avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

С такой доработкой удобно пользоваться в мороз , в перчатках и варежках. В теплую погоду тоже удобно, особенно при подьеме из подземного перехода.
газ регулируется очень точно и нежно.
гнул после запрессовки.
провод медный , одножильный, 3.2 мм без оплетки, кабель используется в строительстве (прокладка проводки)

Спойлер


Использую уже 3 сезона, привык и без него не удобно уже, родным крючком тоже пользуюсь, но редко, только на полный газ когда.




АлександрМ

Цитата: volodiaa от 10 Нояб. 2022 в 22:49Крышка на деку дуалтрон 3 своими руками. толщина 3 мм.
Моя 4 мм, на Ультру.


Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

АлександрМ

Цитата: Киса от 11 Нояб. 2022 в 00:45от грязи так загнуто?
От грязи и чтобы был бортик для ноги, чтобы дальше вперёд не уезжала и не мешала повороту вилки.

volodiaa

Курок-дисплей с 3 кнопками.
   Сам включается и не правильно работают кнопки.
Причина - кнопки залиты водой, попробывать просушить или замена.

volodiaa

Видео сборки курка для дуалтрона
У многих могут возникнуть трудности по сборке, по этому сляпал такое видео в помощь.
https://youtu.be/uk8Gn7kU_Q4
https://rutube.ru/video/32b3f86ae7d23c61ceb89f4dc79ad619/

invisible


День добрый ув.форумчане!
Кто-нибудь ставил себе вот этот чудесный девайс?
Какие отзывы,может что-нибудь слышали по этому изделию?? Хочу поставить себе надежный узел,чтобы не сломался на ровном месте как произошло с "усиленными" деталями,которыми барыжат все,кому не лень и из чего все это сделано-остается только догадываться..
Заранее спасибо!

АлександрМ

Цитата: invisible от 24 Нояб. 2022 в 13:11Кто-нибудь ставил себе вот этот чудесный девайс?
Добрый день!
Если ещё не начали подделывать, то штука достойная. :)
Я не слышал чтобы у кого-то ломалось что-то из комплекта. У меня она год стоит (пробег около 2000 км). Некоторые ещё на год раньше ставили и ездят жёстче чем я - всё ок. Из некоторых минусов - лишаемся крыла. Да, маленького (у меня Ультра), но всё таки.
На фото моя основная часть новой вилки.  B-)



invisible

Большое спасибо за то что поделились опытом,это очень важно! Меня вот интересует само сопряжение вала с вилкой-мне кажется в этой конструкции это самое слабое место...

АлександрМ

Цитата: invisible от 24 Нояб. 2022 в 19:03Меня вот интересует само сопряжение вала с вилкой-мне кажется в этой конструкции это самое слабое место...
Один раз затянул и потом через месяц лишь проверил затяжку. Дотягивать не пришлось. Допуски и посадки довольно точные. Удержание штока отличное. Проблем с этим нет.

invisible


Kzakkttixx

[user]invisible[/user], удар об лежак с последующим крашем на 70 кмч держит, проверено)) В 21 пол сезона, поскольку разбился. Этот сезон целиком. В конце этого сезона обнаружил таки небольшой проворот штока внутри вилки (но у меня часто внедорожная эксплуатация тандера) - ослабил затяжку, выровнял. Все быстро и легко, в отличие от конструкций на клею...
Dualtron III, Dualtron Thunder

invisible

Цитата: Kzakkttixx от 27 Нояб. 2022 в 01:52
[user]invisible[/user], удар об лежак с последующим крашем на 70 кмч держит, проверено)) В 21 пол сезона, поскольку разбился. Этот сезон целиком. В конце этого сезона обнаружил таки небольшой проворот штока внутри вилки (но у меня часто внедорожная эксплуатация тандера) - ослабил затяжку, выровнял. Все быстро и легко, в отличие от конструкций на клею...
Ого,мощно!Надеюсь,Вы не пострадали сильно!Ну проворот небольшой не критично,самое главное удар держит!Я просто все сомневаюсь,мне кажется самое слабое место именно в этом соединении,все-таки вилка разрезная,поэтому конструкция несколько ослабленная...если уж сталь ломается...хотя в моем случае этот "усиленный" вал-явный брак! Продавец конечно тупит,сваливая все на меня,но очевидные вещи глупо отрицать.Поэтому вместо надежной рулевой из-за таких "кулибиных" получил вечные сомнения в надежности и,слава богу,травму не получил))

Kepus

Решил сменить на Dualtron Thunder покрышку на внедорожную, но что-то пошло не так...
Не могу открутить обод от мотор-колеса. Такое ощущение чтоб болты вообще намертво там сидят.  При попытку открутить две штуки, ощущение что сам болт под шестигранник 4 мм уже сорван или хз что с ним. Самокат первых партий, пробег около 3 500 километров.  Как их открутить и возможно ли вообще или только высверливать в мастерской?

