avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Gotway MCM5 14"

Автор EcoDrift, 02 Фев. 2018 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ibif


Ripido

Цитата: Dagan от 04 Янв. 2021 в 21:44Хотя всё-таки интересно, чем определяется максимальная скорость колеса, прошивкой или железом
конфигурацией железа.

Барахолка: https://t.me/EUC_market
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dagan

Благодарю

Цитата: Ripido от 05 Янв. 2021 в 01:40конфигурацией железа.

Тогда всё-таки не понятно, если имеется запас по мощности мотора, то, как мне кажется, ограничивает скорость достижение предельного тока на аккумуляторе, и, как следствие, просадка напряжения на нём. Но тогда, если установить параллельно ещё один аккумулятор, аналогичный родному, ток на каждом упадёт вдвое, и можно ожидать рост максимальной скорости. Или я в чем-то ошибаюсь?

Ripido

[user]Dagan[/user], скорость пропорциональна напряжению. Добавлением параллелей напряжение если и поднять, то очень незначительно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

При просадке - значительно
Ninebot one s2

Dagan

#887
Я пробывал посчитать. Если исходить того что колесо, на 84V потребляет максимум 2500W (следовательно мотор имеет сопротивление порядка 2,82 Ом), то на 67,2 вольтовом колесе при таком же сопротивление мотора ток должен быть порядка 24 ампер. В родном аккуме используются две параллели по 10 ампер максимум, итого 20 ампер. Зная наших друзей китайцев не думаю, что они заложили в аккумулятор большой запас по току.
Но это всё мои предложения с кучей прикидок, лучше проверить на практике.

Мне кажется проще всего было бы проверить взяв mcm5 на ~340Wh, упереться в стену/столб и попробовать продавить (не доводя до самого продава, конечно, зачем  выводить электронику на предел). Дальше смотрим телеметрию в этот момент. Нас интересует ток и напряжение. Если напряжение просядет сильно (57 - 60 В), то можно сделать вывод, что бутылочное горлышко - именно аккумулятор, если же ток будет расти, а напряжение на батарее останется примерно прежним, значит просадка аккума слабо влияет на максимальную мощность на двигателе.
Если кому-то интересно, буду рад, если проверите это.

Ripido

[user]Dagan[/user], при чем тут упирание в столб? 67В при полном заряде 35км/ч, дальше просто противоЭДС вступает в силу и момента колесо не выдаст, и каждый следующий километр/час будет всё опаснее. При этом макс. потребляемый ток будет падать. При 84В так же вполне безопасно можно разогнаться, но уже до 42-43км/ч... И там хоть 100 параллей добавь ничего не изменится.. как было при 67В 35км/ч, так и останется. Потому что, когда действует противоЭДС из-за более низкого напряжения, то движок больше тока просто не сможет взять.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dagan

Понял, спасибо, не знал, не думал об этом моменте :facepalm:
Тогда получается, что единственное место, где вообще будут отличатся колёса с разной мощностью моторов, но одинаковым напряжением - это подъём в горку и спуск с нее? Там же вроде противоЭДМ не должно возникать. А при быстром торможение будет разница?
Простите, если замучил своими вопросами, пытаюсь разобраться :-)

Ibif

Цитата: Ripido от 05 Янв. 2021 в 22:29При 84В так же вполне безопасно можно разогнаться, но уже до 42-43км/ч...
на v2 новых контроллерах которые дуют постоянно холостая раскрутка не 56, а уже 63..64. То ли мотор поменяли, то ли ещё что. До этого (с непостоянно работающим кулером) шли v2 с раскруткой как у v1

Ripido

[user]Ibif[/user], ну, я не вдавался в подробности, так как давненько включенный MCM5 в руках не держал. Но суть в том, что обороты напрямую зависят от напряжения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dagan от 06 Янв. 2021 в 02:37где вообще будут отличатся колёса с разной мощностью моторов
мощность - это момент на обороты. Можно поднять обороты и тяга станет меньше, можно наоборот. Написанные цифры на движках колес - это просто цифры с потолка, на них вообще не стоит ориентироваться. Если один и тот же движок стоит в колесе 67В и 84В, то его мощность в случае 84В будет выше за счет повышения оборотов. При чем мощность его повышается не пропорционально, а в геометрической прогрессии.. Сейчас, правда, не могу объяснить почему. Ну, суть не в этом. Тяги на 67В больше не будет. А если сравнивать разные движки, то надо смотреть хотя бы на физические параметры. Т.е. ширина магнитов и скорость холостого хода. Если скорость ХХ сравнима, то грубо говоря тяги будет больше на том движке, где шире магниты. Хотя и это тоже не факт, потому что кроме физических параметров движка есть еще ограничения контроллера и/или батареи. А они уже в свою очередь могут просто не выдавать ток, чтобы раскочегарить двигатель по полной программе. Вот тут как раз речь про параллели.. Если сильно газовать в ту же горку, то как раз количество параллелей может очень помочь ситуацию сделать более стабильной и прогнозируемой. Нехватка же параллелей - это как раз, когда при попытке влить слишком высокий ток она батарея в свою очередь просаживается по напряжению и там, всё сразу становится плохо. И тяги не хватило, так еще из-за падения напряжения и та тяга, что была резко падает на движке..
Самое главное - доступная инфраструктура.

zoot

#893
Друзья. Помогите с идентификацией разъемов платы MCM5 84. Ну вы понимаете... :)

Колесо попало ко мне в "своеобразном" состоянии. Путем изысканий я понял назначение некоторых разъемов. Поправьте, если я ошибся :)


зы отдельное спасибо и лучи сами знаете чего — "инженерам" готвея, за то, что мне так весело.

bfx

Цитата: zoot от 15 Янв. 2021 в 22:24Помогите с идентификацией разъемов платы MCM5 84

Вот,  на 84в


zoot

о, спасибиссимо мучо! )))

npgor

Почему-то на китайском видео ручка у МСМ5 v2 сквозная (1:05 - хорошо видно):
Ninebot one s2

Ripido

[user]npgor[/user], корейское видео. Либо корейский дилер сам, либо сам чувак под заказ  пропилил отверстие во второй крышке. Это видно по самой крышке. При чем там не только в ручке отличие, там еще и светодиодную ленту дополнительно бросили или пперенесли.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Taisan

Всем привет. Подскажите, как первое колесо в пределах 60-70 тысяч нормальное mcm5 800 In v10f на ED скидки, вот задумался над приобретением. Глупо, конечно наверное в теме mcm5, спрашивать про другие колеса, но все же))..

zenbooster

Цитата: Taisan от 26 Янв. 2021 в 09:33
Всем привет. Подскажите, как первое колесо в пределах 60-70 тысяч нормальное mcm5 800 In v10f на ED скидки, вот задумался над приобретением. Глупо, конечно наверное в теме mcm5, спрашивать про другие колеса, но все же))..
Помню, что мсм5 позиционировалось как колесо не для новичков, хотя и на нём с нуля можно научиться. Просто корпус у него более чувствителен к падениям, как мне кажется. Разбирается оно сложнее, чем некоторые другие модели. Низ корпуса за бордюры и кочки может цеплять. Ремень не зацепишь, если ручку насквозь не продырявишь. Плотного контакта ног с верхней частью корпуса нет, хотя мне это даже нравилось. Щиколотку ещё некоторым наминает... Прыгать без керамбитов каких нибудь тяжело. И желание навалить на открытом участке может возникнуть слишком рано :-)
Хотя, это я сравниваю с KS-14B в основном :pardon:
Динамика у него, конечно, зверская :wow:
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.