avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

Если загудело колесо - одна из причин отошла пайка от конденсатора на фазе (холодная пайка ), пропаяйте все кондеры, так как после нескольких лет эксплуатации происходит нарушение контакта, особенно когда идет нагрев и охлаждение (езда зимой или в жару)
Так что не всегда виновато колесо.
проверить можно - если запустить открытый контроллер на малых оборотах и пальцем шевелить кондеры (по очереди), гул пропадет когда попадете на отпаянный.

так же гул идет когда сгорает драйвер фета ( мелкий транзистор к управляющей ноге фета)

volodiaa

#2233
контроллер ЛТД, паука , раптора и другие .
Если затянуть сильно винты крепления контроллера к раме или поставить их без прокладок, то есть вероятность испортить , спалить контроллер (болты упираются в феты и ломают их). Лучше измерить глубину зубочисткой и приложить к болту. Слишком короткий болт то же плохо, испортит резьбу , так как захват будет 2-3 витка спирали резьбы.,
Очень много людей так портят,  - не полностью сломанный фет тоже может вызывать гудение колеса.
Если посмотреть в хорошую лупу, то с одной стороны вы увидите порванную каптон ленту, а с другой трещену фета  или крошки фета напротив отверстия от резьбы болта.

bnoize

Цитата: volodiaa от 13 Окт. 2018 в 11:33
Да. бывает два типа. одни увеличивают другие уменьшают. я лично не проверял какое оно, Значит если оно уменьшает сопротивление-значит его ставят для защиты при пульсации напряжения при включении.
ремонт зеленого от Ультры

200D-7 NTC ( 200 ом  0.2 Ампера)  - термосопротивление. https://datasheet.lcsc.com/szlcsc/NTC-Thermistor-5R_C69391.pdf

Резистор 050 после ремонта не греется.
Конденсаторы на разных курках имели разную степень пробоя и диагностируются тестером - при отпаянном кондер должен иметь бесконечное сопротивление. На плате почти так же. какое на этих ?(пробитых) видно в заметках, мерил на плате.
На новых курках стали ставить бочки (конденсатор 4.7 мкф. 100 вольт.)
из за этого кондера летят так же сопротивления 510 ом ( 2 шт. параллельно)

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой - перестал включаться Dualtron Raptor (зеленая подсветка). При нажатии на кнопку включения дисплей не загорается, только загораются передние фары, при отпускании тухнет. (при нажатии кнопки включения и тормоза, также загорается диоды тормоза).

Видео приложить не могу.

Разобрал дисплей и обнаружил, что сильно греется термистов 200D-7 NTC  (невозможно поставить палец). Подскажите в чем может быть дело, куда копать? Спасибо.

electro05

#2235
Цитата: bnoize от 09 Июнь 2023 в 18:30Здравствуйте! Столкнулся с проблемой - перестал включаться Dualtron Raptor (зеленая подсветка). При нажатии на кнопку включения дисплей не загорается, только загораются передние фары, при отпускании тухнет. (при нажатии кнопки включения и тормоза, также загорается диоды тормоза).

Видео приложить не могу.

Разобрал дисплей и обнаружил, что сильно греется термистов 200D-7 NTC  (невозможно поставить палец). Подскажите в чем может быть дело, куда копать? Спасибо.
На всякий случай проверьте не нажата ли у вас кнопка для включения фар(габаритов) на деке. Если не включена, то возможно замкнута линия от кнопки.
На сколько я помню со включенными фарами самокат не запускается на старых моделях.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ffdp

