avatar_Stanislavchik

Электровелосипедные новости

Автор Stanislavchik, 31 Янв. 2018 в 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Stanislavchik от 15 Дек. 2023 в 10:48Новый коробас для твоего мида.
Для езды по горкам в закрытом помещении очень даже интересная будет конструкция. :exactly:  Идея-то общеизвестная, а реализация - интересная.
Только паразитные колебания момента и отдачи на ноги будут. При нескольких фиксированных передачах, как сейчас, всё в этом смысле гораздо лучше обстоит. И не в пример проще и надежнее. И дешевле. Но это уже вопрос масштаба производства, хотя сложность, а значит и стоимость, всё равно выше.

Stanislavchik

У меня такое ощущение, что из-за ограниченного количества лапок звёзд будет выше трение и ниже КПД, чем в классической трансмиссии.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AVGR


Татос

Коробка передач?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Там по ссылке как бы только  на заказ по чертежам заказчика титановую раму предлагают.
На фото лишь образец работы с титаном. 

Alar2

Удивляет вес этой рамы 1,6 кг , вот для сравнения другая титаново-бамбуковоя рама от китай прома  попроще конструктивом  но весом 1,85 кг  :neg: https://aliexpress.ru/item/33009459538.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.2.722838a5Xrs7KW&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV14_controlRu1.aerabtestalgoRecommendKazanV3_controlRU1&ru_algo_pv_id=fae9ac-40a3c7-fcb176-3754fd&scenario=pcDetailBottomMoreThisSeller&sku_id=67064394928&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core
Неужели бамбук тяжелее титана ?  :-)

AVGR

Цитата: Alar2 от 07 Янв. 2024 в 14:49На фото лишь образец работы с титаном. 
Это не имеет значения :-)
Главное - 4 колеса! Т.е. "четверайк" :-)

Alar2

Да уж, кто про него забудет ,великая идея развивается :-)

Gr

#1142
Российский "тротуарный " электрический байк на каждый день
Компания "МАРС БАЙК" разработала и запустила производство ультралегких электрический байк "MARS | RED". Уже сегодня можно встретить такие байки в Российских городах.
Улыбнуло:
Нужно воспринимать этот байк как СИМ - средство индивидуальной мобильности, так как байк имеет все сертификаты соответствия в России и СНГ и фактически является не мотоциклом а "СИМ" им можно управлять с 16 лет, не имея права.
https://dzen.ru/a/ZaEo3zY2dAQOdSvn
З.Ы. Вот так: вроде "велосипед" - но без педалей, вроде "самокат" но с мотоциклетной посадкой... Про сертификаты СИМ написано, но ни одного не показано...
Нашел сам:
"Велосипеды для взрослых электрические марки «МАРС БАЙК», «MARS BIKE» "
https://декларации-соответствия.рус/eaes-n-ru-d-rura09v1157722/
Парни врут и идут на грани фола: у юзера разогнавшегося без педалей (при их полном отсутствии) на ПЧ  до 40- 50 км/ч есть большая вероятность оставить байк на ШС. Доказать мотобатчику, что это вел - невозможно! И у конторы выдавший такой сертификат могут быть траблы.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Stanislavchik

Там одного взгляда но мотор достаточно, чтобы возникло желание спросить водительское удостоверение.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gr

ЦитироватьТам одного взгляда но мотор достаточно, чтобы возникло желание спросить водительское удостоверение.
Поэтому другие производители байков "для приличия" ставят педальки, давая юзеру слабую надежду отбрыкаться : типа "вот только перестал крутить, а мотор не работал -батарейка села (нажав незаметно где-то спрятанную кнопку)-  просто я очень быстрый велспиздист" :)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Statik

Трайк- лигерад.Очень понравилась простота конструкции,особенно рулёжка:

https://dzen.ru/a/ZZV2XhbxrS45LWmM



Единственно где накосячили это вкорячили аккум на заднюю подвеску,когда спокойно можно было запихнуть под сидуху снизу.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

dyadya sasha

Цитата: Statik от 18 Янв. 2024 в 12:45Трайк- лигерад.Очень понравилась простота конструкции,особенно рулёжка:

Мда! Это 2019 год!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Statik

Дядьку сашко,не спеши жить.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

v747

Цитата: Statik от 18 Янв. 2024 в 12:45Трайк- лигерад.Очень понравилась простота конструкции,особенно рулёжка:

https://dzen.ru/a/ZZV2XhbxrS45LWmM

Единственно где накосячили это вкорячили аккум на заднюю подвеску,когда спокойно можно было запихнуть под сидуху снизу.
К сожалению на дороге общего пользования такая конструкция будет мешать автомобилям даже если вжиматься в обочину, да и на обычных дорогах с людьми тоже. Непонятно куда это и как использоввать

Jones

#1149
Цитата: v747 от 12 Март 2024 в 09:14К сожалению на дороге общего пользования такая конструкция будет мешать автомобилям даже если вжиматься в обочину, да и на обычных дорогах с людьми тоже. Непонятно куда это и как использоввать
Для путешествий по малоиспользуемым загородным дорогам без колеи. Ездил на похожем, только без мотора по той части Крыма, где плато. Плюс в том, что не устаешь, как от велосипеда, а минусы Вы правильно расписали, но добавлю, что на проселочных дорогах с колеёй на таком ехать почти невозможно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

Honda's eMTB Concept

Токийский автосалон возвращается – только теперь он называется Japan Mobility Show. С акцентом на будущее мобильности, изменение названия отражает растущую тенденцию создания альтернативных видов транспорта. Стенд Honda на выставке посвящен мобильности будущего, о которой они мечтают, отсюда и слоган их бренда: «Сила мечты».

Тенденция мечты продолжается темой стенда — Honda DREAM LOOP. На стенде представлены различные новые концепции и продукты, которые, по утверждению Honda, позволят пользователям преодолеть различные ограничения, такие как время и место, и расширить их способности и возможности. Хотя больше всего обсуждались полностью автономные транспортные средства и летающие автомобили, наше внимание привлекло одно небольшое дополнение: eMTB.
Концепт Honda e-MTB в пресс-релизе не содержит особых подробностей. Там просто говорится: «Горный велосипед, который доставляет больше удовольствия на природе». Судя по фотографиям, концепт-байк имеет некоторое визуальное сходство с мотоциклом Honda RN01 DH, который никогда не производился. На самом деле, скорее всего, это результат влияния команды Honda по силовым видам спорта на дизайн. Форма и расположение маятника Honda eMTB очень похожи на RNO1, хотя на ebike используется литой алюминиевый маятник. В описании говорится, что уникальная рама и маятник «изготовлены с использованием технологии тонкостенного алюминиевого литья для высокопроизводительных мотоциклов и вместе с уникальной конструкцией рамы представляют собой сочетание функциональности и стиля».

Это концепция, поэтому будет интересно посмотреть, сколько она дойдёт до производства, если вообще дойдёт.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов

Его можно использовать для легкового и грузового электротранспорта

7549791_large.jpg

В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор Сергей Ганджа.

«Проблема заключалась в том, что все существующие мотор-колёса имеют большие габариты и массу либо ограниченный диапазон регулирования параметров движения. Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. А нам совместно с кандидатом технических наук Иваном Чуйдуком и группой молодых учёных впервые в России удалось решить задачу диапазона частоты вращения при меньших примерно на 25% габаритах мотор-колеса», — рассказал Сергей Ганджа.

Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения.

«Магниты сократили объём и массу двигателя, а обмотка позволяет расширить диапазон регулирования параметрами движения за счёт изменения магнитного потока. Конструкция позволила уменьшить общие потери и повысить коэффициент полезного действия на 5–7% по сравнению с зарубежными аналогами», — добавил он.
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов

Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счёт размещения сервисных систем, а с другой — разместить больший объём накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки. По сумме всех факторов машины с такими колёсами до 20% экономичнее расходуют заряд своей батареи и на 30% увеличивают дистанцию пробега от одного заряда».

Ну что, оставляем, или сразу в тему юмора?


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0