avatar_Stanislavchik

Электровелосипедные новости

Автор Stanislavchik, 31 Янв. 2018 в 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: o_f от 17 Сен. 2024 в 14:47Ничего подобного. У нас летом почти каждую неделю была авария с малолеткой на питбайке. В городе где даже 50 тыс населения нет. Гонять их меньше не стали, наоборот, если вначале лета они ездили вольготно и их никто не трогал, то со второй половины начали гонять, а к концу лета они все поисчезали с улиц и дворов. т.к. люди говорят, что отлов был вплоть до шипованных лент.
И если раньше был закон, что без шлема преследовать нельзя, т.е. просто сбрасывали на ходу шлем и уезжали в закат, - то теперь эта фишка не работает.
А с авто аварии каждый день :hello:
Интересно там у вас, ленты сами видели? Это в каком городе?

Jones

Цитата: SMILE1 от 17 Сен. 2024 в 21:14Фигасе  O_O  O_O  При таком коммунизме машины должны угонять каждые 60сек.
Незаконно  :-D  :-D
Чё, план с бабушками уже не кажестя таким выгодным, новый нашелся. Точно к концу недели миллионером станешь.
Цитата: edw123 от 17 Сен. 2024 в 20:42Едва ли таких большинство.
Среди всех или среди тех, кто не хочет соблюдать правила?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

По Евроспорту показывали ЧЕ по е-мтб на мидлдрайвах. :run: Движется прогресс.

SMILE1

Цитата: Jones от 17 Сен. 2024 в 21:56Чё, план с бабушками уже не кажестя таким выгодным, новый нашелся. Точно к концу недели миллионером станешь.
Похоже у вас питерских, тема бабушек как-то подсознательно всегда связана с получением денег)))
https://auto.mail.ru/article/96653-samozvanets-sobiral-s-babushek-dengi-za-nepravilnyij-perehod-dorogi-v-peterburge/?frommail=1
ЦитироватьСамозванец собирал с бабушек деньги за неправильный переход дороги в Петербурге
:-D  :-D
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Электрический BMX для B-Real of Cypress Hill

Электрический BMX с педальным приводом в стиле Raleigh Chopper (перевод).

Если и есть специализированная мастерская, которая заслуживает золотой медали за упорство, то это ChillFab. Команда, создавшая Chiller motor BMX, разработала свой первый прототип четыре года назад, когда они еще базировались в России. С тех пор они усовершенствовали чиллер, создав готовые к производству версии с электрическим и бензиновым приводом, усовершенствовали дизайн с помощью вилки springer и переехали вместе со своей мастерской и семьями в Сербию.

Для Алекса Мазана, Арсения Чекара и Влада Заки это был нелегкий путь, но они слишком увлечены будущим, чтобы зацикливаться на прошлом. Они только что закупили электрический чиллер для совершенно особого клиента — легендарного рэпера B-Real, более известного как фронтмен Cypress Hill.

"Мы буквально выросли на музыке Cypress Hill", - говорит Арсений. "Мы получили этот потрясающий шанс проявить наше уважение, делая то, что у нас получается лучше всего — создавая индивидуальные проекты. Мы взяли наш стандартный чиллер и превратили его в то, что, по нашему мнению, достойно нашего кумира ".

Отличительной чертой чиллера является эстетика, вдохновленная Raleigh Chopper. Каждый велосипед запускается со сваренной вручную алюминиевой рамы, основанной на шаблонной конструкции, которая может быть сконфигурирована как для двигателя питбайка, так и для электродвигателя, и может поддерживать 24- или 26-дюймовые колеса.

Ручная конструкция рамы чиллера открывает множество индивидуальных возможностей, но команда приложила максимум усилий для этой конкретной сборки. Сначала они подготовили все алюминиевые трубки в соответствии со своими обычными процедурами. Затем они использовали процесс химического травления, чтобы перенести на трубы рамы шведский стол с графикой альбома Cypress Hill.

Только после этого рама была сварена вместе с прозрачным покрытием для защиты специальной отделки. Обработанные детали, такие как задние выступы и кронштейн, на котором крепится мотор с педальным приводом, были отполированы, чтобы контрастировать с грубой отделкой рамы, а рулевая труба была украшена одноразовым значком в стиле Cypress Hill.

Фирменная вилка springer от ChillFab установлена спереди, обеспечивая большую податливость, чем жесткие узлы, которые украшали более ранние прототипы чиллеров. Вилка интегрирована с штоком велосипеда, обработанным ЧПУ, который удерживает на месте набор традиционных рулей для BMX с высокой посадкой.

Сзади установлено небольшое сиденье типа "банан" с обивкой из искусственной кожи поверх автомобильного поролона на основании из нержавеющей стали. Компания ChillFab работала над седлом с регулируемой высотой и перекладиной, но на этот раз они решили придерживаться своей проверенной 'стандартной' конструкции чиллера, главным образом потому, что она прошла обширные испытания и работает хорошо.


Можете называть нас сумасшедшими, но мы находим всю конструкцию восхитительно ретро и невероятно очаровательной. "Мы большие поклонники шоу lowrider и cruiser BMX с невероятно отточенными байками и безумным дизайном", - добавляет Арсений. "Мы хотим создать велосипед для ежедневных забегов, который можно превратить в шоу-байк".

Питание чиллера B-Real осуществляется от двигателя Shimano EP6 pedelec, настроенного на максимальную скорость 50 км / ч [31 миль / ч]. Задняя ступица представляет собой пятиступенчатую трансмиссию Shimano с внутренним приводом и 263-процентным передаточным отношением, а гидравлические дисковые тормоза - двухпоршневые, также от Shimano.

В комплект для отделки этого чиллера входит комплект 26-дюймовых колес, оснащенных шинами Vee Rubber Speedster. Компания Lawless Bicycles в США поставляла пару педалей с механической обработкой и подстаканники; "Обязательное условие для поездок по Лос-Анджелесу!"

Вы можете посмеяться над идеей BMX pedelec, но Арсений говорит, что ребята не чувствуют необходимости "приукрашивать это". Хотя они также получают запросы на свои чиллеры с бензиновым двигателем, электрический вариант легче использовать на дороге в большинстве стран, благодаря законам, регулирующим велосипеды подобного рода. Плюс, при снаряженной массе всего 29 кг [64 фунта], как показано здесь (они могут сделать их и легче), на нем просто шикарно кататься.

Официально обозначенный как "Chiller 420.001", мотоцикл должен приземлиться в Лос-Анджелесе со дня на день. Но для ChillFab это только начало следующей главы их истории. В то время как европейские заказы неуклонно поступают, ребята ищут партнера по дистрибуции в США и планируют в ближайшее время открыть прием предварительных заказов.

Мы желаем им только самого лучшего. Да, технически Chiller - это велосипед. Но давайте будем честными — это велосипед, который мы бы с радостью оставили в гараже Bike EXIF рядом с нашими заправщиками, чтобы выезжать на субботние утренние пробежки за кофе.

https://www.bikeexif.com/custom-electric-bmx-chiller

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Intra Drive - Комбинированный двигатель и коробка передач, подходит для велосипедов, разработанных для Shimano EP8


Впервые мы заметили Intra Drive на выставке Eurobike 2022 (https://www.pinkbike.com/news/orange-reveals-a-gearbox-belt-driven-emtb-using-the-intradrive-motor.html), но теперь у нас есть более подробная информация о продукте шотландского стартапа, цель которого – революционизировать рынок приводов для электронных велосипедов.

Во-первых, он объединяет двигатель и 8-ступенчатую коробку передач в единый блок, устраняя традиционную трансмиссию с внешним переключателем, которая может быть подвержена повреждениям, требует регулярного обслуживания и быстрее изнашивается при использовании с двигателем. Во-вторых, что, возможно, еще более интригующе, он использует тот же форм-фактор, что и популярный привод Shimano EP8/EP801, что означает, что его можно устанавливать на те же велосипеды. В-третьих, продукт разработан с упором на экологичную конструкцию, долговечность, ремонтопригодность и возможность вторичной переработки. У компании даже есть «Природа» в совете директоров.  :facepalm:

Характеристики двигателя

Привод обещает пиковую мощность 600 Вт (номинальная 250 Вт) и помощь до 350%. Крутящий момент будет варьироваться в зависимости от выбранной передачи, поэтому его нельзя напрямую сравнивать с другими системами, но если предположить, что пиковая мощность не достигается при смехотворно высоких частотах вращения педалей, у него должно быть достаточно мощности, чтобы конкурировать на «полной мощности». категория электронных велосипедов. Коробка передач автомобильного типа имеет восемь скоростей с диапазоном передач 473%. Зазоры между передачами хорошие и стабильные, составляют 18,4–20,8%. Есть цилиндрические шестерни из закаленной стали, которые меняются с помощью электронного актуатора, видимо, всего за 100 миллисекунд. Привод весит 4,5 кг, что примерно на 1,8 кг больше, чем у Shimano EP801, но помните, что в комплект входит коробка передач.
Система включает в себя дисплей, установленный на панели, и пульт дистанционного управления (вверху слева) для управления передачами и режимами мощности.

Агрегат может быть совмещен с цепью или ремнем для передачи привода на заднее колесо. Уже существуют две системы, которые объединяют двигатель и коробку передач в единый блок среднего привода (Pinion и Valeo), но уникальность GD8 заключается в том, что он помещает все это в тот же форм-фактор и схему крепления болтов, что и популярные приводы Shimano. Это означает, что его можно установить в качестве альтернативного варианта (например, велосипед с трансмиссией Shimano или SRAM).

Было бы здорово увидеть вариант послепродажного обслуживания для владельцев Shimano, желающих опробовать систему на базе коробки передач, но Intra Drive в настоящее время реализует модель «бизнес для бизнеса» (B2B), поставляя свою систему производителям велосипедов, чтобы они могли предлагать различные двигатели. характеристики из одного дизайна. Нам нравится идея объединить крепления двигателя в сфере eMTB, но на вторичном рынке возникают проблемы - особенно маленький размер передней звезды может не сочетаться с некоторыми конструкциями подвесок. Система крепления Shimano открыта и доступна для использования другими, но мы должны предположить, что это приведет к аннулированию гарантий большинства производителей рам на использование двигателя, для которого их велосипеды официально не были разработаны. По крайней мере, на данный момент.

Как Intra Drive видит, как их система вписывается в рынок электронных велосипедов.

Ведущая звезда с 24 зубьями меньше, чем у большинства трансмиссий электровелосипеда (в которых обычно используется 32–36 зубьев). На велосипедах с полной подвеской это повлияет на характеристики подвески за счет увеличения взаимодействия между натяжением цепи и движением подвески (антиприседание), что может быть не идеальным для некоторых конструкций подвесок — это придется учитывать производителям рам. разум. Я спросил Intra Drive, почему они выбрали эту меньшую звезду/шкив:

Звезда относительно мала - 24т, это обусловлено некоторыми другими деталями продукта, которые ограничивают размер звездочки. Однако это не влияет на передаточные числа, поскольку мы просто подбираем размер задней звездочки для достижения общих передаточных чисел, которые нам нужны в конструкции. На наших прототипах мы используем широкую односкоростную цепь со специальными звездочками — это обеспечивает долгий срок службы, несмотря на относительно небольшую звездочку. Звездочка вращается с разной скоростью относительно шатунов, в зависимости от того, какая из 8 скоростей выбрана. Например, на 1-й передаче звездочка вращается медленнее, чем шатуны, а на 8-й передаче она будет вращаться в 2,4 раза быстрее, чем шатуны.

Intra Drive утверждает, что «нацелилась на достижение минимально возможного воздействия на окружающую среду в течение всего срока службы продукта». Они стремятся достичь этого четырьмя ключевыми способами: «Долговечность и ремонтопригодность; долгосрочное наличие запасных частей; минимизировать выбросы углекислого газа; привести в действие революцию в области электронной мобильности».

Да, двигатель GD8 предназначен не только для внедорожных игрушек (eMTB), но и для приведения в действие пригородных велосипедов, электрических грузовых велосипедов и легких электромобилей, что может сократить использование автомобилей и фургонов, особенно в городах.

Недавно компания Intra Drive объявила, что назначит компанию Nature в совет директоров – необычный шаг, который уже был сделан ранее другим эдинбургским брендом Faith In Nature. Я спросил у Intra Drive, что это означает на практике:

Intra Drive в настоящее время находится на этапе индустриализации, тестируя предсерийные прототипы и выстраивая европейскую цепочку поставок. Они ожидают увидеть в продаже мотоциклы с трансмиссией GD8 в начале 2025 года.

https://www.pinkbike.com/news/intra-drives-combined-motor-and-gearbox-fits-bikes-designed-for-shimano-ep8.html
https://www.intra-drive.com/product_EMTB/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ИОН

#1302
       
     https://moscowmap.clients.site/tg/ctx444124/post/1494110?yclid=4947891596926910463

     Новости Москвы


                              В Москве готово 107 км веломаршрута «Зеленое кольцо»

Маршрут связывает 24 парка, станции метро, МЦК и МЦД. На маршруте сделали навигацию, велопарковки и разместили станции проката.
Читать в канале
   -  https://ya.ru/search/?text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5&lr=213&search_source=yaru_desktop_common&search_domain=yaru&src=suggest_B    -   карта  маршрута



Stanislavchik

Пояснительная бригада по нововведениям ПДД в этом году.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gr

ЦитироватьПояснительная бригада по нововведениям ПДД в этом году.
Ты про это?
https://boosty.to/proboknet/posts/b538c3b0-21ae-4898-8cc5-e347fd54d98d?share=post_link
(у меня черный прямоугольник в твоем посте)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gr

Шумский от слова "шум"...
Как например: 09:19 - 6. Штрафы за отсутствие ОСАГО с камер с 1 марта 2025 ...
А на самом деле:
ЦитироватьС 1 марта 2025 года в России стартует эксперимент с проверкой полиса ОСАГО с помощью дорожных камер. Решение об этом было принято в ходе совещания у заместителя руководителя аппарата правительства Алексея Уварова.
Продлится эксперимент год.
"Водителям без обязательного полиса будут отправлять предупреждения через "Госуслуги" - пока без штрафа
Но надо уже сейчас накидать на вентилятор с воплем "Сенсация!"
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

K0nstant1n

По упоминавшемуся месяц назад законопроекту минтранса с регистрацией поездок, единым реестром федеральным и региональными с платным доступом ( https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=150771# ): с 15.10.2024 12:30 статус изменился на "отказ от разработки"

Jones

Он так и сказал в видео.
Забано, что звпретят рпзворачиваться с пересечением велодорожки, хотя сами велодорожки по новым ПДД станут вообще никому не нужны.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

Цитироватьхотя сами велодорожки по новым ПДД станут вообще никому не нужны.
Какие такие "новые ПДД"? Блин... ПДД это часть Венской конвенции по БДД, и ни одна страна (член ООН) не вправе менять правила международного  движения. Что именно можно менять - указано в Конвенции, например отнесение велосипедов с двигателем к мотоциклам. Это осуществляется через технические требования, которым должны соответствовать ТС для управления которыми по ДОП необходимо ВУ.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: Gr от 16 Окт. 2024 в 13:36Какие такие "новые ПДД"? Блин... ПДД это часть Венской конвенции по БДД, и ни одна страна (член ООН) не вправе менять правила международного  движения. Что именно можно менять - указано в Конвенции, например отнесение велосипедов с двигателем к мотоциклам. Это осуществляется через технические требования, которым должны соответствовать ТС для управления которыми по ДОП необходимо ВУ.

У нас утверждено главенство внутренних засконов над внешними в случае противоречий. Так что насрать на любые коннвенции, даже если бы с ними были несостыковки. А несостыковок нет. Любая страна может запретить использование любого вида транспорта или обложить его запретительным  налогами.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

ЦитироватьУ нас утверждено главенство внутренних засконов
У вас(мн.ч), может быть всё, что угодно, особенно если не понимаешь, о чем речь...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: Gr от 16 Окт. 2024 в 15:11У вас(мн.ч), может быть всё, что угодно, особенно если не понимаешь, о чем речь...
Прекрасно понимаю. У тебя опять не сходятся фантазии с реальностью.
В е эти предложения, про которые речь идет в видео, это не совсем предложения. Этоиуже принятые, но пока еще не оформленные по формальным правилам решения. Отличия пиедложений  от зактнопроекта, а законопроекта от закона будут носить косметический характер, неко орые формулировки будут более строгими, а размеры штрафов увеличат пропрционально инфляции. Но суть понятна уже сейчас и готовиться надо к этому.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

Не парьтесь,просто в армянском радио опять все напутали  ;-)
Вот это
Цитата: Gr от 16 Окт. 2024 в 13:36Какие такие "новые ПДД"? Блин... ПДД это часть Венской конвенции по БДД,
:exactly:  :exactly: так.  А вот это
Цитата: Gr от 16 Окт. 2024 в 13:36и ни одна страна (член ООН) не вправе менять правила международного  движения.
:-\  :-\  не так. 
Такой вот это "блин" )))


Ну и напоминаю )))
тем кто думает что "а самокатам (сим или еще чему-нибудь) там  можно" -  :sorry:  :sorry: авотфиг, НИЗЯ.

Non credo quia absurdum