Народ, выручайте, dualtron Thunder, после нажатия кнопки включения, что внизу деки находится, перестал включаться, думал проблема в бортовом, Подкинул новый, все так же не пашет.
Когда нажал кнопку на деке, звук был, будто искра выдала в том месте и теперь не реагирует

electro05

Цитата: Ffdp от 16 Июнь 2023 в 20:16
Народ, выручайте, dualtron Thunder, после нажатия кнопки включения, что внизу деки находится, перестал включаться, думал проблема в бортовом, Подкинул новый, все так же не пашет.
Когда нажал кнопку на деке, звук был, будто искра выдала в том месте и теперь не реагирует
Ну открутите боковушку, попробуйте нужные контакты под переключателем замкнуть, посмотреть включится или нет. Напряжения померить. Провода проверить, ничего ли не отпаялось. Самое базовое.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ffdp

Так в том то и дел, что разбирал выключатель, там ничего нет, контроллеры разобрал, тоже все чисто, уже всю голову сломал, стоит мёртвым грузом, вольтаж сейчас показывает 57.9

TheRatStyle

Доброго времени суток, думаю стоит описать все что есть, подключены контроллеры задний дуалтрон ультра, передний 2лтд, ранее все работало, после чего была подключена фара, и сгорел транзистор 1013 в бк, был заменен, и после ничего не проверялось. через три месяца решили подключить проверить, и на данный момент при нажатии кнопки включения бк, слышен небольшой свист и далее ничего не происходит, подскажите в чем может быть проблема?

volodiaa

#2240
кнопка снизу бывает не подключает контакты, нажми сильней. иногда помогает. для проверки можно соединить на прямую, штекера даже переделывать не надо.

если контроллер по питанию пробит на замыкание,  то при попытке включения будет греться термистор в курке. такое может быть и при сгорании транзистора в курке (курок не включается или включается но гаснет при отпускании кнопки, но тогда он садит батку постоянно, зарядить и отслеживать , иначе потеряете аккумулятор.

volodiaa

ЦитироватьЗдравствуйте! Столкнулся с проблемой - перестал включаться Dualtron Raptor (зеленая подсветка). При нажатии на кнопку включения дисплей не загорается, только загораются передние фары, при отпускании тухнет. (при нажатии кнопки включения и тормоза, также загорается диоды тормоза).
если сгорел контроллер , а курок работает, то свет будет , а ехать не будет, стопы тоже будут, курок тоже будет работать но не будет показывать скорость если толкнуть.
ЦитироватьДоброго времени суток, думаю стоит описать все что есть, подключены контроллеры задний дуалтрон ультра, передний 2лтд, ранее все работало, после чего была подключена фара, и сгорел транзистор 1013 в бк, был заменен, и после ничего не проверялось. через три месяца решили подключить проверить, и на данный момент при нажатии кнопки включения бк, слышен небольшой свист и далее ничего не происходит, подскажите в чем может быть проблема?
свист от дросселя в контроллере, скорее всего, Надо проверить напряжение батки, так как сгоревший транзистор мог высадить батку.

TheRatStyle

Цитата: volodiaa от 19 Июнь 2023 в 18:36свист от дросселя в контроллере, скорее всего, Надо проверить напряжение батки, так как сгоревший транзистор мог высадить батку.
Батка 66.2v, свист был именно от курка, сейчас заметил что контроллер ультры  при включении мограет 5 раз далее по 2 раза пока не отпустить кнопку включения.

volodiaa

ЦитироватьБатка 66.2v, свист был именно от курка, сейчас заметил что контроллер ультры  при включении мограет 5 раз далее по 2 раза пока не отпустить кнопку включения.
сериями по 2 раза - может быть отключено питание от одного контроллера. проверь выключатель снизу в бампере. тормозная ручка вроде тоже.
сериями по 5 раз - вроде проблема с фетами , проверь по таблице, гдето в начале есть фото в первом посту. сам уже не помню.
Курок-Иногда с транзистором сгорал и термистор и тогда он тоже греется(термистор), хотя остальное исправно и курок не включается , так как ток не проходит нужный через термосопротивление, на первых моделях как вам и написал уважаемый , не включался курок при включенных фарах, затем поставили более мощный термистор. и вроде как исправили это.

TheRatStyle

Цитата: volodiaa от 19 Июнь 2023 в 19:00сериями по 2 раза - может быть отключено питание от одного контроллера. проверь выключатель снизу в бампере. тормозная ручка вроде тоже.
сериями по 5 раз - вроде проблема с фетами , проверь по таблице, гдето в начале есть фото в первом посту. сам уже не помню.
Курок-Иногда с транзистором сгорал и термистор и тогда он тоже греется(термистор), хотя остальное исправно и курок не включается , так как ток не проходит нужный через термосопротивление, на первых моделях как вам и написал уважаемый , не включался курок при включенных фарах, затем поставили более мощный термистор. и вроде как исправили это.
Питание 100% есть, подключен на прямую к батке, кроме контроллеров и бк все отключено. Термистор не греется, ранее с отключенными концевиками тормозов включалось нормально. Думаю фетам конец...

volodiaa

ЦитироватьПитание 100% есть, подключен на прямую к батке, кроме контроллеров и бк все отключено. Термистор не греется, ранее с отключенными концевиками тормозов включалось нормально. Думаю фетам конец...
что такое бк?   включенный дисплей - контроллер внутри должен моргать , в темноте видно при заглядывании внутрь-это будет означать что он запитан, количество вспышек укажет на проблему контроллера., обычно по питанию вылетает.

TheRatStyle

Цитата: volodiaa от 19 Июнь 2023 в 19:38
что такое бк?   включенный дисплей - контроллер внутри должен моргать , в темноте видно при заглядывании внутрь-это будет означать что он запитан, количество вспышек укажет на проблему контроллера., обычно по питанию вылетает.
Можно ли к вам отнести на ремонт/диагностику эти контроллеры с дисплеем, и еще один сдвоенный контроллер от speedway 5?

electro05

#2247
Перестал срабатывать концевик тормоза в левой ручке от заднего тормоза. Нажимаешь,  не загорается значок тормоза на дисплее и стоп-сигнал соответственно. Передний на правой ручке работает штатно.
Они ведь от обоих ручек вместе где-то соединяются и на контроллер идут?
Случилось это предположительно после того, как проехался в сильный дождь. Могло это как-то убить датчик? Или всё-таки искать где-то обрыв?
Как его продиагностировать можно?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

ЦитироватьПерестал срабатывать концевик тормоза в левой ручке от заднего тормоза. Нажимаешь,  не загорается значок тормоза на дисплее и стоп-сигнал соответственно. Передний на правой ручке работает штатно.
Они ведь от обоих ручек вместе где-то соединяются и на контроллер идут?
Случилось это предположительно после того, как проехался в сильный дождь. Могло это как-то убить датчик? Или всё-таки искать где-то обрыв?
Как его продиагностировать можно?
раньше провод соединялся от ручек в верхнем входе в трубу, сейчас идут два раздельных.
проверить можно сняв крышку деки- празвоном с нажимом тормоза (самокат выключен) или 12 вольт на белый при нажатии (на первых подключалась масса , а не 12 вольт), на проводах от тормозных ручек , синий с красным на белый с красным. датчик тоже может полететь.

electro05

#2249
Цитата: volodiaa от 20 Июнь 2023 в 09:03
раньше провод соединялся от ручек в верхнем входе в трубу, сейчас идут два раздельных.
проверить можно сняв крышку деки- празвоном с нажимом тормоза (самокат выключен) или 12 вольт на белый при нажатии (на первых подключалась масса , а не 12 вольт), на проводах от тормозных ручек , синий с красным на белый с красным. датчик тоже может полететь.
Спасибо. Разобрал датчик. Я почему-то считал, что там что-то типа геркона, а там размыкатель контактов обычный. В общем окислились маленькие контакты от воды и перестал работать.  Первый раз за всё время так залил его. Прошелся слегка наждачкой, а потом спиртом протер все контактные площадки.
Всё заработало.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)