avatar_maliont

Самокат Carlson

Автор maliont, 31 Дек. 2017 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Цитата: maliont от 06 Июнь 2018 в 23:55Приварили крепления под аморты.На скорую собрали...
Ух могуч аппарат, пожалуй я был не прав когда говорил что не оч смотрится шарниром вперед...
МощА!!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

maliont

Цитата: Инженер механик от 07 Июнь 2018 в 10:52А сзади одного аморта хватает? Такое ощущение что туда тоже два просятся?
Слишком банально будет выглядеть два амортизатора сзади.Один справляется,при давлении в 10Атм. под мой вес.Отрабатывает без пробоев.

Klavish83


maliont

Вот ещё.




Добавлено 07 Июнь 2018 в 22:20

Видео на закуску))) :-)
https://www.youtube.com/watch?v=S4oDUtTD1A0
https://www.youtube.com/watch?v=si-r3bCePT8

rx3avs

Чёто по моему друзья вы всё усложняете... Самокат, он и есть самокат. Должон быть прост, как трёхлинейная винтовка.
Не хочу хвастаться, но этот "линкольн" не воблит и не "клюёт"



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Мне кажется причиной расколбасов является в основном «гибкость» рамы, трейлы и углы больше влияют на управляемость в целом.
У гопеда труба хребта диаметром 45 мм., у ЭВО она вообще из квадратного профиля, трейлы и углы совершенно разные в корне. При этом ни на том, ни на другом «воблинга» нет, и разгонял я их прилично.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Иван Сусанин

Резина. Узкая и высокая. Уж на что самолёты не могут пожаловаться на нежёсткость шасси, а "шимми" в своё время было проблемой. И причина- упругая деформация пневматиков при движении.

rx3avs

Вывод, или предположения какие?
Почему этих проблем нет в вышеуказанном примере?
На обоих самокатах резина не узкая.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Иван Сусанин

#170
Одна из возможных причин. Её почему-то редко берут в расчёт. При "удачном" раскладе на узкой и высокой резине (и слабее накаченной) больше вероятность появления шимми.
На самолётах  проблему решили- спереди ставят по два колеса.

Иван Сусанин

[user]Klavish83[/user], Еще куча японских "табуреток" имела обратные рычажные вилки. Весьма достойно работавшие.

Klavish83

#172
[user]Иван Сусанин[/user], да, есть. Только год у них посвежее этого будет или я ошибаюсь  :-)
1954 Cushman Truckster Model 782

Пиндосы свои cushman husky с самолётов на парашюте сбрасывали

alex_2d

Нарисовал наглядную картинку по положительному\отрицательному трейлу, с резиной разной ширины.

При езде по не идеальному покрытию, переднее колесо постоянно встречает на своём пути неровности, которые вызывают сопротивление качению и постоянно смещают точку контакта покрышки. В итоге, точка контакта постоянно плавает относительно оси движения(на рисунке под №1). И чем шире покрышка, тем больше создаётся рычаг для отклонения. На высоких скоростях добавляется гироскопический эффект колеса, что при недостаточном трейле вызывает неконтролируемое увеличение амплитуды.

Конкретно у меня, покрышка была забортована криво (всяко старался, не получилось) и резина относительно диска гуляла вправо влево. То есть, даже на идеальной поверхности точка контакта покрышки с покрытием плавала, как на рисунке под цифрой 1.  И при достижении 45км\ч, начинался раскалбас :)
Более узкая резина встала на диск идеально и пока что, до 58км\ч воблинга не наблюдалось.

Цитата: rx3avs от 09 Июнь 2018 в 08:55Почему этих проблем нет в вышеуказанном примере?
Много причин
1.Вы не достигли необходимой для этого скорости.
2.Отлично забортованная, хороша накаченная и отбалансированная резина.
3. Достаточный, для Ваших скоростей трейл.

Инженер механик

Цитата: maliont от 04 Июнь 2018 в 22:489-10 июня в Санкт Петербурге состоится юбилейный фестиваль кастом культуры. https://vk.com/whitekustom
Мы там тоже будем.Будет много интересного.

А где территориально будет фестиваль? В клубе А2 ничего не знают!

maliont

По адресу  ул.Медиков, 3

rx3avs

[user]alex_2d[/user], 2U
Не цитирую, ибо с телефона.
В теории мне всё понятно.
На практике, сами видите техники достаточно.
Давление от 1,4 бара до 4 бар.
Достаточная или недостаточная скорость мне не совсем понятна, ибо разгоняли под 70, но это чисто для эксперимента, для просто покататься, это с лишком.
Балансировка на таком диаметре вообще не актуальна на наших скоростях.
Думаю не там ищете. Но понаблюдать интересно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#177
forgot.....
Конечно, когда колбасит сама покрыха, что видно визуально, в расчёт не берём.
Это и так очевидно, ибо «квадратное» отбалансированное колесо ровно катиться не будет.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Инженер механик

Цитата: maliont от 09 Июнь 2018 в 15:09
По адресу  ул.Медиков, 3

Посетил. Довольно пёстро всё, и сумбурно. Ни одного самоката не замечено :-(

maliont

Мы там были но не долго!Поэтому не встретились. :-(