Не перестаю удивляться, какое же говно производит компания Minimotors. За все время владения Thunder с самокатом сплошные проблемы, которые доставляют уйму проблем и сжирают десятки часов свободного времени по выходным. Судя по отзывам, компания не работает над ошибками и продолжает выпускать такую же говнопродукцию на рынок с ценником 150 – 250к. Справедливая цена, с учетом многочисленных проблем и косяков, раза в три ниже.ё
Часть поломок за 3 – 4 года владения:
1. Перетерся провод контроллера о подсветку в рулевой трубе.
2. Рулевая неоднократно разбалтывалась
3. Обрывались провода в самых разных местах, заднего стоп-сигнала, рекуперационного тормоза, провода скорости и другие.
4. Подсветка просто в моменте перестала работать. Перегорел частично контроллер подсветки в гусе. Хотел заменить его на новый,  но в продаже только новые ревизии, поэтому нужно менять и боковые светодиодные элементы. В сумме выходит под 12к из-за того что Minimotors в очередной раз обосралась
5. Лопнул рулевой хомут
6. Лопнул руль (просто отвалилась правая часть на ходу).
7. Тормоза регулярно приходится прокачивать.
И это только то что могу вспомнить так сразу с лету.  Тормозные ручки болтаются, подножка задняя болтается, рулевая постоянно разбалтывается, в механизме складывая регулярно появляются скрипы. Эластомеры на морозе даже легком дубеют так что подвески нет вообще никакой.

Теперь ко всему этому добавилась еще невозможно открутить обод. Похоже что Minimotors использовала болты из силумина или какого-то еще говнометалла, чтобы сэкономить 10 рублей на болтике.  Самое обидное и неприятное, что тупые китайцы с этого завода даже не хотят ничего менять. Схожие проблемы переходят от модели к модели, а ценник только растет.

Хотел поставить внедорожную резину, покатать по легкому снегу зимой. Но и здесь опять геморрой на ровном месте возник из-за копеечной экономии на качестве продукции. Вся надежда в будущем на Ninebot GT2, а Dualtron – это как Запорожец в худшие годы существования завода-изготовоителя.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

mixan

Причем у минимоторс, классом ниже, Спидвей 4, проблем с закисшими болтами точно нет

Киса

греть горелкой надо было болты , они на фиксаторе или менять не снимая
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

elettr

Менять резину не снимая обод! болты лучше не трогать иначе сорвёте шлицы или шляпки! Они из нержавейки А2-70, сам по себе неплохой металл, но закручены в алюминиевую крышку мотора довольно глубоко. При эксплуатации их начинает немного загибать в сторону вращения, также вокруг болтов образуется окисл на резьбе и они прикисают. У себя из 6ти болтов открутил только 4, их заменил на каленые класс прочности 12.9. остальные два пытался бузуспешно высверлить. А высверлить их оказалось просто нереально, нержавейка вообще в принципе тяжело сверлится, а тут даже левыми сверлами по нержавейке никак, т.к. место труднодоступное и вокруг болтов один алюминий, чуть в сторону и приплыли... В итоге посадил оставшиеся 4ре болта каленых на холодную сварку и так и катаюсь)) на четырех болтах))

elettr

#2177
Коллеги, подскажите пожалуйста по неисправности: неисправность появилась просто включил курок, газанул потихоньку и тишина, курок горит тандыр не едет, при включении бокового тумблера питания на тандере в контроллере заднем раздается одиночный щелчок и самокат при этом не едет, при этом катить его после этого становится гораздо тяжелее. При этом на курке газа горит символ коробочки, что говорит о неисправности в контроллере, но контроллер разбирал и визуально ни запаха ни следов перегрева не обнаружено. Ручки тормоза незажаты. При отключении мотора от контроллера, мотор крутится нормально. Пробовал другой мотор, не работает. Вопрос знатокам, Что могло по тихому сгореть в контроллере и откуда может исходить щелчок? И да, у меня переделка на только задний привод и один контроллер.