avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПроТОН

#954
Цитата: Rjkz от 09 Июнь 2019 в 22:27
Володя, спасибо большое. На входе в дисишу 2 вольта. Поменял перемычку 68 и диод м7 - всё ожило. :dance:
Внешне никаких признаков на этих смдишках. При прозвонке тоже никак не отличались показания. Помогла только замена.
родное 68 Ом (smd 1206 на 0.25Ватт) лучше заменить на нормальное 1 или 2 ваттное и уже дальше смотреть. Типовая проблема же для этих контроллеров. Вероятнее всего они снова умерли (рез на 68 Ом)
Speedway 4 ~ 666 км (продаю... 49т.р.)
Speedway 5 ~ 1000+ км
Dualtron X - следующий кандидат на покупку :el10:

Герман А.

Цитата: electro05 от 12 Июнь 2019 в 12:04Нижний переключатель на деке по случайке не вырубили? А то было у одного. )
Ой блииин! Срамота на мои седины, я на отрез забыл о нем! Спасибо, проверю)
Я думаю, что когда заезжал на переходе мог случайно задеть, а проверить не догадался!

volodiaa

Цитироватьродное 68 Ом (smd 1206 на 0.25Ватт) лучше заменить на нормальное 1 или 2 ваттное и уже дальше смотреть. Типовая проблема же для этих контроллеров. Вероятнее всего они снова умерли (рез на 68 Ом)
Все не так однозначно.
Нужно понять от чего горят.
те что стоят рассчитаны на 0.25 ватт, а потребление примерно 0.01 ампер при подаче напряжения 32 вольт.=0.32 ватт.
вроде как немного слабоваты. но работают.
По каким то причинам ток может возрастать, возможно зависит от температуры и ухудшения проводимости сопротивления.
возможно по превышения напряжения ( нужна статистика выхода из строя - в момент полной зарядки, рекуперации, большой нагрузки на самокат и т.д.)
через это сопротивление напряжение идет на понижайку LX 7015 , с нее выходит 14 вольт (примерно) далее на стабилизатор +5 вольт (7805) , + 5 в. питается процессор контроллера, микросхема эмитации холлов 339, транзисторы . при подаче внешнего питания на вход lx7015 проскакивает искорка, скорее всего это сопротивление и ставят для исключения пробоя 7015 в этот момент, когда увеличивается потребление до установления нормального режима питания всего висящего на ней.
по размерам на плату сложно поставить большее сопротивление, но возможно перенести диод стоящий перед ним на дорожку (разрезать) сбоку платы (учитывая близость корпуса)
а на место диода поставить сопротивление большего размера и мощности, а старое место сопротивления поставить перемычку.
в этом случае из плюсов это более мощное сопротивление и лучший доступ к нему при замене.
Возможно это сопротивление ставят как предохранитель ( при не штатной работе понижайки 7015)

Виталий92

кто-нибудь ставил гидравлику от Тандера на Ультру? Есть возможность поставить ее на штатные ултровские роторы?

submix

Цитата: Виталий92 от 13 Июнь 2019 в 22:15кто-нибудь ставил гидравлику от Тандера на Ультру? Есть возможность поставить ее на штатные ултровские роторы?
Встает как родная, никаких проблем, только ни чуть не лучше стоковых ультровских тормозов. Поначалу вроде как радует, что тормоза покруче, гидромеханика типа, а потом понимаешь, что те же яйца только в профиль. Постоянно надо подстраивать, чуть по мокрому проехал - скрежет, эффективность торможения такая же... В итоге через пару месяцев эксплуатации ход поршней стал заметно меньше, тормозить стали даже хуже стоковых ультры. Рычаг уже упирался в суппорт, а тормозные накладки еле касались ротора. Регулировка рычага винтом была уже на пределе. Именно ход поршней уменьшился, а не накладки стерлись. Нигде подтеков из цилиндра не было. В итоге вернулся на стоковые Ультры, у них ход поршней намного больше. А потом поставил avid bb7 mtn и забыл про проблемы с тормозами

CReDo

Цитата: submix от 13 Июнь 2019 в 23:00Постоянно надо подстраивать,
Ну сама по себе гидра как раз лишена подобного так как есть расширительный бачек(но тут может быть что сами тормоза не очень).
Цитата: submix от 13 Июнь 2019 в 23:00а тормозные накладки еле касались ротора.
Возможно прокачка решила бы проблему.
Цитата: submix от 13 Июнь 2019 в 23:00Нигде подтеков из цилиндра не было.
Больше похоже что завоздушено.

volodiaa

могли масло не то добавить и тогда они становятся тугими, назад плавно и медленней  рычаг ручки возвращается. ход поршня при этом уменьшается за счет увеличения сопротивления в месте уплотнения поршней (как в ручке , так и в машинках) видать резина размягчается.

volodiaa

Ремонт колеса-Вклейка магнитов в колесо.

Спойлер
для того что бы не ошибиться полярностью ставим магниты как на первой картинки, одновременно протираем от жира (спиртом).
Встают только нужной полярностью, прилипают гранями. подносить медленно и осторожно , иначе может расколоться-очень нежные.
Сажать только на жесткий клей, лак и т.д,,никаких силиконовых герметиков, тепло с магнитов должно отходить на железное кольцо. зазор клея минимальный.
Перед нанесением клея-протираем все доступные поверхности , те что на рисунке два.
Намазываем клей на кольцо и магниты и задвигаем их по кругу или чем то плоским сразу все, кому как удобно.


Peterson

Цитата: submix от 13 Июнь 2019 в 23:00
Встает как родная, никаких проблем, только ни чуть не лучше стоковых ультровских тормозов. Поначалу вроде как радует, что тормоза покруче, гидромеханика типа, а потом понимаешь, что те же яйца только в профиль.

человек спрашивал про гидравлику Тандера, а не про гидромеханику (Зум вероятно)....  что-то  Вы не в ту степь не про то  объяснять начали...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

submix

Цитата: Peterson от 14 Июнь 2019 в 22:53человек спрашивал про гидравлику Тандера, а не про гидромеханику (Зум вероятно)....  что-то  Вы не в ту степь не про то  объяснять начали...
Упс... ошибся! Да, подумал про зум спросил

soleyl

Ребята, сегодня заметил что у меня не горит одна из пластин подсветок на трубке руля, Дуля . Оторвались проводки. Кто знает распиновку контактов, куда по цвету какой провод?

volodiaa

[b-b]Замена эластомеров.[/b-b] присоединяюсь к тем кто это уже сделал.
эластомеры переставил родные . с первого раза можно сказать идеально, если эластомер новый то надо прибавить 2 см. для того что бы не колдовать с точным позиционированием.
Черные родные эластомеры на моем рычаге оказались мягче чем красные и примерно как зеленый, Оранжевый мягче всех из моих. проверял ключем на фото по сжатию двумя пальцами и своими ощущениями, так что могу и приврать.
Разобрал таким сьемником, очень легко, но сьемник лучше побольше-этот вначале резьба цепляется последними витками.
думаю разобрать можно и трубой, просто начал сьемником. и трубой не пробывал.

смазал углы густой смазкой, только внутренние углы! поставил в таком положении, и подтянул слегка, затем аккуратно подтянул эластомеры максимально наружу и стал затягивать и время от времени поправлять по одному. Затягивал упершись в гусь локтем-без всяких тисков.
Спойлер




шпилька и гайки на 12 мм, куплены в креп маркет. трубка от офисного кресла-не идеал, но то что было под рукой.









VASILIYBUMER

[user]volodiaa[/user], Так можно только в России)))

volodiaa

#967
Новые ставить оказалось сложней.
Начал вытаскивать старые.
Спойлер
одной трубой не получается, упираются эластомеры.
Спойлер
сравнение жесткости и размер эластомера.
Спойлер
перед затягиванием установил эластомеры концами у середины квадрата и затем стал затягивать, эластомеры тянутся, то есть длина увеличивается.
Спойлер
затяжка и результат
Спойлер

По хорошему перед обрезкой концов надо втянуть ось немного назад , иначе она сама сползет при работе подвески, а для этого ее надо вытягивать сначала чуть дальше.
хорошо бы установить и качнуть подвеску и только затем когда всё встанет обрезать концы и установить упорные шайбы.
Эластомер берите с запасом-длинные легче установить.
[b-b]Ось лучше с крестом, легче устанавливать и работать будет лучше!
[/b-b]
Вроде это уже Алекс писал.

soleyl

[user]Колыван[/user], и у меня рекуп пропал😩 Сначала на заднем. Теперь и на переднем. На куртке датчики не горят. Стоп сигналы не горят. Пошевелил провод а районе захода в дэку - заработал задний. Что это такое? Провода в районе пластин подсветки все целые. Может их в другом месте где-то перебивает?

volodiaa

#969
Резина 10 х 3 поставил на перед дуалтрона ЕХ.
по краям кромки зазор около 2-3 мм с каждой стороны при накачанном давлении 4.5 атм.
между гусем и протектором около 6-8 мм. при том же давлении.
покупал здесь.
https://ru.aliexpress.com/item/10/32983472109.html
резина жесткий корд, борта ( мое мнение, утверждать не могу), злая, эластичная-мягкая, воняет резиной.   :-)

Спойлер

В накаченном состоянии ширина 77 мм.
Правда пока не прокатился.
Очень удобная кисть для чистки от пыли и особенно щели в дисках.
рис. 1.






volodiaa

Скоростное колесо дуалтрон ЕХ пробег более 6 т.км. ( хозяин зимой не катает и в дождь тоже.) подшипники без люфтов, движок чистый.
обмотки 9 жил на  9 витков




АлександрМ

#971
Цитата: volodiaa от 20 Июнь 2019 в 18:32Очень удобная кисть для чистки от пыли и особенно щели в дисках.
Фото не прогрузилось.
Я купил плоскую кисть примерно 3 см шириной и длинной ворса 4-5 см. Очень удобно чистить в различных закоулках. :)