avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

geguly

Цитата: vadson от 07 Март 2020 в 09:58
Может уже было написано ранее - прогой даркнесбот можно увеличить макс скорость с 40кмч до 45кмч. Теперь до 40 педали вообще не задирает. Рекомендую.
зачем повышать, 30-35 более менее нормальная скорость, не испытывайте судьбу
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Артем06

Привет,
не могу найти, рукоятка от v5f на v10f подходит по креплениям? Хочу покороче, не поймите неправильно) )

Ripido

[user]Артем06[/user], подходит... Но чтобы было покороче, снимаете резиновый набалдашник, берете ножовку по металлу, отрезаете по размеру и устанавливаете обратно резиновое изделие. У ручки V10 другой угол (дуга), она не ляжет на корпус V5.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vladislav

Кстати, вопрос опытным, чтобы лишний раз не переделывать - ручку на V10 разворачивать вперёд?

Ripido

[user]Vladislav[/user], если развернуть вперед, то появится много положительных моментов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Артем06

я пробовал разворачивать, вернул назад, когда по привычке на ходу спрыгнул на светофоре и на рефлексах схватил за ручку. А ручки в том месте не оказалось и оно чуть не уехало на дорогу)
Возможно, если сходу после покупки поменять, то не придётся перепривыкать и все плюсы сразу вылезут.

SimonSays

Цитата: Ripido от 13 Март 2020 в 20:56снимаете резиновый набалдашник, берете ножовку по металлу, отрезаете по размеру и устанавливаете обратно резиновое изделие

Я тупанул и отрезал со стороны винтов. Как-то и в голову не пришло, что можно с другой стороны :) Ну в общем со стороны креплений лучше не резать, оно потом будет плохо вставать на пимпочку, видимо кривизна неравномерная по ручке.

Евгений66

Цитата: Vladislav от 13 Март 2020 в 22:41
Кстати, вопрос опытным, чтобы лишний раз не переделывать - ручку на V10 разворачивать вперёд?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52495.msg1740640;topicseen#msg1740640

Ksoras

Господа, подскажите, что может служить источником такой вибрации при торможении? Когда эмитирую рукой слабое торможение, то кратковременно идет вибрация, а вот если сильнее начать тормозить, то колесо не прекращает вибрировать, до тех пор пока его контроллер не выключит. Моё предположение, что внутри происходит встреча магнитов с обмоткой... Внутрь обода не залезал, там ещё заводской герметик/клей.
https://youtu.be/V9zX8ijgu_w

Ripido

[user]Ksoras[/user], люфт. Тут может быть люфт между статором и осью, между осью и стойками педалей, между стойками педалей и корпусом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dmitrycx

Приветствую.
Понимаю, что это скорее в тему выбора моноколеса, но так как я выбераю между двух колес, то спрошу в этой (и соседней) теме
Выбираю между Inmotion V10F 960 Wh и KingSong KS 18L 1036 Wh
в нашем магазине кинг дороже на $135 (8.5к по старому курсу или 10.5к по новому)  - не решающий фактор, но видел разные цены в нете,  понимаю что выбрать кинг несмотря на то что он дороже на 130уе или на 330уе, например, это большая разница.
180см, 75-80кг
основное назначение - ежедневная дорога на работу и назад(5км в одну сторону), и периодические прогулки по городу, к друзьям, по паркам, возможно буду брать с собой в путешествия на машине и кататься по другим городам. Тут хотелось бы км 50-60 чтоб было, но как я понял у обох колес с этим проблем нет.
По скорости - не гонщик и мне кажется, что 35-40км инмо за глаза.
Изначально (по разным видеообзорам, чтению форумов  и тд) я "заочно" выбрал 18l но пошел учиться ездить до покупки и дали мне для тренировки v10f и  мне понравилось. Я конечно еще съезжу сравнить вживую, попробую проехать на одном и на другом, но боюсь не смогу оценить разницу, так как катаюсь еще довольно слабо.

Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на Inmo - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
Спасибо.

Gendalf

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23
Приветствую.
Понимаю, что это скорее в тему выбора моноколеса, но так как я выбераю между двух колес, то спрошу в этой (и соседней) теме
Выбираю между Inmotion V10F 960 Wh и KingSong KS 18L 1036 Wh
в нашем магазине кинг дороже на $135 (8.5к по старому курсу или 10.5к по новому)  - не решающий фактор, но видел разные цены в нете,  понимаю что выбрать кинг несмотря на то что он дороже на 130уе или на 330уе, например, это большая разница.
180см, 75-80кг
основное назначение - ежедневная дорога на работу и назад(5км в одну сторону), и периодические прогулки по городу, к друзьям, по паркам, возможно буду брать с собой в путешествия на машине и кататься по другим городам. Тут хотелось бы км 50-60 чтоб было, но как я понял у обох колес с этим проблем нет.
По скорости - не гонщик и мне кажется, что 35-40км инмо за глаза.
Изначально (по разным видеообзорам, чтению форумов  и тд) я "заочно" выбрал 18l но пошел учиться ездить до покупки и дали мне для тренировки v10f и  мне понравилось. Я конечно еще съезжу сравнить вживую, попробую проехать на одном и на другом, но боюсь не смогу оценить разницу, так как катаюсь еще довольно слабо.

Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на Inmo - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
Спасибо.

У нас разница между ними как раз существенная 330уе.  Если эта разница не играет роли, то конечно 18L

SimonSays

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на Inmo - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
Спасибо.

Инмо покрасивее будет на мой вкус, дизайн у эльки никакой. Ручка-скорпион мне нравится, очень просто и функционально, никаких глюков, моментально складывается-раскладывается. Люфт только выбешивает :) Никаких фризов и прочих глюков прошивки. В общем, более полированный продукт. Но гидроизоляция и предпродажка от экодрифта для него обязательна.

Если бы оно у меня сейчас сломалось в ноль, то пришлось бы сильно подумать.

У инмо проблемы с проходимостью зимой на стоковой покрышке, а подобрать что-то позубастее на его габариты нереально - очень узкий зазор между покрышкой и корпусом. Также в этот зазор грязь, снег и песок постоянно набиваются. Также стоковая покрышка очень тонкая, и в нее можно ввинтить только самые мелкие шипы. Летом по асфальту все это неважно, а вот зимой или в лесу есть разница.

Еще у инмо идиотская конструкция на разбор - чтобы поменять покрышку, надо снимать педали, а ось застревает и тогда приходится спиливать педали и заказывать новые, так себе удовольствие.

Vladislav

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23

Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на Inmo - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
Спасибо.
+ Кинга - удобная ручка
+ Инмо V10 - широкие и высокие педали, можно расположить ноги шире и не вжимать их в колесо, края подошв не торчат, это очень удобно. При поворотах педали не цепляют за землю.

Евгений66

Цитата: Vladislav от 23 Март 2020 в 23:06
+ Кинга - удобная ручка
Это субъективно. Для многих ручка V10 лучше.

Gendalf

Цитата: Vladislav от 23 Март 2020 в 23:06+ Кинга - удобная ручка
Не знаю как в пользовании, но на вид она не очень, слишком широкая. Да как может быть удобна, если она наискось.
Как по мне в разложенном виде на v8 самая удобная ручка,  а раскладывать и складывать удобнее всего на v5f и v10.

Vladislav

Минусы ручки Кинга - она из нескольких сегментов, менее надёжная по сравнению с ручкой V5/V10, но пользоваться ей намного удобнее. Раскладывается и складывается одной рукой, не мешает поставить колесо между ног в ОТ. Несмотря на то, что она сделана по диагонали, середина ручки проходит через центр тяжести колеса - можно носить за ручку в разложенном состоянии.

Так же может заедать, не фиксироваться в нижнем положении - требует регулярной смазки и чистки.
При этом она намного лучше ручки V8

Ripido

я ваще не понимаю чем диагональ не угодила. Мне лично суперудобно. Катаю, что справа, что слева и не замечаю никак, что она диагональная. Раньше чемоданные ручки были сзади поперек и это тоже никак не парило кроме того, что ручка не по центру. Собственно, это единственное, что нужно от ручки, чтобы она проходила по центру колеса, тогда всё идеально.
Самое главное - доступная инфраструктура.