avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

ЦитироватьТугой руль позволяет легче ездить с одной рукой когда необходимо. У меня не сильно тугой, но и не слабый. Но я принаровился на скорости до 20-25 наверное руку отпускать и вполне себе маневрировать и поворачивать одной по относительно ровной поверхности. Быстрее можно, но не безопасно. Выбьет и свернет и среагировать не успеешь.
Езда с одной рукой, сам так улетел, на маленькой скорости решил поправить рюкзак, при попадании в ямку руль автоматически идет вперед и назад, а рука держит его в прежнем состоянии и из за этого его разворачивает вокруг оси, а ось в этот момент и есть ваша рука держащая руль, у меня правда был еще и поворот не большой, кувыркнулся без последствий, а на видео даже не видно момент раскачивания, настолько все быстро произошло.

Добавлено 19 Сен. 2019 в 13:24

ЦитироватьПериодически меняйте болт на новый. Они бывает ломаются.
Болт я тоже ломал и с вами согласен по замене на новый, даже производитель рекомендует, только не скажу сейчас после какого пробега, по этому тщательно осмотрел резьбу на повреждение ( не ржавый)

electro05

[user]volodiaa[/user], Инфа по срокам замены у нас вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=34772.11106 в шапке.
Про болт сказано менять, либо каждый год, либо 5000км. Ну это жесть.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 19 Сен. 2019 в 18:53Про болт сказано менять, либо каждый год, либо 5000км. Ну это жесть.
Да не, раз в год нормально. ;) Там надо-то выкрутить и закрутить новый.

aedan

#1227
Всем привет, балуюсь с dualtron 3.
Решил немного забавы ради поднять скорость у своего dualtron'a.
Напаял с обратной стороны платы в месте где стоит перемычка, кусок провода от витой пары (UTP5), он где то 0.5мм в диаметре, посчитал, что мне больше и не нужно будет.
Попробовал, на одном колесе по курку стало 60-65, но холостом ходу 83км/ч.
И сегодня напаял на второй (передний) контроллер, ту же самую перемычку и поехал попробовать, прокатился в общей сложности километров 10, скорость не возросла а даже несколько упала, стал отказывать задний двигатель и внезапно стопориться.
Вообщем  :-D меня это не остановило, но доехав до дома и открыв деку обнаружил следующее:

Клемная колодка видимо не выдержала 27+Ампер и в следствии плохого контакта оплавилась, хорошо, что все было замотано обильно изолентой, колодку с куском провода вырезал, задний мотор стал крутиться рукой свободно, до этого я думал, что словил клин и крутился он с трудом как шаговый двигатель.

Теперь встала проблема, работает только передний мотор, задний же не крутиться, при включении контроллера, из него исходит звук типо стука.
В чем причина?
Пробит один или несколько выходных ключей? Внешних повреждений на них нет.
Можно ли их как то проверить без выпайки из платы?

И еще один важдый момент, при подключении контроллера колесо заднее проворачивается несколько с большим усилием, чем переднее. Все таки дело в IRFB3077?

P.S @volodiaa видел вы достаточно не мало копались в dualtron'ах, был ли опыт увеличения скорости, можете поделиться? Кроме как поставить контроллеры от самоката из линейки повыше.

Спасибо!

АлександрМ

Цитата: aedan от 21 Сен. 2019 в 02:47Клемная колодка видимо не выдержала 27+Ампер
Кто поставил клеммную колодку?  :facepalm:

Game

[user]aedan[/user],  У вас контроллер надо ремонтировать 100 процев😀 Поменяйте питание моторов местами и другой наоборот будет плохо крутится🤪
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Rjkz

Цитата: aedan от 21 Сен. 2019 в 02:47Пробит один или несколько выходных ключей? Внешних повреждений на них нет.
Можно ли их как то проверить без выпайки из платы?
да
Прозвонить тестером.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 08 Янв. 2018 в 00:20Дуалтрон Ультра совместимы зелёный курок (дисплей) со вторым поколением контроллеров!
Не проверяли контроллеры Ультры, которые изначально идут с зелёным курком (середина 18 года), на совместимость с новыми курками EY3, которые на Громе и новых Миниках?

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

volodiaa

контроллер у Дуалтрон Х - 6 морганий светодиодом указывает на полную работоспособность (моргает при газе и без)
у Тандера вроде так же, и платы такие же, транзисторы 3077.

volodiaa


volodiaa

При снятии обломалась ось (вышибал ось с накрученной гайкой молотком и отломалась резьба, качество метала дрянь!), была посажена на клей (если хозяин пришлет этикетку то выложу, вроде красного цвета)

Спойлер

Ось крестом, она тяжелей квадратной.





volodiaa

#1236
Таким образом можно убрать люфт нижней шайбы-достаточно разрезать кольцо.

при зажатии зазор уменьшится, кольцо сожмется к трубе и люфта не будет.

volodiaa


CReDo

Цитата: volodiaa от 07 Окт. 2019 в 22:29разъединение пропаянного штекера
Да обычным паяльником так же без проблем только надо чутка сверху залудить что бы пятно контакта было больше.

Angor

#1239
Цитата: volodiaa от 28 Сен. 2019 в 20:56габарит дуалтрона
Вода?
Цитата: volodiaa от 07 Окт. 2019 в 22:29разъединение пропаянного штекера
То есть - оне у всех пропаяны..? Я думал, что на моём(теперь) кто то криво наколхозил... Выкинул нах эти "гильзы" - напрямую спаяю... А то - разъёмы спаяны, а в самих них - них...... Только обжаты... не снимая изоляцыы... %-)
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

volodiaa

[b-b]Дешёвое приспособление для холодной погоды-чтобы палец не отмерзал и в варежках можно нажимать.[/b-b]
Это не полный нажим, а для малой скорости (зимой большая не нужна, холодно на большой скорости.) так же удобно плавно газовать.
Нажим идет боковой стороной ладони, прогибание жгута тянет за собой курок
Спойлер
В работе использовал пластиковый хомут . ( в более сложном варианте еще и обточенный зажим проводки, те что для соединения .)
Так же отрезал тормозную ручку на один сантиметр и сместил её для удобного торможения двумя пальцами. Курок тоже смещен и не мешает торможению. Сверлил пластик (курок) сверлом 2.5 мм,  соединитель подобрал  так что резьба как в ручке (грипсе) , обточил лишнее надфилем.
Спойлер
Сверление отверстия - чем дальше от кончика курка, тем резче, динамичней, тяжелей нажатие, больше газ при меньшем нажатии.

[b-b]Немного изменил, упростил регулировку шнурка.[/b-b]
Спойлер
в ручке пробойником , в пластике делаю углубление, на шнурке завязываю узелки и в эту полость, надвигаю сверху алюминиевое кольцо и затягиваю, держит хорошо. далее другой конец.
Так же использовал сверло 2.5 мм., (пробойник тоже 2.5 мм.)просверлил дополнительное отверстие с торца крючка для винта, который вкручивается без нарезания резьбы. (2.9 мм), Вставляю шнурок , натягиваю и затягиваю.




АлександрМ

Цитата: volodiaa от 11 Окт. 2019 в 13:32резьба как в ручке (грипсе)
На вид грипсы короткие. Какая у них длинна? Они обычно 130 мм в продаже, и занимают очень много места на руле. Ищу 100-110 мм. Попадались только под ручку газа, совсем короткие. Или без замков, там обрезать можно как угодно, но хочется, чтобы можно было легко снимать, когда надо.