avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

АлександрМ

У меня только через пару лет начал ощущаться дефицит пробега. Сейчас аккума хватает на примерно 35 км активной езды в Турбо режиме. Надо разбирать аккум, смотреть есть ли разбаланс или ещё какая проблема. Хотя, заряжается аккум по времени примерно столько же. А вот разряжается быстрее. Когда то мне на 85 км хватало в режиме Эко. Теперь немного больше 50 км. Правда с тех пор и света на самокате добавилось и общий вес прибавился. Одна защита больше 7 кг.  B-)

Солдат

у меня в голове только один вариант т.к. собирать лиферную сборку на 15АН и возить с собой на докат, но глядя на разъем подключения доп.батареи..интересно только у меня возникают вопросы его в способности передавать нужные токи
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

Солдат

Цитата: АлександрМ от 13 Сен. 2019 в 13:19Правда с тех пор и света на самокате добавилось и общий вес прибавился. Одна защита больше 7 кг.
воооот..я бы понял если бы была потеря в емкости 10-15% хотя бы после 70-100 циклов или после 1 года интенсивных неполных зарядок, тут то на лицо по моему какая то засада, а я как заправский самокатчик, прикупил себе уже и фары правильные и ДС правильную под доп приборы и сидушку поставил и проблему от больных на голову инженеров с минимоторс с люфтами рулевого узла решил и тут ..опп сорри а наш самокат не приспособлен проезжать 60км со скоростью 50км/ч и подсветкой..

Добавлено 13 Сен. 2019 в 13:42

приедет теперь все это барахло с али и уйдет на полку в гараж
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

АлександрМ

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 13:31у меня в голове только один вариант т.к. собирать лиферную сборку на 15АН и возить с собой на докат
Я, если знаю что надо далеко ехать, то еду в Эко или постоянно или в одну сторону, а на обратном пути уже смотрю по вольтажу, хватит или нет. Если уж и в Эко не хватает пробега, то тут надо что то с аккумом делать. Или самокат менять, на такой, у которого более ёмкий аккум. Совсем овощем ездить не интересно.
Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 13:31глядя на разъем подключения доп.батареи..интересно только у меня возникают вопросы его в способности передавать нужные токи
В разъёме 4 контакта, по два на каждый провод. Надо спецификацию на разъём смотреть, потянет ли он большую нагрузку.
Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 13:40проезжать 60км со скоростью 50км/ч
Ну это был бы хороший результат. Тундра кушает много если ехать быстро. Сопротивление ветру большое и мощность колёс не маленькая. Вот и утекает заряд.

Ibif

Цитата: АлександрМ от 13 Сен. 2019 в 13:54В разъёме 4 контакта, по два на каждый провод. Надо спецификацию на разъём смотреть, потянет ли он большую нагрузку.
7 ампер на контакт на разъемы типа GX16. Мне собранная допка пришла, в ней 2 контакта из 4-х были задействованы. Убрал этот разъем вовсе и вывел хвост проводом AWG 12, оканчивающимся XT60. Из деки такой же хвост торчит. в режиме тапка в пол судя по перераспределению токов (уменьшению тока основной батареи), допка отдает 25-30 ампер, что многовато откровенно на штатного выходного порта допки

Солдат

[user]АлександрМ[/user], а не опасно зарядку в 10А для BMS она у минимоторс судя по записям на форуме, какая то мягко говоря не передовая, я не большой специалист по литию - диванный эксперт, но не отказался бы от 10А если это инферно не сожгет BMS или мой полудохлый акк)

Добавлено 13 Сен. 2019 в 14:15

[user]Ibif[/user], не секрет кто сборку делал? Может посоветуешь что, наверняка тему изучил
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

АлександрМ

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 14:12а не опасно зарядку в 10А для BMS она у минимоторс судя по записям на форуме, какая то мягко говоря не передовая
БМС только ограничивает перезаряд и разряд отдельных ячеек. А 10 А для аккума "67,2 В 35 Ач" даже мало. Спецификация на ячейки говорит, что можно и больше вкачивать. 17А и даже двумя Векторами (22 А) заряжали Ультру. Только провода греются, а в остальном, аккум кушает и не давится. Но, конечно нужно понимать что если есть проблема с аккумом, то большие токи могут проявить... проявиться очень ярко... :( Ну и без особой необходимости я бы тоже не стал лишний раз заряжать аккум большими токами.

