avatar_Alekcey

Самодельный свинцово-кислотный аккумулятор (практика)

Автор Alekcey, 01 Июнь 2015 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alekcey

Трачу деньги на безплатное электричество :)

Alex_Soroka

Цитата: Alekcey от 13 Сен. 2015 в 17:17
Как делается одноразовое фуфло
нда...
русская мысль отдыхает походу - всё оборудование зарубежное, "с миру по нитке", пластины покороблены уже на этапе изготовления, так что неудивительно что эти "медведи" так быстро умирают.
видимо кончилась инженерная мысль в россии, раз только импорное оборудование стоит... 6_6

serg99

#56
[user]Alex_Soroka[/user], У вас смотрю сплошь своё  :laugh: "горбатый" выходи :laugh:

Alekcey

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2015 в 09:09
Цитата: Alekcey от 13 Сен. 2015 в 17:17
Как делается одноразовое фуфло
нда...
русская мысль отдыхает походу - всё оборудование зарубежное, "с миру по нитке", пластины покороблены уже на этапе изготовления, так что неудивительно что эти "медведи" так быстро умирают.
видимо кончилась инженерная мысль в россии, раз только импорное оборудование стоит... 6_6
всё советское вырезано переплавлено, а фундамент переделан на импортный фуфел
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Alex_Soroka

Цитата: serg99 от 14 Сен. 2015 в 09:12
[user]Alex_Soroka[/user], У вас смотрю сплошь своё  :laugh:
а я не кичусь "национальным" как тот завод с видеоролика  :hello:
не вижу там никаких "русских научных достижений". Тупое заимствование всего в технологии.
...были-бы свои процессоры и комплектовка - программу ЗУ ничего не стоит переписать на них.

Alekcey

Трачу деньги на безплатное электричество :)

VEUZ


Alekcey

Уже проверено и не один розобран мною и не одной фирмы. а изаляционный материал для пластин, европейское стандартное фуфло под названием полиэтилен. активная масса чуть посыпалась и банки замкнули. выглядит так
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Санек84

Есть пару слов к видео выше. Тюменский аккумулятор использую на второй машине и покупал дважды в своей жизни. Первый был куплен на первую машину в 2005 году, так машина и осталась с этим акб, в 2009 уже на следующую машину, был куплен так же тюменский, который используется до сих пор, с 2009 года не было ни разу, чтобы машина не запустилась при любых температурах и это при том, что машина иногда стоит в гараже по месяцу. Пришел, отогрел замки на гараже, залез в машину, пол оборота стартера, 5 минут погрел и поехал, в добавок ко всему в машине усилители, накопить и саб, музыка всегда на всю, просадка по напряжению до 12.5 вольт на работающем двигателе, правда перед тем как заглушить, всегда выключаю магнитолу. Ну а все остальные могут и дальше покупать кутлу, варту и менять каждый год-два-три
LiFePo4 это вам не свинец.

Alekcey

https://www.youtube.com/watch?v=kkmYTy2oLWc  судя по видио сборка пластин не плохая. Таким образом был собран китайский заливной акб. прослужил у меня ровно сколько было написано на нём
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Alekcey

Погодка сегодня была более менее, сыровато правда. ветер слабый. решил немного пластин отлить и в итоге без брака получилось 83 шт
   /:-) :dance:
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Alekcey

Трачу деньги на безплатное электричество :)

TOM

[user]Alekcey[/user], Этому манускрипту, наверное, около ста лет. Где удалось откопать?

Alekcey

Буквально несколько дней назад, вычитыл в советской литературе. В советское время для железнодорожных и тяговых АКБ использовался изоляционный материал, так называемый материал ЛАВСАН с большой плотности. А также в Советских щелочных канагонках для шахтного оборудования. которые выпущены 70-х 80-х 90-х. кстате у меня на данный момент 2 шт и обое рабочие. аказывается этот материал не боится кислотного и щелочного эл. лита. в инете этого нигде не пишут :ireful:

Добавлено 16 Сен. 2015 в 09:04

Цитата: TOM от 16 Сен. 2015 в 09:02
[user]Alekcey[/user], Этому манускрипту, наверное, около ста лет. Где удалось откопать?
ну инет такая богатая штука :-D ;-)
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Alex_Soroka

Цитата: Alekcey от 16 Сен. 2015 в 09:03
В советское время для железнодорожных и тяговых АКБ использовался изоляционный материал, так называемый материал ЛАВСАН с большой плотности.

про ЛАВСАН:
http://textiletrend.ru/pro-tkani/iskusstvennyie/lavsan.html

http://tkanchik.ru/tkani/tkan-lavsan/


я бы еще посмотрел в сторону микрофибры - она и воду в порах держит и вроде не разлагается в кислоте - я в банке как-то держал неделю - никаких изменений не было.

Alekcey

какие изминение. у меня лежат старые пластины с тяговых акб, обмотыные Лавсаном вот истеный изолятор для всех видов заливных АКБ. при Союзе делали качество. а сейчас количество


Добавлено 16 Сен 2015 в 12:35:08

эта уникальная баттарея работает до 15 лет. так написано в Союзовской литературе :wow:  http://prom.ua/Tkan-filtrovalnaya-lavsan.html?no_redirect=1
Трачу деньги на безплатное электричество :)

Влад Мак

Цитата: Alekcey от 14 Сен. 2015 в 19:30
Уже проверено и не один розобран мною и не одной фирмы. а изаляционный материал для пластин, европейское стандартное фуфло под названием полиэтилен. активная масса чуть посыпалась и банки замкнули.  выглядит так
Так сейчас пошла борьба за большую удельную мощность, за одно это позволяет экономить на свинце.
Делают решётки пластин тонкими, вот они с сгорают как спички за пару лет, а если "постараться" так и быстрее.
Это СССР делал толстые пластины стартерных аккумуляторов, были тяжёлые, но и дольше служили.
А нынче - кому нужно что бы дольше служили ?

Alekcey

Трачу деньги на безплатное электричество :)