avatar_nesev

Магазин 5 киловатт (5kwt.ru), отзывы

Автор nesev, 19 Дек. 2017 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kolya04

[user]zl0y[/user],
Цитата: zl0y от 24 Фев. 2018 в 18:58Позвонил менеджер Евгений, предложил компенсацию в 3000 рублей и еще подарок от магазина. Деньги пришли, свою претензию я снимаю. Спасибо магазину за адекватную реакцию.
То, что люди начинают адекватно относится к клиентам,это радует.Но еще бы в техническом плане подтянулись бы, и не предлогали бы варианты,которые не совсем правильные, а именно мотор который завлен как 500-1500Вт, у меня вызывает сильные сомнения .По себе знаю, киловатный мотор , с контроллером на 350Вт,это полный отстой.Если мотор заявлен на 1500,то и надо предлагать как 1500.Очень жесткая наука получается для новичков.

илс

Цитата: kolya04 от 24 Фев. 2018 в 19:30
.По себе знаю, киловатный мотор , с контроллером на 350Вт,это полный отстой.Если мотор заявлен на 1500,то и надо предлагать как 1500.Очень жесткая наука получается для новичков.
Отстой - не совсем подходящее слово.
У меня тоже есть контроллеры на 350Вт. И я скажу, что для легкого пепелаца - это сила.
Другое дело, что я от этого контроллера не буду запитывать гирю весом в 6кг.  А 2кг (гирька), тянет супер.
Кроме того, почему 350?
Продавец говорит от 500 ватном контроллере с максималкой в 750Вт.

Я с такой мощностью езжу на своем Бафанге. Всегда тапка в пол. Оч. удобно, знаю. что не перегреется и не убьет меня, из-за слишком высокой скорости, на ПЧ.
Правда, опять же, Бафанг весит 4кг, а не 6.
Так что, да...новичкам надо ...разбираться.  ;-)

kolya04

Цитата: илс от 24 Фев. 2018 в 19:46Кроме того, почему 350?
Продавец говорит от 500 ватном контроллере с максималкой в 750Вт.
350 это я как пример привел
А по поводу новоичков я имел ввиду что если я пришел в магазин,то хотелось бы получить компетентную консультацию по поводу того, что там продают, а не таскать 6кг на 500Вт.

Магазин 5kwt.ru

[user]kolya04[/user], именно по этой причине, в свое время, перестали предлагать данные наборы на 350Вт. Хотя запросы на именно такие комплектации идут до сих пор. Минимальный сейчас это 500Вт с прямым мотором и его приобретают редко - только в случае когда принудительно хотят минимальную мощность и бюджет, с заделом на увеличение мощности в будущем путем замены только контроллера.
А по поводу консультации - у нас среднее время общения (читать "объяснения")) ) с Клиентом составляет 40 минут! Это среднее значение)) То есть, при необходимости, объяснение занимает часы и по другому просто не может быть. И это нормально в этой сложной тематике.

kolya04

[user]5 КИЛОВАТТ[/user], поймите , речь не о том, какая мощность ,350,500,1000 или 1500Вт,суть не в этом .Все дело в том, что лично у меня вот вызывает недоверие тот факт,что Вы,к примеру ,заявляете,что набор https://5kwt.ru/elektrovelosiped/nabor/nabor-350wt-akb4056 ,это набор на 350Вт,при этом судя по фото в описании контроллера 7 А номинально тока при номинальном напряжении 36В,а это извините меня,7*36=252Вт,но никак ни 350.Или может я не правильно считаю?Может Вы тогда расскажете как правильно считать?Далее,я знаю, что по ровной местности,по хорошей дороге,на моторе 350Вт,при максимальной скорости,до которой могу разогнаться - 33км/ч,я проезжаю ~15 км на батарее 12.5 А/ч и номинал 48В,а на батарее в 19.2 А/ч и номинале 48В это грубо 23 км,а здесь заявлено "Данный набор для электровелосипеда позволяет разогнаться до 33 км/ч на ровной поверхности. Пробег на одной зарядке литий-ионного аккумулятора зависит от веса водителя, стиля езды и составляет около 40-60 км."И я делаю вывод что либо я сильно неправ,либо где-то неправда.

илс

Цитата: kolya04 от 24 Фев. 2018 в 22:06
Может Вы тогда расскажете как правильно считать?Далее,я знаю, что по ровной местности,по хорошей дороге,на моторе 350Вт,при максимальной скорости,до которой могу разогнаться - 33км/ч,я проезжаю ~15 км на батарее 12.5 А/ч и номинал 48В,а на батарее в 19.2 А/ч и номинале 48В это грубо 23 км,а здесь заявлено "Данный набор для электровелосипеда позволяет разогнаться до 33 км/ч на ровной поверхности. Пробег на одной зарядке литий-ионного аккумулятора зависит от веса водителя, стиля езды и составляет около 40-60 км."И я делаю вывод что либо я сильно неправ,либо где-то неправда.
Где-то у вас в замерах ошибка.
Ибо, если я правильно понял, 48х12,5=600Втч.  Делим на 15км, получаем чудовищный расход в 40Втч, на 1 км, что нереально для велика на 33км/ч.
Если пересчитать для батареи на 19Ач, все-равно не катит, в прямом и переносном смысле этого  слова.  :ah:

kolya04

[user]Магазин 5kwt.ru[/user], И ,возвращаясь к посту номер #185,хотелось бы услышать,как так получается, что к набору в 1500Вт, идет контроллер из поста номер #199,а именно 17А номинала?

kolya04

#241
[user]илс[/user], возможно,возможно я ошибся в расчетах с батареей,то теперь вот вопросы к продавану будут,батарее даже полгода нет...по батарее беру свои слова обратно.Но остальное мне не понятно.

Кузьма

#242
Цитата: kolya04 от 24 Фев. 2018 в 22:16
[user]Магазин 5kwt.ru[/user], И ,возвращаясь к посту номер #185,хотелось бы услышать,как так получается, что к набору в 1500Вт, идет контроллер из поста номер #199,а именно 17А номинала?
Поддерживаю. Ответа на это мы не увидели до сих пор. Ведь 1500 ватт можно получить с такого набора при 48 в. лишь на пике возможностей этого контроллера. А ПРИ 36 в. вообще только 1200 !!! На пике 35 а. что может в принципе этот контроллер.  Я не понимаю восторга от других людей и не разделяю этого. НА контроллере написано номинал 17...пик 35 а. ВОЛЬТАЖ 36 и 48 в. НАБОР НА 1500 ватт заявлен. ГДЕ тут 1500 при 36 в. ?!!!! Их вообще нет даже близко. И контроллер при 48 в. на пике работать тоже не должен. Вот я тоже брал набор 1500 ватт. Движок аналогичен вашему. Ок. Но у меня контроллер 30 а. НОМИНАЛЬНЫХ. Он больше того, что вы продаёте в 2 раза. Соответственно при нагрузке он не будет перегреваться. А этот из вашего набора для получения 1500 надо кочегарить до предела считай. И в жару или горочку он тубо вскипит. Должен быть запас по мощи, тут я его не наблюдаю. А наблюдаю я как минимум лукавство...и притягивание за уши .Не тянет это на полноценные 1500. Не должна система работать на пределе возможностей !!!
     5 КВт прокомментируйте это пожалуйста...

илс

Цитата: Кузьма от 25 Фев. 2018 в 06:41
.Не тянет это на полноценные 1500. Не должна система работать на пределе возможностей !!!
     5 КВт прокомментируйте это пожалуйста...
Пока 5кВт. просыпается,  я прокомментирую. Вот вы [user]Кузьма[/user], лично, с каким МК ездите? Магниты какой длинны?  Температурой обмоток интересовались.... нет?

Просто я на 35мм, немало отъездил. Последнее время,  с термодатчиком. Так вот, не держит оно 1500+Вт долговременно.
Перегревается от моей рекуперации и разгонов. А от продолжительных горок может потемнеть лаком, а это чревато межвитковым, особенно зимой, когда соленая вода попадает на обмотки.
Если вы так озабочены перегревом контроллера, то видимо потому, что не знаете, чьто у вас в моторе творится.  :kidding:
Поставьте туда термодатчик, контроллер на 35А наружу, на обдув, ...вот тогда конфиг будет сбалансирован.  :exactly:

Кузьма

У меня даже не 35 Н , а 30 (магниты). То есть обычный киловатник. Вес 5.5 кг. где то (передний мотор) Держит 1500 долговременно. Всю зиму тапку в пол зажимаю и топлю по трассе. Ничего там не твориться поверьте. Летом на 72 в. 2.2 снимаю с него, но не долговременно, а так недолго. А 1500 долговременно. Когда обмотки действительно перегреваются и лак течёт , то мотор пахнет как минимум. У меня такого не было никогда. Сейчас собираю 2 ой конфиг, когда будет готов то обязательно сниму крышку движка и проверю лак и обмотки. Если вы правы и там был перегрев всё таки, то я обещаю взять свои слова обратно)). А пока так : в лучшем случае еле тёплый был. Вскрывал крышку однажды, лак и обмотки в полном порядке, но это было полгода назад. Я фиг знает...может это потому что у меня слики и что я очень лёгкий (вес "соломинки"), и поэтому не перегревается. Контроллер у меня тоже внутри не на обдуве )).

