avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 22 Сен. 2020 в 02:19Непонятно. Вилка велика понятно. А ось статора непонятно🤨. За счет резьбы чтоли?
У этого двигателя статором является его ось с торчащем из неё кабелем.Он должен быть неподвижным относительно вилки велосипеда - это обеспечивает вилочка которая прикручена к статору и цепляется за вилку велосипеда.  На фото я на эту вилочку указываю пальцем.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Родная ось колеса заменена на ось с креплением этой вилочки?

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 22 Сен. 2020 в 10:18Родная ось колеса заменена на ось с креплением этой вилочки?
Совершенно верно. Родная ось была ''папой'', а мы её переделали на ''маму''.
Это сделано для того, что бы не подвергать переделке велосипед у которого торчит ''папа''.

Вот как первоначально выглядел статор-ПАПА на электромоторе:



а вот теперь статор переделали в МАМУ :

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

Цитата: М-Велосипедист от 21 Сен. 2020 в 20:44Я на подобном колесе проехал порядка 3000км. вес мой 110кг. скорость частенько развивал до 40км.ч. - колесо в полном здравии...  B-)
Только под горку с попутным ветром, яростно вращая педали.
Ты думаешь, тут никто гироколеса в руках не вертел?
На эту тему ты можешь где-нибудь во вконтакте людям мозги канифолить.
Цитата: М-Велосипедист от 22 Сен. 2020 в 10:14Он должен быть неподвижным относительно вилки велосипеда - это обеспечивает вилочка которая прикручена
Вот эта вилочка отлично характеризует тяговые свойства твоего мопеда.
На нормальном колесе все это говно нараз скрутится в свистульку.

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 22 Сен. 2020 в 01:40

Кабель продеть в кольцо, ''ус''  загнуть под прямым углом и обжать вокруг кабеля. этот ''ус'' и будет защитой?
Может быть...

Такая шайба-клемма ?




да такая,только со своими размерами.Стоит самому вырезать шаблон  с банки из под пива,чтоб отработать размеры.Усами как раз охватывает кабель и не сползает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: Pau62 от 22 Сен. 2020 в 16:10Только под горку с попутным ветром, яростно вращая педали.
Ну для этого и мотор не нужен. Можно на педалях и под ветер разогнаться и до 60км.ч.  ;-D


Цитата: Pau62 от 22 Сен. 2020 в 16:10Ты думаешь, тут никто гироколеса в руках не вертел?

Думаю ''гироколесо'' в ободе диаметром 18'' мало кто ''вертел'', в основном ''гироколёса'' ''вертят'' диаметром 6''-10'' .
Дело всё в передаточном отношении.
Чем больше обод тем выше скорость.


Цитата: Pau62 от 22 Сен. 2020 в 16:10Вот эта вилочка отлично характеризует тяговые свойства твоего мопеда.
На нормальном колесе все это говно нараз скрутится в свистульку.
Вы наверно решили, что вилочка сделана из кровельного железа?  ;-D
Нареканий пока на неё ни у кого не было, выдержит и момент от киловатного мотора.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#564
Цитата: rzaviy от 22 Сен. 2020 в 19:08да такая,только со своими размерами.Стоит самому вырезать шаблон  с банки из под пива,чтоб отработать размеры.Усами как раз охватывает кабель и не сползает.
Вот пока в магазине попалась такая шайба:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#565
Цитата: Pau62 от 22 Сен. 2020 в 16:10На эту тему ты можешь где-нибудь во вконтакте людям мозги канифолить.


А вот что пишет сам хозяин-пользователь ЭлектроСтриды Кометы:

''В целом ощущения отличные, еду немного быстрее чем было без мотора.''

'' Хорошие новости, заряда хватило, и ещё километра три я вокруг дома ездил, хотел понять сколько осталось. 25 км прошёл при потребном запасе хода 22 км. Отлично, можно на работу зарядку не возить.
Максималка где-то 30-35 км/ч''

'' Максималка очень похожа на правду, т.к. на педалях я доставал до 37 км/ч под уклон.

Максималка 40 сомнительна, наверное подвисание программы.



Вот на графике ближе к истине по ощущениям, 32 км/ч''

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 22 Сен. 2020 в 23:12Думаю ''гироколесо'' в ободе диаметром 18'' мало кто ''вертел'', в основном ''гироколёса'' ''вертят'' диаметром 6''-10'' .
Дело всё в передаточном отношении.
Передаточное отншение - тут мало применимо. Но в целом да диаметр сказывается, но скорость маловата. На хх должна быть сильно выше.

Добавлено 24 Сен 2020 в 05:16

Цитата: Pau62 от 22 Сен. 2020 в 16:10Только под горку с попутным ветром, яростно вращая педали.
Ну видимо старт там все же чаще с педалей, а так подталкивать свободный ход велика, почему бы и нет. Эти колеса, если они 5ти жильные, от 6ти дюймовых гироколес мало чем отличаются, точнее отличаются, и то только в плюсовую сторону. Но в единственном количестве, канеш греться должно адски, если педалями не помогать.
Другое дело, что теперь педалями еще и сопротивление колеса надо толкать, это минус от редукторных и фривилов. Зато электротормоз можно организовать это плюс.

М-Велосипедист

#567
Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 05:12На хх должна быть сильно выше.
На ''хх'' спидомитр показывает 60км.ч.
Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 05:12Ну видимо старт там все же чаще с педалей, а так подталкивать свободный ход велика, почему бы и нет.
Стартует без педалей (на всех видео я это показываю) , но рекомендуется при старте при встречных порывах ветра и при подьёмах помогать педалями - это для сохранения дальности поездки. Такие пиковые нагрузки съедают заряд аккумулятора и он быстро разряжается.
Вот смотрите на безпедальный старт:  https://coub.com/view/2esrq0       

Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 05:12канеш греться должно адски,
При напряжении 36в мотор и контроллер  после часового пробега чуть тёплые - если подать напряжение в 48в - греться начинает контроллер ощутимо, но рука держит - это значит градусов 50 - норма...

Добавлено 24 Сен 2020 в 10:50

Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 05:12Другое дело, что теперь педалями еще и сопротивление колеса надо толкать, это минус от редукторных и фривилов.
Сопротивление мотора отсутствует - всё время демонстрирую это на видео:  https://coub.com/view/2jm46u 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa


М-Велосипедист

#569
Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 11:14
Да вообще. Придумают эти фривилы...
Получается, что фривилы для гироскутерных моторов не нужны.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 24 Сен. 2020 в 11:43Получается, что фривилы для гироскутерных моторов не нужны
Получается что не получается. Может в 18м диаметре сопротивление колеса и нетак чувствуется, но оно есть, его не может не быть.

Вы так и не представили глазам общественности что внутри колеса, сколько жил обмотки, какие магниты.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 13:59Может в 18м диаметре сопротивление колеса и нетак чувствуется, но оно есть, его не может не быть.
А что там может сопротивляться?  Только сальник подшипника и то пока новый.
Сопротивление вращению возникает только при малом электрическом сопротивлении между обмотками вплоть до короткого замыкания. Только при генерации электроэнергии.

Добавлено 24 Сен 2020 в 15:19

Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 13:59Вы так и не представили глазам общественности что внутри колеса, сколько жил обмотки, какие магниты.
Внутренности мне не разрешают показывать - интеллектуальная собственность.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 24 Сен. 2020 в 15:18Внутренности мне не разрешают показывать - интеллектуальная собственность.
Кто так ;-D

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 24 Сен. 2020 в 15:18А что там может сопротивляться?  Только сальник подшипника и то пока новый.
Ну крутаните переднее и заднее колесо посмотрим на свободный ход. Видео в студию и будет все понятно

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 24 Сен. 2020 в 15:30Ну крутаните переднее и заднее колесо посмотрим на свободный ход. Видео в студию и будет все понятно
Много раз показывал.
Давайте посмотрим в очередной раз - смотрим:   https://coub.com/view/2jmbrv

Ну для тех кто боится ходить по ссылкам посмотрите видео на 1:14 минуте. МК вращается без сопротивления.

https://youtu.be/apJBRRpkEXE 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

Цитата: М-Велосипедист от 24 Сен. 2020 в 16:33Много раз показывал.
Давайте посмотрим в очередной раз - смотрим:   ссылка

Ну для тех кто боится ходить по ссылкам посмотрите видео на 1:14 минуте. МК вращается без сопротивления.
Ай, не свисти, пожалуйста. Как будто тут никто мотор-колес не видел.
Покажи прокрутку обычного колеса и мотор-колеса хотя бы кухонными весами.
Да, оно у тебя не сразу останавливается. Там же еще и масса мотора.
Не ищи тут тех, кто физику в 5 классе не учил.
У нас тут еще и шулеров не любят.