avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: inetchik от 11 Нояб. 2020 в 14:23Сохрани мотору жизнь, достаточно проволочки сталистой,
А еще магниты оторвать

Добавлено 11 Нояб. 2020 в 14:30

Цитата: inetchik от 11 Нояб. 2020 в 14:23Нет
Тогда по какому критерию было сравнение?

Paxxa

Надо было редукторник выложить, и написать есть накакт, мощность, нет электротормоза.

inetchik

[user]Paxxa[/user].



С какого дрындулета колесо ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Paxxa

Цитата: inetchik от 11 Нояб. 2020 в 15:41какого дрындулета колесо ?
В этой ветке обсуждаются колеса гироскутеров.

inetchik

Так и я не о типе, о названии и модели его. Может есть под боком, сфоткаю.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

GreyK

Стоит прочитать про трансформаторное железо и трансформатор из консервных банок, чтобы понять почему мотор колесо создает сопротивление качению. Если коротко объяснять, то железо имеет свойство намагничиваться, при смене полюсов железо перемагничивается, на это тратится энергия. В моторах без постоянных магнитов этот эффект на холостом ходу не проявляется. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

М-Велосипедист

Цитата: GreyK от 11 Нояб. 2020 в 21:28Стоит прочитать про трансформаторное железо и трансформатор из консервных банок, чтобы понять почему мотор колесо создает сопротивление качению. Если коротко объяснять, то железо имеет свойство намагничиваться, при смене полюсов железо перемагничивается, на это тратится энергия. В моторах без постоянных магнитов этот эффект на холостом ходу не проявляется. 
И где же полюса у статора и ротора располагаются и что их заставляет перемагничиваться?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

GreyK

Цитата: М-Велосипедист от 11 Нояб. 2020 в 21:52
И где же полюса у статора и ротора располагаются и что их заставляет перемагничиваться?
Магниты ротора расположены попеременно разными полюсами, при движении вокруг статора они перемагничивают железо статора.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 11 Нояб. 2020 в 21:52И где же полюса у статора и ротора располагаются и что их заставляет перемагничиваться?
в книжках.
Сдесь нету смысла объяснять.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: GreyK от 11 Нояб. 2020 в 22:02Магниты ротора расположены попеременно разными полюсами, при движении вокруг статора они перемагничивают железо статора.
Это как?  Единую массу статора цепочка магнитов ротора намагничивает каждый свой кусочек статора по своему...? Так не бывает в физике.
У преклеенных магнитов особая форма,  задник плоский, а наружная часть выпуклая все они намагничены одинаково это легко проверить магнитом подводя к их поверхности.
Реакция всех магнитов на подведённый магнит одинаковая: либо все отталкивают магнит,  либо притягивают - зависит от того каким полюсом мы подводим магнит.
Когда мы опускаем статор в ротор, магниты дружно втягивают статор с сильным ударом...если бы они были разнонаправлены они бы нейтрализовали друг друга и были бы пассивны.



Добавлено 11 Ноя 2020 в 22:25

Цитата: rzaviy от 11 Нояб. 2020 в 22:03в книжках.
Сдесь нету смысла объяснять.
От вас вроде и не поступало никаких объяснений - просто отсылаете в книжки... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

GreyK

Цитата: М-Велосипедист от 11 Нояб. 2020 в 22:21
Реакция всех магнитов на подведённый магнит одинаковая: либо все отталкивают магнит,  либо притягивают - зависит от того каким полюсом мы подводим магнит.
Лучше проверить это на практике, советую проверять обмотав магнит толстой тряпкой и осторожно, сила там приличная.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

М-Велосипедист

Цитата: GreyK от 11 Нояб. 2020 в 22:29Лучше проверить это на практике, советую проверять обмотав магнит толстой тряпкой и осторожно, сила там приличная.
Конечно, проверяйте...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

GreyK

Цитата: М-Велосипедист от 11 Нояб. 2020 в 22:30
Конечно, проверяйте...
Я это ещё в школе и училище напроверялся, мне ни к чему, я "Основы электротехники" Кузнецова до сих пор вспоминаю, классный учебник.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Не позавидовал бы я клейщикам магнитов, если бы они были вынуждены клеить на ярмо магниты одинаковыми полюсами без чередования.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

А самая веселуха,  когда статор запихивать в поле однонаправленных магнитов ротора.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: inetchik от 27 Фев. 2017 в 14:18
Magnetic Viewer Film


.
Брал у www.ebay.com/usr/magnametals?_trksid=p2047675.l2559, пришла в почтовый ящик как письмо.
Цветную бы, как на опытах
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Paxxa

Цитата: inetchik от 11 Нояб. 2020 в 20:28названии и модели его
О чем блин.

Добавлено 12 Нояб. 2020 в 02:19

Каком еще названии модели.