avatar_Vik3

Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3, 19 Янв. 2018 в 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: dengor2 от 27 Янв. 2018 в 19:33
Автору надо учитывать реальные условия эксплуатации: если условия как на тестовых видео - достаточно шиповки на колёса, а если что-то экстремально-бугристое, тогда и колёсики могут не помочь никак.

Экстремально бугристое в радиусе 300м от дома, а на основных дорогах поровнее, но этого достаточно чтобы пару раз упасть. На предыдущем варианте с фиксированной траверсой в нижнем направлении я проехал 30км и не падал - лишь на катке специально закручиваясь более чем на 90 градусов два раза падал под евел. После сегодняшней поездки когда я в сложных ситуациях несколько раз упираясь в колесики и дорогу  отрывал за руль переднее колесо от дороги и чуть не падал я понял что тогда на катке когда я разворачивался почти спиной вперед возможно меня сила инерции уже тянула на багажник, а я ещё и жал на колёсико ногой со страшной силой и естественно отрывал переднее колесо от льда и улетал под евел. Поэтому похоже я остановлюсь на предыдущем варианте просто больше не буду закручиваться  более чем на 60 градусов - лучше сразу сползать с седла и ложиться на лед :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 27 Янв. 2018 в 20:49
Поэтому похоже я остановлюсь на предыдущем варианте.

Всё отлично :) Сегодня проехал 25км, из них по трассе 18км ( километра 3 по обочине) и 7км по проселочной дороге с укатанными до блеска и буграми и колеями.  Руль опущен в самый низ, ноги полусогнуты и уперты в траверсу, колесики в 4см над дорогой. Даже порыбачил на дальнем озере, поймал пару рыбок и заценил защитную юбку из 5мм упругого коврика сложенную в 4 слоя (20мм) - тепло и мягко на рыбацком стульчике :) Подруливания на трассе делал нажатиями на колесики усилием 5-7кг и на проселочной скользкой дороге перестраивался из неглубоких колей тоже нажатием на колесики - руль трогать страшно :) Скорость по трассе 25-27км/ч (чисто ради экономии) по проселочной дороге 16-18км/ч, лишь изредка 12-14км/ч . По озерному льду проблем вообще не предвидится :) . Снимать колесики теперь не планирую ни зимой ни летом на льду и на трассе, только на проселочных дорогах летом где встречаются очень узкие тропинки между деревьями.



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dengor2

[user]Vik3[/user], по тем дорогам, что на фото СПОКОЙНО едется на шипованной резине.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Vik3

Цитата: dengor2 от 29 Янв. 2018 в 15:34
[user]Vik3[/user], по тем дорогам, что на фото СПОКОЙНО едется на шипованной резине.
Я сегодня 18км проехал по асфальту и спокойно держался на его самой кромке и был уверен что я не завалюсь под машину.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: dengor2 от 29 Янв. 2018 в 15:34
[user]Vik3[/user], по тем дорогам, что на фото СПОКОЙНО едется на шипованной резине.
у него колеса мелкие, может поэтому не так спокойно едется. так то я вообще без шипов езжу по таким :)

Vik3

#59
Цитата: SG_ от 30 Янв. 2018 в 06:31
у него колеса мелкие, может поэтому не так спокойно едется.
Да, есть такое ощущение особенно когда колесико стучит и нога вибрирует, стараешься лишний раз не касаться дороги :) . В перспективе хочу поставить накачиваемые колесики как у инвалидной коляски, там где-то 8 дюймов, ну а если поставлю 10-12 дюймом то тогда евел пойдет как танк тем более что теперь буду оставлять евел в гараже :) .
Сейчас точно замерил ширину колеи колесиков - 620мм, у Swayя ширина 914мм. У наших заводских трайков около 800мм. При сильном сносе и юзе переднего колеса вот этих 100-150мм ширины колеи колесиков и не хватает, приходится упираться ногой в землю причем милиметров на 200 дальше в сторону и миллиметров на 200 назад ближе к средине евела . Это с учетом позднего откидывания ноги, при нажиме же ноги на траверсе увеличение ширины и смещения назад точки опоры колесика на 100-150мм думаю будет достаточно.
Пока думаю разрезать стойку в верху под небольшим углом, перевернуть на 180 градусов и состыковать, тогда колесики уйдут миллиметров на 120-130 назад, тогда колесики будут меньше уходить в сторону при юзе переднего колеса, и упор ноги будет ближе и сильнее с меньшей тенденцией отрыва переднего колеса:


Если будет улучшение, то в перспективе перейду на пневматические колесики, увеличу колею до 750-800мм, отведу точку опоры ближе назад на 150-200мм и тогда можно будет быстро всем весом вставать на колесики как на гироскутере и легко держать поперечное равновесие на любой дороге :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

[user]Vik3[/user], речь про нормальные колёса

Vik3

#61
Цитата: tmiaer от 30 Янв. 2018 в 10:18
[user]Vik3[/user], речь про нормальные колёса

Понял.  На этих колесах (20) даже по нормальной дороге гораздо сложнее ехать чем на той же "Украине" или "Урале". Жена у меня, проехав метров 5, напрочь отказалась на нем ехать дальше, хотя в детстве и юности много ездила на велосипедах.
Видимо эта неустойчивость и толкает меня на использование дополнительных колесиков и я уже РЕАЛЬНО почувствовал гораздо бОльшую устойчивость и надеюсь что несколько моих незначительных количественных доводок приведут к качественному улучшению устойчивости на любых дорогах :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 30 Янв. 2018 в 09:23
Сейчас точно замерил ширину колеи колесиков - 620мм, у Swayя ширина 914мм. У наших заводских трайков около 800мм.

Нашёл упрощенный педальный вариант Swayя ( "качаться, наклоняться"), так у этого облегченного одноместного с крохотным багажником трайка ширина колеи метр + :



явно не от хорошей жизни они заложили такую ширину...да оно и видно что на скользкой дороге при юзе передних колес на малой ширине он тут же будет на боку.  Мой же даже при 620мм уже борется с небольшим юзом переднего колеса т.к. боковые колеса ближе к центру тяжести.

У моего малыша рулик шириной 600мм, сам по отопыренным локтям около 800 мм, причём правое колесико висит на обочиной, не занимая лишней проезжей части, так что буду делать 100мм  вставки в правый и левый рычаги колесиков увеличив колею до 820мм, плюс пододвину траверсу ближе к средине вела миллиметров на 130 - устойчивость должна существенно улучшиться.

В этом же варианте Swayя ничего хорошего не вижу кроме сложности и громоздкости :

https://www.youtube.com/watch?v=HT_Lxh3ulHI

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#63
Цитата: Vik3 от 31 Янв. 2018 в 12:06
буду делать 100мм  вставки в правый и левый рычаги колесиков увеличив колею до 820мм, плюс пододвину траверсу ближе к средине вела миллиметров на 130 - устойчивость должна существенно улучшиться.
Сделал как планировал : поставил вставки колея стала 810мм и ширина 830мм ( ширина руля у старых мотоциклов ИЖ  Юпитер/Планета 810мм ) и сдвинул траверсу на 190мм теперь она ровно в центре велосипеда - получился реальный правильный ромб (как в первом посте этой ветки ) :) :



Сегодня съездил на рыбалку, проехал 22 км и покрутился по скользким дорожкам вокруг стадиона :



Результаты ожидаемо отличные :) боялся что не угадал с расположением траверсы, но всё нормально, опустил сидение, посадка как обычном мотоцикле ИЖ или Восход, ноги расставляю не на всю ширину, а на 600 -650мм, устойчивость держит гораздо лучше - в два раза как минимум если так можно оценить :) задний юз вообще не проблема, так и передний сейчас запросто ... было пол метра переднего юза и держись, а сейчас несколько метров с разворотами и перекладками налево и направо до полной остановки. Блокировал даже оба колеса и все в порядке - чуть помотает и останавливается гораздо раньше.  Ездил по укатанным колеям, даже переезжал с одной на другую - заднее колесо иногда чуть соскальзывало, потом даже выезжал на средину не очень выпуклых скользких дорог - нормально, правда теперь у меня 20 -ти миллиметровая неопреновая защита всегда при себе :)
Крутить педали пока нельзя, но это решаемо да я их вообще редко крутил. Колесики когда чиркают по асфальту в продавленных колеях гремят - перед людями неудобно, поэтому при случае поменяю на пневматические, но небольшие - максимум 8 дюймов или меньше.
Скорость по укатанным проселочным дорогам 14-18км/час, по асфальту 25-27 иногда 33-35км/ч .

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Skorohod


Чем то напомнило :]
У встречных-поперечных прохожих ноги у всех целы?
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

Vik3

#65
Цитата: Skorohod от 04 Фев. 2018 в 18:24

Чем то напомнило :]
У встречных-поперечных прохожих ноги у всех целы?

Я уже писал, что у двухколесного мотоцикла ширина 810мм ( у меня 830мм) так чтож он всех прохожих рулем с тротуара сметает? :


У взрослых высоких трайков тоже ширина 790-830мм, только толку мало - вот в этом ролике относительно ровная дорога, а если бугорки или наклон всего 3-5 градусов то это цирк, у меня все эти буераки евел не замечает и сохраняет вертикальное положение как двух колесный только иногда чиркая колесиками по дороге и бугоркам :
https://www.youtube.com/watch?v=D29D526hmfk
Редкая бабушка усидит на таком трайке на асфальте не говоря уже о буераках :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Итак я упростил и облегчил подвеску боковых колесиков:



а так же упростил их снятие, что пригодится летом - я их буду использовать  только на трассе, а на проселочных дорогах и тропинках убирать на багажник , надо снять только одну оську:



потом покатался километров 5 по скользким дорожкам - всё, зимой без них я больше не ездец :) пешком быстрее упадешь :)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dengor2

[user]Vik3[/user], ну зимой пешком быстрее упадёшь и по сравнению с обычным велом.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Vik3

Цитата: dengor2 от 07 Фев. 2018 в 21:13
[user]Vik3[/user], ну зимой пешком быстрее упадёшь и по сравнению с обычным велом.
На совсем простом зимой вообще глупо ездить, я знаю...сам такой :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня съездил на о.Инышко, порыбачил лисичкам да воронам :) Проехал 22км, уже обнаглел ездил быстрее, было два конкретных соскальзывания и заноса заднего колеса и один раз переднего - удержался запросто :) :



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 04 Фев. 2018 в 22:06
Я уже писал, что у двухколесного мотоцикла ширина 810мм ( у меня 830мм) так чтож он всех прохожих рулем с тротуара сметает? :

У взрослых высоких трайков тоже ширина 790-830мм, только толку мало - вот в этом ролике относительно ровная дорога, а если бугорки или наклон всего 3-5 градусов то это цирк, у меня все эти буераки евел не замечает и сохраняет вертикальное положение как двух колесный только иногда чиркая колесиками по дороге и бугоркам :

Редкая бабушка усидит на таком трайке на асфальте не говоря уже о буераках :)
У мотоцикла это ожидаемый и хорошо видимый габарит, да и по тротуару на мотоцикле  %-) С простейшим велотрайком - это точно так, площадная конструкция для скорости 5-10км/ч.

Vik3

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2018 в 21:04У мотоцикла это ожидаемый и хорошо видимый габарит, да и по тротуару на мотоцикле   
Я вообще-то как и мотоцикл по тротуарам не езжу и если товарищ считает что я при ширине 830мм буду цеплять прохожих на тротуаре, то и мотоцикл при ширине руля 810 мм должен сшибать тротуарщиков :) .
А скорость у меня сегодня по проселочной укатанной дороге была 16-20км/ч, по сухому асфальту не ограничена.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.