илс

Цитата: Кузьма от 25 Фев. 2018 в 18:16
Я фиг знает...может это потому что у меня слики и что я очень лёгкий (вес "соломинки"), и поэтому не перегревается.
Ну может, действительно с весом связано. У меня 100кг, без рюкзака и обуви  ;-D
И потом, нагрев идет на разгонах, на рекуперации,  на грунтах.
В общем, ставьте термодатчик, не ленитесь. Когда медь нагревается выше 110, то ее сопротивление растет, т.е. КПД конфига -  падает.
Я тоже думал, что от 1кВт пиковой,  моему редукторнику с номиналом 500Вт ничего страшного - не будет.
По факту, лак потемнел, сильно. Это значит, что там было выше 180.  >:D

Кузьма

#246
      У меня вес 55 кг.))) :-D   :ah: А по номиналу смотри...30 Н магниты(1000 ваттный мотор) пик ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ заявлен 2500 ватт. А у 35 Н (1500 ватный) написано 3000. То есть 1500 это ПОЛОВИНА от максимальной долговременной мощности. Да я с рюкзаками когда еду и то до среднего веса человека (70 -80 кг.) не дотягиваю...о чём тут говорить. У меня такой движок вечно работать будет  B-). У меня рекуперация хреново работает только от 30 км. в час...при 25 км. в час уже не чувствуется практически . ПОТОМУ ЧТО мотор скоростной (480 RPM) , а не тяговый. Это у тяговых я слышал до 10 км. в час тормозит на ней. К тому же я на финике не высокую , а среднюю поставил. Поэтому у меня она движок считай не греет.

Wayfarer

#247
[user]Магазин 5kwt.ru[/user], спасибо за разъяснения, эта информация должна быть доступна на сайте при заказе комплектов МК. Просто я смотрю на разных сайтах (Али, Тао, местные) и везде предлагают в комплекте с МК определенной мощности контроллер с диапазоном токов как я указал, а у вас ниже токи контроллера чем общепринято, ну на нижнем пороге так сказать. Потом - номинальный ток контроллера - показатель высосанный из пальца, как и мощность в ваттах. Только максимальный ток реальный показатель , и он обычно соответствует заявленному.
Потом - предлагать мотор 1500 вт как 500-1500 не корректно, т.к. есть ещё и KV мотора, влияющее на скорость. Китайцы, понимая что 500вт мотор поедет до 40км/ч а 1000вт до 50-55 делают их с соответствующими KV , чтобы не перегружать, и 500 вт хорошо тянет на низах что компенсирует малую мощность, а тут как бы скоростной 1.5квт предлагают с контроллером 500 вт 15А , можно представить как он вяло поедет.
И ещё - 15А контроллер для 500вт DD ну очень мало. У меня 250вт редукторник и контроллер 48 в 18А - 3 года полет нормальный, и вес 2.5 кг , не 6.
Но в общем это конечно ваше дело что продавать, главное чтобы без обмана, если вы даёте полную информацию о продукте потребителю и он покупает - замечательно. Есть разные люди, у нас на работе чел поставил 1500вт мотор и ездит по тротуару 15 км/ч, ему кайф, ну и пусть
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

andrey235

[user]Wayfarer[/user], А там разве нельзя без контроллера заказать,а его потом купить где нибудь,какой захочешь.

WR_Minsk

Ребята, читал-читал ваши рассуждения по поводу мощности ,  "амперажу" контроллеров,... всех остальных размышлениях о размерах магнитов и весах моторов и...  не выдержал. Зарегистрировался.
Да, у меня есть некоторые вопросы по поводу заказа товара с сайта 5кВт, но  оставлю их "на потом".

Теперь по теме.
Исходя из того, что мощность понятие переменное и в то же время подчиняющееся определенному закону, строго по  формуле : Мощность = произведению Тока на Напряжение. Возникает вопрос!
Каким образом сюда приплетен ток контроллера, который указывает  нагрузку, на которую он рассчитан?

andrey235

Контроллер собственно и дает силу тока и чем эта величина больше тем больше и мощность вливаемая в мотор.

илс

Цитата: WR_Minsk от 26 Фев. 2018 в 21:45
Каким образом сюда приплетен ток контроллера, который указывает  нагрузку, на которую он рассчитан?
Вы о чем?  %-)  Что понять хотите?    ;-)