Li-Force Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес - Страница 55
 
avatar_Dr.Fresh

Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес

Автор Dr.Fresh, 02 Янв. 2018 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Nivovod[/user], колесо не держит заряд, не заряжается толком, мало ездит. Пользователь сдает на диагностику, ему говорят в СЦ: "сдох один элемент, можем ПОЧИНИТЬ". Вот тут и желательно отказаться от ремонта. Сам по себе сдохший один элемент опасности существенной не несет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: tim716 от 15 Янв. 2020 в 02:26А вот в этот момент всю батарею надо выкинуть (ну или продать какому-нибудь смелому человеку) и купить новую. Ибо "ремонт" батареи даже самым-самым пряморуким ремонтником в сотни раз увеличивает вероятность пожара.
Прочитайте даташит к любой ячейке. Там будет сказано, что делать сборки можно только из ячеек из одной партии и одинаковой степени износа.
Чёрт! А [user]LEE4ER[/user]-то и не знает! Он не то что из разных партий ставит элементы... он ставит в одну батарею элементы разных производителей! Надо срочно сказать ему, что так нельзя!  :-D
На самом деле [user]tim716[/user] прав. В даташите действительно написано не ставить в одну батарею старые и новые элементы, и собирать ее из элементов одной партии. Но, на самом деле, можно, если понимаешь, что делаешь.

А вот ячейка накрылась после 50 циклов - выкидывать? Это полстоимости колеса.
Ремонтировать можно, но, действительно, к выбору мастера надо подходить ответственно. Как минимум, надо убедится, что новая ячейка не сильно отличается по емкости от остальных. И убедиться, что БМС работает как надо. В этом плане согласен с [user]tim716[/user].
Цитата: Dael75 от 15 Янв. 2020 в 00:00Колесо разбирал, контроллер не лачил, умные люди сказали можно только навредить если под лак попадет хоть немного конденсата то будет только хуже, к тому же на контроллере пыль. 
Чорт... а мне в Экодрифте всю плату залили чем то  :facepalm: что делают  :facepalm: что делают, ничего не понимают  :facepalm:  :-D
На самом деле тут так же, либо понимаешь что делаешь, либо доверяешь тому кто понимает :-) Других вариантов нет :-)
Цитата: Nivovod от 15 Янв. 2020 в 12:19Хм..у тогда снова возникает резонный вопрос.. А как человеку, не имеющему никакого тех. образования и никакого понимания в устройстве моноколеса ( в батарее ) , который из ВСЕГО что нужно делать, знает - что нельзя ездить под дождем ( ну и не ездит ). Как такому человеку понять , что вот он - настал момент истины, после которого реально возникает опасность пожара ????
Либо диагностика нарисует что-то (у V8 на индикаторе батареи загорается восклицательный знак), либо будет какой-то другой неадекват. Не до конца заряжается, например. Резко снизился пробег. Или что-то подобное. Это когда ячейка дохнет.
А вот что попала вода в батарею... хз... возможно, будет шипение, нагрев... особой диагностики-то и нет. В общем, лучше превентивные меры :-)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Dael75

Цитата: hal9000 от 15 Янв. 2020 в 13:00Чорт... а мне в Экодрифте всю плату залили чем то   что делают   что делают, ничего не понимают
не но на мтене мне дрифтовцы тоже всё внутрях белой мастикой заляпали типо гидра, однако кулер без лака а под ним плата, ну вообщем я думмаю самое простое это купить грамотно сделаное стоковое колесо и  не давать чтобы колесо влагу ловило внутрь ( в большой дождь пакет сверху, по лужам не гонять), чем надееется на всесильную  то гидру )))
Так что гидра конено хорошо, но кто её делает должен быть уверен в своих силах, я так как сам вскрыл колесо NS2 гидру не рискнул своими руками кривыми делать, потому что колесо почти 3тыс. прошло и под дождями было и не глючило - решил применить принцип - работает, не трогай!
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

hal9000

Цитата: Dael75 от 16 Янв. 2020 в 02:14не но на мтене мне дрифтовцы тоже всё внутрях белой мастикой заляпали типо гидра, однако кулер без лака а под ним плата, ну вообщем я думмаю самое простое это купить грамотно сделаное стоковое колесо и  не давать чтобы колесо влагу ловило внутрь ( в большой дождь пакет сверху, по лужам не гонять), чем надееется на всесильную  то гидру )))
Ну, вообще, Экодрифт делает гидру весьма качественно, про мастику выше это сарказм был, если что. По крайней мере, у меня к ним доверие гораздо выше, чем к китайским сборщикам.
Собственно, не очень давний пример - история пожарами V10. Inmotion делает неплохие колеса, да... но вот накосячили при сборке - и привет...
А по лужам не гонять... ну как - если дождь? Пакеты крутить... хм... я колесо купил, что бы жизнь себе облегчить, а не лишний геморой... от каждого дождика трястись... вроде как колесо для меня, а не я для него...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Dael75

Цитата: hal9000 от 16 Янв. 2020 в 10:15А по лужам не гонять... ну как - если дождь? Пакеты крутить... хм... я колесо купил, что бы жизнь себе облегчить, а не лишний геморой... от каждого дождика трястись... вроде как колесо для меня, а не я для него...
ну не знаю а чо по ним гонять то всех вокруг обрызгивать, колесо потом мыть...
Блин кепку как минимум на голову одеваете же когда дождик, хотя можно сказать что  да пофиг я и так могу, зачем лишний геморой.... Также и с колесом пакет на голову и вперед, нет особо проблем
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

Цитата: hal9000 от 15 Янв. 2020 в 13:00Чёрт! А smiley LEE4ER-то и не знает!
Кстати, а куда он пропал, на форуме с 9 декабря не появляется
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alis Gost

Цитата: Surf_el от 16 Янв. 2020 в 16:19Кстати, а куда он пропал, на форуме с 9 декабря не появляется
В Телеграмм его много в разных чатах. Там он, жив, здоров.
RW GT14,  КS 16S

Dael75

Цитата: Surf_el от 16 Янв. 2020 в 16:19на форуме с 9 декабря не появляется
может пароль забыл перебрался в телеграмм ))))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: hal9000 от 15 Янв. 2020 в 13:00Чёрт! А  LEE4ER-то и не знает!
как загорается собственное колесо и как его тушить LEE4ER знает как раз, увы, не по наслышке.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Alis Gost от 16 Янв. 2020 в 16:30В Телеграмм его много в разных чатах. Там он, жив, здоров.
А как его там зовут? Что то мне и там он не попадался.. Или шифруется под другим ником?
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Alis Gost

Да вы что? Как его можно там не узнать?
Он со своим аргументированным занудством уникален!
А звать его "Покинул(а) Группу".  :-D

Вот сейчас наоффтопим тут ещё, он придёт и унесёт всё куда нада. И будет Явление!
RW GT14,  КS 16S

Romault

Цитата: Alis Gost от 27 Янв. 2020 в 14:26А звать его "Покинул(а) Группу". 

Вот сейчас наоффтопим тут ещё, он придёт и унесёт всё куда нада. И будет Явление!
Да, нашёл уже..)) Но мне кажется "Явления" уже не будет, он думаю отсюда сам удалился. Видимо что-то тут пошло не так.. Но строить предположений не стану, хотя они есть..)
Цитата: Alis Gost от 27 Янв. 2020 в 14:26Он со своим аргументированным занудством уникален!
Да, тут согласен на все сто, кто читал его сложносоч..подчин.. тьфу, короче сложные предложения, уже ни с кем его не спутает..!)))
Оказывается у людей есть не только уникальный внешний вид, но и текстовый.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Rust_M

Цитата: Ripido от 15 Янв. 2020 в 12:57не заряжается толком

Доброго времени суток)
Вот у меня с момента покупки (завтра ровно месяц), либо приложение подвирает, либо так и есть - заряжаю колесо до зелёной индикации (ну естественно +/- несколько минут, как обращу внимание), а затем включаю и приложение выдаёт лишь 97%,
Есть ли повод для каких то действий, типа слать колесо на диагностику и т.д.??

Surf_el

[user]Rust_M[/user], что за колесо то? После зеленого индикатора заряд ещё может продолжаться длительное время
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

[user]Rust_M[/user], нужно для начала измерить напряжение на зарядке. У меня тоже иногда не заряжает. А иногда и 100%. Измерял напряжение на зарядке - оно почему-то разное. Иногда 84 В, а иногда немного меньше. ХЗ от чего зависит, может от напряжения в сети. Хотя не должно - у них рабочий диапазон вольт от 100... в общем, у меня дело в зарядке. Ну не дозаряжает чуток иногда, и хрен с ней.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Rust_M

Цитата: Surf_el от 03 Фев. 2020 в 11:15что за колесо то
GotWay  mcm5 67,2v
Тоже слышал об этом, то есть хотите сказать - не сразу прекращать зарядку после индикации, а ещё немного подождать?


Добавлено 03 Фев. 2020 в 12:52

Цитата: hal9000 от 03 Фев. 2020 в 12:21нужно для начала измерить напряжение на зарядке.
Измерял, до десятых не помню, но помню что было 67 с чем то.
Просто это реально не должно вызывать беспокойство? Всё таки тема такая, пожароопасная, мать её)

tmiaer

Цитата: Rust_M от 03 Фев. 2020 в 11:01
Доброго времени суток)
Вот у меня с момента покупки (завтра ровно месяц), либо приложение подвирает, либо так и есть - заряжаю колесо до зелёной индикации (ну естественно +/- несколько минут, как обращу внимание), а затем включаю и приложение выдаёт лишь 97%,
Есть ли повод для каких то действий, типа слать колесо на диагностику и т.д.??
Вполне возможно, что эти три процента будут заливаться ещё час после зажигания зелёного индикатора.

Цитата: Rust_M от 03 Фев. 2020 в 12:49
Тоже слышал об этом, то есть хотите сказать - не сразу прекращать зарядку после индикации, а ещё немного подождать?
Да.

Цитата: Rust_M от 03 Фев. 2020 в 12:49Измерял, до десятых не помню, но помню что было 67 с чем то.
Просто это реально не должно вызывать беспокойство? Всё таки тема такая, пожароопасная, мать её)
В конечном итоге важно напряжение на батарейке после отключения зарядки.
Недозаряд ничем не грозит от слова совсем. Он даже полезен.

Rust_M

Цитата: tmiaer от 03 Фев. 2020 в 13:20Недозаряд ничем не грозит от слова совсем. Он даже полезен.

Спасибо за инфу!)