Ravenpod

Есть ли смысл вообще разряжать в ноль, как советуют некоторые на форуме (раз в несколько месяцев)? Или всегда лучше держать цикл заряд-разряд в диапазоне 25-75%? Еще кто-то писал, что в новых li-on стоит некая защита от потери емкости во время хранения. И новый акум требуется несколько раз прогнать по циклу 0-100%, что бы он вышел из режима "хранения" на заявленную емкость. Хотелось бы услышать компетентное мнение.

VASILIYBUMER

[user]Ravenpod[/user], Никто точно не знает. Как лучше быть. Не парься как хочешь еди и заряжай когда хочешь

electro05

[user]Ravenpod[/user], Ну этот условный "ноль" это будет максимум до 2,75В на элемент примерно? Не знаю в чем смысл. Сколько разрядился, столько и зарядите, если используете постоянно. На зиму хранить в половину заряда (59-60В). Производственная консервация в банках? Ну хз. Скорее этого нет. (диванное мнение) 
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Sn1vel

Чет не везёт с дуалтроном мне. Самокату меньше недели, сейчас стоял на зарядке, меньше 2 часов, хлопок, дома выключился рубильник и зарядка не подаёт признаков жизни. Горелым не пахнет, самокат включается и едет, но огонек на зарядке вообще не горит.
Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже

electro05

[user]Sn1vel[/user], Вы уже второй кто сообщает о сгорании зарядника при схожих обстоятельствах.
Разбирайте ЗУ и ремонтируйте, если не на гарантии. Или заказывайте новую, либо аналог.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Sn1vel

#1200
Цитата: electro05 от 14 Сен. 2019 в 18:01
[user]Sn1vel[/user], Вы уже второй кто сообщает о сгорании зарядника при схожих обстоятельствах.
Разбирайте ЗУ и ремонтируйте, если не на гарантии. Или заказывайте новую, либо аналог.
Самокат на гарантии. С ним и батарей ничего не могло случиться? Обидно что заказ новой или замена это потеря времени.
И что могло в зарядке сгореть?
Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже

electro05

Цитата: Sn1vel от 14 Сен. 2019 в 18:17
Самокат на гарантии. С ним и батарей ничего не могло случиться? Обидно что заказ новой или замена это потеря времени.
Думаю что ничего страшного с самим самокатом не произошло, раз он включается и работает.
Сгорело что-то в силовой части БП. Ещё и замкнуло сеть 220, вырубив автомат.
А зарядник второй все-равно закажите. Может быть раньше придёт чем отремонтируют старый или просто к будущем вам захочется быстрее заряжать двумя зарядками.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Sn1vel

Цитата: electro05 от 14 Сен. 2019 в 18:31
Думаю что ничего страшного с самим самокатом не произошло, раз он включается и работает.
Сгорело что-то в силовой части БП. Ещё и замкнуло сеть 220, вырубив автомат.
А зарядник второй все-равно закажите. Может быть раньше придёт чем отремонтируют старый или просто к будущем вам захочется быстрее заряжать двумя зарядками.
Заказывать такого же номинала 1.75а, 1.5а или 2а взять?
Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже

electro05

[user]Sn1vel[/user], Это уж как хотите. Может быть вас на 5А заинтересует зарядка, как отдельный экземпляр. А если двумя сразу заряжать, то лучше конечно идентичную по параметрам.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

VASILIYBUMER

[user]Sn1vel[/user], Какую хотите я заряжал двумя 1.75А и на 5А. Необязательно нужно 2 одинаковые зарядки. Все равно в акб идет 2 провода для зарядки

Sn1vel

Нашел в городе зарядку 67.2в 1.75а в наличии, можно использовать как временный вариант?  До прихода оригинала. Не убью батарею из-за разницы напряжения 66.4в и 67.2?
Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже