avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]VitaliyS[/user], не взвешивал, учитывая большие размеры и дуплекс, будет +- как обычный мангал.

Добавлено 01 Фев. 2021 в 19:48

[user]SOLO 12[/user], Кнопки без фиксации! Узнал об этом, только когда пульты приехали. Но это позволило под проект расчехлить Alight. Автор любезно сейчас допиливает прошивку по кнопки без фиксации.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Цитата: VitaliyS от 01 Фев. 2021 в 12:47решил в этот раз все из алюминия варить
Мне кажется для эвелов алю - единственно правильный вариант.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

Цитата: Stanislavchik от 01 Фев. 2021 в 20:00Мне кажется для эвелов алю - единственно правильный вариант.


...не, у меня будет не эвел, а байк для города. Вилка, колеса питовские, мотоседло, МИД. Просто взялся за алюм, чтоб новую технологию освоить.Сварка есть, почему бы не воспользоваться..

Stanislavchik

Примерка запасной крошки.
Пришлось допиливать дропы.





Мелковато.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#473
Тест разворота выноса.







Но переклюк мешает повороту.

Опустили сидение до 770 мм.



Но требуется нормальный зажим.

Настроили Alight для работы с кнопками без фиксации.
Потребовалось дописать код и перепрошить контроллер.
Спасибо [user]Atred[/user]
Контроллер света: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25470.0

https://youtu.be/IzXcESNfomo




Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Колхозим хомуты для поворотников.









Прощайте, водопроводные убогие хомуты.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Отремонтировать мотор оказалось легко с помощью соединительной гайки М5 из леруа, укороченной до 5мм.



Пара фоток заднего света.







Провод от фары придётся убирать под крыло, попробую приклеить проводку к крылу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Magnitarus

ютуб канал electrotravelling

Stanislavchik

Начинка циклона.

Кольцо отвалилось само:


Маркировка подшипника:


Размер шпонки:



Диаметр ведущей щестерни:



Размер магнитов:











Аккуратная сборка и намотка:








Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], обратил внимание, у тебя с ходом подвески рычажность увеличивается.  Внизу жестче, вверху мягче. Регрессивная. Специфично очень.

Добавлено 11 Март 2021 в 21:38

Так задумывалось? Аморт вроде не воздух, пружина.

Stanislavchik

[user]ferum[/user],
Угол да, большеват, но там особо не разгуляешься при таком формате. Посмотрим как поедет, про воздушный аморт для компенсации прогрессии не думал, спасибо )
Аморт брал по принципу чтобы не ломалось и было в наличии и занедорого. Этих ДНМ на Али под любой размер в любой момент взять можно. С воздушным амортом 240мм под версию пришлось  долгое время искать. Едет приятней пружины, но пару раз начинал сдуваться.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: ferum от 11 Март 2021 в 21:37
[user]Stanislavchik[/user], обратил внимание, у тебя с ходом подвески ...Регрессивная. 

Но ведь крепление амортика на маятнике при продавливании подвески будет уходить немного вверх относительно оси маятника,сжимая пружину,может неправильно представил,но не увидел регрессии.

Магниты мотора я бы намазал какой-нить тягучей,густой смазкой,а то уже пошли окислом покрытия.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Statik[/user], Мне кажется, что до смазки дело не дойдёт. Слабоват моторчик для 60кг.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

[user]Stanislavchik[/user], Так вроде ж писали что 3 кВт моторчег?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Стилизация под бензобак есть, значит надо и стилизацию под выхлопные трубы. :wow:

ferum

Цитата: Statik от 11 Март 2021 в 22:40Но ведь крепление амортика на маятнике при продавливании подвески будет уходить немного вверх относительно оси маятника,сжимая пружину,может неправильно представил,но не увидел регрессии.
Отношение хода оси колеса к ходу амортизатора. В начале, из трех точек, ось маятника и два крепления аморта, угол плюс минус 90 градусов. В таком положении максимальная рычажность. Дальше-хуже. Это отношение растет, рычаг больше, сжимается легче.