avatar_viziri

Муки выбора. Электросамокат или...

Автор viziri, 23 Янв. 2018 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CReDo

Цитата: viziri от 31 Янв. 2018 в 08:55Блин, там колёсики только 8". Ох! думушка.
А что мешает взять просто 4 с 10 колесами?

viziri


Цитата: CReDo от 31 Янв. 2018 в 10:18А что мешает взять просто 4 с 10 колесами?
Финансы... С сиденьем вообще кучеряво будет.

Кстати, продаван прислал фотку АКБ "чуда":
Спойлер


И передняя вилка (вариант с аморами) (13Мб !):
Спойлер

Заднее МК и тормозная машинка (13Мб !):
Спойлер

Общий, не рекламный вид:
Спойлер



Тмать! чем, дальше, тем хуже! Проклятье! Весы! Весы! - они склоняются.
Так, я - спокоен  :fool:
Жду видео, с поездками.

Цитата: Инженер механик от 31 Янв. 2018 в 09:26ЗЫ. А вообще то наличие такого огромного колличества разнообразных гибридов говорит о большом искреннем интересе к компактному транспорту.
Вот! вот он - корень зла! - МНОГООБРАЗИЕ выбора!
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

ReSharVladimir

Цитата: viziri от 31 Янв. 2018 в 08:55
Вообще в последнее время мне категорически не нравиться ОТ. В прошлом году подняли проезд на 40% !!! а, всё осталось по-старому  >:D Количество маршруток, интервал движения, загруженность салона! Тмать! не изменилось ни чего!!! Лютая злоба, перемешанная с чувством мести бушует в душе у многих Нижегородцев  :ireful:
А разве на Вашем имеющемся самокате нет возможности вообще не прибегать к использованию ОТ?

Цитата: viziri от 31 Янв. 2018 в 08:55
Что тут говорить про заявленный и для многих просто убийственный вес в 20кг.
Мой самокат, как я уже упоминал и давал ссылку, весит 21,5кг. Но у меня и в мыслях нет пристраивать его в ОТ. (Несколько раз, правда, в метро его на другой конец Москвы возил.) Наверное, погружу его в автобус или троллейбус только в случае пробития камеры колеса, чтобы все эти работы по замене удобнее дома выполнять. У Вас же в пользовании почти такой же по размерам самокат. Почему бы не попробовать на нем все эти маршруты? Неужели он так неудобен? И какой смысл "менять шило на мыло"? Не понимаю.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

viziri

Цитата: ReSharVladimir от 31 Янв. 2018 в 11:42А разве на Вашем имеющемся самокате нет возможности вообще не прибегать к использованию ОТ?
Нет, к, сожалению это чистой воды садокат. Не складной, с большим весом ( а когда вторую АКБ присабачу - будет ещё тяжелее) под 20кг. С такм в ОТ не полезешь. Электричка - да, прикольно. На 105% для сада, частного сектора и сельской местности. Там он - король, в городских джунглях - нелепый танк. Я пробовал - не слишком удобно из-за частого спешивания перед бордюрами. Да и покупался он для сада. В городе хранить негде.
тема про садокат тут:
Спойлер
И, это (только не говорите никому  ;-) ) из-за специфики работы для меня не совсем статусно, к сожалению B-)

Сегодня опоздал на работу на полтора часа - треснул мост через реку, по которому езжу на работу; А, т.к.точка невозврата была пройдена пришлось медленно плестись на маршрутке вместе со всеми пассажирами  >:D
Трещинка-то мелкая, тем паче, что мост ремонтировать к ЧМ собирались:
Спойлер
Но, эти не запланированные 1,5часа потерянного времени окончательно убедили нас в необходимости приобретения эловела. Или самоката.
Ибо - доколе!?!  :ireful:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

ReSharVladimir

ИМХО, статусность что у 1202, что у тех аппаратов, которые Вы приводите в ссылках, одинакова. А вот удобство использования может существенно отличаться.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vinden

Глядя на муки выбора и сочувствуя потребностям в статусе, предлагаю вещь, на которой можно чувствовать себя боярином:



Можно укомплектовать бархатным халатом и нагайкой для разгона челяди с тротуара.


FX_888

Цитата: viziri от 01 Фев. 2018 в 12:51И, это (только не говорите никому   ) из-за специфики работы для меня не совсем статусно, к сожалению
раз это так важно,  и самокат все еще рассматривается то для ценителей задорого.
http://trol.li/
статусности  и патриотизма (делают у нас) выше крыши :)
они даже создавали здесь на форуме тему,  которую из реструктуризации форума  затянуло очень глубоко.

viziri

Цитата: Vinden от 01 Фев. 2018 в 18:02Глядя на муки выбора и сочувствуя потребностям в статусе, предлагаю вещь, на которой можно чувствовать себя боярином:
Гы, улыбнуло  :-) если бы у меня была з/п как у жителей МСК - стал бы я придирчиво выбирать ЭТ за свои кровные?
Ткнул бы пальцем - "заверните парочку DualTron"  B-) а на сдачу купи себе сынок, раптора...  :wow:
И, ездил бы в своё удовольствие, пугая щенявых патцаков на "пятидюймовках":

:-D

Цитата: FX_888 от 01 Фев. 2018 в 20:06раз это так важно,  и самокат все еще рассматривается то для ценителей задорого.
Спойлер
http://trol.li/
статусности  и патриотизма (делают у нас) выше крыши
они даже создавали здесь на форуме тему,  которую из реструктуризации форума  затянуло очень глубоко.
[/spoiler]
Не, я конечно патриот, но на что они рассчитывают?
Неужели кто нибудь (кроме богатеньких Буратин), купит ЭТО при всём изобилии альтернативных вариантов? :fool:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

FX_888

Цитата: viziri от 01 Фев. 2018 в 20:47Не, я конечно патриот, но на что они рассчитывают?
Их вполне можно понять, техника которая может служить годами при ежедневной эксплуатации в любую погоду
и китайская игрушка которая в таком же режиме развалится через год, не могут стоить одинаково, на форуме полно тем про перманентные  апгрейды и модернизации азиатских самокатов.
есть еще  яркий  пример из складных велосипедов. Бромптон и весь остальной складной  легион. еще айфон можно упомянуть :)
но тем не менее и у этого самоката и у бромптона,  есть объективные преимущества, которые при реальной эксплуатации будут говорить сами за себя,  а их "статусность" на котоорой делается акцент,  при этом никуда не денется. и именно за это хотят дополнительных, весьма не маленьких денег хотя среди энтузиастов в теме цена воспринимается по другому, надо больше зарабатывать :)

Vinden

Цитата: FX_888 от 01 Фев. 2018 в 21:18
но тем не менее и у этого самоката и у бромптона,  есть объективные преимущества

Какие преимущества?   Не ржавеет? Так и алюминиевые тоже не ржавеют.

Нет ничего плохого в премиальных брендах, но и ТТХ должны быть премиальными, как у упомянутого айфона.

FX_888

Цитата: Vinden от 01 Фев. 2018 в 21:24Какие преимущества?   Не ржавеет? Так и алюминиевые тоже не ржавеют.
Попробуйте, узнаете. это не отходы жизнедеятельности,   чтобы понять разницу надо попробовать самому.  Главное их удобство, Удобство эксплуатации и гигантский ресурс. в случае самоката открытая архитектура на "вечной" раме. сломалось одно китайское мотор колесо поставил другое, накрылась батарея поставил другую,  в гламурных версиях азиатского легиона все не так просто, и производитель не заинтересован делать одну и туже модель годами, и программирует их ресурс не бесконечным, обрекая пользователя полностью обновлять  частично исправную технику  из за отсутствия запчастей,  она сделана для прибыли  производителя а не для удобства жизни владельца :)
Бромптон, кстати, железный и ржавеет  как и есть немало  альтернатив айфону  по абсолютным ТТХ за меньшие деньги:)

Vinden

Цитата: FX_888 от 01 Фев. 2018 в 21:46
Попробуйте, узнаете. это не отходы жизнедеятельности,   чтобы понять разницу надо попробовать самому.  Главное их удобство, Удобство эксплуатации и гигантский ресурс. в случае самоката открытая архитектура на "вечной" раме. сломалось одно китайское мотор колесо поставил другое, накрылась батарея поставил другую,  в гламурных версиях азиатского легиона все не так просто, и производитель не заинтересован делать одну и туже модель годами, и программирует их ресурс не бесконечным, обрекая пользователя полностью обновлять  частично исправную технику  из за отсутствия запчастей,  она сделана для прибыли  производителя а не для удобства жизни владельца :)
Бромптон, кстати, железный и ржавеет  как и есть немало  альтернатив айфону  по абсолютным ТТХ за меньшие деньги:)

Пока не вижу преимуществ.

Насчет заменяемости: деталей завались даже на самый левый китайкат. Все построены по одному принципу. К примеру дуалтрон. Перестанут производить данный контроллер, поставлю любой другой. Вопрос на пару сотен баксов. То же самое с аккумулятором, который главная стоимость самоката. Рама -  в целом расходный материал, который надоедает и теряет внешний вид очень быстро, даже титановый. 

Итог. Ресурс 30 лет у самоката? Это реально кому-нибудь нужно? К тому времени уже телепортацию изобретут  :-D

К тому же долговечность и прочность - очень разные вещи. Я видел погнутые титановые детали, а к истиранию титан не очень устойчив.

PS Сразу видно, что айфона у вас нет  ;-D


Ripido

по начальному вопросу топикстартера...
1. самый норм. вариант - это велосипед. Обычный на педальках. Цена любая, лучше с планетаркой, чтобы забыть про обслуживание
2. на втором месте - моноколесо. Оно уделает все в труху по компактности и эмоциям. Да, и сидя на моноколесе не проблема, есть несколько моделей, на которых можно ездить сидя. Просто это мало зачем нужно, тем более в городе. Пока сам на колесе не поездишь - это просто не дано понять. Ну, да ладно. Тут самое главное вопрос цены. Если нет лишних 80рубасов, которые не жалко просто выкинуть, то лучше сразу забыть про моноколесо.
3. SW mini4 с сидушкой (опционально с покрышкой от раптора). Быстро, компактно, неприхотливо. Да и по продажам и спросу все понятно - народная модель. Она потому и народная, потому что за эти деньги ничего быстрее и эффективнее просто нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zelen50

Цитата: viziri от 01 Фев. 2018 в 20:47Гы, улыбнуло   если бы у меня была з/п как у жителей МСК - стал бы я придирчиво выбирать ЭТ за свои кровные? Ткнул бы пальцем - "заверните парочку DualTron"   а на сдачу купи себе сынок, раптора... 
А с каких это пор ДураТрон стал идеалом самоката? Это такое-же здоровое гуано как и Ваш садокат. На нём и по бордюрам особо не поездишь и в ОТ не залезешь. И по магазинам с корзинкой на деке ходить неудобно.
А если по начальному вопросу топикастера, да ещё с учётом
Цитата: viziri от 01 Фев. 2018 в 12:51И, это (только не говорите никому   ) из-за специфики работы для меня не совсем статусно, к сожалению
что Вам помешало в Ваш тендерный лист добавить электровелосипед Xiaomi QiCycle?
Он всяко и лучше и "статуснее" Выбранных Вами неизвестных поделок гордого китайского гения.
И ещё, как владелец Самоката, Электровелосипеда и Моноколеса могу сказать - самый удобный транспорт по городу это самокат просто потому, что на нем можно зайти в любой магазин, салон, кафе, ресторан, кинотеатр и т. п. сложить и сдать его в гардероб.  :facepalm:
Нет некоторые типа Ripido возразят что моноколесо компактнее и удобнее. На что Я отвечу - А Вы попробуйте протащишься 2 километра с разряжённым моноколесом и те же 2 километра с разряженным велосипедом или самокатом. :bored:
Или же добраться на моноколесе из ресторана после принятия на грудь 0.5 "беленькой". /:-)
И ещё хочу заметить для топикастера - при ежедневной езде на работу выплывает такая характеристика электротранспорта как надёжность, ремонтопригодность и банальное удобство эксплуатации.
Могу сказать сразу - все эти дешевые самокаты и велосипеды с амортизаторами - лажа полная, которая люфтит изначально при покупке или после первых 100 км пробега.  Тот же SW mini4 который тут нахваливают, имеет межсервисный интервал дай бог 2 недели, а срок службы подвески, без переборки и глобальной замены большинства компонентов - МАКСИМУМ 500 км. Поэтому исходя из поговорки "Лучше плохо ехать чем хорошо идти" советую покупать самокат или велосипед вообще без подвески. Ну или с маятниковой подвеской, что в вашем случае нереально из за ограниченного бюджета.
По своему опыту ежедневной езды на работу (5,5-7,5 км в один конец) могу добавить - при езде по тротуарам главная проблема это бордюры, пешеходы и чёртова плитка, которой у нас обложили все тротуары. И при езде по тротуару скорость больше 20 км/час просто не нужна и даже опасна. А средняя получается 12-15 км/час что в моём случае чуть ли не в два раза быстрее чем на машине. А вот при езде по дорогам ОП сразу нужен самокат типа ДураТрона с его маятниковым двухподвесом, черепашкой, каской и очками. :hello: На всём остальном соваться на дорогу ОП это сумашествие, граничащее с самоубийством.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

ReSharVladimir

Цитата: zelen50 от 04 Фев. 2018 в 14:30
Нет некоторые типа Ripido возразят что моноколесо компактнее и удобнее. На что Я отвечу - А Вы попробуйте протащишься 2 километра с разряжённым моноколесом и те же 2 километра с разряженным велосипедом или самокатом. :bored:
Я на своем самокате в такой ситуации просто поеду, толкаясь ногами. Ну, может, только в горку пешком его рядом с собой катить буду. 
Цитата: zelen50 от 04 Фев. 2018 в 14:30Или же добраться на моноколесе из ресторана после принятия на грудь 0.5 "беленькой". /:-)
Спойлер
А вот здесь (каюсь!) катался после 0,5 пива:

Цитата: zelen50 от 04 Фев. 2018 в 14:30Поэтому исходя из поговорки "Лучше плохо ехать чем хорошо идти" советую покупать самокат или велосипед вообще без подвески. Ну или с маятниковой подвеской, что в вашем случае нереально из за ограниченного бюджета.
Согласен, для тротуарного эл.самоката пневмошины - оптимальная подвеска.
Цитата: zelen50 от 04 Фев. 2018 в 14:30А вот при езде по дорогам ОП сразу нужен самокат типа ДураТрона с его маятниковым двухподвесом, черепашкой, каской и очками. :hello: На всём остальном соваться на дорогу ОП это сумашествие, граничащее с самоубийством.
Будете смеяться, но я по тротуарам езжу в велосипедном шлеме и перчатках. Наколенники и налоктники тоже купил, надо заставить себя ими пользоваться.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ripido

#69
Цитата: zelen50 от 04 Фев. 2018 в 14:30А Вы попробуйте протащишься 2 километра с разряжённым моноколесом и те же 2 километра с разряженным велосипедом или самокатом.
Так вы попробуйте. Я пробовал, проблем 0. Если не разбираетесь в вопросе, то лучше спросить, чем выглядеть глупо. Сколько сотен км на моноколесе проехали?

Добавлено 04 Фев 2018 в 17:22

Цитата: zelen50 от 04 Фев. 2018 в 14:30На всём остальном соваться на дорогу ОП
Для тех, кто в танке, напоминаю, что тротуар - это часть дороги, подучите терминологию. Проезжая часть дороги называется проезжей частью.

Цитата: zelen50 от 04 Фев. 2018 в 14:30По своему опыту ежедневной езды на работу (5,5-7,5 км в один конец) могу добавить - при езде по тротуарам главная проблема это бордюры, пешеходы и чёртова плитка, которой у нас обложили все тротуары.
А при езде на моноколесе проблема может быть только в пешеходах. Тяжело объехать, когда в снегу вытоптана узкая тропинка по которой все пешеходы идут гуськом )
Самое главное - доступная инфраструктура.

zelen50

Цитата: Ripido от 04 Фев. 2018 в 17:18Так вы попробуйте. Я пробовал, проблем 0. Если не разбираетесь в вопросе, то лучше спросить, чем выглядеть глупо. Сколько сотен км на моноколесе проехали?
да сотни четыре километров проехал. И скажу сразу. Севшее  моноколесо можно транспортировать только одним способом - взял в руку эти 16 килограмм и попёр на своём горбу. Ну или согнулся в три погибели и как чудак на букву М в позе ЗЮ покатил его по дороге.
Вообще, по моему мнению, моноколесо это классический транспорт подскока, годный для проезда на небольшие расстояния где то до 2-3 км одномоментно. Основной его плюс - возможность ездить с ним в общественном транспорте в час пик и возить в тележке для продуктов в гипермаркете. Второй, и последний плюс - надёжность. Движущихся частей минимум, изнашиваться и ломаться нечему. Во всём остальном только минусы.
Сразу их перечислю - очень неудобно стоять на светофорах. На новомодные 20 сантиметровые бордюры особо не по запрыгиваешь, на икрах натираешь просто кровавые мозоли, нужна специальная одежда и (или) обувь.  Средняя скорость получается очень низкой а расход батареи очень высокий.
Поэтому советовать моноколесо для ежедневных поездок на 8 километров в одну сторону это, похоже, особый вид мазохизма.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

zelen50

Цитата: ReSharVladimir от 04 Фев. 2018 в 15:43Будете смеяться, но я по тротуарам езжу в велосипедном шлеме и перчатках. Наколенники и налоктники тоже купил, надо заставить себя ими пользоваться.
Я езжу в вело шлеме, очках, кожаных мотоциклетных крагах, гелиевых наколенниках и кожаных сапогах с кевларовыми вставками на носу и голеностопе. Ещё вожу в рюкзаке с собой плащ "в пол", на случай дождя. Причём хочу заметить что на самокате можно спокойно ездить в проливной как из ведра дождь абсолютно при этом не промокнув. На велосипеде и моноколесе так не получится из за невозможности принятия боковой стойки при езде.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И