avatar_Alekcey

Самодельный свинцово-кислотный аккумулятор (практика)

Автор Alekcey, 01 Июнь 2015 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: BatrakovSV от 03 Фев. 2022 в 21:56
Здравствуйте.
Если бы промышленно выпускались свинцово-кислотные АКБ 60-90Ач с выведенными маленькими пяточками-контактми от каждой банки.
Это было бы интересно при цене в 2 раза дороже обычных?
а если бы еще на авторынке продавали плюсовые сухозаряженные пластины, то вообще цены им бы не было.
есть у меня в запасе один советский аккумулятор с выводами каждой банки на верху.
лет под 30 ему, сухозаряженный
пора его пустить в строй и проверить, как он выдержал столько лет хранения.

krufel

Уже пускали. Только он ни одно современное авто не заведет)
Если пробки срезались или откручивались, то это кирпич.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Влад Мак

Цитата: krufel от 13 Окт. 2022 в 23:42
Уже пускали. Только он ни одно современное авто не заведет)
Если пробки срезались или откручивались, то это кирпич.
Что вы понимаете под "современное авто"?
Трехлитровый дизель или малолитражку Volkswagen Polo 1.6?
у меня и вовсе Volkswagen Гольф 1.3.
"Трепация" или вскрытие ветерана советской эпохи проводилась?
Перед вводом в эксплуатацию провели КТЦ, с учетом того. что клиент немолод?
П.С.
Яндекс предложил статью с таким мнением:
"Срок хранения и годности сухозаряженного аккумулятора

Популярность этого вида источников питания связана с тем, что в банках отсутствует электролит, а значит, нет химической реакции. Свинцовые пластины герметично закрыты, на них не воздействуют влага и воздух. Поэтому срок хранения сухозаряженного источника питания для авто в заводском состоянии может достигать 40 лет. Несмотря на продолжительный срок хранения, срок годности сухозаряженной АКБ равен примерно 7 годам. Дело в том, что химический процесс в сухих батареях хоть и значительно замедлен, но все равно протекает. Поэтому после длительного хранения (30—40 лет), возможно, пластины будут в нерабочем состоянии..."

Татос

Эти аккумуляторы ещё можно купить с хранения. На авито их довольно много. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akkumulyator_6st55_suhozaryazhennyy_sssr_2364970076 У меня приятель такой на копейку свою отреставрированную поставил. Работает.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Влад Мак

Цитата: Татос от 14 Окт. 2022 в 14:08
Эти аккумуляторы ещё можно купить с хранения. На авито их довольно много. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akkumulyator_6st55_suhozaryazhennyy_sssr_2364970076 У меня приятель такой на копейку свою отреставрированную поставил. Работает.  :-)
так там и цена - 8 490 ₽, как у нового современного такой же емкости.
толь как антиквариат берут, толь учитывают возможность восстановления.
мне, собственно его подарили лет с 10 назад.
но, тогда были другие рабочие, а тут за зиму все посдохли.
в основном, саморазряд одной из банок.
какой реанимации не подвергал и сварочником пытал и конденсаторами за 300 вольт.
и сверлил отдельные банки с их индивидуальной экзекуцией.
попробовал, отрезать дохлую (крайнюю ) банку и вместо её припаять рабочую.
но, она оказалась тоже слабой - сразу после ЗУ, авто заводится, а постоит и стартерный ток не держит.
тут еще проблема в том, что как мне сказал недавно один аккумуляторщик, сейчас почти все аккумуляторы с кальцием, а они при большом разряде быстро деградируют.
Пытался собрать одну банку из минусовых пластин, но что то тяжело они разбухшие собираются в пакет, и где то КЗ появляется.
Куда то подевался мой тиристорный электрошокер по десульфатации.
щас приобрел еще один силовой тиристор, надо будет попробовы

ть поприводит в чувства при переполюсовке минусовых в плюсовые

krufel

Ну ну, ...некрофил.
Не уйди только в небытиё ....через неделю)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Влад Мак

Цитата: krufel от 14 Окт. 2022 в 22:29
Ну ну, ...некрофил.
Не уйди только в небытиё ....через неделю)
Препарацией и трасплатологией занимался с месяц назад.
Мало того, я не люблю работать в перчатках, поэтому мыл пакеты и пластины голыми руками в остатках электролита (куда то задевался ареометр, поэтому концентрацию серной кислоты не измерял).
в одном из вскрытых аккумуляторах, почему то в пакетах были не плюсовые, а минусовые платины.
ну, а плюсовые, практически превратились в жижу консистенции жидкой сметаны.
странно, что аккумулятор хоть как то заводил авто после подзарядки.
п.с. на фото, аккумулятор с замененой левой банкой.
что бы не болталась банка, я её притянул к акб лентой из ПЭТ бутылки (обмотал 10 витками, завязал и произвел термоусадку строительным феном).





usavich

Я тут немного вдохновился всякими пакистанцами и индусами. Индусы вообще rulezz, Чандраян-3 не даст соврать. Корыта для обжига положительной АМ, как у пакистанцев, у меня нет, поэтому "жарил" в чугунной сковороде порциями до кирпично-оранжевого цвета. Получилось вполне приемлемо. Надо раздобыть блендер, чтобы покрошить то, что через мелкое сито не прошло.

Заметил, что глет летит больше, чем сурик.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.