Почему при 72 в. (18 s) сборке на финике нету прироста скорости от 120 % режима

Автор Кузьма, 27 Фев. 2018 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма

Система - ниппель  :-D Смотри : берёшь 2 бруска 50 х50 мм. сечение. 2 огрызка по 40 см. И крепишь саморезами длинными к доске плоской 25 Х 150 мм. Длинна допустим 30 см. Для устойчивости . На брусках вверху ямки. Всё.Станок под колесо готов. На Любое колесо 26 ое. Тебе для других велов 100% пригодиться.Я сам такой себе сделаю.

crond

Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 09:14На клоне 4 ого у него больше прирост был,чем на клоне 3 его
угу у 4етвёртого 130% прогается

Добавлено 23 Сен. 2019 в 09:38

Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 09:33Система - ниппель   Смотри : берёшь 2 бруска 50 х50 мм.
хех
обернулся - за мной брусков не лежит, привстал - посмотрел на завалы балконные тоже нет, напряг зрение - на улице брусков не видать

Кузьма

Блин,а у меня дома только доска. За брусками на рынок ехать надо.Дождь падла... :-D

илс

Если режим 120% не работает, оставьте его в покое, все равно он поднимает скорость ненамного, причем за счет снижения КПД МК.  :neg:
====
Разумнее, сделать вольтдобавку. Я так на двух разных великах сделал, поднял напругу с 48В до 65, примерно. Место для доп. блока легко найти почти на любой раме, если почитать про мою разработку крепления к нижней трубе рамы:  B-)
Спойлер
Ничего никуда, не сползает, держится мертво. И да, этот нижний корпус можно забить не полностью, а для своего конкретного конфига....я себе напр. сделал 6S10p, вырос и пробег и...скорость.  :-)

https://youtu.be/usVQRUypVzM




crond

Цитата: илс от 23 Сен. 2019 в 10:30Если режим 120% не работает, оставьте его в покое, все равно он поднимает скорость ненамного, причем за счет снижения КПД МК
не сильно снижает, порой замеру не поддаётся из-за сопротивления атмосферы - было 65, станет 72кмч
было 2.5кВт стало 3.3, из них 250ватт потери на опережение фаз.
А батарейка у него в раме 18 lg пакетов на 60AH. Вольтодобавку нет смысла делать - это зарядники менять и т.д. Хотя можно привязать его пару запасных пакетов на тест драйв и понять, что 80 кмч вообще не надо.
Тут иная ситуация: - без холлов старт корявый, а 120%(реально110%) это уже как довесок.

илс

Цитата: crond от 23 Сен. 2019 в 11:04
не сильно снижает, порой замеру не поддаётся из-за сопротивления атмосферы - было 65, станет 72кмч
Ммм, сорри за оффтоп, но только теперь понял, что автор темы не совсем в адеквате.  :kidding:
Это я о том, что ему надо 72км/ч ...случаем не на велораме?  O_O
====
Даже если Кузьма перешел на раму-мангал, все равно не надо стремиться превышать 60...целее будет.  :hello:

илс

Перечитал начало темы, оказывается у него уже сейчас киловатник едет 72-75, но ему хочется ...больше.  ;-D
Киловатник...это магниты 30мм. Удачи в форсировании , один моторчик Кузя уже сжег. если не ошибаюсь.  :hello:

Кузьма

Цитата: илс от 23 Сен. 2019 в 11:17Перечитал начало темы, оказывается у него уже сейчас киловатник едет 72-75, но ему хочется ...больше. 
Киловатник...это магниты 30мм. Удачи в форсировании , один моторчик Кузя уже сжег. если не ошибаюсь. 
Ёлки палки...да начало темы было давным давно. У меня уже не 500 ватт.25 мм. магниты(не смотрите в название темы "киловатник"). А я недавно поставил 35 мм.магниты (1500 ватт.) движок .Скидывал же свежак видосы  в тему "Наше видео".

Скорость теперь снизилась до 60 -65 км. в час .Ибо обмотки 6т. Это полу -тяговый движок. Оботки 4 т и 3т были недоступны. Поэтому теперь надо сделать 120% чтобы ехал 70 как раньше. И Кронд правильно сказал..холлов нет -и корявый старт.Это проблема.

И не было у меня никогда киловатника. У меня всегда стоял 25 мм. Я просто узнал об этом не сразу. Теперь  35 мм. поставил (а не 30) чтобы не перегревался и снова не спалить ))). Больше мяса !!! Форсирования не будет. Оставим 30 а. батарейного. Для 9 кг.движка это не страшно.

илс

[user]Кузьма[/user], Ага, теперь понятнее.  :kidding:
===
35мм и тяговый вариант для 26" - это оптимальный вариант, экономичный на низах.  Я бы на вашем месте заменил бы контроллер и...не мучался.  ;-D
Ну чесслово, инфенеон  - это уже вчерашний день, нет у него настроек с дисплея, рекуперация слабовата и вообще, нет внятной настройки на реакцию ручки газа, что оч. важно для комфортной езды по городу и трассе.  :exactly:

VitaliyS

... я вообще не парился при выборе контроллера.  Не, ну естественно, с запасом по мощности взял. Самый обычный.  Мотор тоже полуторка, но с продувкой.Батарея 20s, так максималку до сих пор не пробовал, страшновато. На заряженной батарее, 80 с копейками вольт, легко восемьдесят на второй разгоняется. Я правда так не езжу. Не, ну ясно моторы разные, вообще конфиг.. но всё же. Приятно конечно, когда настраивать параметры можно, но если без этого можно обойтись, зачем париться. Вообщем, если есть возможность заняться перебором разных вариантов контроллеров, найти подходящий вариант не сложно.

crond

Цитата: илс от 23 Сен. 2019 в 11:08автор темы не совсем в адеквате. 
Сергей ты же не в теме, это потому что приходится читать всё и эту тему бегло/без осмысления и нет времени/желания/возможности вернуться в начало темы!
Видимо перво-наперво надо было освежить воспоминания до заявлений об адекватности Кузьмы!
Цитата: илс от 23 Сен. 2019 в 11:17Перечитал начало темы, оказывается у него уже сейчас киловатник едет 72-75, но ему хочется ...больше. 
Цитата: илс от 23 Сен. 2019 в 12:23Ну чесслово, инфенеон  - это уже вчерашний день
я правильно понимаю что щас часто будут звучать хвалебно хвастливые оды в честь контроллера Василиска? Очередь можно озвучитьна 6фет? А то и мне нужно, но 24 фета, на прокачку чужого мотоцикла, вот полгода листа ожидания меня не радуют.

Кузьма я тебе же говорил что из всей плеяды отписавшихся в твоей теме, придёт только Илс и вставит свой ломаный грош, но не пять коп. Стремится к 30к msg's



илс

[user]crond[/user], очередь это ерунда. Как вариант, поэксперементировать с китайскими синусными контроллерами. Могу поискать ссылки.
Да и рассосется очередь в ближайшее время, главное принять принципиальное решение.  ;-)

crond

Цитата: илс от 23 Сен. 2019 в 12:55Да и рассосется очередь в ближайшее время, главное принять принципиальное решение.
Моё решение таково, что начал делать свой контроллер на Ru автомобиль, там дисплей не нужен и даже не нужен круиз с зарядкой через катушку.
А Кузьме проще с другого своёго велосипеда перебросить  синусный контроллер.


Кузьма

Так первое по теме ,сказано сделано :


Далее - синус отстой и зло.  Эдик уже предлагал свой клон 4 ого финика..это хрень ,а не контроллер.Ездить на таком,тем более с передним приводом просто ужас. Мне даже на заднем приводе с 1,5 -2 Квт.на рабочей лошадке не комфортно с таким. Я гонял на 12 фетовом клоне этом. Нирву мою скопировали чоппер. Всё тоже самое сделали с маленькой батареей.Только воткнули не 3 ий.  а 4 ый клон.  Стартовать мягко невозможно с места.Газ не контролируется,уходит в пробуксовку. А вот купить оригинал инфиниона  3 его новый,а не клон..это другое дело.

Добавлено 23 Сен. 2019 в 14:44

Кронд,не...не проще. Там 130% тоже что то не работает. Так что не варик в любом случае.

crond

клон4етвёртого надо было прошить не при помощи РедиМерской программы, Льеновской надо было или XPD, убрать агрессивный старт например.
Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 14:41Там 130% тоже что то не работает.
Там тоже не на все 130%, как у финика 3 не на все 120, а на 10% меньше.

newsky526

Цитата: crond от 23 Сен. 2019 в 15:20как у финика 3 не на все 120, а на 10% меньше.
Кстати, почему? И как это побороть?
"Чёрная Молния 2WD" Миникрошка 3К Турбо 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос
Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

илс

Цитата: Кузьма от 23 Сен. 2019 в 14:41
Далее - синус отстой и зло.  Эдик уже предлагал свой клон 4 ого финика..это хрень ,а не контроллер.Ездить на таком,тем более с передним приводом просто ужас. Мне даже на заднем приводе с 1,5 -2 Квт.на рабочей лошадке не комфортно с таким. Я гонял на 12 фетовом клоне этом. Нирву мою скопировали чоппер. Всё тоже самое сделали с маленькой батареей.Только воткнули не 3 ий.  а 4 ый клон.  Стартовать мягко невозможно с места.Газ не контролируется,уходит в пробуксовку. А вот купить оригинал инфиниона  3 его новый,а не клон..это другое дело.

А при чем тут синус? Синус дает бесшумность и соотв. комфорт при езде летом, без затычек в ушах.  :-)
А вот интенсивность разгона а зависимости от угла поворота ручки газа зависит от 2 вещей:
1. от алгоритма управления (напряжением или тягой)
2. от мощности конфига. Маломощные лучше разгонять напряжением, а мощные - только током.

В этом смысле, наоборот получается, четвертый финик (не весь) имеет токовый режим, а третий - НЕТ.  ;-)

acyd

4-й финик  скоростной
токовые из простых марк1 и марк2  от e4bike.