avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

#738
Цитата: quadlike от 23 Фев. 2019 в 15:34
[user]electro05[/user], А можете скинуть фотку надписей на кнопке? через нее идет весь ток? 50А?
Не могу. Защитная пленочка что на ней в плохом состоянии, через неё уже не видно надписи. Сам помучился, пока вспомнил в каком положении самокат ВКЛ. По характеристикам кнопки у меня инфы тоже нет.
Да, через неё идёт весь ток. Она служит переключателем источника питания для контроллера. Либо внутренняя, либо внешняя батарея. Это видно из схем Владимира, они есть где-то в начале темы.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

VASILIYBUMER


volodiaa

[b-b]electro05[/b-b] думаю вы мерили напряжение не на тех контактах. Кнопка бывает не до включается и её надо с силой прижимать.

electro05

#741
Цитата: volodiaa от 23 Фев. 2019 в 16:47
[b-b]electro05[/b-b] думаю вы мерили напряжение не на тех контактах. Кнопка бывает не до включается и её надо с силой прижимать.
Мерил правильно. Два верхних. Многократно уже это делал. Прижим кнопки не объясняет всего остального. Кстати сколько примерно вольт должно быть на контактах для зарядки, когда  батарея отключена BMS?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

на ЛТД И Ультре БМС симметричная и контакты к одним дорожкам припаяны.

electro05

#743
[user]VASILIYBUMER[/user], Оно? https://ru.aliexpress.com/item/High-Current-Boiler-Switch-JD03-A1-30A-250VAC-Inverter-Welding-Machine-Accessories-Four-pin-welder-switch/32810742272.html?spm=a2g0v.search0104.3.78.a2c4677cEyl1aA&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_16,ppcSwitch_0&algo_expid=f4b864c9-7968-4be4-b84f-fa945033bddc-12&algo_pvid=f4b864c9-7968-4be4-b84f-fa945033bddc&transAbTest=ae803_5
А то с этой же самой маркировкой "JD03-A1 30A 250VAC" попадаются экземпляры с 4 контактами вместо 6.

Вон что откопал:
Спойлер


В моем случае тоже возможно контакты внутри переключателя обуглились или окислились. Что могло вызвать перегрузку BMS.
Хотелось бы взглянуть на внутреннюю конструкцию, как там устроено смыкание контактов. Поможет ли более сильное нажатие при переключении (как Владимир советует) или под замену.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Fortis

Цитата: electro05 от 23 Фев. 2019 в 19:59Хотелось бы взглянуть на внутреннюю конструкцию, как там устроено смыкание контактов.
Тупо две качельки, которые толкаются рычагом кнопки. Кнопка легко разбирается с внутренней стороны - зубочисткой оттягивается один бок (широкий), вытаскиается кнопка из пазов, потом таким же образом короткие бока - и содержимое кнопки у вас в руках. Собрать взад все немного сложней, так как необходима сноровка и не трясущиеся руки.

electro05

Цитата: Fortis от 23 Фев. 2019 в 21:56
Тупо две качельки, которые толкаются рычагом кнопки. Кнопка легко разбирается с внутренней стороны - зубочисткой оттягивается один бок (широкий), вытаскиается кнопка из пазов, потом таким же образом короткие бока - и содержимое кнопки у вас в руках. Собрать взад все немного сложней, так как необходима сноровка и не трясущиеся руки.
И что там может испортиться? Восстановить старый можно? Что-то подогнуть, что-то подшлифовать?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#746
Сегодня, спустя день, таже история. БМС снова отрубил батарею. На клемах без нагрузки 45В, под нагрузкой 2.6В. Придётся проверять BMS и батарею в целом.
Если подключить зарядник, BMS разблокирует батарею и там снова будет 59-60В.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

может штекер отошёл балансировочный.

electro05

#748
Цитата: volodiaa от 24 Фев. 2019 в 17:04
может штекер отошёл балансировочный.
Возможно. Какой-то из балансировочных проводов где-нибудь отвалился. Или вообще часть ячеек. У меня ведь общая емкость батареи на втором году резко упала процентов на 20. И скорость зарядки батареи увеличилась значительно. Если раньше часов до 13 часов длилась полная зарядка. То на втором году он заряжался не более чем за 6 часов. Но при этом на максимальной скорости это никак не сказалось. Только емкость.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

Есть такое видео старенькое. На нем сильно ругаются на конструкцию рулевой всех Дуалтронов.
В одном из комментариев, один из зрителей пишет: "Есть более основательное решение этой проблемы. "Стальной стояк" называют, продают на электромаркете, уже на все модели дуалтронов".
Кто-нибудь знает что это за решение? Или это шутка такая?
Спойлер
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

Цитата: electro05 от 27 Фев. 2019 в 02:10
Есть такое видео старенькое. На нем сильно ругаются на конструкцию рулевой всех Дуалтронов.
В одном из комментариев, один из зрителей пишет: "Есть более основательное решение этой проблемы. "Стальной стояк" называют, продают на электромаркете, уже на все модели дуалтронов".
Кто-нибудь знает что это за решение? Или это шутка такая?
Спойлер

Не надо там никаких стояков стальных. В дуалтроне идеологически правильно все сделано. Если весь материал дрянь, то и высоконагруженные детали должны регулярно меняться. Вставленные в плохонький алюминий стальные детали просто выломают плохонький алюминий. Слизалось, разболталось - меняй на новое.  Неужто нет нового авто, чтобы привыкнуть к такому подходу?  :-D Мне тоже не нравится, но ничего лучше в продаже нету... 

А за две недели резьба слизывается, если 100-кг владелец ездит, вися на руле с люфтом. Люфт надо сразу убирать.


electro05

#751
Цитата: Vinden от 28 Фев. 2019 в 17:29
Не надо там никаких стояков стальных. В дуалтроне идеологически правильно все сделано. Если весь материал дрянь, то и высоконагруженные детали должны регулярно меняться. Вставленные в плохонький алюминий стальные детали просто выломают плохонький алюминий. Слизалось, разболталось - меняй на новое.  Неужто нет нового авто, чтобы привыкнуть к такому подходу?  :-D Мне тоже не нравится, но ничего лучше в продаже нету... 

А за две недели резьба слизывается, если 100-кг владелец ездит, вися на руле с люфтом. Люфт надо сразу убирать.
Ну да... Если за 2 года слезла резьба под барашек на втулке. Нужно принипременно поменять всю вилку со втулкой (т.к. это одна целостная деталь). (это сарказм) Ну на АлиЭкспресс у KWK она стоит 10т. руб.
У наших можно немного дешевле взять. А потом надеяться, что и новая быстро не выйдет из строя. В виду недостатков конструкции. Я на своем барашковую гайку не пытался крутить, резьбу там специально не срывал. Знаю, что она на фиксаторе. И вообще сначала нужно нижний болт ослаблять. Впрочем не было необходимости, т.к. люфта у меня там не было вообще. А разобрал, потому-что деталь складного механизма старого образца просто сломалась пополам. Заменил новой, они крепче. Но с резьбой под барашкой беда.
Спойлер
И да, как вам как всегда, конечно же сразу известно какой у человека вес и как он висит всем весом на руле.  :-D К слову, вес у меня для Дуалтрона идеальный. 65кг. И правильно обращаться с рулем научился ещё в первые дней катания. К тому же самокат этот не первый. 
В общем я за то, чтобы найти какое-то недорогое и надежное решение для исправления этого недочета. Если это немного изменит внешний вид узла. Пускай. Я с этим смирюсь.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

Цитата: electro05 от 28 Фев. 2019 в 17:50
Ну да... Если за 2 года слезла резьба под барашек на втулке. Нужно принипременно поменять всю вилку со втулкой (т.к. это одна целостная деталь). (это сарказм)

Это не сарказм, а проза жизни - именно поменять. Два года для такой поделки - предел мечтаний. Это обычный гаражный Китай, а не "за стотыщбаксов" изделие, собранное на заводе General Dynamics.

Не сделаете вы там ничего: придется по кругу все менять от рулевой трубы до гуся и деки. Не будет сталь с алюминием дружить. Делали уже американцы дюралевого гуся на ультру - выламывает в итоге переднюю стенку деки, то есть нагрузки увеличить не выйдет без  замены всего самоката. Это как студенты, которые берут 15-летний X5 думают, что в гараже лобзиком "как новый сделаю"  :-)

Андрей В.

[user]volodiaa[/user], Добрый вечер. У Вас на аве стоп сигнал. Прикупил себе аналогичный. Куда его поставить я придумал. ( на крыло). Но не знаю как подключить к своему минику. Снимал боковые накладки. А там со стороны зарядки клубок с конвертером и я не знаю к чему там чего. А с левой стороны три коннектора. Но место для провода есть. Посоветуйте  если знаете. Можно ли врезаться в задний габарит стоп сигнал. Подрезав оплётку и впаяться перед стоп сигналом .
КУ!

Андрей В.

[user]volodiaa[/user],  У вас на аватарке фото.
Это и есть  задний габарит со стоп сигалом. т.е. включаю свет он как габарит нажимаю на рычаг тормоза в нём  загораются дополнительные светодиоды.
Самокат SW MINI 4 стопарь родной

Добавлено 02 Март 2019 в 20:20


КУ!

VASILIYBUMER

[user]Андрей В.[/user], К знадним стопарям подключайся. При нажатии на тормоз и он будет загораться. Я так же сделал