avatar_владимиррр

Электромобили с солнечными панелями (бесплатные солнцемобили)

Автор владимиррр, 04 Фев. 2018 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: YTW200 от 23 Авг. 2024 в 23:06купил себе бортовой т3 фольц с большим кузовом
Сделать на кузов подъемную крышу/тен примерно как здесь https://www.youtube.com/watch?v=ASBbbMex2p0&t
Если заморочиться панели можно не только поднять выше тени от кабины, но и наклонять к солнцу.

SMILE1

Non credo quia absurdum

владимиррр

#1190
Испытание солнцемобиля 1. Мы его сделали🤗
Запас по номиналу есть, скорость можно увеличить в 2 раза. Расход 22втч/1км.
Зарядка от сети 220в отсутствует. При запланированных 600вт солнечных панелей, пробег в пасмурную погоду 45км/день (это в день испытания, см. погоду в ролике) , в солнечную-110км/день,это не считая запаса в аккумуляторе на 64км.
https://youtube.com/watch?v=lOiwxBI7TMw&si=UcF6ye_Y2uBgSFIp
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#1191
Цитата: владимиррр от 06 Сен. 2024 в 03:00Испытание солнцемобиля 1. Мы его сделали🤗
Запас по номиналу есть, скорость можно увеличить в 2 раза. Расход 22втч/1км.
Зарядка от сети 220в отсутствует. При запланированных 600вт солнечных панелей, пробег в пасмурную погоду 45км/день (это в день испытания, см. погоду в ролике) , в солнечную-110км/день,это не считая запаса в аккумуляторе на 64км.
https://youtube.com/watch?v=lOiwxBI7TMw&si=UcF6ye_Y2uBgSFIp
Сейчас конкретно занимаюсь упрощеним зарядки тяговой батареи от солнечных панелей. Суть такова,если  номинал тяговой батареи по напряжению совпадает с рабочей точкой солнечных панелей, мах зарядки тяговой чуть чуть меньше напряжения холостого хода солнечных панелей и можно ограничением напряжения на ячейках тяговой, ограничить зарядку. А солнечные панели подсоединяются к тяговой напрямую. Желательно поставить диод, чтоб тяговая ночью не разряжалась на солнечные панели. Подробности в телеграмме
https://t.me/twVra48aJqk2MWIy
Плюсы очевидные, не нужна бмс, не нужен контроллер зарядки.
Если ограничители зарядки не пассивные, а активные (лишнюю энергию с ячеек с помощью блокинг генератора перебрасываем на тяговую или бортовую батарею, можно повысить отдачу от солнечных панелей, либо увеличить скорость зарядки.Зимой время будет, возможно займусь по плотнее этой темой, а пока ограничители на ячейках простые и стоят буквально копейки и уже доказали свою работоспособность.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

Цитата: владимиррр от 06 Сен. 2024 в 03:00https://youtube.com/watch?v=lOiwxBI7TMw&si=UcF6ye_Y2uBgSFIp
Кибербронепоезд  :wow:  :wow:
Жаль что солнцепробеги закончились.

Цитата: владимиррр от 20 Сен. 2024 в 17:09Плюсы очевидные, не нужна бмс, не нужен контроллер зарядки.
А если одна из ячеек в тяговой батарее начнет умирать это не приведет без БМС к перезаряду остальных ячеек??
Non credo quia absurdum

владимиррр

#1193
Цитата: SMILE1 от 20 Сен. 2024 в 17:54Кибербронепоезд  :wow:  :wow:
Жаль что солнцепробеги закончились.
А если одна из ячеек в тяговой батарее начнет умирать это не приведет без БМС к перезаряду остальных ячеек??

Не все так хорошо. Мощность движков желательно повысить мин в 2 раза. Против сильного ветра уже моторы греются, хотя идёт на номинале мощности. А если подъемчик ещё? Так что другие движки надо для солнцепробега. Да и управляется не очень в начале нормально было, а как кувет поисследовал явно вилку правую кончил.
Что касается зарядки, чем проще тем лучше. Никакая бмс не спасет убитую ячейку и ехать не даст.У этой системы опасен не перезаряд, а разряд ниже минимума, перезарядится ячейке не дадут копеечные ограничители.
Емкость тяговой не велика у солнцемобилей, может проще запасную ячейку возить? Ниже порога не разряжать батарею, это видно на панели приборов, этого по моему достаточно. Этой системе зарядки нужна элементарная защита от разряда, это проще и надёжнее, чем два явно лишних устройства (бмс и МППТ) .
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#1194
Хроника одной поездки
https://t.me/twVra48aJqk2MWIy/2047
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#1195
☀️☀️☀️☀️☀️
Пора объединить солнечные ячейки и плоские накопители энергии(литиевые пакеты,суперконденсаторы)
Делать ячейки и облеплять ими солнцемобили.
ИДЕЯ ПРОВЕРЕНА!, работает практически без электроники.Солнцемобилю нужна тяговая батарея весом до 20кг, пробег будет даже без солнца до 333км.Почему бы не раскидать такие гибридные ячейки по корпусу солнцемобиля?
И лобовое, оно солнцемобилю зачем?Совместить солнечную панель,плоский накопитель энергии и экран с обзором 360 градусов.
И все будет у солнцемобиля:экономичность, аэродинамика, скорость и вид бомбический.Это космос просто. Современные повозки будут иметь бледный вид рядом с солнцемобилем.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

kommunist

#1196
Цитата: владимиррр от 04 Окт. 2024 в 06:51Пора объединить солнечные ячейки и плоские накопители энергии(литиевые пакеты,суперконденсаторы)
Делать ячейки и облеплять ими солнцемобили.
ИДЕЯ ПРОВЕРЕНА!, работает практически без электроники.Солнцемобилю нужна тяговая батарея весом до 20кг, пробег будет даже без солнца до 333км.Почему бы не раскидать такие гибридные ячейки по корпусу солнцемобиля?
И лобовое, оно солнцемобилю зачем?Совместить солнечную панель,плоский накопитель энергии и экран с обзором 360 градусов.
И все будет у солнцемобиля:экономичность, аэродинамика, скорость и вид бомбический.Это космос просто. Современные повозки будут иметь бледный вид рядом с солнцемобилем.
А если тонкая единая плоскость солнечных панелей будет в виде подвижной для наклонов крыши над всем ТС? Скажем, 1,5м в ширину и 4м в длину? А батки всё таки лучше максимально внизу, в полу, наверное, и центр тяжести и безопаснее. Наклон крыши в любой плоскости на едином шарнире в центре, убивает сразу 2 зайца. Во-первых, ловим солнышко с оптимальным углом, а во-вторых, на скорости, весьма эффективное аэродинамическое торможение с одновременным прижатием к дороге (при резких оттормаживаниях). То есть, кардинальное сокращение тормозного пути, по сути. Ну и обратный наклон всего ТС на скорости опять же (аэродинамическое предотвращение кренов в поворотах). Понятное дело, на скорости не все углы будут доступны для ловли солнышка, только лишь продольные наклоны, но уже хорошо. Кстати, крыша над всем ТС с воздушным зазором от кузова ТС на стоянках здорово уменьшит нагрев кузова летом от солнца, равно и уменьшит попадание капель дождя через открытые форточки.  То есть, комфорта на стоянках точно прибавится.

владимиррр

Цитата: kommunist от 04 Окт. 2024 в 11:00А если тонкая единая плоскость солнечных панелей будет в виде подвижной для наклонов крыши над всем ТС? Скажем, 1,5м в ширину и 4м в длину? А батки всё таки лучше максимально внизу, в полу, наверное, и центр тяжести и безопаснее. Наклон крыши в любой плоскости на едином шарнире в центре, убивает сразу 2 зайца. Во-первых, ловим солнышко с оптимальным углом, а во-вторых, на скорости, весьма эффективное аэродинамическое торможение с одновременным прижатием к дороге (при резких оттормаживаниях). То есть, кардинальное сокращение тормозного пути, по сути. Ну и обратный наклон всего ТС на скорости опять же (аэродинамическое предотвращение кренов в поворотах). Понятное дело, на скорости не все углы будут доступны для ловли солнышка, только лишь продольные наклоны, но уже хорошо. Кстати, крыша над всем ТС с воздушным зазором от кузова ТС на стоянках здорово уменьшит нагрев кузова летом от солнца, равно и уменьшит попадание капель дождя через открытые форточки.  То есть, комфорта на стоянках точно прибавится.
такое чучело обыватель просто не будет покупать. А он основной потребитель.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

Цитата: владимиррр от 05 Окт. 2024 в 12:09Солнечный муравей
А кабину ему нужно с дверьми и пэчкой.
Спойлер
Причем кабину таким вариантом можно приколхозить практически от любого авто и лучше сразу сделать кабину 3х местной (сплошной задний диван с подлокотником по центру на котором может сидеть пилот когда диван занят)
Non credo quia absurdum

владимиррр

Цитата: владимиррр от 05 Окт. 2024 в 12:09Солнечный муравей
https://youtu.be/evGoboYDPH0?si=j6IuWN2_AYSQsAc8
Всё таки 4х колёсный надо делать, - завалится на бок, считай конец панелям.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

YTW200

Цитата: владимиррр от 10 Окт. 2024 в 18:40Всё таки 4х колёсный надо делать, - завалится на бок, считай конец панелям.
В двухтысячном держал 10 точек продажи пепси (постмиксы) по городу и все их обслуживал сам аккурат на муравье с пристроенной кабиной и будкой.
Так вот, намотал я тогда на нём оч дохрена километров и скажу из личного опыта, перевернуть моторашку ещё надо умудриться! Лишь один раз мне это почти удалось когда задним ходом на весь газ включил вторую (а у муравья реверс редуктор в "мосту заднем" и можно все 4 передачи как вперёд так и назад) и на уже приличной скорости резко руль влево до упора (хотел типо развернуть на месте)
Испугаться не успел но на двух колёсах какой то момент побыл  /:-)
Однако он удачно приземлился на свои родные вместо лечь на бок.
Так что ваши страхи надуманы.
А именно этот экземпляр тем более не имеет уже прыти и скорости как на родном двс было (я своего до 95 разгонял)

SMILE1

Цитата: владимиррр от 10 Окт. 2024 в 18:40Всё таки 4х колёсный надо делать, - завалится на бок, считай конец панелям.
Ну все таки :-\, просто 4х колесный все еще нельзя  :pardon:
Non credo quia absurdum

владимиррр

Цитата: YTW200 от 10 Окт. 2024 в 21:57В двухтысячном держал 10 точек продажи пепси (постмиксы) по городу и все их обслуживал сам аккурат на муравье с пристроенной кабиной и будкой.
Так вот, намотал я тогда на нём оч дохрена километров и скажу из личного опыта, перевернуть моторашку ещё надо умудриться! Лишь один раз мне это почти удалось когда задним ходом на весь газ включил вторую (а у муравья реверс редуктор в "мосту заднем" и можно все 4 передачи как вперёд так и назад) и на уже приличной скорости резко руль влево до упора (хотел типо развернуть на месте)
Испугаться не успел но на двух колёсах какой то момент побыл  /:-)
Однако он удачно приземлился на свои родные вместо лечь на бок.
Так что ваши страхи надуманы.
А именно этот экземпляр тем более не имеет уже прыти и скорости как на родном двс было (я своего до 95 разгонял)
Осталось доказать что будущее за 3х колесниками))
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

владимиррр

Оказывается, бесплатный в эксплуатации солнцемобиль, создан 12 лет назад немецкими студентами. Это удалось определить сегодня, сравни его с 3 российскими солнцемобилями,которым розетка практически не нужна.

https://youtu.be/8XVapdDXVFk?si=KUrup8jBVbnXKIre
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg