avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valendos111

Доброго времени суток! Планируется ли у вас выпуск более мелких асинхронников номиналом 3-4-5кВт? Где-то читал в теме, вроде, но хотелось бы чуть подробнее, если можно)

vicar21

Цитата: valendos111 от 16 Июнь 2018 в 10:18Планируется ли у вас выпуск более мелких асинхронников номиналом 3-4-5кВт?
DA90S (3.2 кВт номинальной) и подпадает под этот разряд. 5 кВт номиналом будет позже.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Цитата: roma_el от 16 Июнь 2018 в 09:36
Еще один момент.... с самим дизайном (красивостями) не хотите поработать? чтоб внешне мотор более красиво и стильно смотрелся.... ну типа того, как материнские платы для компа производители давно уже выпускают не просто разместив на них элементы и добавив охлаждение, а каждый со своим дизайном?

По моему, такой уникальный мотор должен и выглядеть запоминающимися элементами и ярким дизайном.

Мотор ведь будет на многих транспортных средствах снаружи виден, и это по любому будет заметно.

Вот, как пример, черно красный вариант, с элементами карбона... на материнской плате
Согласен - но пока просто не представляю что можно сделать - хотя можем крышки сделать красные чтоб смотрелся ярко. Вместе с отверстиями возможно будет красиво смотреться (они то будут темными) - плюс планируется выпустить отдельно ребра охлаждения которые будут устанавливаться на корпус, плюс еще витает в проекте компрессорное охлаждение двигателя (это специальная крышка с небольшим воздушным компрессором) который будет включаться при достижении двигателем определенном температуры, и подавать (прокачивать) под давление воздух через двигатель.
Принимаем оплаты в биткоинах

roma_el

Цитата: East GEM от 16 Июнь 2018 в 19:04
Согласен - но пока просто не представляю что можно сделать - хотя можем крышки сделать красные чтоб смотрелся ярко. Вместе с отверстиями возможно будет красиво смотреться (они то будут темными) - плюс планируется выпустить отдельно ребра охлаждения которые будут устанавливаться на корпус, плюс еще витает в проекте компрессорное охлаждение двигателя (это специальная крышка с небольшим воздушным компрессором) который будет включаться при достижении двигателем определенном температуры, и подавать (прокачивать) под давление воздух через двигатель.

На самом деле сделать можно очень многое, вопрос лишь вкуса и стиля, достаточно лишь набрать в поисковике "двигатель для квадрокоптера" и увидите как много уже придумано и сделано различными производителями всякой всячины. Главное тут не запутаться и разработать некоторую систему. Например, такой производитель жестких дисков для компов WD - для своих дисков придумал цветовое разграничение: зеленые наклейки - одна серия, красные - другая, и т.д.    Производители оперативной памяти (например Corsair) и вовсе без металлического фирменного радиатора сегодня планки памяти не продают, у них кстати очень можно позаимствовать элементы дизайна, и материал такой же, анодирование и печать по схожей технологии. Правда это поднимет цену продукта на пару баксов (хотя скорее всего меньше), но зато внешний облик продаваемой вещи, и движка, который будет смотреться на спортивном мотоцикле - совершенно другой.


edw123

Цитата: East GEM от 16 Июнь 2018 в 19:04
Согласен - но пока просто не представляю что можно сделать - хотя можем крышки сделать красные чтоб смотрелся ярко.
Это не особо правильно. Кому-то красные нравятся, другой их на дух не переносит. Мотор надо максимально технологичный, а красоту наводят накладками, которые стоят 5 копеек и выпускаются под все запросы. Накладки-допрадиаторы - самое то.

roma_el

Цитата: edw123 от 16 Июнь 2018 в 21:59
Это не особо правильно. Кому-то красные нравятся, другой их на дух не переносит. Мотор надо максимально технологичный, а красоту наводят накладками, которые стоят 5 копеек и выпускаются под все запросы. Накладки-допрадиаторы - самое то.

Это да, на вкус и цвет все фломастеры разные, НО, производители тех же материнских плат, или автомобилей выбирают свои фирменные цвета, и я не знаю ни одного покупателя, который бы из за неприятия к цвету....не купил материнскую плату, или вообще её перекрасил ))) мы ведь тут сейчас обсуждаем именно тот уровень - где мода и стиль создаются, формируются. А уже потом, под этот стандарт будут подстраиваться другие, менять накладки, докупать охлаждение, или вообще гравировать на корпусе образ Сталина!

edw123

Цитата: roma_el от 16 Июнь 2018 в 23:56
Это да, на вкус и цвет все фломастеры разные, НО, производители тех же материнских плат, или автомобилей выбирают свои фирменные цвета, и я не знаю ни одного покупателя, который бы из за неприятия к цвету....не купил материнскую плату, или вообще её перекрасил ...
Когда номенклатура у [user]East GEM[/user] будет несколько сотен моделей, тогда можно будет и разных цветов - для покупателей с разными вкусами и цветом рам.

Проффесор

Цитата: vicar21 от 16 Июнь 2018 в 17:24
DA90S (3.2 кВт номинальной) и подпадает под этот разряд. 5 кВт номиналом будет позже.

А пик какой по мощности и крутящий момент в номинале и пике какой ?

vicar21

Цитата: Проффесор от 18 Июнь 2018 в 17:54А пик какой по мощности и крутящий момент в номинале и пике какой ?
Номинальный момент 12 Нм, Номинальные обороты 2500.
Пик максимально что получили 74Нм при фазном токе в 350 А и по мощности чуть не хватает до 10. Но только не рекомендуем без охлаждения использовать эти токи.
При фазном в 250 А - максимальная мощность до 8,4 кВт и этого достаточно.
Посмотрим ещё с новыми открытыми фланцами, какая разница будет по самоветиляции.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Pau62

Цитата: Проффесор от 18 Июнь 2018 в 17:54
А пик какой по мощности и крутящий момент в номинале и пике какой ?
А ну да, и при этом вливаемый ток и напряжение, покажите, пожалуйста))))
Если сразу не показали, то и не покажут.
Все, что угодно, но только не исходные данные для расчета КПД.

Denzel Motors

Цитата: Pau62 от 18 Июнь 2018 в 18:27
А ну да, и при этом вливаемый ток и напряжение, покажите, пожалуйста))))
Если сразу не показали, то и не покажут.
Все, что угодно, но только не исходные данные для расчета КПД.
Вот лично Вам при такой постановке вопроса в обще ничего не хочется показывать. Вы бы спросили бы для начала а почему не показали батарейный ток и напряжение и есть ли они для показа? Но Вам это не интересно - Вы уже сделали вывод. Если знаете что это все чушь - зачем Вы здесь на этой ветке?
Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

Цитата: East GEM от 18 Июнь 2018 в 20:18
Вот лично Вам при такой постановке вопроса в обще ничего не хочется показывать. Вы бы спросили бы для начала а почему не показали батарейный ток и напряжение и есть ли они для показа? Но Вам это не интересно - Вы уже сделали вывод. Если знаете что это все чушь - зачем Вы здесь на этой ветке?
так куртис то может батарейный ток и напряжение записать, ну и ваттметры то 500 рублей стоит, для вас так может еще дешевле.  Поставить ваттметр и  записать данные с стенда моментометра этож не сложно.
PS только не надо про реактивные токи по DC если что.
В жизни все не так, как на самом деле.

Denzel Motors

Цитата: on4ip от 19 Июнь 2018 в 08:35
так куртис то может батарейный ток и напряжение записать, ну и ваттметры то 500 рублей стоит, для вас так может еще дешевле.  Поставить ваттметр и  записать данные с стенда моментометра этож не сложно.
PS только не надо про реактивные токи по DC если что.
Нет в обще проблем с этим. Просто эмоциональная постановка вопроса изначально не понятна.
Так то все правильно и есть это
Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

Цитата: East GEM от 19 Июнь 2018 в 08:41
Нет в обще проблем с этим. Просто эмоциональная постановка вопроса изначально не понятна.
Так то все правильно и есть это
Эмоции здесь вообще лишнее, вы когда выкладываете графики ждете вау эффекта?
Асинхронный двигатель например даже в скалярном режиме работает отлично, что он крутится будет это всем ясно и понятно интересно же pros and cons данного решения.
Из видимых плюсов ансинхронного мотора шире температурный диапазон без увеличения цены, простая и безопасная работа в зоне постоянства мощности, возможность оптимизации кпд на частичных режимах работы. Недостатки соотношение веса к моменту, нелинейность момента, потери в роторе, низкий косинус.
Выкладывая действительно полезную информацию минимизируете возможность галдежа же вокруг мотора.
В жизни все не так, как на самом деле.

i

Не люблю термин КПД, особенно в устах малограмотных. Из школьного курса они вынесли только его упрощенное понимание, совсем примитивное.

Коэффициент преобразования энергии любого процесса всегда точно равен 1 (100%, закон сохранения энергии). Какая-то часть этой энергии идет не туда куда нам бы хотелось, пишем "потери", остальное считаем как "полезное". Из соотношения "потерь" и "полезного", вычисляем КПД и радуемся цифре которая ничего не значит, разве что показывает меру нашей жадности.
Если на моторе написано, что он имеет КПД 98%, это вовсе не значит, что он очень хорош, просто при определенных условиях, фазе Луны, расположении планет он может показать такой КПД, но не больше, меньше - пожалуйста, сколько угодно.
КПД мотора вовсе не константа, это кривулина (точнее семейство кривулин), которая начинается с 0, достигает своего максимума, а потом опять падает к 0. Рассчитать его по двум-трем цифрам не реально, это самообман и рукоблудие. Например мотор на холостых оборотах, во всем их диапазоне, вообще имеет КПД точно равный 0 (не смотря на то, что у него там написано на шильдике), так как не совершает никакую полезную работу, все идет "в свисток".
Поэтому полезнее рассматривать  не отдельную точку на кривой, а саму эту кривую. Еще полезнее рассматривать поверхность КПД в трех-мерном графике (ось X - обороты, Y - нагрузка, Z - КПД).
У некоторых моторов этот график рисует одинокий пик, этакий небоскреб в пустыне(пусть даже и в 99%), у некоторых - горный хребет, с пиками, провалами и перевалами, у других - "столовая гора".

Пусть и не такая высокая, но зато очень широкая.
Мотор с такой характеристикой мне нравиться больше, он имеет хороший КПД на обширном пространстве "обороты-нагрузка", а значит сэкономит больше энергии (в транспорте), чем мотор с одинокой точкой в 99,999%

edw123

Цитата: i от 19 Июнь 2018 в 10:49
КПД мотора вовсе не константа, это кривулина
А с чего вы решили, что кто-то думает иначе? Даже самые "необразованные" если и не знают, то подозревают, что кпд изменяется в довольно широких пределах и есть сильно "неоптимальные" режимы. Поэтому и рисуют графики, а под "большим кпд" всегда подразумевают "в сравнимых условиях".

on4ip

Цитата: i от 19 Июнь 2018 в 10:49
Не люблю термин КПД, особенно в устах малограмотных. Из школьного курса они вынесли только его упрощенное понимание, совсем примитивное.

Коэффициент преобразования энергии любого процесса всегда точно равен 1 (100%, закон сохранения энергии). Какая-то часть этой энергии идет не туда куда нам бы хотелось, пишем "потери", остальное считаем как "полезное". Из соотношения "потерь" и "полезного", вычисляем КПД и радуемся цифре которая ничего не значит, разве что показывает меру нашей жадности.
Если на моторе написано, что он имеет КПД 98%, это вовсе не значит, что он очень хорош, просто при определенных условиях, фазе Луны, расположении планет он может показать такой КПД, но не больше, меньше - пожалуйста, сколько угодно.
КПД мотора вовсе не константа, это кривулина (точнее семейство кривулин), которая начинается с 0, достигает своего максимума, а потом опять падает к 0. Рассчитать его по двум-трем цифрам не реально, это самообман и рукоблудие. Например мотор на холостых оборотах, во всем их диапазоне, вообще имеет КПД точно равный 0 (не смотря на то, что у него там написано на шильдике), так как не совершает никакую полезную работу, все идет "в свисток".
Поэтому полезнее рассматривать  не отдельную точку на кривой, а саму эту кривую. Еще полезнее рассматривать поверхность КПД в трех-мерном графике (ось X - обороты, Y - нагрузка, Z - КПД).
У некоторых моторов этот график рисует одинокий пик, этакий небоскреб в пустыне(пусть даже и в 99%), у некоторых - горный хребет, с пиками, провалами и перевалами, у других - "столовая гора".

Пусть и не такая высокая, но зато очень широкая.
Мотор с такой характеристикой мне нравиться больше, он имеет хороший КПД на обширном пространстве "обороты-нагрузка", а значит сэкономит больше энергии (в транспорте), чем мотор с одинокой точкой в 99,999%
Одинокий пик вы получите для резонансной системы но не как не для привода. Если уж совсем умничать то исследования КПД привода нужно проводить с учетом набора рабочих точек, которые в свою очередь выбираются из профилей движения.
В жизни все не так, как на самом деле.

i

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2018 в 10:56А с чего вы решили, что кто-то думает иначе
Вот с этого.
Цитата: Pau62 от 18 Июнь 2018 в 18:27
А ну да, и при этом вливаемый ток и напряжение, покажите, пожалуйста))))
Если сразу не показали, то и не покажут.
Все, что угодно, но только не исходные данные для расчета КПД.
И есть еще много вояк, которые машут КПД как дубиной.