avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tim716

Цитата: palachzzz от 15 Март 2018 в 12:00
Что это блин за батареечный синдром? LEE4ER, посмотри до чего довела твоя батареечная пропаганда  :kidding: ;-D .
Только 4P вам безопасно.. Безопасность на высокой скорости связана с крутящим моментом оставшимся в запасе, а не с батареей. Токи резких ускорений на низких скоростях значительно превышают все остальное. Т.е. простыми словами - все зависит от мотора, от его мощности и KV характеристики, от батареи лишь требуется выдавать соответствующую мощность когда надо, даже 2P V8, вполне себе способна отдавать 2кВт, мотор просто не может ее взять на высокой скорости.
Правда? "Всего лишь" отдавать мощность когда надо? Фи, фигня какая. Батарея же термоядерная, она скока хочет отдаст. :)
Вы перемножьте вольты на 20 ампер, и узнаете, сколько способна отдать 2p батарея v8. И этого, увы, мало для 30 км/ч. KV характеристику вы правильно вспомнили. Только она, увы, выращивать падающие вверх яблоки не позволяет. Чем больше KV - тем больше скорость, но настолько же меньше крутящий момент при той же потребляемой мощности. "Золотое правило механики" - оно и здесь работает. Погуглите. Можно сделать скоростное колесо с дохлой батареей, но оно будет давиться при любом чихе. Можно сделать непродавливаемое как скала колесо с батареей от 14b - но оно не поедет быстрее пешехода. В соседней теме обсуждалось, и приводился прекрасный практический пример: "трактор" MCM4 и "самолет" MCM4 HS. А чтобы была И скорость, И запас по моменту на этой скорости, то есть чтобы скорость была безопасной - нужна другая мощность, которую 2p не обеспечивает.
Хоть графики с диностендов гляньте.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

palachzzz

#109
Цитата: tim716 от 15 Март 2018 в 17:03Правда? "Всего лишь" отдавать мощность когда надо? Фи, фигня какая. Батарея же термоядерная, она скока хочет отдаст.
Вы перемножьте вольты на 20 ампер, и узнаете, сколько способна отдать 2p батарея v8. И этого, увы, мало для 30 км/ч. KV характеристику вы правильно вспомнили. Только она, увы, выращивать падающие вверх яблоки не позволяет. Чем больше KV - тем больше скорость, но настолько же меньше крутящий момент при той же потребляемой мощности. "Золотое правило механики" - оно и здесь работает. Погуглите. Можно сделать скоростное колесо с дохлой батареей, но оно будет давиться при любом чихе. Можно сделать непродавливаемое как скала колесо с батареей от 14b - но оно не поедет быстрее пешехода. В соседней теме обсуждалось, и приводился прекрасный практический пример: "трактор" MCM4 и "самолет" MCM4 HS. А чтобы была И скорость, И запас по моменту на этой скорости, то есть чтобы скорость была безопасной - нужна другая мощность, которую 2p не обеспечивает.
Хоть графики с диностендов гляньте.

Еще раз... 
-Номинальная мощность V8 - 800 ватт. V10 - 1500 ватт (где то тут проскакивало, если я правильно понял).
-20 ампер V8 умножайте на 72 - получите много больше номинальной мощности мотора. Результат Dyno стенда - читайте внимательно, там для особо одаренных написано что это не похоже на реальные условия эксплуатации колеса, результаты можно использовать пожалуй только для сравнения колес, и примерного понимания некоторых возможностей. Кто Вам сказал что обязательно совать в колеса 10А элементы? КингСонг? Заявленная емкость батареек V10 точно не соответствует 3500mAh батареям, которые гарантированно 10А, а значит там могут оказаться 2900 mAh или 3000 mAh высокотоковые (15-20-30А). Более того, емкости V10F и V10 не кратны, а значит там с высокой вероятностью будут разные элементы (если только они не напутали в маркетинге и калькуляторе)

Основное что я хотел сказать: здесь другой мотор, здесь неизвестные батареи, здесь новый контроллер, не нужно делать своих предположений о безопасности, опираясь на цифры в которых не понимаете (количество элементов в паралелли)

Да, и еще.. Inmotion единственный известный мне вендор моноколес, который снижает максималку в зависимости от уровня заряда батареи (очень обоснованный поступок)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

Цитата: palachzzz от 15 Март 2018 в 17:40Да, и еще.. Inmotion единственный известный мне вендор моноколес, который снижает максималку в зависимости от уровня заряда батареи (очень обоснованный поступок)
и готвей и кинги делают то же)))
Но в целом с написаным выше согласен. Кроме вольт/оборот, есть еще такая вещь как ЭДС и противоэдс, на которую ток обычно и тратится, что бы преодолеть. При большей напруге становиться проще...
В общем важен баланс батареи, мотора, контроллера (лимитов), а не просто наличие избытка

Добавлено 15 Март 2018 в 18:01

и вообще, если исходить из такой логики про безопасность, то на текущий момент, из 16дюймовых моделей существующих в продаже, самым безопасным будут АСМ и Тесла топовых версий ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

Цитата: palachzzz от 15 Март 2018 в 17:40
Еще раз... 
-Номинальная мощность V8 - 800 ватт. V10 - 1500 ватт (где то тут проскакивало, если я правильно понял).
-20 ампер V8 умножайте на 72 - получите много больше номинальной мощности мотора. Результат Dyno стенда - читайте внимательно, там для особо одаренных написано что это не похоже на реальные условия эксплуатации колеса, результаты можно использовать пожалуй только для сравнения колес, и примерного понимания некоторых возможностей. Кто Вам сказал что обязательно совать в колеса 10А элементы? КингСонг? Заявленная емкость батареек V10 точно не соответствует 3500mAh батареям, которые гарантированно 10А, а значит там могут оказаться 2900 mAh или 3000 mAh высокотоковые (15-20-30А). Более того, емкости V10F и V10 не кратны, а значит там с высокой вероятностью будут разные элементы (если только они не напутали в маркетинге и калькуляторе)

Основное что я хотел сказать: здесь другой мотор, здесь неизвестные батареи, здесь новый контроллер, не нужно делать своих предположений о безопасности, опираясь на цифры в которых не понимаете (количество элементов в паралелли)

Да, и еще.. Inmotion единственный известный мне вендор моноколес, который снижает максималку в зависимости от уровня заряда батареи (очень обоснованный поступок)
Причем тут вообще номинальная мощность мотора? Номинальная мощноть - всего лишь мощность, которую МК может выдавать неограниченное время, не перегреваясь. В безопасности рояль играет пиковая мощность, та самая, которая на диностенде выявлялась. Это и есть "некоторые возможности", которые наиболее принципиальны для максимальной безопасной скорости и продавливанию по моменту. 1500-1600w пиковой мощности V8 - достаточно только для скоростей до 25, скорости выше будут уже за счет небезопасного снижения момента.
Причем тут кингсонг?? Ткните пальцем в любое колесо любого производителя, где в стоке стоят высокотоковые ячейки. Или в любой продукт Inmotion, где такие стоят? Я таких не знаю.
Может конечно V10 будет первым таким. Не исключаю. Но вряд ли. Так что предположения строить можно.



Добавлено 15 Март 2018 в 18:23

Цитата: LEE4ER от 15 Март 2018 в 17:59
и вообще, если исходить из такой логики про безопасность, то на текущий момент, из 16дюймовых моделей существующих в продаже, самым безопасным будут АСМ и Тесла топовых версий ;-D
А что тут смешного? Если говорить про МБС и запас на продавливание - так оно и есть. Проблема с безопасностью у указанных готов - только их надежность. Горят они конечно как правило на малой скорости, но ключевое - "как правило". Если б они были надежны как кингсонги - топ тесла и АСМ были бы самыми безопасными, однозначно.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

Цитата: tim716 от 15 Март 2018 в 18:20Причем тут вообще номинальная мощность мотора? Номинальная мощноть - всего лишь мощность, которую МК может выдавать неограниченное время, не перегреваясь. В безопасности рояль играет пиковая мощность, та самая, которая на диностенде выявлялась.
ты не прав.
мощность мотора зависит от его габаритов и моторы более мощные, при не достаточном мощном источнике питания, будут вести себя хуже, чем менее мощные, при том же источнике. Поэтому нет смысла моторы на 2кВт пихать в устройства, где батарея слабая. Справедливо и обратное - сильная батарея не сможет реализовать эффективно свой потенциал, если двигатель изначально имеет  малую "габаритную" мощность

Добавлено 15 Мар 2018 в 18:29

Цитата: tim716 от 15 Март 2018 в 18:20Ткните пальцем в любое колесо любого производителя, где в стоке стоят высокотоковые ячейки.
ровкил GR LE - HE2
роквил GT14 355Wh - 30Q
9b1 P - HG2
и еще какой-то нонэйм, не помню названия. Там батарея была на элементах НЕ4 20А

блин. Забыл еще про соловил)))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

ну и юнивил кстати тоже. Там вообще фосфатки 26650, которые до 70А по даташиту и до 120А не долго
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: EcoDrift от 15 Март 2018 в 15:22меня больше забавляет ситуация с найнботом.
Найнбот просто раздолбаи и тормоза. Ну и то, что уже есть на фото и видео, выглядит вполне прилично, хотя бы с точки зрения качества производства.
А у инмоушена явно маркетолухи мутят воду.

