avatar_xaoyag

РЕЗОНАНС ИЛИ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЗАТРАТИВ МЕНЬШЕ

Автор xaoyag, 23 Окт. 2010 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Цитата: nik1943 от 29 Окт. 2010 в 10:04
Давайте всетаки вернемся к названию темы "получить больше, затратив меньше"

Сторонникам данной утопии, предлагается решить, конкретную задачу.

У вас есть насос приводимый в действие эл.мотором. КПД агрегата составляет 80%. Мощность мотора 100W. Производительность 10литров в минуту и есть емкость 1000 литров. Первый вопрос - сколько надо затратить энергии для наполнения ёмкости и за какое время она наполнится?
И второй вопрос - Чем поможет резонанс , для заполнения данной емкости, за в 2 раза меньшее время, без увеличения затрат энергии.

Если решите эту "простую" задачку, тогда можно будет дискутировать на данную тему, в противном случае - К ЧЕМУ ЭТОТ ТРЕП...

за какое время наполниться, это проверка на вшивость? 1000/10 и получаем время в минутах
Резонанс поможет тем что насос возьмет к примеру не 100ватт в час а ну пускай 50, тоесть говоря иначе экономия электроэнергии ( получить больше затратив меньше ) а значит затратив меньшее кол во эл энергии вы получите больше ( по сравнению со старым вариантом ) работы, или сказав иначе половину вы получаете за те же деньги и время, а вторую на шару, за то же время.
Сравнивая со старым вариантом вы получаете больше работы затратив меньше денег.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nik1943

Цитата: xaoyag от 29 Окт. 2010 в 22:08

за какое время наполниться, это проверка на вшивость? 1000/10 и получаем время в минутах
Резонанс поможет тем что насос возьмет к примеру не 100ватт в час а ну пускай 50, тоесть говоря иначе экономия электроэнергии ( получить больше затратив меньше ) а значит затратив меньшее кол во эл энергии вы получите больше ( по сравнению со старым вариантом ) работы, или сказав иначе половину вы получаете за те же деньги и время, а вторую на шару, за то же время.
Сравнивая со старым вариантом вы получаете больше работы затратив меньше денег.
Но задачка то, не решена (сколько энергии уйдет на всю операцию?) Ну да ладно, никто на вшивость проверять не собирался.
Если у вас, на словах, все так гладко получается, почему же вы сами не проверите эту теорию? Всего то надо мотор, с приводом на насос, типа Агидели, несколько  конденсаторов и вольтметр с амперметром. Останется только засекать время и проверять показания приборов...

mevial

Цитата: nik1943 от 30 Окт. 2010 в 08:20
Если у вас, на словах, все так гладко получается, почему же вы сами не проверите эту теорию? Всего то надо мотор, с приводом на насос, типа Агидели, несколько  конденсаторов и вольтметр с амперметром. Останется только засекать время и проверять показания приборов...
Нее, амперметр не годится, я уже писал почему, осциллограф, а то у него ведь получится :)

nik1943

Цитата: mevial от 30 Окт. 2010 в 10:34
Цитата: nik1943 от 30 Окт. 2010 в 08:20
Если у вас, на словах, все так гладко получается, почему же вы сами не проверите эту теорию? Всего то надо мотор, с приводом на насос, типа Агидели, несколько  конденсаторов и вольтметр с амперметром. Останется только засекать время и проверять показания приборов...
Нее, амперметр не годится, я уже писал почему, осциллограф, а то у него ведь получится :)
Наверное вы в чем то правы, но далеко не у каждого есть осциллограф и если есть бесперебойник с синусом на выходе, можно запитать от него, и проверить ток потребляемый с АКБ...

xaoyag

Это же элементарно, счетчик, правда класс надо высокий. А написал по тому что интерестно пробовал ли кто то так делать и к каким выводам приел. Я с вентилятором и конденсатором пробовал,, чуть не спалил вентилятор ( правда не от батареек )Вы лутше роскажите чем ва так насос понравился? А не к примеру эл дрель
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nik1943

Цитата: xaoyag от 30 Окт. 2010 в 19:03Вы лучше расскажите, чем вам так насос понравился? А не к примеру эл. дрель
Тем что самообман исключен, так как видишь и можешь реально оценить, какое количество жидкости и за какое время было перекачано, что на примере эл.дрели доказать невозможно...
Лет 12-15 назад, тоже загорался идеей с конденсаторами, но при последовательном включении конденсатора(конденсаторов) добился только стабильной работы, без перегрева, двигателей постоянного тока, небольшой мощности, на напряжение 24V от 220V сети переменного тока.
Низковольтные паяльники не в счет, они уже давно работают от 220 вольт, через коробочку с конденсаторами.

С уважением! nik1943

xaoyag

Цитата: nik1943 от 30 Окт. 2010 в 19:54
Цитата: xaoyag от 30 Окт. 2010 в 19:03Вы лучше расскажите, чем вам так насос понравился? А не к примеру эл. дрель
Тем что самообман исключен, так как видишь и можешь реально оценить, какое количество жидкости и за какое время было перекачано, что на примере эл.дрели доказать невозможно...
Лет 12-15 назад, тоже загорался идеей с конденсаторами, но при последовательном включении конденсатора(конденсаторов) добился только стабильной работы, без перегрева, двигателей постоянного тока, небольшой мощности, на напряжение 24V от 220V сети переменного тока.
Низковольтные паяльники не в счет, они уже давно работают от 220 вольт, через коробочку с конденсаторами.

С уважением! nik1943

Ну то что конденсатор служит как резистор, в последовательном включении эт мне известно, сам лампочку включал последовательно сбрасывал напряжение, но почему в случае с двигателями такое наблюдается, что напряжение повышается? или оно на холостом ходу повышается, или как вообще, сам помню что так было с вентилятором, а потом еще мотор какой то подключал, тоже, самое было Кстати вентилятор был без щеточный и безколекторный.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

O6opoTeHb

бесщеточный и безколлекторный двиг - асинхрон с короткозамкнутым ротором:)

а конденсатор в последовательном подключении с индуктивностью (а электромотор рассматривается как устройство, состоящее из катушек индуктивности) дает на этой самой индуктивности повышение напруги из-за резонанса напряжений. википедия - резонанс напряжений, там указано, что напруга подпрыгивает вдвое. Я думаю, что, как при любом резонансе, напруга могет подпрыгнуть и поболее. Правда как себя поведет при этом ток...

я тут вот что думал, Мельниченко упирал на то, что надо избавиться от реактивного сопротивления, оставив только активное. Но ить общее сопротивление складывается из активного и реактивного, и если реактивное убрать, то общее сопротивление снизится, что при заданном напряжении увеличит ток (эт как электромотору вал заклинить - сгорит шустренько), а стало быть, ни о какой экономии тут речи не может идти. Или он не в курсе того, о чем говорил?
но вообще идея с последовательным резонансом стоит того, чтобы попробовать и сделать вывод для себя. Отрицательный (нет халявы) отрезвит, положительный ... ну умный после положительного опыта не станет ругаться и стучать пятками в грудь на форумах:) он будет использовать сие для себя, близких и не очень людей.

А суть опыта также проста. Никаких измерительных приборов, кроме секундомера:)
Собираем резонатор с питанием от АА-элементов, подключаем нагрузку определенной мощности и засекаем время работы. И плевать, какую там форму имеет ток, да хоть спиралью загнутый, был бы эффект явно долгой работы.

aleks17121960

Цитата: Molchun10 от 31 Окт. 2010 в 07:03
Потребовалось переделать блок питания старого калькулятора на большее напряжение. Задачка была решена последовательной установкой коденсатора в первичке. А что, если конденсатор поставить последовательно со стабилизатором? ПОлучив более высокое напряжение, он "присядет", общий ток потребления уменьшится. Реальная экономия.
Этт неет!Экономию стабилизатор как раз и сожрёт.На какую мощность железо у транса изготовлено,ту и получите. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

nik1943

Уважаемые изобретатели вечных двигателей!
Не проще ли будет делать открытия, открыв учебники, ведь в них есть ответы на все ваши - "а если?" http://www.baurum.ru/_library/?cat=bases-electrical-engineers&id=3854  в этой ссылке о параллельном включении емкостей, а этой и последовательном включении - http://demos.hut.ru/books/electrotexnical/energy.html

Величина реактивной нагрузки характеризуется значением cos Ф в сети. При этом следует отметить, что потребляемая реактивная мощность не затрачивается на выполнение полезной работы, а фактически расходуется впустую.


Появление в сети реактивной нагрузки имеет, следующие негативные последствия:
- увеличение потребляемой мощности;
- уменьшение мощности, доступной вторичным трансформаторам;
- увеличение падений напряжения и потерь на нагревание в кабелях;
- сокращение срока службы оборудования;
- увеличение на 30-60% суммы платежа на потребляемую электроэнергию.

Полностью можно ознакомится здесь - http://www.mir-td.ru/kompensator.html


mevial

Цитата: nik1943 от 31 Окт. 2010 в 10:54
Величина реактивной нагрузки характеризуется значением cos Ф в сети. При этом следует отметить, что потребляемая реактивная мощность не затрачивается на выполнение полезной работы, а фактически расходуется впустую.


Появление в сети реактивной нагрузки имеет, следующие негативные последствия:
- увеличение потребляемой мощности;
- уменьшение мощности, доступной вторичным трансформаторам;
- увеличение падений напряжения и потерь на нагревание в кабелях;
- сокращение срока службы оборудования;
- увеличение на 30-60% суммы платежа на потребляемую электроэнергию.

Полностью можно ознакомится здесь - http://www.mir-td.ru/kompensator.html


А мне почему-то казалось, что дроссель это тот же накопитель энергии, и если он в один полупериод её накапливал, то в другой будет её отдавать, а потери идут как раз на активном сопротивлении и хреновом железе. Да и на практике ставят именно дроссель, а не резистор, у которого нет косинуса фи. :) Я думаю, что современные устройства учёта энергии просто сходят с ума от конструкции из ёмкости и индуктивности, потери никуда не деваются, просто их перестают учитывать, и не только потери...

nikvic

Цитата: mevial от 31 Окт. 2010 в 21:17
Да и на практике ставят именно дроссель, а не резистор, у которого нет косинуса фи. :) Я думаю, что современные устройства учёта энергии просто сходят с ума от конструкции из ёмкости и индуктивности, потери никуда не деваются, просто их перестают учитывать, и не только потери...
У резистора этот несчастный косинус равен единице :p
Современные счётчики тихо-мирно интегрируют текущее произведение тока на напряжение, и этот интеграл пишется в счёт за электричество.
Есть и подсчёт мнимой мощности. Если она выше оговоренной, предприятие платит штрафы...

Buoyar

Цитата: xaoyag от 29 Окт. 2010 в 00:35
Значит использовать резонанс как Тесла или искать пути как резонанс применить это шулерство?
http://electransport.com.ua/view_news.php?id=21  специально для вас, с уважением полная версия
http://electransport.com.ua/view_news.php?id=24  и вот еще немного. Обо всем по энергоресурсам Там видео, посмотрите.
Незнаю как вы но моя позиция такова что если бы столько развивали электричество как бензиновые отрасли то тогда бы вы внукам сказки расказывали как когда то ездили на бензине, имея электричество. Это как ходить пешком имея в гараже машину рабочую и готовую к поездке в любое время. Или как убирать веником имея пылесос.
А я никого как вы видите не убеждаю тратить деньги на эти идеи, или еще лутше присылать их мне чтобы я их потратил, моя цель простая, дешевле лития, эфективнее двс, и легче свинцовых аккумуляторов. Вот по этому и ищут дешевые источники энергии.
:bu:  Вы отчасти правы, посылаю вам своё письмо.Здравствуйте «господа» форумчане.У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?
Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде!   Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её?   Этому времени подходит конец!!!
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности.   Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 15) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = опо поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток нужен для создания того же крутящего момента!
3)  Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнмта.
   После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот, цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок.
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-70, а может больше, зависит от железа! 1 Квт на валу будет при среднем токе 1, даже0,5 А! Не важно, какого напряжения, но чем меньше, тем лучше!!! Но мощность на валу определяет не среднее, а амплитудное значение тока.
   Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас
   С уважением = Боярин Валентин Георгиевич.         

nik1943

Цитата: Buoyar от 10 Нояб. 2010 в 18:31
Цитата: xaoyag от 29 Окт. 2010 в 00:35
Значит использовать резонанс как Тесла или искать пути как резонанс применить это шулерство?
http://electransport.com.ua/view_news.php?id=21  специально для вас, с уважением полная версия
http://electransport.com.ua/view_news.php?id=24  и вот еще немного. Обо всем по энергоресурсам Там видео, посмотрите.
Незнаю как вы но моя позиция такова что если бы столько развивали электричество как бензиновые отрасли то тогда бы вы внукам сказки расказывали как когда то ездили на бензине, имея электричество. Это как ходить пешком имея в гараже машину рабочую и готовую к поездке в любое время. Или как убирать веником имея пылесос.
А я никого как вы видите не убеждаю тратить деньги на эти идеи, или еще лутше присылать их мне чтобы я их потратил, моя цель простая, дешевле лития, эфективнее двс, и легче свинцовых аккумуляторов. Вот по этому и ищут дешевые источники энергии.
:bu:  Вы отчасти правы, посылаю вам своё письмо.Здравствуйте «господа» форумчане.У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?
Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде!   Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её?   Этому времени подходит конец!!!
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности.   Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 15) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = опо поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток нужен для создания того же крутящего момента!
3)  Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнмта.
   После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот, цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок.
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-70, а может больше, зависит от железа! 1 Квт на валу будет при среднем токе 1, даже0,5 А! Не важно, какого напряжения, но чем меньше, тем лучше!!! Но мощность на валу определяет не среднее, а амплитудное значение тока.
   Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас
   С уважением = Боярин Валентин Георгиевич.         

Уважаемый Боярин Валентин Георгиевич! Ваши взывания к массам, вызывают недоумение! Если все так просто, так образец в студию и будет о чем говорить, а пока, только пустой треп о новом вечном двигателе!
Здесь собрались не только дураки, считающие что можно иметь КПД выше 100%, остальным ясно без длинных речей, что если даже поднять КПД двигателя с 92-93% до 95-96% то это не сделает революции, а только повысит себестоимость продукции, да и нашими ли силами это делать?

Buoyar

Цитата: nik1943 от 10 Нояб. 2010 в 18:56
Цитата: Buoyar от 10 Нояб. 2010 в 18:31
Цитата: xaoyag от 29 Окт. 2010 в 00:35
Значит использовать резонанс как Тесла или искать пути как резонанс применить это шулерство?
http://electransport.com.ua/view_news.php?id=21  специально для вас, с уважением полная версия
http://electransport.com.ua/view_news.php?id=24  и вот еще немного. Обо всем по энергоресурсам Там видео, посмотрите.
Незнаю как вы но моя позиция такова что если бы столько развивали электричество как бензиновые отрасли то тогда бы вы внукам сказки расказывали как когда то ездили на бензине, имея электричество. Это как ходить пешком имея в гараже машину рабочую и готовую к поездке в любое время. Или как убирать веником имея пылесос.
А я никого как вы видите не убеждаю тратить деньги на эти идеи, или еще лутше присылать их мне чтобы я их потратил, моя цель простая, дешевле лития, эфективнее двс, и легче свинцовых аккумуляторов. Вот по этому и ищут дешевые источники энергии.
:bu:  Вы отчасти правы, посылаю вам своё письмо.Здравствуйте «господа» форумчане.У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?
Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде!   Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её?   Этому времени подходит конец!!!
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности.   Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 15) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = опо поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток нужен для создания того же крутящего момента!
3)  Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнмта.
   После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот, цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок.
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-70, а может больше, зависит от железа! 1 Квт на валу будет при среднем токе 1, даже0,5 А! Не важно, какого напряжения, но чем меньше, тем лучше!!! Но мощность на валу определяет не среднее, а амплитудное значение тока.
   Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас
   С уважением = Боярин Валентин Георгиевич.         

Уважаемый Боярин Валентин Георгиевич! Ваши взывания к массам, вызывают недоумение! Если все так просто, так образец в студию и будет о чем говорить, а пока, только пустой треп о новом вечном двигателе!
Здесь собрались не только дураки, считающие что можно иметь КПД выше 100%, остальным ясно без длинных речей, что если даже поднять КПД двигателя с 92-93% до 95-96% то это не сделает революции, а только повысит себестоимость продукции, да и нашими ли силами это делать?
:bu:
А вы подумайте!  Прочтите, пожалуйста моё письмо:Здравствуйте «господа» форумчане.У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?
Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде!   Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её?   Этому времени подходит конец!!!
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности.   Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 15) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = опо поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток нужен для создания того же крутящего момента!
3)  Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнмта.
   После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот, цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок.
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-70, а может больше, зависит от железа! 1 Квт на валу будет при среднем токе 1, даже0,5 А! Не важно, какого напряжения, но чем меньше, тем лучше!!! Но мощность на валу определяет не среднее, а амплитудное значение тока.
   Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас
   С уважением = Боярин Валентин Георгиевич.  Да, видимо нужно объяснить подробнее окуда возьмётся энергия. Из закона природы, открытого более 150 лет назад, природы магнитного поля! Его энергия равна половине индуктивности, умноженной на квадрат тока! А это парабола, с коэффициентом 2,4,...итд. Мощность же на валу равна сопротивлению, умнож. на квадрат тока = тоже парабола, но с кожфф. меньше единицы! Именно такое сопр. даёт моя намотка, на хорошем железе! Значит энергия может быть во много раз раз больше мощности! А она = это та же работа, которая может быть сделана, если наеучиться использовать её полностью! Я научился на 80-85%.
Вот так!          

mevial

Мда, а я и не знал, что мощность это просто так, а вот энергия это работа. Я почему-то думал, что зная мощность и время можно найти работу... Хотя, конечно если у вас разработана машина по сжатию времени, то можно прилагать гораздо меньше мощности и получать много работы :) О ужас, мы конечно думаем, что время бесконечно, а если все ваши машины его сожмут и потратят сразу всё?!!  :shok: :bj:
Простите за оффтоп, не удержался.

Buoyar

 :bu:  Передёргиваете, уважаемый. наверняка же понимаете, что имеется в виду одинаклвый отрезок времени!
С ув.  Б.В.Г.

mevial

Цитата: Buoyar от 11 Нояб. 2010 в 18:13
:bu:  Передёргиваете, уважаемый. наверняка же понимаете, что имеется в виду одинаклвый отрезок времени!
С ув.  Б.В.Г.
Вы в свою очередь должны понимать, что меджу мощностью и работой(энергией) разница только во времени. Затратив 1кВт в течении часа нельзя получить работы больше чем на 1кВтч(перевести в джоули думаю проблемы не составит).