avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artsem K

Цитироватьскока у китайских 21700 ток отдачи?

Цитата: Stanislavchik от 22 Нояб. 2024 в 13:08У меня есть Panasonic INR21700. Они имеют внутреннее сопротивление около 12,5 Мом при ёмкости 4800 Мач.
Токи 1С долговременно, 3C - пик. Считаются условно среднетоковыми. Отсюда и отталкивайся.

1. что значит долговременно. типа разогревает элемент до 45*С?

2. думаешь китайские 21700 имеют такие же характеристики?

Stanislavchik

1. это значит без негативных последствий.
2. надо смотреть в каждом отдельном случае.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Artsem K

Цитата: Stanislavchik от 23 Янв. 2025 в 21:561. это значит без негативных последствий.
2. надо смотреть в каждом отдельном случае.

1. всё относительно.

уже выше 30*С начинается вред.

после 45*С большой вред.

но до 60*С можно использовать.

какую температуру станиславчик имеешь в виду?

2. думаю если фирма типа chamrider,

то там лучшие акб в этом смысле,

и они соответствуют, пусть и недолго.

ок

Stanislavchik

Если не долго, то не соответствует.
Чамрайдер тоже дешманским гавном торгует. Надо смотреть конкретную батарею на конкретных элементах.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Artsem K

ЦитироватьЧамрайдер тоже дешманским гавном торгует.

поподробней, почему дно?

скока там ток отдачи аккумов долговременно?

это означает какую температуру?

и наверно, за пару лет теряет 20% емкости?


Stanislavchik

Остаточная емкость 41ач. Под большой нагрузкой будет ещё меньше. 11 банку заменим, но пора батарею менять.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 22 Нояб. 2024 в 13:08Ищем лучшее среди худшего, подбираем пару пакетов взамен 2х умирающих с самораздрядом. Разряжаем с 4х вольт.

IMG_20241121_215100.jpg

В итоге:

IMG_20241122_082746.jpg

Осталось 46,5 ач из 60, и то при токе разряда 20а.  :-)

А что это за батарея и сколько она отходила?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

как то так :-)

ещё есть нюанс с этими нагрузками - а точнее совсем не нужный резистор который очень сильно искажает показания :ireful:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Вертикальная компоновка - красиво, но вопросы к обдуву. Я тылы дополнительно обдуваю немощным usb кулером.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

У меня тоже ЛЖ как твои (60Ач)2018 г.в.,лежат новые в упаковках 40 штук с 2019 года(купил тогда),20 поставил,нужно ещё эти 40.
Хотел ж ездить на дальняки,чувствую с каждым годом периметр будет сужаться до 200км.
А мячтал вообще в Карпаты,на Кафказ...мячты-мячты.

Кстати,саморазряд минимальный,на какие-то сотые с того времени.При чём в гараже лежат,летом жара.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

Цитата: Stanislavchik от 03 Фев. 2025 в 17:28Вертикальная компоновка - красиво, но вопросы к обдуву. Я тылы дополнительно обдуваю немощным usb кулером.
не только красиво, но и токи расходятся оптимально :-) от тылов есть отток за счет расположенных под низом соседних модулей, да и когда изначально был базовый модуль, то длительно(всю смену 8-9часов) проглатывал 145Ватт без каких либо перегревов ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Stanislavchik

Кончается очередной пакет.

Screenshot_2025-11-14-20-39-07-536_com.vortecks.vbms.jpg

Пора мутить новую батарейку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Начинаем собирать новую батку.
Схема 16S2P. Емкость порядка 84ач. Даже больше старой батки.
Пакеты с разборки лифа claw, по рублю за штуку, куплены на форуме в сборках по 3 пакета в параллели:

IMG_20251124_132620.jpgIMG_20251124_132625.jpg

Расклеиваются легко.
Входит ну оч. впритирку:

IMG_20251126_151736.jpg

Вес 2х пакетов:

IMG_20251126_153422.jpg

Пробное соединение:

IMG_20251204_092225.jpgIMG_20251204_092240.jpgIMG_20251204_092245.jpg

Теперь соединение сделано более компактным. Толщина соединительных пластин 2мм. В нижней пластине нарезана резьба для сокращения крепежа, вроде держит.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 04 Дек. 2025 в 09:40Начинаем собирать новую батку.


Теперь соединение сделано более компактным. Толщина соединительных пластин 2мм. В нижней пластине нарезана резьба для сокращения крепежа, вроде держит.



Обязательно смачивай контакт ВД-40,а иначе потом будут проблемы из-за окисления.В своей теме писал об этом.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Цитата: Statik от 04 Дек. 2025 в 18:45Обязательно смачивай контакт ВД-40,а иначе потом будут проблемы из-за окисления.В своей теме писал об этом.
- у меня аналогичное соединение не вызвало проблем:

IMG_20230328_114134.jpg

Насколько я помню, ты у моря живёшь, наверное дело в этом.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 05 Дек. 2025 в 08:03- у меня аналогичное соединение не вызвало проблем:



Насколько я помню, ты у моря живёшь, наверное дело в этом.
"не вызвало проблем" это ты ездишь до сих пор?
Дело не в море,а в окисле,при соединении 2P начался лёгкий разбаланс через год в показометре активного эквалайзера,я вовремя заметил и устранил его полным пересмотром соединения.
Для понимания как это происходит:при сварке нет проблем,но при сочленении двух пластин окисел будет в любом случае,его не будет только если пластины склёпаны настолько что в контакт не проходит кислород,а в твоём случае этого нет.
У меня было то же что у тебя,только вместо болтов две заклёпки,я обработал контакты средством "Контакт" и ВД-40,потом добавил по центру третью заклёпку в Антилопе,тогда стало хорошо,на лигераде я уже умный и изначально всё сделал так.На Антилопе батарея работает с 20 года,все ячейки в полном порядке и всей ёмкости,по крайней мере все 10квт.ч.  которые выезжаю.Но если бы в своё время не поперетрахивал батарею-мог бы уже иметь проблемы, а то и вообще выкинуть ряд ячеек.
Х.з.,может у тебя своя практика,концы-концов продолжительность жизни батареи-показатель.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 05 Дек. 2025 в 23:38вместо болтов две заклёпки,я обработал контакты средством "Контакт" и ВД-40,потом добавил по центру третью заклёпку
Лучше чем "Суперконт" ничего не придумано для неподвижных контактов. Прекрасно работает даже с гальванически несовместимыми парами (медь/алюминий например). Он не просто пассивно защищает от окисления прекращением доступа воздуха (как подавляющее большинство токопроводных смазок), но и делает это химически активно. Тесты по сопротивлению контактов наглядно демонстрируют его преимущество.
Ну и наилучшее соединение всё таки болтовое с вогнутой пружинистой шайбой.