avatar_владимиррр

Электромобили с солнечными панелями (бесплатные солнцемобили)

Автор владимиррр, 04 Фев. 2018 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

#1242
Цитата: stels от 26 Янв. 2025 в 22:23Сказки.
4 м2 панелей на экваторе дадут киловатт в час. И в идеале 8кВт/ч за день. Это 40-50км по асфальту. На экваторе...
При условии что нифига не 365 солнечных дней в году и машина не в пустыне (где то дома, деревья и прочие затенения) то дели и это на два а то и три. И опять же это не в реальной жизни.
[/quote
Цитата: stels от 26 Янв. 2025 в 22:23Сказки.
4 м2 панелей на экваторе дадут киловатт в час. И в идеале 8кВт/ч за день. Это 40-50км по асфальту. На экваторе...
При условии что нифига не 365 солнечных дней в году и машина не в пустыне (где то дома, деревья и прочие затенения) то дели и это на два а то и три. И опять же это не в реальной жизни.
Это уже перетерли все раз на 10 .Настоящий солнцемобиль, это уже не электромобиль. По идее и электромобиль должен умереть, а солнцемобиль останется Прочитайте про солнцемобиль
Sunswift eVe в Википедии,-это уже практически готовый бюджетный солнцемобиль. Пониженную скорость добавить и будет то, что надо.
Ещё есть SolarWorid GT,тоже почти готовый солнцемобиль.И у нас штуки 3 уже есть,испытанных,можно в серию готовить.
Практически, в эксплуатации, это бесплатные солнцемобили.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#1243
Sunswift Violet, бесплатный солнцемобиль из серии Sunswift
https://youtu.be/iUIPrHvXCBI?si=5KWZ8f3J8b9OG0qw
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 01 Апр. 2025 в 13:52Sunswift Violet
https://youtu.be/iUIPrHvXCBI?si=5KWZ8f3J8b9OG0qw
Сансвифт VI (ВИолет) (2017–2019)
редактировать
VIolet — шестой автомобиль, разработанный и произведенный Sunswift. Это второй автомобиль, произведенный Sunswift, который создан для соревнований в классе Cruiser. Проектирование VIolet началось в 2016 году, а производство было завершено в конце 2017 года. По сравнению с предыдущими поколениями автомобилей Sunswift, VIolet — первый четырехместный четырехдверный автомобиль Sunswift с солнечной батареей площадью 5 квадратных метров, состоящей из 318 монокристаллических кремниевых ячеек с приблизительной эффективностью 22%. VIolet был разработан с большим акцентом на практичность, с целью напоминать более комфортный семейный автомобиль по сравнению с предыдущими поколениями автомобилей Sunswift. В VIolet были реализованы новые функции, такие как мониторинг в реальном времени и обнаружение неисправностей, развлекательные системы, кондиционер, навигация, Wi-Fi, камера заднего вида, регулируемые сиденья, парковочные датчики, переднее и заднее багажное отделение и эргономичная приборная панель. В результате этого автомобиль участвовал в World Solar Challenge 2017 и занял третье место по практичности.

В декабре 2018 года команда выехала из Перта, чтобы установить мировой рекорд Гиннесса по самому низкому потреблению энергии во время поездки по Австралии на электромобиле. Затем VIolet был дополнительно протестирован и усовершенствован для обеспечения надежности и эффективности, что привело к самому высокому рейтингу Sunswift — 2-му месту в общем зачете Bridgestone World Solar Challenge 2019 года и первому финишу в Аделаиде.


Появление Фиалки
Технические характеристики для VIolet
Размеры   Длина: 5,0 метров (16 футов 5 дюймов)
Ширина: 2,2 метра (7 футов 2 дюйма)

Рост: 1,2 метра (3 фута 11 дюймов)

Масса   700 кг (без водителя)
Солнечные элементы/массивы   Массив площадью 5,00 квадратных метров (53,7 квадратных футов), состоящий из 318 монокристаллических кремниевых ячеек с приблизительной эффективностью 22%
Сиденья   4
Шасси   Монокок из углеродного волокна с пенопластом и арамидным сотовым сердечником
Двигатели   Двойные, задние колеса, синхронные двигатели постоянного тока в ступице, оба бесщеточные и с постоянными магнитами
Максимальная скорость   140 км/ч (87 миль/ч)
Максимальная скорость исключительно на солнечной энергии   60 км/ч
Максимальная дальность   1000 км со скоростью 100 км/ч
Мощность аккумулятора   Модульные литий-ионные аккумуляторы емкостью 10-20 кВт·ч (36-72 МДж) с номинальным напряжением от 90 до 153 В
Телеметрия   Пользовательская контролируемая локальная сеть (CAN), включая GPS, барометрическое давление, скорость двигателя, температуру двигателя, наклон, а также различные напряжения и токи
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Александр73RUS

Может не в тему пишу, но вот мой солнцемобиль:
photo_2024-07-30_11-05-25.jpg
Двигатель 3кВт. Батарея 72В 32 Ач. Солнечная панель 395Вт.

https://youtu.be/evGoboYDPH0?si=Y4NE89UpPkIHeB-v

владимиррр

Цитата: Александр73RUS от 22 Апр. 2025 в 18:19Может не в тему пишу, но вот мой солнцемобиль:
photo_2024-07-30_11-05-25.jpg
Двигатель 3кВт. Батарея 72В 32 Ач. Солнечная панель 395Вт.

https://youtu.be/evGoboYDPH0?si=Y4NE89UpPkIHeB-v
В тему! Интересно, какой у него вес и мин расход на 1 км (без солнечных панелей). Я уже включил его авансом в плейлист "бесплатные солнцемобили".
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#1247
В тему! Интересно, какой у него вес и мин расход на 1 км (без солнечных панелей). Я уже включил его авансом в плейлист "бесплатные солнцемобили".
----------
Если отношение паспортной мощности панелей в ваттах к весу солнцемобиля К>=3,то "бесплатность" будет обеспечена, электроэнергии будет накачиваться на более 34 км/день.Среднестатистическому водителю хватит для бесплатной эксплуатации. У запорожца моего было К=200/900=0,2,на дела хватало, но приходилось экономить, заряда от солнца хватало на 5км/день.В новом солнцемобиле К=600/200=3,уже год, аккум всегда полный, изъездить заряд до нуля уже проблематично.Думаю лично мне и сетевая зарядка не нужна будет.Реально на 40км/день точно накачивает, можно 60 км если хорошо над экономичностью поработать.В солнечный день это 120км.
Пиранья имела нынче в гонке по Карелии средний 200км/день.Это реальность.У неё это достигнуто за счёт регулировки панелей к солнцу, энергии на стоянке снимается с панелей более чем в 2 раза больше. А так, с горизонтальными панелями она имела бы 100км/день от солнца.
У меня проблемы не с зарядом, а с надёжностью. Из велосипедов экономичный солнцемобиль получается, но надёжность слабая. В основном слетают цепи. Подшипники уже промышленные поставил. Короче улучшаю конструкцию.
Почти готовый солнцемобиль можно сделать из самоходной тележки Транспортера,ru trike, она 4х колесная, с рулём, имеет пониженную передачу. Она легальная, нужны только права любые. Сделать надо только кабину и панели повесить, они длинной до 4х метров, вес как будто специально для солнцемобиля, 130кг без аккумов. Скорость до 25км/час-единственный недостаток.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 24 Апр. 2025 в 02:33В тему! Интересно, какой у него вес и мин расход на 1 км (без солнечных панелей). Я уже включил его авансом в плейлист "бесплатные солнцемобили".
----------
Если отношение паспортной мощности панелей в ваттах к весу солнцемобиля К>=3,то "бесплатность" будет обеспечена, электроэнергии будет накачиваться на более 34 км/день.Среднестатистическому водителю хватит для бесплатной эксплуатации. У запорожца моего было К=200/900=0,2,на дела хватало, но приходилось экономить, заряда от солнца хватало на 5км/день.В новом солнцемобиле К=600/200=3,уже год, аккум всегда полный, изъездить заряд до нуля уже проблематично.Думаю лично мне и сетевая зарядка не нужна будет.Реально на 40км/день точно накачивает, можно 60 км если хорошо над экономичностью поработать.В солнечный день это 120км.
Пиранья имела нынче в гонке по Карелии средний 200км/день.Это реальность.У неё это достигнуто за счёт регулировки панелей к солнцу, энергии на стоянке снимается с панелей более чем в 2 раза больше. А так, с горизонтальными панелями она имела бы 100км/день от солнца.
У меня проблемы не с зарядом, а с надёжностью. Из велосипедов экономичный солнцемобиль получается, но надёжность слабая. В основном слетают цепи. Подшипники уже промышленные поставил. Короче улучшаю конструкцию.
Почти готовый солнцемобиль можно сделать из самоходной тележки Транспортера,ru trike, она 4х колесная, с рулём, имеет пониженную передачу. Она легальная. Сделать надо только кабину и панели повесить, они длинной до 4х метров, вес как будто специально для солнцемобиля. Скорость до 25км/час-единственный недостаток.
https://elektro-mall.ru/electric-trolley/platformennaya-telezhka-ehlektricheskaya-rutrike-transporter
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

kommunist

Цитата: владимиррр от 24 Апр. 2025 в 02:33Она легальная, нужны только права любые.
Легальная даже для выезда на ДОП? А регистрации не подлежит? Если так, то здорово, но после установки кабины она ведь перестаёт быть именно тележкой, то есть, до первого гайца проедет :bn:

f500

Fiat 500e, Niu NGT

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Александр73RUS

Цитата: владимиррр от 24 Апр. 2025 в 02:33В тему! Интересно, какой у него вес и мин расход на 1 км (без солнечных панелей). Я уже включил его авансом в плейлист "бесплатные солнцемобили".
----------
Если отношение паспортной мощности панелей в ваттах к весу солнцемобиля К>=3,то "бесплатность" будет обеспечена, электроэнергии будет накачиваться на более 34 км/день.Среднестатистическому водителю хватит для бесплатной эксплуатации. У запорожца моего было К=200/900=0,2,на дела хватало, но приходилось экономить, заряда от солнца хватало на 5км/день.В новом солнцемобиле К=600/200=3,уже год, аккум всегда полный, изъездить заряд до нуля уже проблематично.Думаю лично мне и сетевая зарядка не нужна будет.Реально на 40км/день точно накачивает, можно 60 км если хорошо над экономичностью поработать.В солнечный день это 120км.
Пиранья имела нынче в гонке по Карелии средний 200км/день.Это реальность.У неё это достигнуто за счёт регулировки панелей к солнцу, энергии на стоянке снимается с панелей более чем в 2 раза больше. А так, с горизонтальными панелями она имела бы 100км/день от солнца.
У меня проблемы не с зарядом, а с надёжностью. Из велосипедов экономичный солнцемобиль получается, но надёжность слабая. В основном слетают цепи. Подшипники уже промышленные поставил. Короче улучшаю конструкцию.
Почти готовый солнцемобиль можно сделать из самоходной тележки Транспортера,ru trike, она 4х колесная, с рулём, имеет пониженную передачу. Она легальная, нужны только права любые. Сделать надо только кабину и панели повесить, они длинной до 4х метров, вес как будто специально для солнцемобиля, 130кг без аккумов. Скорость до 25км/час-единственный недостаток.
Как мне кажется, в солнечный за день его можно пару раз разрядить/зарядить :) Про эксплуатацию мотороллера делал отдельное видео: https://youtu.be/bz5LMhoLs68?si=MvvxEntzGDjDTp_q На тот момент не успел установить солнечные панели.

владимиррр

#1253
Цитата: Александр73RUS от 18 Май 2025 в 14:29Как мне кажется, в солнечный за день его можно пару раз разрядить/зарядить :) Про эксплуатацию мотороллера делал отдельное видео: https://youtu.be/bz5LMhoLs68?si=MvvxEntzGDjDTp_q На тот момент не успел установить солнечные панели.
У вас расход
72×32÷40=57,6 втч/км. Надо для бесплатного хотя бы 30втч/км при 30км/час.
На асфальте меньше будет? Расстояние больше проедет?
Если скорость 40км/час,мощность будет 57,6*40=2,3 квт
Вот, сравните, у меня сегодня 200кг солнцемобиль,получил на скорости 15км/час 9.3 втч/км, на 30км/час не должно сильно возрасти,это говорит график расхода электромобилей от скорости. Почитайте мой телеграм, может гибридная передача понравится. Я цепную не одолел, вернулся к гибридной (я её называю ременно цепная, цепь вместо ремня) И сразу результат, этот расход такой, что розетка солнцемобилям не нужна.Ниже чем у цепи расход, и не слетает. ссылка на телеграм,там есть ролик свежий, эту передачу видно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68186.0#new
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg