avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

[b-b]О двигателях на основе технологии ASPP.
DA-90S[/b-b]
Максимальный момент на валу двигателя:  74 Nm!


Внешний дизайн:




Размер:

Вес 10,4 кг

Максимальный постоянный ток без перегрева: 90А
Пиковый ток 250 А (2 минуты)
Пиковый ток 350 А (10 сек)
Максимальная скорость 5000 об.минуту
Максимальный крутящий момент 74 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент: (процессе измерения)

ФОТО двигателя














Принимаем оплаты в биткоинах

ferio

не увидел в описании МАССУ?

Denzel Motors

#2
Спасибо что заметили. 10,4 кг - в шапку поднял.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Попробуем адоптировать также под 48 Вольтовый Куртис: 1232SE, с ним у нас хороший опыт работы с нашими моторами,
конечно же с 72 Вольтами обороты с постоянным моментом намного выше но у 1234Е всего 250А
Но для тех кому и 3500 - 4000 оборотов будет достаточно, то можно будет и этот контроллер использовать
Номинальные обороты ожидаются примерно 1500 с этим контроллером при 48 - 50,3 Вольтах
Максимальный вольтаж контроллер даёт чуть больше 58 Вольт.
Полевые испытания покажут, какой лучше всего использовать
Но Келли  тоже заработал с нашими моторами, а цены на Келли совсем в другом измерении
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#4
Примерка и сравнение с блдс по размерам
(на фото RUSH3 с установленным двигателем denzel d7500)



Будет с чем сравнивать потом по характеристикам
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

i8086

Отсутствие магнитного поля ротора, хороший накат, он же и недостаток, отсутствие рекуперации и электроторможения. Хотя последнее возможно реверсированием с дополнительным расходом электричества.

Denzel Motors

Цитата: i8086 от 13 Фев. 2018 в 11:41
Отсутствие магнитного поля ротора, хороший накат, он же и недостаток, отсутствие рекуперации и электроторможения. Хотя последнее возможно реверсированием с дополнительным расходом электричества.
Что то новенькое, Можно вопрос - а от куда у Вас такая информация?
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

А моторы меньшего размера (веса и мощности) предполагаются? Например 2кг?

dsssergei

Думаю, стоит предлагать к продаже связку мотор+контроллер. Если с BLDC более менее всё понятно, то с асинхронником на славянке хочется иметь 100% рабочую связку. ИМХО.
И обратный вопрос от верхнего комментария - а большей мощности планируется?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2018 в 11:54
А моторы меньшего размера (веса и мощности) предполагаются? Например 2кг?
Вот выпустим первый на рынок потом подумаем. Сейчас все держится на энтузиазм и некотором запасе прочности, если рынок будет, то начнём выпуск линейки. Я думаю что самый маленький будет весить не меньше 3.5 кг. Сейчас с маленькими есть не большая проблема в управлении но я думаю что решим этот вопрос когда дойдёт до него очередь.

Добавлено 13 Фев. 2018 в 13:29

Цитата: dsssergei от 13 Фев. 2018 в 13:21
Думаю, стоит предлагать к продаже связку мотор+контроллер. Если с BLDC более менее всё понятно, то с асинхронником на славянке хочется иметь 100% рабочую связку. ИМХО.
И обратный вопрос от верхнего комментария - а большей мощности планируется?
Так и предполагается, давать связку, комплект. Но никто не будет жёстко обязывать покупать именно комплект. Будут доступны ссылки на подробные настройки контроллера.
Что касается двигателей больших мощностей, то они уже в работе. Сегодня чуть позже выложу фотки.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Вот для сравнения:


снизу двигатель про который уже открыт предзаказ и посвященная данная ветка а с верху двигатель более мощный:
Диаметр: 175 мм
Длина 200 мм
Вес: 16 кг
32 паза
12 полюсной (но возможно мы уменьшим)
Ротор (полый облегченный), диаметр: 125 мм
Ротор, длина: 70 мм
По мощности, по токам и по крутящему моменту по этому двигателю Виктор Арестов больше скажет чем я и точней. Но мощности там хватит чтоб с нуля тяжелый харлей на козла задрать - вопрос лишь в батареи.

Этот двигатель по размерам уже как говорится для мотоцикла на грани, больше подходит для АТВ - причем не маленьких. Больше размеры - это уже для электроавто. Например вот на этой модели уже стоит и работает двигатель ASPP:
https://youtu.be/y78zOSQ2wgU

Принимаем оплаты в биткоинах

Rjkz

Цитата: East GEM от 12 Фев. 2018 в 18:58Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
хм.
КПД (Коэффициент_полезного_действия) BLDC - 80% +-
У данного двигателя получается на 20% больше :)
Каков КПД этого двигателя?

Denzel Motors

Цитата: Rjkz от 13 Фев. 2018 в 14:20хм.
КПД (Коэффициент_полезного_действия) BLDC - 80% +-
У данного двигателя получается на 20% больше
Каков КПД этого двигателя?
Вы не много не поняли, вы немного смешали как говорится воздух с радиоволной. Эти вещи не связаны.
КПД и эффективность это одно а то что у Вас увеличивается пробег на 20%-30% за счет того что в двигатели отсутствует сопротивление кручению - это другое.
1. Ну в обще КПД или эффективность это больше лабораторные понятия, когда при очень очень благоприятных обстоятельствах достигается некий верхний уровень эффективности  - которые в реальных жизнях возможно никогда и не наступят - могу если хотите привести кучу примеров.
2. Мы говорим про момент когда ВЫ набрали скорость и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ двигатель - вернее сбросили ручку газа в ноль. Обычный БЛДС - начинает тормозить (при чем чем выше скорость - тем больше ощущается это торможение) - простой способ проверить - попробуйте попедалить с хаб двигателем - на скорости 5 кмч - нормально на 10кмч уже сложно ну и т.д.
Так вот на асинхронники - такого нет, Накат лишь зависит от качества втулок на колесах и качества подшипников в двигатели (по честному все зависит только от качества подшипников.) но так как втулки присутствует везде во всех моделях то их не рассматриваем (вычитаем) остается лишь подшипники асинхронного двигателя - против магнитного сопротивления БЛДС
Т.е. мы говорим сейчас не о КПД двигателей мы говорим о байки в  целом. В обеих случаях когда мы не используем двигатель - и идет накат - у одного двигателя - это накат велосипеда а у другого это тяжелое магнитное сопротивление. - вот и разница.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

При чем если по честному то я немного по скромничал написав 20%. Мы выпускаем разные модели и хаб и с центральным двигателем и с центральным двигателем на фривиле - так вот из практики 30% экономии на фривиле. Т.е. один и тот же байк, примерно одни и те же условия. На фривиле проезжаешь дальше на 30%.
Это наш - ну мой опыт - есть еще Дима Андреналин
вот его канал: https://www.youtube.com/channel/UC0w2BkXm4wnFSONOQWpYJ4g/videos
Он тестил боксон 2000Вт с хаб двигателем и батареей 60В 28Ач и потом тестил БОКСОН EXCITE (Это с центральным двигателем на фривилом на фат колесах) - батарея 60В 23АЧ - оба байка прошли при одинаковой езди по 70 км
Принимаем оплаты в биткоинах

Rjkz

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 14:50Вы не много не поняли, вы немного смешали как говорится воздух с радиоволной. Эти вещи не связаны.
Ну не совсем. Пробег и есть та полезная работа (действие) совершаемая и измеряемая.
По крайней мере всех нас (пользователей) интересует именно практическая а не теоретическая часть этой работы :)
Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 14:501. Ну в обще КПД или эффективность это больше лабораторные понятия, когда при очень очень благоприятных обстоятельствах достигается некий верхний уровень эффективности  - которые в реальных жизнях возможно никогда и не наступят - могу если хотите привести кучу примеров.
было бы здорово, если бы Вы смогли привести практический пример. То есть, снарядить два байка, один асинхронником, второй аналогичным bldc, одинаковыми батареями (типо 48в 20ач)  и провести простой эксперимент - насколько дальше проедет асинхронник при прочих равных условиях. знаете сколько вопросов это сразу снимет. станиц пиццот :)

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 14:502.
это как раз всё понятно и известно :)

Добавлено 13 Фев 2018 в 15:13

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 14:57На фривиле проезжаешь дальше на 30%.
Я смотрел эти видео.
но двигатели одинаковые. Разница лишь в наличие фривила.
А интересно сравнить именно разные моторы :)

Rjkz

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 14:57так вот из практики 30% экономии на фривиле.
опять таки при определённых условиях. Например по шоссе, ну или где мало препятствий.
Но где понадобится совершать много торможений, разница будет не так заметна. А то и вовсе её не будет.

Denzel Motors

Цитата: Rjkz от 13 Фев. 2018 в 15:17
опять таки при определённых условиях. Например по шоссе, ну или где мало препятствий.
Но где понадобится совершать много торможений, разница будет не так заметна. А то и вовсе её не будет.
А вы попробуйте. НЕ теоретизируйте. А потом скажите. Я с удовольствием добавлю Ваш опыт к своему - если Вас мой опыт не убедил, как и не убедил опыт Andrenalin-а -
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Цитата: dsssergei от 13 Фев. 2018 в 13:21
Думаю, стоит предлагать к продаже связку мотор+контроллер. Если с BLDC более менее всё понятно, то с асинхронником на славянке хочется иметь 100% рабочую связку. ИМХО.
И обратный вопрос от верхнего комментария - а большей мощности планируется?
Куртис имеет свою продажную политику, в Китай не продают с западных направлений и с Китае не продают официально не в Россию и не на запад.
Как только Келли подгоним, вот тогда можно будет говорить
А с Куртисом можем просто заливку пересылать, для этих моторов. Вот и решение вопроса.
У кого  уже свои есть, перезалил настройки и поехал.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg