Li-Force Электродвигатель denzel d4500 - Страница 10
 
avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d4500

Автор Denzel Motors, 06 Янв. 2018 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: ferio от 05 Сен. 2020 в 20:46
[user]Denzel Motors[/user], а можно у вас заказать мотор с осью, в которой с заднего торца будет или внутренняя резьба или вылет? Хочу организовать охлаждение, соответственно  нужно вешать куда то крыльчатку. Свой мотор показывал токарю, он сказал, что ось каленая, и с ней что то сделать нельзя.
Д4500 -  можно но весь кастом долго по времени.
Но исходя из моего опыта вешать крыльчатку на ось - не очень хорошо. Их вешают на двигателя с редуктором. Когда байк едет медленно - но обороты у двигателя хорошие для охлаждения. Но для простого применения например когда Вы едите в горы по плохой дороге нагрузка большая, токи большие, скорости очень маленькие, а еще и навалу крыльчатка - я делаю сейчас гораздо проще - ставлю просто кулер (вентилятор ) от пк - на 12В, на него энергии тратиться очень мало, но поток воздуха гонит он большой - причем там есть выбор по мощностям .его также можно установить на заднюю часть двигателя и в обще без проблем получить результат который будет гораздо более эффективней чем крыльчатка на оси.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferio

[user]Denzel Motors[/user], да конечно вариант с кулером вполне рабочий, но крепкие лопасти которые приводятся в движение самим мотором КМК понадежнее при эксплуатации, так или иначе грязюка из под колес летит)

edw123

#164
Цитата: ferio от 07 Сен. 2020 в 21:45
[user]Denzel Motors[/user], да конечно вариант с кулером вполне рабочий, но крепкие лопасти которые приводятся в движение самим мотором КМК понадежнее при эксплуатации, так или иначе грязюка из под колес летит)
Такой способ хорош при стабильной одинаковой нагрузке. Для "хитрой" нагрузки уже будет сильно неоптимально. Отдельная система продувки позволит регулировать продувку по реальной температуре.

stels

Я так понимаю, что купить эти моторы не получися.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Denzel Motors

Цитата: stels от 09 Сен. 2020 в 23:25
Я так понимаю, что купить эти моторы не получися.
Почему. Уже есть в продаже на сайте.
http://denzel.bike/d5500.html
Принимаем оплаты в биткоинах

stels

Цитата: stels от 15 Авг. 2020 в 09:14Цена актуальна? Каков порядок заказа?
Цитата: Denzel Motors от 16 Авг. 2020 в 16:18Я думаю что вопросы уже о конкретных покупках надо обсуждать в личке - тут общие вопросы - которые интересны всем.
Так как мы в Китае - то с переводом денег нет стабильного канала - постоянно обсуждается при покупке заново.
Цитата: stels от 21 Авг. 2020 в 08:48Неделя подошла к концу. Жду ответ как купить моторы?
Цитата: Denzel Motors от 03 Сен. 2020 в 16:45Да - так уж устроена природа - после лета - наступает осень.
Завтра выложу фотки

Я так понял моторы Вы продавать не планируете. Тогда к чему эта тема?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 05 Сен. 2020 в 09:54
Если размеры корпуса не изменились значит мощность разве что немного должна увеличиться - не через чего рассеивать лишнее тепло. Или сразу указывать, что расчитано только на принудительное охлаждение, но тогда надо бы всё равно корпус менять - либо ребер побольше, либо сразу делать с рубашкой водяной. Компаунд он конечно отведет от обмоток, но дальше-то куда тепло девать при той же охлаждающей поверхности.
Размеры корпуса - это не главное - я могу увеличить размер корпуса - что от этого произойдет? Ничего - только тяжелей станет. Увеличились по длине магниты с 55мм до 60мм, Меди больше, - про тепло все правильно пишите - только оно теперь быстрей рассеивается.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 10 Сен. 2020 в 09:35
Размеры корпуса - это не главное - я могу увеличить размер корпуса - что от этого произойдет? Ничего - только тяжелей станет. Увеличились по длине магниты с 55мм до 60мм, Меди больше, - про тепло все правильно пишите - только оно теперь быстрей рассеивается.
Тепло от меди передается на корпус довольно легко, а вот от корпуса в воздух гораздо хуже и чем меньше размер корпуса, тем хуже отдаётся тепло и при меньшей мощности наступает перегрев. Так и ограничивается мощность перегревом маленького корпуса.

stels

Алекс ау. (Дензел, Есттгим и т.д.)
Цитата: stels от 10 Сен. 2020 в 07:36понял моторы Вы продавать не планируете. Тогда к чему эта тема?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2020 в 09:49
Тепло от меди передается на корпус довольно легко, а вот от корпуса в воздух гораздо хуже и чем меньше размер корпуса, тем хуже отдаётся тепло и при меньшей мощности наступает перегрев. Так и ограничивается мощность перегревом маленького корпуса.
В большинстве случаев медь соприкасается не только с корпусом - много меди соприкасается только с воздухом. - А он является изолятором. Это первое. Главное отвести тепло от медных проводов и от магнитов, В случае с компаундом это происходит быстро. От корпуса - тепло будет уходить быстрей потому что он будет более горячий - более равный температура проводов нежели без компаунда. И чем корпус горячей тем больше отдает он тепла из-за более большей разницы температы окружающей среды и самого корпуса.
Ну и не надо забывать что нагрев в двигателе не основное - главное это преобразование энергии электрической в механическую!!!!!!!!! :-D
А вот чем больше меди тем меньше сопротивления в двигателе - тем меньше нагрев соответственно - чем больше магниты  по длине - тем меньше требуется тока для получения аналогичного результата.

Добавлено 10 Сен. 2020 в 10:57

Цитата: stels от 10 Сен. 2020 в 10:25
Алекс ау. (Дензел, Есттгим и т.д.)
Я ж дал Вам ссылку может прям там купить на сайте - цена с доставкой за одну штуку.
Если Вам надо больше скажите сколько каких моторов и куда доставлять
Принимаем оплаты в биткоинах

stels

Охренительный подход к клиентам.
Возникает впечатление, что нет никакого завода а есть сайт и продается изредка то, что найдете гдето.
Как доходит до конкретики получаем игнор.
Письма в личку после вопроса куда платить тоже игнор. Почта что на сайте ровно тоже.

Это была первая попытка купить моторы....
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Denzel Motors от 10 Сен. 2020 в 10:54
В большинстве случаев медь соприкасается не только с корпусом - много меди соприкасается только с воздухом. - А он является изолятором. Это первое. Главное отвести тепло от медных проводов и от магнитов, В случае с компаундом это происходит быстро. От корпуса - тепло будет уходить быстрей потому что он будет более горячий
Самое проблемное место в теплоотводе определяется по температурному перепаду. Между корпусом и воздухом он максимален (150грд и 20грд, к примеру) и значит именно эта стадия отвода тепла является самой проблемной. Если через маленький корпус отвод тепла затруднен, то каким компаундом не заливай всё быстро сгорит.
Компаунд разумеется выровняет перепад тепла обмотки-корпус, но если корпус мал, томощность всё равно поднять не получится сколько-нибудь сильно.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2020 в 12:18
Самое проблемное место в теплоотводе определяется по температурному перепаду. Между корпусом и воздухом он максимален (150грд и 20грд, к примеру) и значит именно эта стадия отвода тепла является самой проблемной. Если через маленький корпус отвод тепла затруднен, то каким компаундом не заливай всё быстро сгорит.
Компаунд разумеется выровняет перепад тепла обмотки-корпус, но если корпус мал, томощность всё равно поднять не получится сколько-нибудь сильно.
Ну что Вы все об одном и том же. Я же написал что кроме компаунда еще меди стало больше - магниты длинней - соответственно при одно и тоже нагрузке - нагрев будет меньше! Все в совокупе включая и компаунд дает увеличение мощности - не только за счет компаунда.
Принимаем оплаты в биткоинах

kor

Цитата: edw123 от 05 Сен. 2020 в 09:54Если размеры корпуса не изменились значит мощность разве что немного должна увеличиться - не через чего рассеивать лишнее тепло.
При удлиннении магнитов и статора (при сохранении неизменным Kv) пропорционально "укорачивается" и "утолщается" обмотка, ее сопротивление становится меньше и можно вдувать больше ампервитков (повысить момент, мощность на валу) при оставшихся неизменными потерях в меди, приблизительно в 60/55=1.09 раз. (без учета заливки компаунда)

stels

 ...

Заврались совсем.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: kor от 10 Сен. 2020 в 12:33
  При удлиннении магнитов и статора (при сохранении неизменным Kv) пропорционально "укорачивается" и "утолщается" обмотка, ее сопротивление становится меньше и можно вдувать больше ампервитков (повысить момент, мощность на валу) при оставшихся неизменными потерях в меди, приблизительно в 60/55=1.09 раз. (без учета заливки компаунда)
Я подхожу с точки зрения баланса энергии, кпд. Электрические характеристики тут вообще не важны. Если у вас кпд не изменился, то значит и мощность, ограниченная теплоотводом с внешней поверхности корпуса, не изменится. Если изменился кпд, то значит старый вариант был совсем плох и особого смысла сравнивать я не вижу. Компаунд вообще на кпд не влияет на прямую, только опосредованно через уменьшение температур внутренностей и сопротивления и силы магнитов, если конечно удастся отвести с корпуса больше тепла.

Больше меди - это хорошо, это правильно. Но вот к примеру, на сколько процентов стало больше меди? На сколько это увеличит кпд - на 1-2%? Соответственно и мощность без перегрева вырастет ровно на столько же.

kor

#178
Цитата: edw123 от 10 Сен. 2020 в 12:59Больше меди - это хорошо, это правильно. Но вот к примеру, на сколько процентов стало больше меди? На сколько это увеличит кпд - на 1-2%? Соответственно и мощность без перегрева вырастет ровно на столько же.
Можно же не гадать, а посмотреть формулы зависимости момента, мощности эл. машин от главных размеров, например тут:
https://studopedia.su/20_106070_glavnie-razmeri-elektricheskih-mashin.html
Где хорошо видно, что при неизменной машинной постоянной (как-раз наш случай), мощность прямо пропорциональна длине ротора l (длине магнитов = толщине пакета статора в нашем случае), и квадрату диаметра ротора D (в нашем случае неизменен). И оборотам n, тоже неизменны.

  66мм/55мм=1.091 во столько вырастет момент, мощность при равных оборотах, при равных потерях в моторах.

edw123

Цитата: kor от 14 Сен. 2020 в 08:13
  Можно же не гадать, а посмотреть формулы зависимости момента, мощности эл. машин от главных размеров, например тут:
https://studopedia.su/20_106070_glavnie-razmeri-elektricheskih-mashin.html
Где хорошо видно, что при неизменной машинной постоянной (как-раз наш случай), мощность прямо пропорциональна длине ротора l (длине магнитов = толщине пакета статора в нашем случае), и квадрату диаметра ротора D (в нашем случае неизменен). И оборотам n, тоже неизменны.
Я не про мощность, я про эффективность. С мощностью всё понятно и в любом случае без увеличения кпд мощность упрётся в теплоотвод через размеры корпуса, сколько не увеличивай электрическую мощность, больше 500Вт (к примеру) не уйдёт без принудительного отвода. Т.е. либо ребер надо здорово добавлять либо водяную рубашку делать, либо выколупывать компаунд и делать мощную продувку через обмотки.