Цитата: LEE4ER от 15 Март 2018 в 16:33да все "новинки" и их предзаказы, это лотерея до тех пор, пока не будет реальных пользователей.
Да это понятно. С косяками с какими-то можно смириться, с какими-то побороться напильником. И в целом тенденция по новым моделям все же позитивная, с исправлением старых косяков приходит не так много новых.
Но на 18L хотя бы какие-то характеристики есть (в принципе, все основные), а тут вообще голяк.
KingSong KS-16S

LEE4ER

[user]MCZarin[/user], нанботовцы видимо просто публично вылизывают свое детище, что бы лицом в гряз потом не ударить.
Инмо видимо занимаются тем же, но осторожничают и видимо опасались что какие-то идеи сопрут и скопируют раньше, чем продукт точно будет готов к серийному производству и продаже.))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 16 Март 2018 в 02:02MCZarin, нанботовцы видимо просто публично вылизывают свое детище, что бы лицом в гряз потом не ударить.
Ой да ладно, не рассказывай.
Они так в грязь лицом с самокатом ударились, что я вообще уже сильно разочаровываюсь в найнботе.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], ну что тут скажешь - видимо хотят вылезти лицом из того дерьма, куда окунуло их с самокатом, вот и откладывают :pardon:  ...а то ведь если и тут косяк, то так и захлебнуться в этой грязи не долго)))

в общем хорошо что интерес подогревается и подогревается всеми по разному. Очень весело будет потом наблюдать, если все производители в итоге обосрутся со своими новинками))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

glebbon

Цитата: LEE4ER от 15 Март 2018 в 13:52
Т.е. ты думаешь

Думать вообще редкое свойство, иногда пытаюсь. Можно жЭ?  :ah:
благодаря тому что написали выше про их ориентацию на запад, предполагаю, что вы правы :-) но мне это было неизвестно. Спасибо!
поэтому и мой такой же вопрос
Цитата: LEE4ER от 15 Март 2018 в 13:52причем тут ЭД я вообще не понимаю :pardon:
- теперь удовлетворен. Дважды. (спасибо ЭД)
а по делу - ключевой для моих размышлений факт наличия у ЭД логистики (бинго мне), но которую они реализовали по другому (перелетами). Так что схема была бы рабочая если б был обратный канал логистики у них с заводом. При этом о том что ЭД берет мое колесо себе на реализацию, речи не было. Они бы получали свою маржу при новых закупках на заводе с взаимозачетом по БУ колесам поступившим на завод. Но это так, гипотетика и домыслы..
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

WaveCut

В автобизнесе это работает только из-за наличия вторичного рынка. В моноколесах его даже первичного почти нет. У завода по очевидным причинам нет интереса в утилизации старых девайсов.
Исключение в США - исключительно проявление лояльности для раскрутки конкретного бренда.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

palachzzz

Цитата: tim716 от 15 Март 2018 в 18:20В безопасности рояль играет пиковая мощность, та самая, которая на диностенде выявлялась.
Окей, вернитесь тогда к результатам дино-стенда и сравните пиковую мощность V8 на ватной 2P 480 батке в сравнении с KS-16A на православной 4P 840 батке.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Maxxus82

Ну где цены то? Чуть позже-это после анонса что ли?)
Колесо Inmotion v10

farmih

Цитата: Maxxus82 от 16 Март 2018 в 11:15
Ну где цены то? Чуть позже-это после анонса что ли?)
то же сижу жду)))
Подарили V3Pro, дико понравились моноколеса.
Купил v8 (Battery Upgrade 740Wh)

EcoDrift

Сайт доделываем.
Решили все красиво сделать - как американцы)))

WaveCut

Ненавижу лендинг пейджы :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Stasik3k

Добрый день.Где можно посмотреть презентацию и во сколько?Если можно ссылочку.