avatar_Dr.Fresh

Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес

Автор Dr.Fresh, 02 Янв. 2018 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

электра

Цитата: hal9000 от 13 Янв. 2020 в 14:18
Ну, не так уж все страшно. Нормальная гидроизоляция плюс адекватная зарядка делают вероятность самовозгорания очень малой. Наверное, меньшей, чем попасть в аварию на автомобиле. А на автомобиле мы ездим, и не так уж сильно паримся.

Спасибо за поддержку, это радует!)
Ну да, аналогия с автомобилями, как всегда, прекрасно все показывает. Это из той же оперы примерно, что когда случается авиакатастрофа, то чуть ли не весь мир ходит в трауре, так как единомоментно умерло большое количество людей, а между тем каждый день незаметно на дорогах в автокатастрофах гибнут такие же люди...

Nivovod

Цитата: hal9000 от 13 Янв. 2020 в 14:18Ну, не так уж все страшно. Нормальная гидроизоляция плюс адекватная зарядка делают вероятность самовозгорания очень малой. Наверное, меньшей, чем попасть в аварию на автомобиле. А на автомобиле мы ездим, и не так уж сильно паримся.
Увы но, imxo, ситуация здесь совершенно другая .. Именно непредсказуемость поведения самой  литиевой батареи. Она может просто загореться на "ровном месте".  И вот именно этот фактор  непременно следует учитывать при эксплуатации.
И это вовсе не раздувание паники, а понимание того с чем ты имеешь дело. Как это говорится : предупрежден  - значит вооружен !!!

hal9000

Цитата: Nivovod от 13 Янв. 2020 в 15:11
Увы но, imxo, ситуация здесь совершенно другая .. Именно непредсказуемость поведения самой  литиевой батареи. Она может просто загореться на "ровном месте".  И вот именно этот фактор  непременно следует учитывать при эксплуатации.
И это вовсе не раздувание паники, а понимание того с чем ты имеешь дело. Как это говорится : предупрежден  - значит вооружен !!!
Можно пример, когда батарея загорелась на ровном месте?
Я таких случаев не знаю ни одного, кроме самых первых батарей в 90х годах.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Nivovod

Цитата: hal9000 от 13 Янв. 2020 в 15:58Можно пример, когда батарея загорелась на ровном месте?
Да. конечно.. Почитайте профильные ветки.. тут и видео полно выкладывали. И  литиевые АКБ у пресловутой  Теслы прямо на ходу , или на парковке возгорались ( полно инфы)   Сделаю оговорку, что возгорание относится в основном к тяговым литиевым батареям.. Хотя, в инете есть информация от том, что и в смартфонах и в ноутбуках батареи бывает, что батареи возгораются.

hal9000

Цитата: Nivovod от 13 Янв. 2020 в 16:10Да. конечно.. Почитайте профильные ветки.. тут и видео полно выкладывали. И  литиевые АКБ у пресловутой  Теслы прямо на ходу , или на парковке возгорались ( полно инфы)   Сделаю оговорку, что возгорание относится в основном к тяговым литиевым батареям.. Хотя, в инете есть информация от том, что и в смартфонах и в ноутбуках батареи бывает, что батареи возгораются.
Все что тут выкладывали, это, почти всегда, попадала вода. Один случай помню с гироскутером, у которого зарядку дали на более высокий номинал. Случаев без причины я не помню. Получается, примеров таких нет?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

hal9000

Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Surf_el


Цитата: hal9000 от 13 Янв. 2020 в 14:18
Ну, не так уж все страшно. Нормальная гидроизоляция плюс адекватная зарядка делают вероятность самовозгорания очень малой. Наверное, меньшей, чем попасть в аварию на автомобиле. А на автомобиле мы ездим, и не так уж сильно паримся.
Ну такто возгорание в квартире похуже авто дтп будет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nivovod

Цитата: hal9000 от 13 Янв. 2020 в 17:38Про теслу: ссылка
Хе..Хе.. вероятность возгорания Теслы в 8 раз ниже.чем у авто с ДВС.. Ну..ну..
Видео посмотрите, где Тесла (Теслы) самовозгораются без видимых простому глазу причин.. На бумаге, то , безусловно - Теслы НИКОГДА не горят.
И насчет попадания воды, повышения напряжения в заряднике..да и скажем так, что еще очень немаловажно - само качество литиевых батарей, используемых в самокатах- моноколесах. Думается , что очень много людей, которые покупают электросамокаты и моноколеса не имеют технического образования... и для них разобрать моноколесо - посмотреть наличие воды, замерить напряжение на выходе зарядника или посмотреть качество сборки батареи  - просто непосильная задача. Человек просто покупает моноколесо и ездит на нем.. приезжает домой, включает зарядку и ждет когда засветится зеленая лампочка окончания зарядки. Люди понятия не имеют о таких тонкостях как "ток зарядки и напряжение отсечки" :-)
Я вполне соглашусь, что возможно, если бы каждый владелец моноколеса ежедневно проводил пристальный тех. осмотр своего девайса, постоянно замерял и проверял исправность зарядного устройства и состояние батареи - случаев возгорания было бы меньше... Но, тут еще и от качества самой батареи много что зависит.
Вот вы  электротранспорт сравниваете с автомобилем ДВС . Хм..я очень сомневаюсь, что большинство современных водителей хотя бы представляют  как устроен ДВС и что там находится под капотом. У большинства познания заканчиваются знанием где находится под капотом горловина бачка для "омывайки"  :-). А вы, получается ,предполагаете что все владельцы электросамоктов и моноколес имеют базовые знания для правильного обслуживания своих агрегатов ?


hal9000

[user]Nivovod[/user], не надо никакого технического образования. Не надо просто ездить под дождем или озаботиься нормальной гидроизоляцией. Качество элементов питания, используемых в моноколесах на достойном уровне. Зарядки так себе, но там есть еще один контур защиты в виде BMS. По итогу я не знаю о случаях возгорания из серии "само по себе". Каких-либо примеров и доказательств я не услышал.
Цитата: Nivovod от 13 Янв. 2020 в 20:26На бумаге, то , безусловно - Теслы НИКОГДА не горят.
У меня нет оснований не доверять официальной статистике.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

718

Цитата: Nivovod от 13 Янв. 2020 в 20:26Я вполне соглашусь, что возможно, если бы каждый владелец моноколеса ежедневно проводил пристальный тех. осмотр своего девайса, постоянно замерял и проверял исправность зарядного устройства и состояние батареи - случаев возгорания было бы меньше... Но, тут еще и от качества самой батареи много что зависит.
Я достаточно долго работаю с некоторыми электронно-механическими устройствами, занимаюсь их обслуживанием, и могу сказать, что их неисправность как правило связана с неправильной эксплуатацией или неправильным ремонтом кривыми руками.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Nivovod

Цитата: hal9000 от 13 Янв. 2020 в 21:25не надо никакого технического образования. Не надо просто ездить под дождем или озаботиься нормальной гидроизоляцией. Качество элементов питания, используемых в моноколесах на достойном уровне. Зарядки так себе, но там есть еще один контур защиты в виде BMS.
Хм..извините. но сама ветка, куда вы пишете это,  называется вообще то" Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес"
зачем же тогда люди заморачиваются дымовыми датчиками, негорючими накидками, несгораемыми ящиками и т.п. - если по вашим словам , вообще нет причин для беспокойства .. Главное - не езди под дождем , и все !!!

Surf_el

[user]Nivovod[/user], так на форуме еще куча примеров, как люди сами собирают батареи в замен штатным
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Цитата: Nivovod от 14 Янв. 2020 в 11:35Главное - не езди под дождем , и все !!!
Да, примерно так. Нужно правильно расставлять приоритеты.
Если выбор между пожарным датчиком и гидроизоляцией, то выбираем гидроизоляцию. Для борьбы с пожаром это эффективнее, и очень намного.
Потом, для особо замороченных, можно потратится на качественную зарядку.
Ну а уже потом, для собственного успокоения, можно потратится на датчики, маски, и все остальное...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Dael75

Цитата: Nivovod от 14 Янв. 2020 в 11:35Главное - не езди под дождем , и все !!!
Да капец, а как тогда использовать этот транспорт? - я только на первом своем колесе не ездил в дождик, теперь меня может остановить только лютый ливень, и то где то пакет сверху и вперед.
Колесо разбирал, контроллер не лачил, умные люди сказали можно только навредить если под лак попадет хоть немного конденсата то будет только хуже, к тому же на контроллере пыль.  Блин как бы теперь и где проверять свои батарейки и контроллер не загорится ли у меня теперь вся эта канитель ))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Alexp74

Цитата: hal9000 от 14 Янв. 2020 в 12:38
Да, примерно так. Нужно правильно расставлять приоритеты.
Если выбор между пожарным датчиком и гидроизоляцией, то выбираем гидроизоляцию. Для борьбы с пожаром это эффективнее, и очень намного.
Потом, для особо замороченных, можно потратится на качественную зарядку.
Всё это работает ровно до того момента, пока в батарее не сдохнет хотя бы одна банка...  :-(
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Dael75

Цитата: Alexp74 от 15 Янв. 2020 в 00:16Всё это работает ровно до того момента, пока в батарее не сдохнет хотя бы одна банка... 
а когда сдыхает, то полез и ппц?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

tim716

Цитата: Alexp74 от 15 Янв. 2020 в 00:16
Всё это работает ровно до того момента, пока в батарее не сдохнет хотя бы одна банка...  :-(
А вот в этот момент всю батарею надо выкинуть (ну или продать какому-нибудь смелому человеку) и купить новую. Ибо "ремонт" батареи даже самым-самым пряморуким ремонтником в сотни раз увеличивает вероятность пожара.
Прочитайте даташит к любой ячейке. Там будет сказано, что делать сборки можно только из ячеек из одной партии и одинаковой степени износа. Как вы думаете, ремонтник найдет вам такую ячейку на замену? Да ее в природе не существует. В лучшем случае воткнет новую той же марки.
О криворуких ремонтниках (например BMS убивается легким движением руки, причем батарея работать будет, но BMS ее защищать не будет, и до пожара вы об этом не узнаете) - вообще молчу.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Nivovod

Цитата: Alexp74 от 15 Янв. 2020 в 00:16Всё это работает ровно до того момента, пока в батарее не сдохнет хотя бы одна банка... 
Хм..у тогда снова возникает резонный вопрос.. А как человеку, не имеющему никакого тех. образования и никакого понимания в устройстве моноколеса ( в батарее ) , который из ВСЕГО что нужно делать, знает - что нельзя ездить под дождем ( ну и не ездит :-)). Как такому человеку понять , что вот он - настал момент истины, после которого реально возникает опасность пожара ????
Потому, как тут озвучили - не надо вообще никаких тех. знаний !!!