avatar_Garpun

Бюджетный электровелосипед- Фэтбайк"Gypsy Horse. " (много фото)

Автор Garpun, 03 Фев. 2018 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garpun

 Всем добра.
Собрал электровел на базе фэтбайка . Хочу раскрасить батарею в одном стиле с расцветкой рамы.
Чем покрасить или где распечатать наклейки это не важно. Требуется подсказка именно по дизайну.
Цвета: серебристый, красный и чёрный.



Батарея быстросъёмная

Логотипы из сети которые понравились.
Спойлер
-------







GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Slider

По логотипам у нас на форуме отдельный раздельчик есть
Мне лично такой нравиться, я с ним помниться даже футболку сделал...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Garpun

#2



Возможно пригодится моя информация по электрификации фэтбайка с Алиэкспресс.
                                                      Мотор в алюминиевую раму.
Желая получить относительно лёгкий электровелосипед , я выбрал в качестве донора велосипед  именно с алюминиевой рамой. Велосипед - Фэтбайк такой.
https://ru.aliexpress.com/item/Only-for-the-new-Russian-7-21-speed-fat-bike-26-inch-26x4-0-fat-wheel/32821430935.html?dp=a4032e317db58b6dfa86c8d717afa4f7&af=177830&cv=47843&afref=&mall_affr=pr3&aff_platform=aaf&cpt=1518204374612&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=2678af7c032c4b6b9eeea896617581ea-1518204374612-02051-VnYZvQVf&terminal_id=2d85fc0176ad484d8e869b1bc6bcaab3
Ширина рамы по дропаутам 190мм. Мотор выбрал под  170мм. ,для того ,что бы установить мощные усилители внутри рамы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52557.msg1270489#msg1270489
Спицы 204мм для стокового обода под этот мотор.


Усилители из нержавейки AISI 304 , толщина 10мм.
Пластина под калипер 8мм подобрано опытным путем.

Спойлер


Добавлено 09 Фев 2018 в 23:15

                                                                                                Вилка
Амортизационная вилка пружинная , материал сталь. Интересно было узнать насколько люфтит в бушингах. Зажал колесо ногами и покачал руль влево-вправо.
Результат шокировал- горилла играла как живая. Штампованая дуга из 2мм стали
с изящными очертаниями. Если бы была в форме подковы , то возможно была бы жёстче. Ездить с такой вилкой просто опасно на мой взгляд. А на электро скоростях тем более. Сразу отпал вариант с передним приводом. Однако вилку решил усилить. Самые слабые места в углах гориллы. Изготовил пластину из стали 2мм по форме перемычки. Внутри пластины приварил ребро жесткости из 4мм стали. Пластину приварил к перемычке. Помогло. Теперь всё жестко.
Спойлер


GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

#3
                                     Быстросъёмная батарея.                                                                       
 
Спойлер

Планировал потратить на этот проект как можно меньше денег. Батарея из элементов 18650.
Основные претенденты: Лишен или Панасоник PF.  Но они у местных купцов закончились.
Подвернулся  вариант с интересной ценой на Samsung 25R. https://electrotransport.ru/index.php?topic=43004.0#topmsg
Свежие- весна 2017г. Собрал по схеме 10S6P . Каркас холдеры. Соединения сделаны  монтажным проводом 1мм2
Поставил пока только балансиры. БМС будет от [user]mr.Dream[/user],

Спойлер

Спойлер




                               
                                           ТТХ.
Покатался с неделю на 36 V батарее  на работу и до дому. Максималка 31 км в час
Максимальный ток 17.5 А  Расход 11-13 Вт часов на километр.  Кажется мало тяги на низах.
Ручка газа реагирует в узком секторе - ближе к максимальному положению.
Мотор хочет больше вольт :-)
Погрузил огромную батарею в рюкзак( 12 кг 14S15P 18650) и проехался вечерком.
Максималка по прямой 41 км в час. Ручка газа откликается в более широком секторе.
Буду переделывать  батарею в 14S...................

                                           Бюджет................. растёт.
.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

crond

Цитата: Slider от 05 Фев. 2018 в 11:55Мне лично такой нравиться, я с ним помниться даже футболку сделал...
лучше бы я это не видел
Спойлер
Кстати Ильюхину тоже нужно запомнить.


Вот вам настольная страница правописания!

Garpun

                                                                                                 Крылья
Обрезки металлокаркаса и немного смекалки. Вариант пробный. Возможно потом переделаю.


Спойлер



GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Север

[user]Garpun[/user], судя по фото, Ваше усиление жестяной китайской гориллы хоть и есть пример движения в верном направлении, но с остановкой за километр до финиша, простите за вычурный слог. Вы усилили саму гориллу, сделав ее толще. Но тем самым еще больше ослабили самую хреновую часть этого узла - точки ее приварки к ногам. Почему - это простой сопромат: раньше упругое сопротивление на излом-изгиб распределялось по всей "подкове", т. к. она могла "играть", а теперь под "прессингом" именно точки приварки. Это вроде как сделать удочку жесткой - под нагрузкой дриснет или леска, или вершинка. Надо было делать концы накладок длиннее и их тоже приваривать к трубам ног в тех местах, где приварены концы исходной "подковы"...
А так-то вообще этот узел на дешевых вилках не дрищет только потому, что нагрузкам на скручивание и изгиб препятствует само крепление колеса в вилке, конструкция становится более-менее жесткой только благодаря стяжке концов осью и гайками/эксцентриком...

Garpun

[user]Север[/user], Спасибо за Ваш комментарий.
Моя модернизация все таки пошла на пользу.  Теперь переднее колесо едет туда,  куда я поверну руль,  а не как раньше.  Теперь я могу тормозить передним тормозом и колесо не подворачивается как до  переделки.
Можно  усилить точки приварки к ногам.  Но там внутри пластиковые бушинги.
Без разборки не обойтись.  При демонтаже есть вероятность их повредить.
"Последний километр" может  вылиться в покупку новой вилки.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Север

Если вилка разборная, то вынуть башинги не проблема. А вилку все равно надо перебрать сразу. Смазать нормальной смазкой и защитить. А то этим башингам придет шутник Пушной уже по другим причинам, хоть и не сразу, и вилка действительно превратится в макет, как называют пружинные вилки некоторые рукожопчики. Вот если тиресно, мож пригодится...

https://germiy.livejournal.com/195762.html?mode=reply#add_comment

А вообще-то пружинная вилка фэту не особо нужна. Я раньше ездил на Фридоме с такой же пружинкой. Сейчас пересел на Инобайк, где ригидная вилка "ис коропки". Никакой разницы в минус, хоть та пружинка на Фридоме у меня и работала, а в плюс есть, особенно в нынешних подмосковных городских снегах, и именно из-за жесткости.

Garpun




Может усилить ещё как- то так.  Пластины сталь 3-4мм.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Север

Цитата: Garpun от 11 Фев. 2018 в 12:06



Может усилить ещё как- то так.  Пластины сталь 3-4мм.
Можно, а можно просто поставить ригидную. Они недорогие. Можно и дорогую амо, но нафиг не надо в данном случае, лишние траты.

Garpun

Почему то для фэта все запчасти дороже , чем на обычный велосипед. Пока не нашёл дешёвую ригидную вилку.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Conan26

[user]Garpun[/user], стоимость от массовости производства, чего меньше - то дороже!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Monstersound

Цитата: Garpun от 10 Фев. 2018 в 23:28Крылья
Обрезки металлокаркаса и немного смекалки. Вариант пробный. Возможно потом переделаю.
Жесть ). Вариант с канализационной трубой и строительным феном выглядит более доступным и практичным.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

Garpun

Да это жесть. Можно из нержи 1.5мм скатать  ,но получатся тяжёлые. Как найду алюминий скатаю из него  полноразмерные .
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun


Дополнительные элементы получены. Приступаю к "перепрошивке" батареи.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

Проект приближается к завершению. Батарея перепаяна по схеме 14S 6P.  Всё собрано  и  проверено на ходу уже давно.
Не было времени на изготовление корпуса АКБ . И вот сегодня корпус готов. Батарея перестала быть быстросъёмной.
Печально, но в такой маленький треугольник такую батарею  поместить было сложно .  Быть может я плохо старался .
От холдеров тоже пришлось отказаться.
И ещё я открыл Америку - оказывается есть на белом свете такая изолента типа Каптан или Коптан :wow: 




 



GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

TULSUNDUR

Цитата: Garpun от 11 Фев. 2018 в 10:39"Последний километр" может  вылиться в покупку новой вилки.
фэтбайк по концепции амортизировать должен не вилкой, а покрышкой, посему покупка ригидной вилки на мой взгляд будет оптимальным решением. аммовилка на фэте - это как амоподседел на двухподвесе (масло масляное). и да, на фэты не существует нормальных аммовилок по божеским ценам к сожалению...   :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Conan26

Цитата: TULSUNDUR от 27 Апр. 2018 в 00:12фэтбайк по концепции амортизировать должен не вилкой, а покрышкой, посему покупка ригидной вилки на мой взгляд будет оптимальным решением.
Для зимы соглашусь. Зимой езжу на ригидной (всё равно аммовилка не работает).
Для лета, когда шины накачаны, по корягам и бутовым покрытиям аммовилка сильно добавляет комфорта.
Покупал масляную аммовилку прошлой весной за 7500 руб. Вполне всё устраивает.
Дорого или нет? Кому как, деньги у людей разные.. всё относительно. Как и мотивации.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

GRISHA

Автор какой вес у твоего фэта в заводском состоянии?


SG_

Цитата: Conan26 от 27 Апр. 2018 в 07:48Для лета, когда шины накачаны, по корягам и бутовым покрытиям аммовилка сильно добавляет комфорта.
походу буду неэкономить энергию на полспущеных как зимой, зато мяхка :)  нравится как облизывает неровности, они просто вминаются в покрышку и всё...

TULSUNDUR

Цитата: Conan26 от 27 Апр. 2018 в 07:48Для лета, когда шины накачаны, по корягам и бутовым покрытиям аммовилка сильно добавляет комфорта.
при правильном давлении - аммовилка на фэте добавляет только лишний вес
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Garpun

#24

Цитата: GRISHA от 27 Апр. 2018 в 09:52
Автор какой вес у твоего фэта в заводском состоянии?
Донор не взвешивал. Смотрите по ссылке  у продавца.
С батареей  36V 15Ah  электровелосипед весит 28 килограмм.
Сейчас вес увеличился . Вес добавили 24 элемента 18650 (1,2кг) и более массивный короб для батареи.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

#25


Вес. 31 кг.
Пробег на одном заряде. 49 км.
Максимальная скорость. 41км в час.

Бюджеt]
.    44 тыс. Рублей.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

#26
Велосипед продам по себестоимости .
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54421.msg1348924#msg1348924
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Conan26

Цитата: TULSUNDUR от 28 Апр. 2018 в 11:11при правильном давлении - аммовилка на фэте добавляет только лишний вес
За счет емкости батареи. Термин "правильно" без контекста беспредметен.
Кому-то настолько важен лишний килограмм на евеле?  ;-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 24 Май 2018 в 12:04
За счет емкости батареи. Термин "правильно" без контекста беспредметен.
Кому-то настолько важен лишний килограмм на евеле?  ;-D
хорошие аммовилки для фэта стоят много дороже и не факт, что такую же плюшевость получишь. жена у меня нуб в велах и то сразу заметила, что фэт мягче чем ее подвес на воздушно-масляных амортах с подгонкой давления под нее. даже колеса приспустил, а все равно не то, еще и пробила камеру на следующий день в "змеином укусе", наехав на камень.

Conan26

Аммовилка на фэте хороша для следующей ситуации:
1. Нужна скорость на не очень ровной дороге (шины твердокачаные)
2. Экономия батареи (шины твердокачаные)
3. Острота рулёжки (шины твердокачаные)
4. Легче и комфортнее дропать крупные (разумные) препятствия.
Остальное - вкусовщина. Присутствие аммовилки фэту ничего не ухудшит.
P.S. Приспущенность шин = риск повредить обод и сорвать покрышку в крутом повороте.
Т. е. это тоже нишевое решение.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike