Почему при 72 в. (18 s) сборке на финике нету прироста скорости от 120 % режима

Автор Кузьма, 27 Фев. 2018 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Кузьма[/user], Токовое управление было придумано именно для мощных моторов. Без него, просто небезопасно управлять киловаттами конфига. Можно убиться на совершенно смешных скоростях, в пробке напр.

Кузьма

Дак я и при 30 а. и 48 в. на киловатнике (МТВ задний привод) и то в пробке не комфортно себя ощущаю с клоном финика (синус) . А чувак с миникрохи снимает по 6 киловатт(в пике) с лишним получается, на похожем синусе (псевдоинфинион -клон) . Я когда садился на его конфиг у него 4  было дак  вообще пипец..а сейчас даже не представляю как он ездит.

TULSUNDUR

Цитата: Кузьма от 09 Фев. 2019 в 10:47
этот финик 4 серии синус только ценой получается хорош. Газ дозировать почти нереально. Не комфортно им управлять.
про это всем давно известно. 4 инфинеоны сильно менее комфортные, чем 3-и. поэтому и дешевле...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Кузьма

Я и удивлялся...токи больше держит при том же количестве фетов(заявлено производителем в ТТХ) судя по характеристикам , а стоит дешевле. Я сначала даже не понимал прикола...

crond

Цитата: Кузьма от 27 Фев. 2018 в 14:51поставили 120 % режим , и добавили ампер для верности чутка. Мне сказали что реальный прирост будет около 10 % ( в скорости). Но прирост составил 0 !!!
Оказалось, что 120 процентов не включается из-за клонфинеона© переключившегося в бесхольный режим и обратно, в сенсорный режим, контроллер ни в какую не желает вернуться, и ещё это может потому, что проц после перегрева контроллера перестал шиться (но это пока недостоверно)
Кузьма выкладывай тут фотки платы, может кто что подскажет, как этот контроллер можно заставить работать от холлов.

Кузьма

Сейчас выложу. Да..ситуация вроде как прояснилась,но при этом одновременно стала ещё более запутанной. Почему не работал режим 120% и не было прибавки скорости ясно.Контроллер работал всегда в безхолловом режиме и не видел холлы. Трогался с рывком назад. И чтобы крутил как надо,приходилось чутка его вперед направить толчком лёгким. И это напрягает. Кое кто сказал про провод самообучения. Дак вот мы его не увидели,как и точки где он должен быть на плате.

А когда новый движок пришёл и я подключил его по цветам вообще в обратку начал крутить. Отсоединил холлы,поменял цвета фазы и крутит как надо.Но рывки со старта как обычно остались.

Вопрос : как вернуть холловый режим(для того чтобы крутил без рывков вперед как надо) . Вернётся режим -заработает 120%. Плата Кн -312 CS 3

Кузьма


Кузьма

Блин,Кронд что то нету волны сообщений как ты говорил ))))

илс

Цитата: Кузьма от 22 Сен. 2019 в 07:40
что то нету волны сообщений как ты говорил ))))
И не будет.  :kidding:
Волна сообщений может быть только по Инфинеону 2-ой и 3-ей версий. Которые изучены вдоль и поперек, начиная с наших коллег на Сфере.
А 4-я версия уже проектировалась китайцами, наск. я понимаю.
Соотв. вся техдокументация на китайском. И разработчики оттуда же.  ;-)
===
По-идее, надо к ним обращаться. Еще можно на Сфере задать вопрос. Но...как я понимаю, 4ый финик не слишком рапрастранился среди любителей.
Т.к. в Китае есть и другие производители программируемых контроллеров.
Ну и Келли с Адаптто....тоже переориентировали рынок.
====
Рискну предположить, что разработчики сделали аппаратное переключение в безсенсорный режим. И это логично, если напр. у вас за 50 км от дома выходит из строя датчик Холла (проводка), то вы спокойно доезжаете до дома в бездатчиковом режиме, без доступа к ПО.
КМК, и обратно должен также переключаться. Так что, скорее всего, у вас аппаратная проблема. Надо тестить цепи, которые прилегают к проводкам датчиков холла, ....может там что-то погорело.  :bn:

crond

    Это клон третьего, название KH312, называю их клонфинеоны и всё дело в зашитой программе, темы про клоны третьего нет.
У "четвертого"  с буквами  kh и цифрами 606, 612, 618 -на форуме есть его распространитель, распространял их не очень активно поэтому по ним и скудость информации.

   У меня есть KH306, каким-то образом, он переключился в режим без холлов, а холлы нужны были для 120%, методом сложных манипуляций, раза с 20-30 он всё-таки включил работу по холлам. Что я делал: отключал холлы совсем, замыкал по два холла, одключал один, включал и выключал слаботочку в этих режимах, также в промежутках нажимал тормоз и слегка вперёд-назад покручивал мотор, программировал градусность на 60-120 и авто.
   Точек обучения не имел, но всё же, он включил работу от датчиков холла и был успешно нагружен дорожным тестом с пиками на 40 ампер 52 вольт. 



Добавлено 22 Сен. 2019 в 12:20

Цитата: илс от 22 Сен. 2019 в 11:23Рискну предположить, что разработчики сделали аппаратное переключение в безсенсорный режим
это перемычка в виде проволоки или разъёмчика наружу или внутри.
Эти контроллеры программно включают безхольность, но как её выключить? программно-ли, аппаратно-ли - мы пытались, не смогли.

Кузьма

У меня 3 я серия и Шьётся ЗАПовской прогой. 3.2 или3.3 версия пофиг. ЕВ выбираю и всё ОК.

Добавлено 22 Сен 2019 в 20:37

Кронд я же ванговал что ИЛС отпишется у тебя дома ещё говорил.Я экстасенс  :-D

У меня 4 ый есть,но он на другом веле. И не КН 312 ,а КН 612 пишется на плате(клон 4 ого финика).

crond

KH312-CN-FS-1 для вращению в нужную сторону, обучения новому мотору и/или неизвестному расположению датчиков холла, использует кратковременное замыкание провода "Р1"на GND! При отключении холлов  120% не включает, но на слух ощущается небольшое изменение между 100 и 120%, "будто всё же есть что-то типа как" врубается 101%)))
Старт на вывешенном колесе происходит одинаково, что с холлами, что без них: слегка подёргивается не зная положения мотора, но без холлов, как уже вые писал, 120% нет, а с ними естественно есть 120%
     Китайцы экспериментируют как могут, мне нужно чтобы была хотябы одна точечка для подключения светодиода индикации одной-любой выбранной скорости, я обычно программирую 4 скорости по кольцу, в этом контроллере осталась одна точка индикации "Р2" но на ней вообще нет ни какой реакции при смене скоростей, программировал осуществление индикации относительно GND и относительно +5V.




   Также я всегда программирую небольшие проценты на душилку "SL", но у этого контроллера не только детальки не запаяны к этой точке, но эту функцию вообще отключили при программировании на заводе.
   И не вывели мою любимую точку, с которой можно взять сигнал, для автоматического включения стоп-сигнала при торможении или сбросе скорости)))


Кузьма

Дак в итоге оживить холлы и 120% можно или нет с этим клоном? :-D Я же говорил что они что то замыкали..Эдик просто не вспомнил . Наверное просто потыкали при мне и думали что сработало.

crond

На моём-то контроллере да, а на твоём контроллере наверное тоже можно, я за твой несколько другой контроллер ответственности не несу))). Предварительно же договорились, что ты свой контроллер на пару дней отстригнёшь от велика и привезёшь мне на экзекуцию, но когда?

crond

Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 08:39Наверное просто потыкали при мне и думали что сработало.
это у них бывает.
Кстати на моём работает рекуперация и противоугонка на одну кнопку запаянную на "TB".

Кузьма

Цитата: crond от 23 Сен. 2019 в 08:42На моём-то контроллере да, а на твоём контроллере наверное тоже можно, я за твой несколько другой контроллер ответственности не несу))). Предварительно же договорились, что ты свой контроллер на пару дней отстригнёшь от велика и привезёшь мне на экзекуцию, но когда?
Да,надо так и сделать. Но допустим я привезу только его....допустим ты даже зашьёшь 120% 3 ю скорость и с твоим колесом она сработает(произойдёт чудо). А как потом стыкануть его с моим МК? По идее лучше сразу на моём МК и проверять для верности..зашьёшь 40 %,100% и 120% и по велокомпу посмотреть разницу в скорости на холостых оборотах.

crond

Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 08:56Да,надо так и сделать.
всё же тогда нет, а то
Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 08:56Но допустим я привезу только его....допустим ты даже зашьёшь 120% 3 ю скорость и с твоим колесом она сработает(произойдёт чудо).
во первых: чудес не бывает)))
Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 08:56А как потом стыкануть его с моим МК?
во вторых: надо подъёмник или на боку теребить подключения
Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 08:56По идее лучше сразу на моём МК и проверять для верности..зашьёшь 40 %,100% и 120% и по велокомпу посмотреть разницу в скорости на холостых оборотах.
в третьих: и это уже будет чудо, если он будет  шиться и ещё если тебя устроит прирост не на 20% а на 10-15 именно такой прирост в основном наблюдается на финиках и клонах.

Кузьма

Эдуард 11:09

У меня стоп сигнал работает на моем клоне.От оригинала отличается только чуть более слабой пропайкой, но транзисторы и чип такие же.Они же платы в одном месте делают, или по одной схеме.Финики оригиналы и клоны почти равны.У фиников шунты более серьезные могут быть и все и дорожки может быт чуть жирнее.И то я не знаю современные финки, может тоже слабенькие пошли, или мы выросли и 500-1000вт нас не устраивает

Добавлено 23 Сен 2019 в 09:16

Эдик говорит у него был прирост вроде 8% на этом клоне(реально на дороге). Но и это уже что то. На клоне 4 ого у него больше прирост был,чем на клоне 3 его.Надо не подъёмник,а просто бруски с 2 ух сторон поставить. С ямками под гайки чтобы не слетал.