avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bicycle

Цитата: М-Велосипедист от 15 Сен. 2020 в 10:13
Да, спасибо. 
Значит АКБ использовать одинаковые, одинаково заряженные индивидуальными ЗУ ,разряд будет равномерный, по длительности пропорциональный количеству подключённых в параллель АКБ.
Вот, на этом форуме страница:
что-то там параллельное включение акб . . .
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0

и поюс ещё эксплуатация батарей в некотором среднем диапазоне, недозаряд, напртмер, LiFePo4 до 14.4В, а только до 13.8В, у литий-ионных другие цифры, и хранение - при 30% заряда где-то в плюсовой температуре, вероятно лоджии, но
с оговоркой, что литий-ионные опасны, а литий-железофосфатные не опасны, от них пожара не будет, но запах, так что тоже хранить нужно вне жилых помещений, хотя где тогда... Считается, что минусовая температура ниже 33 градусов меняет структуру некоторых безсвинцовых припоев, и вроде как это сказывается на работе микроэлектроники типа ноутбуков и прочих.

М-Велосипедист

Мой сын две зимы подряд электровелосипед хранил на улице и с ним ничего не произошло - до сих пор деградации АКБ не заметно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 16 Сен. 2020 в 21:45
Мой сын две зимы подряд электровелосипед хранил на улице и с ним ничего не произошло - до сих пор деградации АКБ не заметно.

как определяли степень деградации?
На глаз?

Два года эксплуатации китайАКБ,у вас только такие,ресурс более 50%
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

АКБ Китай или нет не знаю, три года прошло всё так же едет под 40км.ч. и дальность примерно 25км.

50% деградации я бы конечно заметил на глаз...

Вот этот электровелосипед на 48-и вольтах:

https://youtu.be/MHnZ0CkdaTA
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

[user]М-Велосипедист[/user],  Даже не хочу спорить.
Так информация. 500 циклов в нормальных нагрузках,а там заоблачные .
Хранение 3 года,уже потеря.
И того,не каждый китай лион выживает столько до полного умирания,а тут без потери.

та хоть 100 вольт,циклы и токи дают своё.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 18 Сен. 2020 в 12:41Даже не хочу спорить.
Вы как то не внимательно читали моё сообщение, что ли?
Могу лишь повторить, что после двух зимовок на улице у АКБ деградация не просматривается.
И потом, с чего вы решили что аккумулятор китайский?  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

[user]М-Велосипедист[/user],  У меня образование техническое и всю службу прошёл с радиоэлектроникой.
Читать я умею,да и логика присутствует. Если он зимовал на улице 2 года,то соответственно он осенью,летом и весной тоже эксплуатировался.
Для сведения,Лион и липоли для уменьшения деградации  сберегают в холодильнике.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 19 Сен. 2020 в 22:10Читать я умею,да и логика присутствует
Хорошо, значит мы с вами говорим об одном и том же.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Опять тройной заказ электроСтрид. 1) МК- 36В ;
2) МК-36В с установкой и 
3) МК - 24В без АКБ и контроллера.

Испытали и отослали первый вариант в Москву:






Видео отчёт по заказу 1)  :

   https://youtu.be/vwKZqLKt1YE
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

[user]М-Велосипедист[/user],
Понравилось видео ,про установку МК,отличная работа.
Следил за вашими работами с самого начала.

по поводу,чтоб перестраховаться от протирания,сделать(вырезать) с  0,3-0,5 мм  шайбу,с усом,как на клемы делают,чтоб обжималось за кабель.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 20 Сен. 2020 в 13:42по поводу,чтоб перестраховаться от протирания,сделать(вырезать) с  0,3-0,5 мм  шайбу,с усом,как на клемы делают,чтоб обжималось за кабель.

Да, меня немного беспокоит провод идущий из мотора, во время установки, не совсем умелые руки могут его повредить. Нужна какая то защита.
А что за шайба с усом, можете картинку показать?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa


rzaviy

Цитата: Paxxa от 21 Сен. 2020 в 11:12
А от проворота что держит колесо?

Не внимательно смотрели.
Там МК одевается на ось.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 21 Сен. 2020 в 11:52

[user]М-Велосипедист[/user], щас сваяю

Ага, понятно - этим хвостиком повернуть к опасному препятсвию... надо посмотреть в метизах...спасибо...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

Цитата: М-Велосипедист от 21 Сен. 2020 в 15:09
Там к статору в районе входа оси велосипеда прикручена вилка, которая одевается на трубу рамы колеса и блокирует от проворота статор.

Добавлено 21 Сен 2020 в 15:13

А вот и ещё новое мотор - колесо с установкой на велосипед Стрида SX  - ох жалко отдавать, так подходит к красной куртке... B-)
Отдавай, пока не передумали)))
Это дрищавое мотор-колесо не может возить никого, кроме фанатов. А они не на каждом шагу попадаются.


М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 20 Сен. 2020 в 13:420,3-0,5 мм  шайбу,с усом,как на клемы делают,чтоб обжималось за кабель.


Кабель продеть в кольцо, ''ус''  загнуть под прямым углом и обжать вокруг кабеля. этот ''ус'' и будет защитой?
Может быть...

Такая шайба-клемма ?



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

#557
Цитата: М-Велосипедист от 21 Сен. 2020 в 15:09Там к статору в районе входа оси велосипеда прикручена вилка, которая одевается на трубу
Непонятно. Вилка велика понятно. А ось статора непонятно🤨. За счет резьбы чтоли?