avatar_viziri

Муки выбора. Электросамокат или...

Автор viziri, 23 Янв. 2018 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

#90
Цитата: zelen50 от 06 Фев. 2018 в 01:49Вот не надо только фантазировать. Приберегите свои опусы для тех кто не ездил на обоих девайсах.  Мини 4 едет в горку медленнее сЯоката.
:laugh: мне только остается смеяться. Я даже видео показал, там горка 6°. В такую сяокат едет около 10-15км/ч. Даже в совсем небольшой уклон он уже 25 под мной не набирает. У вас видимо не мини4 было, а что-то другое.  ;-D Ни за какие коврижки не поменял бы мини4 на сяокат. Потому что мини4 едет в отличие от ползающей сонной мухи от найнбота.

Кстати и сяокат и мини4 побывали на диностенде.
и вот что выдали самокаты:

как видно mini4 во всем диапазоне конкретно рвет сяокат. Так что ваши слова - не более чем пустой звон.
Да с 36В версией мини4 сяокат идет более-менее равно, хотя и проигрывает, но уже не во всем диапазоне, а до 48В версии ему как до луны.
Самое главное - доступная инфраструктура.

viziri

Xiaomi QiCycle - как один из претендентов на ЭТ для меня:
Цитата: Ripido от 05 Фев. 2018 в 14:59АКБ достаточно, чтобы проехать легко около 50км, вы же педали крутите.
АКБ в 5.8 А/ч - несерьёзно.  :-\
Поставляемые к нам лесопеды имеют программное ограничение в 20км/ч; Почитал отзывы как ребятишки мучиются - не хочу. Он должен в стоке быть уже раскрытым. ИМХО - этот эловел для любителей играть с прошивками.  :eek:
АКБ, я понял тоже с норовом. Доп.внешку просто так не повесить. Только покупать "онли орижинал".  :eek:
Датчик PAS - и, тот с Голландским норовом. Спецобслуживания требует.  :neg:
Не удивлюсь если и в МК какой-нибудь процессор стоит, который работает только с этим контроллером, прошитым на нулевом меридиане в полнолуние, и, сцуко обязательно на андроиде 1.4.5(17/0.56) под китайским провайдером с ограничением времени пинга.  :pardon:
Я хочу простой, надёжный ЭТ без танцев с бубном, работающий из коробки. Сел и поехал 25 и выше км/ч. Просто поехал. Без коннекта с вай-фляя, без блюэ-туэ, с адекватной АКБ и контроллером. Черезмерная компьтеризация только отпугивает потенциальных клиентов, усложняет им жизнь, делая черезчур мудрую технику неудобной в эксплуатации (как это было зимой 1941-42г с немчиками под Москвой).
Так, что от Xiaomi QiCycle отказ по причине абсолютного нежелания возиться с прошивками.  :facepalm:
(Да и у тов.Экодрифта он в продаже отсутствует.  :-\ )

Что касается "золотого прыгуна", присоединюсь к :
Цитата: Vinden от 05 Фев. 2018 в 20:17100 тыс. рублей (со скидкой!) за самокат 10 Ач с уникальными дизайном и ТТХ
Рынок - насыщается, появляется выбор. Оставлю этот самокат для нуждающихся в нём прыгунов-спортсменов.  :run:
Это как с оружием. Например, есть обычная пневматика для регулярных пострелушек; А есть элитная, которая стоит как несколько обычных винтовок, для спортсменов и гурманутых фанатов; по-моему как раз аналогичный случай.  :wow:

Так, что возьму наверное, простой китайский эловел на 14" с 23А/ч АКБ. Не понравиться - продам и куплю SW 4/mini .
Основная преград/проблема - Мызинский/Карповский мост и подъездные пути к нему.
Спойлер


Дальше - проще. Даже есть места с асфальтированной пешеходной дорожкой, прорвёмся  :wow:

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Vinden

Цитата: viziri от 07 Фев. 2018 в 14:18
Черезмерная компьтеризация только отпугивает потенциальных клиентов, усложняет им жизнь, делая черезчур мудрую технику неудобной в эксплуатации (как это было зимой 1941-42г с немчиками под Москвой).
Так, что от Xiaomi QiCycle отказ по причине абсолютного нежелания возиться с прошивками.  :facepalm:
(Да и у тов.Экодрифта он в продаже отсутствует.  :-\ )
Дальше - проще. Даже есть места с асфальтированной пешеходной дорожкой, прорвёмся  :wow:

Как показывает практика жизни, как раз с бескомпьютерной копейкой гораздо больше секса, чем с забитой под завязку софтом и электроникой теслой.

У меня Xiaomi QiCycle не было, но ничего особенно плохого про него не слышал. Он и без вайфая ездит.

PS Отсылки к ВОВ вообще странные и несколько неуместные.

Ripido

#93
Цитата: viziri от 07 Фев. 2018 в 14:18АКБ в 5.8 А/ч - несерьёзно. 
Спойлер

Поставляемые к нам лесопеды имеют программное ограничение в 20км/ч; Почитал отзывы как ребятишки мучиются - не хочу. Он должен в стоке быть уже раскрытым. ИМХО - этот эловел для любителей играть с прошивками. 
АКБ, я понял тоже с норовом. Доп.внешку просто так не повесить. Только покупать "онли орижинал". 
Датчик PAS - и, тот с Голландским норовом. Спецобслуживания требует. 
Не удивлюсь если и в МК какой-нибудь процессор стоит, который работает только с этим контроллером, прошитым на нулевом меридиане в полнолуние, и, сцуко обязательно на андроиде 1.4.5(17/0.56) под китайским провайдером с ограничением времени пинга. 
Я хочу простой, надёжный ЭТ без танцев с бубном, работающий из коробки. Сел и поехал 25 и выше км/ч. Просто поехал. Без коннекта с вай-фляя, без блюэ-туэ, с адекватной АКБ и контроллером. Черезмерная компьтеризация только отпугивает потенциальных клиентов, усложняет им жизнь, делая черезчур мудрую технику неудобной в эксплуатации (как это было зимой 1941-42г с немчиками под Москвой).
Так, что от Xiaomi QiCycle отказ по причине абсолютного нежелания возиться с прошивками. 
(Да и у тов.Экодрифта он в продаже отсутствует.   )
Я ж написал, что этому велику идеологически особо и не нужен более емкий акку.. летом аж 50км едет, а можно еще больше, есть отзывы. Лично я даже не потею, все легко, а батарейка не тратится. Потому что помощь педалями очень-очень-очень сильно экономит батарейку и заставляет ездока тратить собственные силы, заряжая к тому же бодростью и здоровьем. Остальные велосипеды как правило работают в режиме мопеда. А поскольку человек - существо ленивое, то большинство перестает крутить педали, когда можно просто нажать курок. Конечно, так батарейка очень быстро расходуется. Кроме того под горочку двигатель не подключается совсем, накат как у велосипеда, без педалей даже разгоняется как классические велосипеды. Короче, очень экономичный велосипед и его реально хватает просто укататься в хлам. Но это конечно лишь мое личное мнение.
Да, с доп. батками 100% будут проблем. QiCycle должен использоваться как есть. Максимум с родным доп. акку. Никакие допили и колхозинги по части электрики ему не нужны и противопоказаны. Это как раз вариант из коробки поехал и все.
По прошивкам. Я лично перешивал штуки 4 этих велосипедов. Никаких проблем. Да, там надо не сбрасывать и правильно отвечать на поставленный вопрос. Все это может сделать продавец при продаже. Без прошивки конечно же 20км/ч, прошиться один раз необходимо. Но, повторюсь, это все делает продавец по вашей же просьбе. Так что с этим проблем не должно возникнуть вообще. Т.е. после попкупки получаете аппарат, который будет ехать 25км/ч и смартфон ему не нужен будет вообще.
С датчиком PAS проблем никаких, пока его не начинают ломать, чтобы велоспед ехал без кручения педалей. В остальном электроника надежная, есть все запасные части, стоят не дорого. Хотя и не ломается ничего.
QiCycle на самом деле образец надежности. И очень плохо, что его нет в ЭД. Потому что это действительно продукт за который не стыдно. Я лично сравнивал с велосипедом от Airwheel например. Это просто небо и земля. Airwheel - кусок субстанции.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zelen50

 
Цитата: viziri от 07 Фев. 2018 в 14:18АКБ в 5.8 А/ч - несерьёзно. 
Поставляемые к нам лесопеды имеют программное ограничение в 20км/ч; Почитал отзывы как ребятишки мучиются - не хочу. Он должен в стоке быть уже раскрытым. ИМХО - этот эловел для любителей играть с прошивками. 
Откуда такое?  :ireful:  Какие прошивки? Какие мучения. Или вы считаете что промывка и смазка цепи велосипеда раз в неделю - две (через 100 - 200 км пробега) это мучение? Это обычное обслуживание. А ограничение скорости у велосипеда на уровне 25 - 26 км/час. Точнее это даже не ограничение а просто педалирование становиться более тяжёлым при достижении данной скорости.  С другой стороны - хозяин-барин хотите общаться на гормональном уровне с китайским подвальным нонеймом - могу только пожелать терпения и ещё раз терпения.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Vinden

Ну так все же гонщики.  По тротуару на статусном велосипеде 30-50 кмч, причем обязательно на китайском складном ноунейме - для максимальной остроты ощущений.

Сразу бы сформулировали пожелания таким образом коротко и ясно, так мы бы тут не тратили силы на написание всяких глупостей  :-D

Midas

Цитата: viziri от 07 Фев. 2018 в 14:18Так, что от Xiaomi QiCycle отказ по причине абсолютного нежелания возиться с прошивками.  :facepalm:
Какие там сложности??? Приложение трудно запустить? Да, с 2018 года чуть посложнее прошивать - надо аж два приложения устанавливать. Но блин, это 5 минут на все про все. http://scooter777.ru/article/5863
QiCycle - это офигенный велосипед, на нем любая поездка - удовольствие на все сто.

Ripido

Цитата: Midas от 07 Фев. 2018 в 17:01Да, с 2018 года чуть посложнее прошивать - надо аж два приложения
ух, не знал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zelen50

Господа. что бы не создавать новую тему спрошу в этой.
Я сейчас так же стою перед мукой выбора очередного электрического транспортного средства в семью.
Сейчас есть сЯокат, сЯовел, Моноколесо.
Учтены все недостатки имеющихся транспортных средств и создана хотелка:
нужно электрическое ТС с пробегом не менее 15 км, долговременной максимальной скоростью 25 км/час,
динамическими характеристиками не хуже сЯоката, и что бы гарантированно пускали с ним в супермакеты, рестораны, ну и тому подобные заведения с гардеробом.
Хочется разнообразия в ощущениях от езды, поэтому второй сяокат брать не хочется.
Как показала летняя практика, совместные прогулки на велосипеде и самокате всё же неудобны.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

tim716

Цитата: zelen50 от 08 Фев. 2018 в 09:33
Господа. что бы не создавать новую тему спрошу в этой.
Я сейчас так же стою перед мукой выбора очередного электрического транспортного средства в семью.
Сейчас есть сЯокат, сЯовел, Моноколесо.
Учтены все недостатки имеющихся транспортных средств и создана хотелка:
нужно электрическое ТС с пробегом не менее 15 км, долговременной максимальной скоростью 25 км/час,
динамическими характеристиками не хуже сЯоката, и что бы гарантированно пускали с ним в супермакеты, рестораны, ну и тому подобные заведения с гардеробом.
Хочется разнообразия в ощущениях от езды, поэтому второй сяокат брать не хочется.
Как показала летняя практика, совместные прогулки на велосипеде и самокате всё же неудобны.
Моноколесо чем не устроило?  Нормальное моноколесо перекрывает ваши хотелки с запасом в разы.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

zelen50

бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

viziri

Цитата: zelen50 от 08 Фев. 2018 в 09:33Я сейчас так же стою перед мукой выбора очередного электрического транспортного средства в семью.
Сейчас есть сЯокат, сЯовел, Моноколесо.
Ага, при том, что ВЫ являетесь обладателем почти всего ассортимента реально-нормальных электро ТС, вам всё равно что-то не хватает...  :facepalm:
Может быть тогда, бешенная одноколёсная палка, типа "kiwano k01" или её анлоги:
ЭТО:
Спойлер
Или ЭТО, с седушкой под филешки под перспективу последующего апгрейда:
Спойлер

Мне кажется, что с ЭТИМИ точно в рестораны пустят (хотя, тут напрямую зависит от того, как статусно ВЫ себя сможете преподать).  B-)
Купите, попробуйте, сделайте нормальный обзор (только без патцанско-прыщавого "распакинга"), основанный на ВАШЕМ опыте пользования ТРЕМЯ ВИДАМИ ЭТ !!!  :eureka:
В самом деле, ну что для вас каких-то 40т.р. ?   :ah:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Ripido

Цитата: viziri от 09 Фев. 2018 в 13:47Может быть тогда, бешенная одноколёсная палка, типа "kiwano k01" или её анлоги:
это все, увы, маломощный медленный хлам. Человеку нужно хорошее современное моноколесо, но объяснить это практически невозможно, а понять не хочет.

Добавлено 09 Фев 2018 в 14:16

Цитата: zelen50 от 08 Фев. 2018 в 09:33нужно электрическое ТС с пробегом не менее 15 км, долговременной максимальной скоростью 25 км/час,
динамическими характеристиками не хуже сЯоката, и что бы гарантированно пускали с ним в супермакеты, рестораны, ну и тому подобные заведения с гардеробом.
Увы, но только моноколесо. KS-16S, если нужен реально комфорт и не очень пугают габариты, то KS-18S. На последнем можно и сидя, и управление несколько иное, так что букет новых ощущений гарантирован. А уж покатавшись 300-400км вы на все остальное будете смотреть с усмешкой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zelen50

Цитата: viziri от 09 Фев. 2018 в 13:47упите, попробуйте, сделайте нормальный обзор (только без патцанско-прыщавого "распакинга"), основанный на ВАШЕМ опыте пользования ТРЕМЯ ВИДАМИ ЭТ !!!
Боюсь Приведённые Вами ссылки это обычный обман. Там нет ни одной покупки. И магазины свежие.
А kiwano k01 я бы наверное бы взял, но только после пробы (щупанья) руками. А в нерезиновой сейчас похоже данной палки нигде нет.  Если скажите где есть в наличии и в обязательном порядке продают с чеком и полной гарантией, то естественно съезжу и если смогу устоять на ней то возьму.


Добавлено 09 Фев. 2018 в 14:25

Цитата: Ripido от 09 Фев. 2018 в 14:13KS-16S, если нужен реально комфорт и не очень пугают габариты, то KS-18S
колесо без поддерживающей палки мне точно не нужно. К сожалению возраст уже не тот.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Ripido

Цитата: zelen50 от 09 Фев. 2018 в 14:24колесо без поддерживающей палки мне точно не нужно. К сожалению возраст уже не тот.
:facepalm: непробиваем. Возраст тут не при чем вообще, люди за 60 ездят на колесах. Очередная выдуманная проблема.
Самое главное - доступная инфраструктура.

viziri

#105
Цитата: Ripido от 09 Фев. 2018 в 14:28колесо без поддерживающей палки мне точно не нужно. К сожалению возраст уже не тот.
О! наш человек!
18+
Спойлер
Палочку-другую, мы ещё кинуть можем, но ездить без палки нам уже не комфортно! :bw:

Цитата: zelen50 от 09 Фев. 2018 в 14:24Боюсь Приведённые Вами ссылки это обычный обман. Там нет ни одной покупки. И магазины свежие.
Да, в последнее время китайские продаваны стали откровенно обманывать нашего неискушённого русского брата  :-\.
Я теперь перед покупкой требую от продавана предоставить мне фотографии МОЕГО экземпляра товара, в высоком разрешении. Что, да как упаковано. Комплекташка дата выпуска. Бывает отказываюсь.  :neg:
Сейчас вот АКБ для садоката жду. Там диалог с продаваном на месяц затянулся.
Так, вот при предосмотре уже выяснилось расхождение в габаритах и внешнем виде. Жильдят они нещадно!
С годами, как известно  - приходит осторожность и осмотрительность.

Цитата: zelen50 от 09 Фев. 2018 в 14:24А kiwano k01 я бы наверное бы взял, но только после пробы (щупанья) руками. А в нерезиновой сейчас похоже данной палки нигде нет.
- Да ладно?! Неужели НЕТ?!  :ку:
НЕ ВЕРЮ!
Вот это не производитель? -
Спойлер
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

zelen50

Цитата: viziri от 09 Фев. 2018 в 15:27- Да ладно?! Неужели НЕТ?!  
НЕ ВЕРЮ!
Вот это не производитель? -
Будьте добры, объясните пожалуйста, как там на этой алибабе покупать товар, и самое главное. как и где его пощупать перед покупкой.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Ripido

Цитата: viziri от 09 Фев. 2018 в 15:27О! наш человек!
ну, вы же не пробовали! Откуда вы знаете о том, что не пробовали? Палка рудимент, только мешает. Ее можно прикрутить, уже несколько человек было, которые приделывали ручку, но она ничего не дает кроме ложного ощущения безопасности.
Но можно конечно сделать так:
https://youtu.be/pcuDb4K_RNo
Самое главное - доступная инфраструктура.