avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: toxin от 19 Март 2019 в 23:45не вижу никаких проблем.
размечаете,сверлите и спицуете сначала одну сторону,затем переворачиваете колесо,и размечаете (по факту) вторую сторону.
Согласен...  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123


М-Велосипедист

Вот так выглядят разметчики отверстий под спицы на ступице МК-3


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 20 Март 2019 в 12:18За одно и количество спиц увеличить.
Количество спиц не изменить оно задано ободом - 24 отверстия разбиты на 12 пар.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 20 Март 2019 в 13:02
Количество спиц не изменить оно задано ободом - 24 отверстия разбиты на 12 пар.
Видел. Маловато для электропривода.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 20 Март 2019 в 14:02Видел. Маловато для электропривода.
Для такого слабенького моторчика в самый раз.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

МК-3 прикручивается к велосипеду единственным винтом М6Х25 с головкой с внутренним шестигранником под шестигранный ключ пятёрку.

Этот винт прикрыт пробкой с магнитом.
Чтобы шестигранный ключ прошёл в резьбовое отверстие оно должно быть не менее М8.

Отверстие в магните диаметром всего 5мм. Как быть?

Придумали как используя винт М5 тем не менее иметь резьбу у магнита М8

Создали ГАЙКО-ВИНТ



Скрутили всё на фиксаторе резьбы и получили пробку магнит:



Далее приклепали к корпусу МК-3 гайку М8



Далее протаскиваем через отверстие вала электрический провод:



Затем и сам вал со шпонкой устанавливаем на место - статор готов.



Всё погружаем в корпус и прикручиваем крышку:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#349


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Перед установкой спиц, установили мотор на ступицу велосипеда и проверили как работает дисковый тормоз.
Всё встало как влитое - ошибки в проектировании и в исполнении не обнаружил.



Теперь появилась возможность просверлить отверстия под спицы.

Для того чтобы спицу толщиной 2мм. установить в отверстие его нужно сделать диаметром 3мм и глубиной не более 4мм иначе будет не развернуться спице своим изогнутым концом.

Отверстия по лекало были размечены и просверлены. Подрезку и установку спиц будут делать специалисты.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Раздобыл тормозной диск от оригинальной Стриды он в точности взаимозаменяем с диском от копии Стриды - только рисунок другой.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Раздобыл и ось от оригинальной Стриды и она оказалась идентичной копии.
Это значит МК-3 подходит и для оригинальной Стриды и для его копии - и тормозной механизм тоже.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2019 в 20:58
Ну вот такой первый вариант расположения спиц.
Сильно наклонены ниппели в отверстиях обода, уже требуются овальные отверстия.

И очень близко перекрестия спиц у ступицы , поскольку они будут вставляться с наружной стороны при выходе будут мешать друг другу и искривляться.

.

Колесо отдали на укорочение спиц и монтаж их на колесо.
Мастер настоял  именно на такой схеме -  ''крестом''... :bw:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Blik86

Цитата: М-Велосипедист от 27 Март 2019 в 08:46Мастер настоял  именно на такой схеме -  ''крестом''...
Вполне ожидаемо.

М-Велосипедист

#356
Цитата: Blik86 от 27 Март 2019 в 22:46
Вполне ожидаемо.
Для меня это было неожиданно.
Дал мастеру  чертёж спиц и чертёж их установки в колесе.


Чертёж спицы он исполнил по моему , а вот установил их в колесо по своему, не согласовав  с конструктором.
Не подумав, что для его варианта спицы нужны длиннее.

Теперь ниппели еле дотягиваются до резьбы спиц, накручиваются миллиметра на три, а до одной спицы с чуть проваленным размером, ниппель и вовсе не дотянулся - болтается... %-)

Спицы все кривые и с торчащими недокрученными резьбами...



Спицы из-за тесной близости к МК идут под большим наклоном, а ниппели стремятся быть перпендикулярными ободу колеса и на их границе видно, что спицы переламывается в изгибе ... всё это предсказывалось в теории и проявилось на практике. Ох...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Не знаю что делать с такими спицами, видимо придётся всё переделывать , собирать как предписано проектом.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

Цитата: М-Велосипедист от 21 Март 2019 в 00:45
Для такого слабенького моторчика в самый раз.
Рассмотрим ситуацию "от обратного"
Вес пилота вы декларировали как 110 кг
Скорость - 25 км/час
Ситуация:
Экстренное торможение.
Тормоз дисковый.
Что произойдёт с ободом и спицами при таких запредельных силах?
Ответ:мгновенное полное разрушение конструкции.
Падение и травмы пилота. Возможно несовместимые с жизнью.

GreyK

Интересно, а какая каретка на Стриде? Можно использовать кареточные моторы?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah