-втулками и поклонами в ноги токарю-сварщику-фрезеровщику, ну нафиг((
Большую часть типовых втулок можно купить без всяких токарей. Касательно подшипников далеко не у всех они есть а если и есть то ушатать их почти нереально так как основную нагрузку берут на себя именно амортизаторы(скорее самокат умрет).
В любом случае в МК придется подшипники менять всем и в рулевых так же.
Да и сама работа эластомеров ну мягко говоря не очень хороша ведь наверное не просто так тему создали в дуалтронах и убрали эластомеры а заменили нормальным амортизатором.
Я конечно не противник эластомеров (так как они и правда из разряда поставил и забыл) но лично для меня ихние минусы для меня в несколько раз перевешивают плюсы(в том числе и для самого самоката так как нормальные амортизаторы снимают львиную долю нагрузок для "кузова" чем не может похвастаться полиуретан).

a.l.e.x.100

#945
Спор ни о чём, полиуретан вообще никак, то есть совсем не ломучий, нечему, а вот ютюб забит роликами по ремонту амортов как пружинных, так и пневмы. По настройкам и прочему конечно же лучше механика а не полиуретан, но в плане жесткой эксплуатации полиуретан вне конкуренции, и всяко лучше того го....а что ставят на самокаты, после покупки приходится менять на что то адекватное, да и та же фигня с тормозами и т.д. Если вопрос стоит что бы я лично предпочел на мощный скоростной САМОДЕЛЬНЫЙ байк, то однозначно это были б или пружинно масляные или ПНЕВМА совсем не бюджетного класса, а если байк максимум до 50км.ч и рабочая лошадка, то только полиуретан, и не забывайте, эластомерная подвеска это не только по типу гопеда, но есть и силиконовая как у Вепед или инокима мини 2, и до фига еще каких видов где роль амортизатора играет эластомер без всяких пружин и т.д. Не соглашусь, хорошо подобраннный ПУ превращает езду в удовольствие, а вот переделывать дорогой байк с эластомерной подвеской под пружину не стал бы, это ещё больше удорожает и добавляет веса, так что всему свое назначение. https://youtu.be/e8XoPV_Dsfc
В этой видюхе стержни лишь поскрипывают, наверно чуть длиннее чем надо или смазки капнуть, а так больше никаких проблем, езди и наслаждайся без всяких бубнов и шаманства.

CReDo


rx3avs

Цитата: a.l.e.x.100 от 24 Нояб. 2019 в 00:42Как там у гопедов регулировка жесткости? Есть чертежик?

Пропустил наверное случайно...
Регулировка простая, зажимаются стержни по торцу.





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

a.l.e.x.100

Спасибо, пригодится! Нечто подобное и я представлял, хотелось убедится в догадках.

rx3avs

[user]a.l.e.x.100[/user], смотрю в подписи zero8. Колесо случаем не такое?



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

a.l.e.x.100

Такое, но без посадочных для тор.диска.

rx3avs

А размерами не владеете? Интересует посадка и ширина под резину.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

a.l.e.x.100

Не). Возится долго, да и самокат на даче)). Колесо 8.5 дюйма.

rx3avs

Скорее всего посадка 5". При случае можете просто сфотографировать с линейкой? Разбирать ничего не нужно.
Не могу найти размеры.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист