avatar_sent9brb

Посоветуйте мотор

Автор sent9brb, 03 Фев. 2018 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sent9brb

привет!нужен мотор который максимально быстро разгоняет до 60(больше особа ездить не планирую ибо надо будет мото компоненты уже ставить),с максимальной в районе 70 км в час,в общем я понимаю тяговый,аккум хочу 72в 25 ампер на призматиках с винтами(синие прямоугольники),какой контроллер к этому всему ставить??желательно набор с ручками сразу если есть такие... :bn:
Corratec ebow 29

илс

[user]sent9brb[/user], ДД с номинальной мощностью 1,5кВт  (магниты 35-40мм)  вполне подойдет.
В теории, даже киловатник поедет 60+, но нужно термодатчик ставить.

Контроллер стандартный, инфинеон 12фет, золотой стандарт динамичного электровела :)
===
И не ленитесь правильно указывать емкость батареи. Вы же на техническом форуме, а не в  соцсети для домохозяек.  :kidding:

sent9brb

Цитата: илс от 03 Фев. 2018 в 12:15
[user]sent9brb[/user], ДД с номинальной мощностью 1,5кВт  (магниты 35-40мм)  вполне подойдет.
В теории, даже киловатник поедет 60+, но нужно термодатчик ставить.

Контроллер стандартный, инфинеон 12фет, золотой стандарт динамичного электровела :)
===
И не ленитесь правильно указывать емкость батареи. Вы же на техническом форуме, а не в  соцсети для домохозяек.  :kidding:
у меня сейчас вел как раз на risunmotor 1500 номинал,на 2000 работает,разгон слабоват
Corratec ebow 29

илс

Динамика разгона от многих факторов зависит.
От веса конфига, от мощности батареи и толщины прооводов.
От фазного тока зависит, главным образом.

Вообще, разумнее душить разгон,  тогда можно ездить долго на легкой и компактной батарее.  B-)
А если задрать фазный, то (любой) моторчик будет сильно греться и жрать батарейку.  :pardon:

tmiaer

#4
Цитата: sent9brb от 03 Фев. 2018 в 17:39
у меня сейчас вел как раз на risunmotor 1500 номинал,на 2000 работает,разгон слабоват
Надо поднимать фазный. Ну и батарейный (мощность), разумеется. В принципе фазный можно поднимать до тех пор, пока мотор не начнет лавинообразно греться на разгонах, но в таком режиме уже нужен как минимум термометр, как максимум охлаждение. Без охлаждения относительно бодро ездить до 60 в городских условиях можно наверное минимум на миникро. Киловаттники - три разгона и перегрев. А если ставить токи такие, чтобы мотор не грелся, то он и ехать не будет.

В общем я пришёл к выводу, что для комфортного движения в правом ряду в городском потоке со скоростями до 60 и динамикой хотя бы тазика, нужно от пяти киловатт и момент на колесе от 60нм.

sent9brb

Цитата: tmiaer от 03 Фев. 2018 в 20:36
Надо поднимать фазный. Ну и батарейный (мощность), разумеется. В принципе фазный можно поднимать до тех пор, пока мотор не начнет лавинообразно греться на разгонах, но в таком режиме уже нужен как минимум термометр, как максимум охлаждение. Без охлаждения относительно бодро ездить до 60 в городских условиях можно наверное минимум на миникро. Киловаттники - три разгона и перегрев. А если ставить токи такие, чтобы мотор не грелся, то он и ехать не будет.

В общем я пришёл к выводу, что для комфортного движения в правом ряду в городском потоке со скоростями до 60 и динамикой хотя бы тазика, нужно от пяти киловатт и момент на колесе от 60нм.
миникрошку брать?на лифере 72v25ah нормально будет?батарею не попортит?там заявлено 3с.либо в этом цикл аналисте можно предел выставить? у меня то лсд 3 сейчас и там 2 киловата только
Corratec ebow 29

tmiaer

Батарея - это уже от скорости и мощности зависит, которая определяется головой и контроллером соответственно. Какой там мотор - это уже дело десятое. В целом эти самые 3С как раз и будут 5квт, то есть несколько секунд на разгонах, дальше при равномерном движении на скорости 60 будет всего два, а в потоке машин может и полтора.

SolarRay

Цитата: sent9brb от 03 Фев. 2018 в 12:06нужен мотор который максимально быстро разгоняет до 60
Если это действительно все требования, то при ограниченной мощности, финансах и не слишком прямых руках, это будет скоростное мк (с самым большим Km из доступных финансово) в максимально маленьком колесе (10"-16").

sent9brb

Цитата: SolarRay от 03 Фев. 2018 в 22:01
Если это действительно все требования, то при ограниченной мощности, финансах и не слишком прямых руках, это будет скоростное мк (с самым большим Km из доступных финансово) в максимально маленьком колесе (10"-16").
не написал,на колесе  24-26 дюймов :pardon:
Corratec ebow 29

sent9brb

Цитата: tmiaer от 03 Фев. 2018 в 20:36
Надо поднимать фазный. Ну и батарейный (мощность), разумеется. В принципе фазный можно поднимать до тех пор, пока мотор не начнет лавинообразно греться на разгонах, но в таком режиме уже нужен как минимум термометр, как максимум охлаждение. Без охлаждения относительно бодро ездить до 60 в городских условиях можно наверное минимум на миникро. Киловаттники - три разгона и перегрев. А если ставить токи такие, чтобы мотор не грелся, то он и ехать не будет.

В общем я пришёл к выводу, что для комфортного движения в правом ряду в городском потоке со скоростями до 60 и динамикой хотя бы тазика, нужно от пяти киловатт и момент на колесе от 60нм.
а миникрошку можно взять заспицованную в даунхильный жесткий обод?где лучше покупать?
Corratec ebow 29

SolarRay

[user]sent9brb[/user], тогда лучший вариант это внешний мотор (можно тоже самое мк).
Если внешний не подходит, то искать мк с максимальным Km (что это, есть по ссылке в моей подписи). Судя по всему, сейчас это редукторное мк ezee.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MEZEE350&wheel=24i&hp=0&batt=B7223_AC&cont=cust_75_150_0.01_T
Если нужно разогнаться больше одного раза, то активное охлаждение обязательно. Желательно сразу запастись обгонками и шестернями.

tmiaer

[user]SolarRay[/user], форсировнание редукторников - это вечный геморрой с механикой.

edw123

Цитата: sent9brb от 03 Фев. 2018 в 17:39
у меня сейчас вел как раз на risunmotor 1500 номинал,на 2000 работает,разгон слабоват
Можно полный привод сделать.

sent9brb

Цитата: edw123 от 04 Фев. 2018 в 00:04
Можно полный привод сделать.
а кпд не ниже будет?
Corratec ebow 29

edw123

Цитата: sent9brb от 04 Фев. 2018 в 00:21
а кпд не ниже будет?
С чего бы? Выше - точно может быть: на немаксимальном режиме нагрузки на моторы будут меньше.

SolarRay

[user]tmiaer[/user], это так, но тут нужно выбрать, что в приоритете: надёжность или разгон и вес.
Цитата: edw123 от 04 Фев. 2018 в 00:04Можно полный привод сделать.
Некоторые преимущества у данного подхода есть, но к сожаление, они не двухкратные, то есть два мотора не обеспечат вдвое меньше потерь при той же мощности, и не увеличат вдвое ускорение.

_LEXX_

Цитата: sent9brb от 03 Фев. 2018 в 12:06привет!нужен мотор который максимально быстро разгоняет до 60(больше особа ездить не планирую ибо надо будет мото компоненты уже ставить),с максимальной в районе 70 км в час,в общем я понимаю тяговый,аккум хочу 72в 25 ампер на призматиках с винтами(синие прямоугольники),какой контроллер к этому всему ставить??желательно набор с ручками сразу если есть такие...
Вот например http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-minikroshka-3-mxus3000-v3-3000-vt
На форуме тема по нему есть, если хочется скорости берите трёхвитковый

илс

Цитата: SolarRay от 04 Фев. 2018 в 09:20
[user]tmiaer[/user], это так, но тут нужно выбрать, что в приоритете: надёжность или разгон и вес. Некоторые преимущества у данного подхода есть, но к сожаление, они не двухкратные, то есть два мотора не обеспечат вдвое меньше потерь при той же мощности, и не увеличат вдвое ускорение.
По моему у автора вопроса в приоритете - вес. Только не меньшую сторону, а в большую.
Ну хочется человеку иметь адскую гирю в колесе, зачем мешать?
Ему же и миникрошка через год покажется вялой.
Надо сразу покупать и ставить 3-5кВт МК, тогда будет норм.  ;-D