avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

0wn3d

Отказал передний привод, заданий работает Dualtron Thunder, при разборке контроллера нашёл такую беду, могло ли из-за этого не включать передний привод?
Из-за чего он мог сгореть?




Тон Виктор

Сегодня подключил курок вроде работает . Но есть проблема он греется . И подсветка всегда горит не отключается.  Что делать заменить весь курок поможет ?

volodiaa

#1082
Rjkz
основную и главную роль играет большой болт снизу, а эта гайка нужна для регулировки люфта в  подшипниках, подточив нижнюю шайбу можно освободить 2-3 витка и затем на эпоксидку. главное что бы в чашках не было люфтов., я когда собрал вроде все было хорошо, но когда поставил трубу -выяснилось что есть люфт в чашке , так и езжу с этим люфтом, так как разбирать уже не хочется, очень все крепко сидит на клею.

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.
« Ответ #608 : 06 Ноя 2018 в 17:52 »

0wn3d В этой теме страницы на две раннее посмотри, твой случай

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.
« Ответ #1055 : 23 Июл 2019 в 09:46 »

Не ленитесь читайте тему, есть много чего интересного!   :hello:

Rjkz

#1083
Цитата: Angor от 28 Июль 2019 в 19:18Есть такие двухкомпонентники... их ещё обзывают "холодной сваркой"... Вам нужно для восстановления резьбы(типа пластилина)... Обезжирить резьбу(а на "гайкину" брызнуть силикона(или не брызгать, если не собираетесь разбирать больше...)) намять №№ное кол-во и намазать(втереть) в резьбу "штока" и навернуть "гайку"... через сутки погреть феном и отвернуть... Ну и собрать НА КЛЕЙ типа БФ...Затянуть "от души" ужЕ конечно не получится, но попытайтесь... Ещё как варьянт - обмотать тонкой фольгой(типа пищевой), что бы очень туго шла... Я бы перетачивал скорее всего... Или "гайку" изготовить с тугой посадкой, что проще чем "шток"...
А Вы пробовали такое проделывать? у меня есть лютая холодная сварка))
Сколько температуру надо греть? примерно хотяб?

Добавлено 30 Июл 2019 в 16:37

Цитата: volodiaa от 29 Июль 2019 в 10:23Rjkz
основную и главную роль играет большой болт снизу, а эта гайка нужна для регулировки люфта в  подшипниках, подточив нижнюю шайбу можно освободить 2-3 витка и затем на эпоксидку. главное что бы в чашках не было люфтов., я когда собрал вроде все было хорошо, но когда поставил трубу -выяснилось что есть люфт в чашке , так и езжу с этим люфтом, так как разбирать уже не хочется, очень все крепко сидит на клею.
С чашками вопрос решён - изготовлены по размеру из нержавейки и запресовывается хорошо.
Хочу решить вопрос установкой другого, кастомного рулевого вала от Алексея. Сам вал будет упираться внутри штока, и при этом давить на гайку подшипника, прижимая её. Есть только одна проблема - надо нижний центровочный конус подточить таким образом, чтобы при сильной затяжке центрального болта ( а там это шпилька+гайка),  прижим гайкой был оптимальный. Не перетянут ни недотянут. Короче надо будет зафоткать процесс.


Vinden

Цитата: Rjkz от 27 Июль 2019 в 19:21
Может есть ещё какие варианты?

Вариант есть. Описан в паспорте к самокату - это замена руля.

Вроде как сейчас есть даже титановые, всего 20-25 тыс. и он ваш  :-D

Kolandr

Попался очень тугой курок. Есть возможность ослабить пружину? Ход плавный,но очень тугой.

electro05

Цитата: Kolandr от 30 Июль 2019 в 22:44
Попался очень тугой курок. Есть возможность ослабить пружину? Ход плавный,но очень тугой.
Можно разобрать механизм и выгнуть пружину с сторону ослабления. Там стоит пружина на скручивание. Но лучше просто взять и смазать трущиеся  пластиковые детали не жидкой и не агрессивной смазкой. Ход улучшится.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Angor

Цитата: Rjkz от 30 Июль 2019 в 16:33
А Вы пробовали такое проделывать?
у меня есть лютая холодная сварка))
Сколько температуру надо греть? примерно хотяб?
На этой детали - нет конечно... :)
Откуда ж я могу знать - на какой поддастся Ваша... И поддастся ли вообще... Проведите тест на Вашей предварительно... на t* плавления или страгивания......
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

Rjkz

Цитата: Angor от 01 Авг. 2019 в 01:02
Откуда ж я могу знать - на какой поддастся Ваша... И поддастся ли вообще... Проведите тест на Вашей предварительно... на t* плавления или страгивания......
Провёл. Погрев горелкой холодная сварка легко поддаётся разрушению, становится хрупкой. Теперь всё на холодную сварку клеить буду.

Rjkz


Кастомный шток от Алексей решает проблему с резьбой. Нужно лишь посадить на холодную сварку и затянуть нижнюю гайку с нужным усилием, чтобы таким образом отрегулировать люфт в подшипниках. Затем ждём в идеале сутки, минимум часа 2,пока сварка затвердеет и закручиваем гайку посильнее и на фиксатор резьбы (синий), и контрим второй гайкой.


АлександрМ

Цитата: Rjkz от 02 Авг. 2019 в 19:55и контрим второй гайкой
Резьбовую часть и гайки нужны меньшего размера. На мягкой подвеске есть риск цепануть покрышкой выступающую часть, с последующим кувырком через руль.

Rjkz

Нет.
У меня мягкая подвеска, 89 шор. И я спрыгиваю с бюрдюров иногда, ни разу не пробил до гайки.
И чтобы поймать черезрульку нужно конкретно застопорить колесо. От лёгкого касания об гайку, даже если это произойдёт, ничего, никакой черезрульки не будет.

АлександрМ

Цитата: Rjkz от 03 Авг. 2019 в 03:31У меня мягкая подвеска, 89 шор. И я спрыгиваю с бюрдюров иногда, ни разу не пробил до гайки.
Значит клиренс позволяет. Просто не у всех Дуалтронов он большой спереди. У меня в стоке там вообще малый ход был. Пока не поставил новую ось, со смещением.

Rjkz

Цитата: АлександрМ от 03 Авг. 2019 в 09:53
Значит клиренс позволяет. Просто не у всех Дуалтронов он большой спереди. У меня в стоке там вообще малый ход был. Пока не поставил новую ось, со смещением.
Ну кстати да, я за ультру на квадрате говорил. Старый ЛТД например на квадратной оси может уже и цепанёт колесом.

electro05

#1094
[user]Vinden[/user], Это в каком месте? А это не от самого ли процесса складывания? Или в дороге этот загнутый хвост подвергался физическому воздействию?
Такой резкий загиб проводов. Как будто долбанули по ним чем-то тяжелым. Углом каким-то.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Kolandr

#1095

Вот такой износ пятном,колесо не бьёт при езде, на вывешенном тоже. Может кто сталкивался с таким?Давление 3атм,переднее нормальное.

Vinden

#1096
Итак, в очередной раз поймал поломку при перевозке, на этот раз на дуалтроне Раптор. Как обычно: тысяча км в багажнике, итог - не работает.

Симптомы оригинальные: все включается, ошибки не показывает, фары светят, но на курок газа нет реакции, и спидометр не показывает скорость, когда катишь. Дополнение: выяснилось, что при наклоне (складывании руля) колеса запускаются, но спидометр не работает, при этом можно разложить руль и все работает. Но как только выключаешь самокат, надо опять складывать руль, чтобы "запустить" и колеса начали реагировать на газ. Очевидно переломился провод. Но я не знаю пока какой, вероятно с датчика скорости.

Итак, не выдержал, вскрыл. В одном из проводов, выходящих из гуся, видим такую картину.

Несколько проводов переломаны из-за сгиба и тряски в багажнике авто.  Один провод поломан в двух местах (самокат был упакован и зафиксирован так, как никто не делает, надежно).



Если у вас такое случится в дороге, а ехать надо, или для профилактики "тащу на плечах" можно включать самокат ДО раскладывания руля в рабочее положение. Тогда компьютер будет считать, что все ок и есть вероятность поехать. После выключения газ уже может не получиться дать, так как провода будут разъединены.

ЗЫ Путешествие с самокатом - удовольствие на любителя. Имейте в виду )) Завтра к прочим делам добавилась покупка изоленты, стяжек и паяльника.

Продолжение эпопеи: провода спаяны, колеса крутятся, но спидометр показывает по нулям. Вобщем печально. Мультиметра нет, я не дома. Какой провод отвечает за спидометр мне неизвестно. По идее должен синий...

Продолжение эпопеи 2: Оказалось, что в настройках компьютера Р3 стоял на 1 - то есть данные с датчика скорости не шли (понятия не имею, когда сбросилось значение).  А я искал проблему со спидометром в проводах ))
Имейте в виду и такой простой вариант.  :-D


Цитата: electro05 от 05 Авг. 2019 в 01:13
[user]Vinden[/user], Это в каком месте? А это не от самого ли процесса складывания? Или в дороге этот загнутый хвост подвергался физическому воздействию?
Такой резкий загиб проводов. Как будто долбанули по ним чем-то тяжелым. Углом каким-то.

У всех самокатов ломается примерно в одинаковом месте: по центру скрутки проводов, выходящих из гуся в руль.

Ничем не долбали. Многократные возвр.-поступательные движения в результате тряски в багажнике. Это не первый самокат, где я сталкиваюсь с этим.

Angor

Цитата: Vinden от 05 Авг. 2019 в 09:25вероятно с датчика скорости
А где в "Рапторе" стоИт датчик скорости..?
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций